Меню

Врачи в Р\д Люберцы

AD
09 Jun 2008, 20:28
Пожалуйста, кто рожал в этом роддоме, напишите, что знаете про врачей, кого выбрать индивидуальным? Спасибо заранее
Я два раза (2005 и 2007гг.) рожала у Комиссаровой Зины Гургеновны, так же у нее рожали несколько знакомых девочек, мне понравилась и сама врач и ведение родов и послеродовое наблюдение, деньги отдавала ей после родов. Приезжала она в роддом по звонку, первый раз звонила ей в 6 утра, второй раз около 5 утра, была там раньше меня. Спасибо ей огромное за моих малышей.
10 Jun 2008, 12:57
Постою рядом. Тоже очень интересует этот вопрос. Вообще, мне рекомендовали Якунина Павла Ильича, говорят, очень хороший и добрый врач.
10 Jun 2008, 19:13
Насчет Якунина подтверждаю :) Кесарилась у него чуть больше года назад. А хорошая знакомая у него 2 раза рожала.
12 Jun 2008, 22:15
Можно нескромый вопрос: вы бесплатно или по договоренности? Если последнее, то сколько платили врачу при КС? Мне тоже этого врача рекомендовали, а он вроде бы про деньги в конце говорит... Боюсь, что получится неловкая ситуация, когда наличных не хватить может, не говорить же "Подождите, я тут к банкомату схожу"... И тащить наличными большую сумму как-то не по себе :)
Anonymous
13 Jun 2008, 12:53
Как это неудобно? А вдруг вам вообще не по карману его услуги? Я думаю что ориентировочно надо знать цену, плюс-минус несколько т.р. Я сразу спросила о цене вопроса (но помочь вам не могу - не КС), он мне сказал, что если без осложнений и т.д., то столько-то...
13 Jun 2008, 14:20
Я была готова заключить контракт, но в итоге кесарилась по договоренности. Про деньги сразу сказала - давайте определимся :) Я вам насчет суммы в личку напишу. Это было в феврале 2007 года.
14 Jun 2008, 01:08