Меню

Отдам мужа в хорошие руки!?

AD
Anonymous
06 мар 2006, 14:38
Пожалуйста не смейтесь и не кидайте тапками!Заранее извините что анонимно,очень стесняюсь!
Ситуация такая:Я беременна(очень долгожданная,долго не получалось и то получилось методом эко со 2-й попытки),протекает не все гладко(периодически лежу в больницах).Врачи запретили заниматься сексом до конца беременности,даже возбуждаться нельзя!Я-то что могу и потерпеть,а вот мужа очень жалко!!!На лево он не ходит,я это точно знаю,сам конечно удовлетворяется,но это не то!Главное знаю,что длительное воздержание и нерегулярная половая жизнь очень вредит мужскому здоровью(я сама врач и знаю,чем это может грозить мужчине).не знаю как быть!Я ему говорили может на лево сходишь,а он говорит с кем?Искать времени нет,подруги мои для него просто табу,да и меня обижать не хочет.говорит ты терпишь и я потерплю,ребенок важнее!Что делать,а?
06 мар 2006, 14:39
Ответ очень прост. Пусть дрочит.
06 мар 2006, 14:45
Чем это грозит мужчине? За два года службы еще ни у кого сперма из ушей не потекла!:-)))
Кстати, абыстро копать он умеет?
06 мар 2006, 16:23
о...точно...им надо дачку прикупить...пусть перекопает...яблоньки посадит...и так далее))
06 мар 2006, 23:42
офф....ЧАААРЛи. это ты? мама дорогая. не ожидала! а ты..это...меня узнал?:))
06 мар 2006, 14:51
смеемся. нормально все с ним будет. не вы первые, не вы последние с тяжелой беременностью.
06 мар 2006, 14:54
Ничего с ним не случится. МЧ надолго уходят в плаванье, служат в армии, никто не умер. Делайте ему минет, пусть и сам онанирует, можно купить искусственную вагину. Варианты есть. А вот предлагать его другим, так это его обижать.
06 мар 2006, 15:35
Вы ему купите "резиновую Зину".
Хорошие руки
06 мар 2006, 15:46
Фото кидайте мужа своего, если фэйс контроль пройдет, то поможем "горю" вашему... мало не покажется....:)
06 мар 2006, 20:08