Меню

Кем быть??? Крик души

AD
Anonymous
16 May 2008, 11:24
Мне 24 года. Образование - филологический ф-т педвуза, закончен в 2007 году. Опыт работы, начиная со 2 курса универа: секретарь, менеджер по продажам, опять секретарь (работала секретарем, чтобы можно было учиться), параллельно полгода журналист в многотиражке; потом декрет, в декрете внештатно работала в издательстве рецензентом; после декрета работала редактором портала в одном из московских вузов, два месяца работаю PR-менеджером. Гендиректор компании, где я работаю, счел должность нерентабельной, мне нужно увольняться. Особых выдающихся знаний компьютера у меня нет: стандартный пакет Office в объеме обычного пользователя, чуть-чуть Photoshop. Английский когда-то был хороший, сейчас - средний из-за отстутствия практики. Я в совершенном тупике, куда идти работать. В рекламу меня не берут, т.к. опыта нет (не берут даже на ассистентские позиции), редактором - тоже затруднительно (берут туда,где ооочень маленькая зп). Секретарем категорически не хочу, сбегу оттуда максимум через полгода. Я очень ответственный и трудолюбивый сотрудник, обучаемый и т.д. Может, у кого-то есть какие-то идеи?
Anonymous
16 May 2008, 11:32
Может Вам такую вакансию рассмотреть? Account Manager Assistant Требования: •образование – высшее, •желателен опыт работы в крупном рекламном агентстве на позиции ассистента или менеджера по работе с клиентами. •хорошее знание английского языка /знание основ деловой переписки, рекламной и маркетинговой терминологии Обязанности: •регулярное ведение документации (отчеты о встречах, еженедельные статусы работ, отслеживание документооборота с клиентом) •работа с AdWiser – планирование проектов, отслеживание внесения изменений •помощь в подготовке и реализации проектов Условия: м. Улица 1905 года, з/п - по результатам собеседования + соцпакет.
автор
16 May 2008, 11:33
Я бы рассмотрела) но тут опять опыт нужен, которого у меня нет(
Anonymous
16 May 2008, 11:40