Меню

Имитация оргазма

AD
Anonymous
28 июл 2003, 15:00
Как прекратить имитировать оргазм? Казалось бы, что тут сложного? Ан нет! Я оргазм испытываю один раз на 10 актов, остальные разы придуриваюсь. Сказать мужу правду, а вдруг обидится или еще чего доброго отношения испортяться! Есть среди вас друзья по несчастью?
Anonymous
28 июл 2003, 15:14
Деточка, я этим занимаюсь уже 15 лет, я испытываю только клиторальный оргазм, вагинальный- ни разу. Но имитирую я его очень артистично
Anonymous
28 июл 2003, 15:24
Ну у меня это тоже не плохо получается.:-) Но я же не спрашиваю как это делать, а как от этого избавиться. И нужно ли говорить об этом мужу?
Тоже Anonymous
28 июл 2003, 15:29
Ну если это Вас устраивает, то не говорите. Если нет - проблему отсутствия оргазма надо решать :-)
Тоже Anonymous
28 июл 2003, 15:27
1. перестаньте притворяться. скажите что в последнее время обеспокоены тем, что перестали его испытывать, и подскажите что и как лучше делать (вы то знаете). Типа: "милый, а давай попробуем так..." 2. Если вас устраивает,1 раз из 10, то объясните, что женщины н обязаны каждый раз его испытывать. Это не страшно.Близость, как таковая, вам приятна. 3. Если 2 вариант вас не устраивает - эксперментируйте.
Anonymous
28 июл 2003, 15:31
Спасибо за совет! А вообще есть какая-то статистика по этому поводу? Интересно, в среднем скакое соотношение оргазмов к актам у среднестатистической женщины:-)
хочу его
28 июл 2003, 15:48
у меня вот вагинальный оргазм только с любовником. тут, вероятно, психологически больше заводишься - не каждый день он тебя имеет
Anonymous
28 июл 2003, 15:59
Каждый раз? Ну техника мужа и любовника наверняка оличается? Вот и сопоставте, чего кто не так делает.:-)
Anonymous
28 июл 2003, 16:07
А Вы с мужем имитируете или честно признаетесь?
28 июл 2003, 17:37