Меню

как найти работу типа вахты?

AD
06 Jul 2008, 19:29
Есть такие варианты? Работа в другом городе, например, с проживанием. Например, месяц работаешь, месяц отдыхаешь или что-то в этом духе? У нас зарплаты небольшие, переехать совсем нет возможности, поэтому такой вариант был бы приемлем. Может посоветуете кто-нибудь что-нибудь? Кем можно попытаться? Сразу оговорюсь: няней, сомнительно, своих детей нет и опыта с ними тоже нет.
06 Jul 2008, 22:41
Что никто не отвечает? Наверное ни у кого нет никаких идей по этому поводу? Вот и у меня ничего в голову не приходит. :-(
07 Jul 2008, 01:44
А няней и не получится, т.к. няня нужна на постоянку. Вот смотрите, что в голову приходит, но сразу скажу не легкое это дело, например, продавец на рынок. Вы договариваетесь с подругой, знакомой, да с кем угодно, снимаете комнату в Москве (15-20) и пашете на рынке. Еще вариант продавец в супермаркет, типа Ашана. Еще вариант, даете объявление в Инете, что рассматривате работу вахтовым методом(1мес работа, 1 мес. выходных, что то выходных многовато получается, скорее всего месяц работы, неделя выходных), по договору, например. И Вам сами будут звонить, хотя х.з. звонить то придется по межгороду. Все ИМХО. Кем работать хотите?
07 Jul 2008, 09:53