Меню

КС в ЦПСИРе, у кого было?

AD
04 дек 2006, 16:05
У кого было,подскажите,спинальную или эпидуральную анестезию обычно делают , когда достают ребенка,потом когда зашивают, какой наркоз дают, сколько времени проводишь в реанимации, через сколько часов разрешают вставать,и на какие сутки выписывают домой? Если у кого было плановое КС, на каком сроке делали?
04 дек 2006, 16:23
сделали эпидуральную анастезию. зачем делать еще какой-то наркоз, когда зашивают? одного вполне достаточно. в реанимации я была с 2 часов дня до следующего утра (если бы КС было вечером), то скорее всего тоже не долльше утра следующего дня задержалась бы там. встала через несколько часов после оепрации (где-то через 6) домой выписали то ли на 5-е, то ли на 6-е.
04 дек 2006, 17:32
Было экстренное кесарево. Я сильно не разбираюсь в разнице между этими анастезиями, но у меня пока пыталась сама родить стоял катетер, когда повезли на кесарево, просто добавили лекарства через этот же катетер,ниже груди ничего не чувствовала.в реанимации была с 20-00 до 10-00 след. утра. я сначала рожала с мужем, он после операции, когда дочку в детскую отнес, пришел ко мне, там разрешают ненадолго. Вообще там выписывают после кесарева на 5-7 сутки, меня выписали на 9, последствия наркоза- головные боли, пока не начали проходить не выписывали. а вставать сама встала, когда в туалет захотела, не помню. У соседки было плановое кесарево, дату она со своим врачем выбирала, тоже на 9 ее выписали, но у нее детки маленькие были и плохо набирали, из-за этого держали.
04 дек 2006, 20:22
Обычно спинальную, наркозов там практически нет.
05 дек 2006, 18:53