Индивидуальная послеродовая палата
08 фев 2008, 16:31
Мне она не грозит, в моем кардиороддоме таких нет ни за какие деньги :) Но все же, интересно ваше мнение. Если есть такая возможность, что вы возьмете: 1.Обычную послеродовую палату с 2-3 мамочками и детьми. 2.Палату на двух мам. 3.Палату на одну маму. 4.Палату на одну маму с правом проживания еще одного взрослого (мужа, мамы и пр.) Конечно, зависит от возможностей роддома и цен, но если есть все варианты и цена вас не волнует, что вы выберете?
08 фев 2008, 16:33
4й вариант, конечно. Я лежала одна с ребенком, не спала ни одной ночи после родов, вышла вся измученная.
08 фев 2008, 16:50
Муж, мама и прочие со мной проживать не смогут, ибо у всех дела и работа. А чтоб была компания, наверное выбрала бы 1 вариант. Хочу быть с ребенком однозначно, но опыта нет. С другими мамочками будет чему поучиться.
08 фев 2008, 19:45
4-ый вариант.
08 фев 2008, 20:49
У меня БЫЛ вариант №4. Очень удобно. Я провалялась в РД довольно долго, так что в палате и муж и мама успели поночевать
08 фев 2008, 21:55
3-ий вариант. Так и первого рожала, так и второго - при чем бесплатно :) Мое мнение - после родов никто рядом кроме ребенка не нужен. Я и дома одна, и не хочу, чтобы в роддоме меня уставшую донимали советами и рекомендациями. И вообще напрягали своим присутствием :)
09 фев 2008, 01:18
+1 обоих так рожала
11 фев 2008, 16:12
+2
08 фев 2008, 23:06
однозначно 4 вар! Со мной лежала мама. После КС самой трудновато сразу все делать, а я очень хотела малыша забрать сразу и не отдовать (только на осмотры забирали). Плюс мама помогала мне расцеживаться ночами - муж тут бы вряд ли чем помог :)
08 фев 2008, 23:31
Ягодка-Малинка написал(а): Плюс мама помогала мне расцеживаться ночами - муж тут бы вряд ли чем помог :) Ну почему? Меня как раз муж расцеживал :-), т.к. мне самой было больно и себя жалко, а он делал "как положено".
08 фев 2008, 23:54