5 роддом. Собираю информацию.
14 Dec 2007, 08:52
Всех приветствую! Собираю информацию о 5 рд. Но пока еще не определилась до конца ни с врачом, ни с оплатой. Помогите разобраться.
14 Dec 2007, 09:52
Привет, рожала в 5ом по контракту с Евромедом. У Рижиношвили Семена Иосифовича. Корректный, спокойный. Вполне довольна. Условия хорошие, в палате одна с ребенком, блочная система: поясняю на две одноместные палаты общие удобства (туалет и душ).Спрашивайте.
14 Dec 2007, 11:39
Вы значит по контракту с Евромедом? А есть различия в контрактах, или там только контракты с Евромедом?
14 Dec 2007, 13:34
Может там и есть другие контракты, но в этом я не разбираюсь.Мой контракт мне дал такие преимущества: лично выбранный врач на роды, фамилия которого оговорена в контракте, Евромедовские дет сестры, одна на 5 детишек, а не одна на этаж, младший мед персонал тоже свой, обслуживающий только контрактниц Евромеда. А вы про что спрашивали?
15 Dec 2007, 12:42
А Вы с первого дня лежали с ребенком или нет. Какое там детское отделение?
17 Dec 2007, 19:00
По детское не очень осведомлена. Лежала сразу с ребенком. Было не тяжело, может потому что была ЭА я не очень вымоталась за роды, поэтому вполне адекватная была после родов А сестры детские – просто супер! Помогали очень! Говорят они у контрактников личные (имею в виде Евромедовские) . Это важно.
Anonymous
19 Dec 2007, 21:42
Девочки, слышала что 5 ый специализируется именно на совместном пребывании мамы и ребенка. Забирают только после тяжелых родов, но не знаю в каком отделении: в платном или бесплатном.
22 Dec 2007, 18:13
Многие наоборот это считают огромным плюсом, в др роддомах и не допросишься совместного пребывания с ребенком, как же без этого грудное вскармливание налаживать, вы не задумывались?
24 Dec 2007, 14:58
Ой, задумывалась. Боюсь не справиться. С первым ребенком так особо и не получилось. Долго были на ГВ + докорм, а потом и вовсе перешли на ИВ. Теперь очень этого боюсь
25 Dec 2007, 18:47