Меню

сколько стоят роды если договариваться с врачом на

AD
20 июн 2006, 14:18
может кто подсказать: сколько стоит родить если договариваться с врачом лично, без страховых компаний. какие сейчас разценки? и сколько сестрам дают за помощь: как грудь разработать, как пеленать и все такое.
20 июн 2006, 14:19
Про договоренности ничего не знаю - признаю исключительно контракты. А вот по поводу медсестер врач, у которой я веду беременность, сказала примерно следующее.
Когда ребенок родится и будут вопросы по ГВ и уходу за ребенком, вызываете к себе акушерку, кладете ей 100 рублей и просите консультации.
26 июн 2006, 11:04
Я давала 500$.Но по хорошему знакомству и год назад.Врач самый лучший,т.к. рекомендовал куратор по роддомам г.Москва.Многие берут больше.О сумме договаривалась при первом же знакомстве с врачом!Прямо спросила:"Сколько мне это будет стоить?"Считаю это нормальным.Акушерке сама врач сказала дать 1000р. или 50$.Больше никому ничего не давала.Только на выписку 500р.После родов все смотрели задаром.:-)Но может и потому,что врач была зав. род.отделением.
20 июн 2006, 14:27
Я тоже предпочитаю контракт. Но врач с которой хочу рожать не приемлет контракты по понятным причинам. Слышала, что дают от 10 до 20 тысяч. Кто как сможет. Давать нужно после того, как все успешно закончилось. Считаю , что порядочный врач не будет обсуждать сумму. Я своей собираюсь 15 давать.
20 июн 2006, 14:37
Не совсем понимаю, по каким причинам врач может быть против контрактов. Ну, да дело не в этом.
Просто контракт гарантирует помимо выбранного врача еще и более комфортные условия пребывания, а для меня это важно.
Так что для себя я сделала вывод, что с медсестрами, акушерками и санитарками материальные вопросы решаются совершенно элементарно.
20 июн 2006, 16:28
видимо по причине того, что так он получмт 2-3 тыщи, а так 15 и еще при этом ответственности никакой нести не будет
24 июн 2006, 00:12