Хочу жесткости, но...

Anonymous
26 Nov 2008, 23:25
Ну что же делать? Я любительница грубого секса, так чтобы "за волосы и в пещеру", а мой МЧ даже "изнасиловать" желает нежно. Я как могу стараюсь завести его на резкость и агрессию, но как дело доходит до непосредственно "втыкания", опять он весь такой нежный... А я не могу так! А он не может иначе. Может неправильно подвожу его к этой мысли? Или это уже стопроцентное несходство желаний и темпераментов?
Anonymousссс
26 Nov 2008, 23:35
а поговорить с ним не пробовали?
Aвтор
27 Nov 2008, 00:08
Пробовала поговорить. Он честно старается, но после пары "агрессивных" и жестких движений снова все сходит на нежность. Блин, и нежность приятна, но кончить с ней не могу категорически...
Anonymous
29 Nov 2008, 18:45
Гопница есть гопница. Это гены.
26 Nov 2008, 23:36
Мужчины любят нежно, а женщины наоборот. (с транслита)
27 Nov 2008, 09:30
А вы попробуйте взять инициативу в свои руки - например в позе наездницы. И сами ведите себя поагрессивнее, чтобы ему захотелось именно "изнасиловать" вас
27 Nov 2008, 11:49
остается вечерком в заводской район в миниюбке...
27 Nov 2008, 15:46
пробовать с другим...а вдруг самое оно?-)))
27 Nov 2008, 02:04
Ниче путного не выйдет...Надо расставаться и искать садошника...
Aвтор
27 Nov 2008, 16:46
А любофф куда девать? Может со временем что получится? Чистого вида "садошник" у меня был - нет, не то... Хочется просто разнообразия (с одним человеком!)
27 Nov 2008, 11:48
у меня мч такой был,5 лет говорила,ну трахни ты меня как шлюху,а он как то пытался весь напыщался,руки сжал,а рожата добрая добрая))))))))))))а меня такой ржачь разобрал писец короче(((((
27 Nov 2008, 15:00
да рожа это жесть тоже "насильник" такой был)))
27 Nov 2008, 16:52
офф, планировки в паспорте это квартирная СП?)
27 Nov 2008, 18:04
да это гмс -1 или 2001
27 Nov 2008, 15:08
Связываете его, одеваете страпон и делаете с ним то что хотите, что бы сделали с вами. Ну а потом спрашиваете: "Понравилось? Вот и я так же хочу!"
Aвтор