Меню

Про оргазм при АС

AD
20 Jul 2008, 21:11
Вопрос адресуется в основном к девушкам. Можете ли вы продолжать АС после того, как кончите? У меня никак, все спазмируется и становится жутко неприятно. А кончаю я при АС через 1, максимум 2 минуты... Короче, еще и ввести толком не успеваем, а уже усе :(((. Это у всех так?
20 Jul 2008, 21:23
Конечно у всех, ведь у среднестатистического жителя земли 1 грудь и одно яйцо
20 Jul 2008, 21:26
Вопрос был к девушкам;)
Фиона
21 Jul 2008, 10:03
интересно от чего там кончают? в попе нервные окончания?
Шрек
21 Jul 2008, 10:11
От того, что массируется задняя стенка влагалища. И оргазм сильнее, чем от вагинального проникновения... как ни странно
21 Jul 2008, 10:12
Там просто приятные ощущения. Идет давление на стенку влагалища, у меня это очень чувствительно, а если еще клитор стимулировать в это время, то вот тебе и оргазм. У меня так по крайней мере. Но я не любитель АС в целом. Бывает это раз в три месяца, а то и раз в полгода.
Фиона
21 Jul 2008, 11:26
ну этт панятнаа, клитор по время АС я тоже люблю стимулировать, возбуждаюсь невероятно, оргазм яркий, но просто от АС?
21 Jul 2008, 11:37
Человек способен кончать даже только от зрительных образов либо от мысли о чем-то желанном и при этом не нужно ничего стимулировать физически. С анальным сексом также, если тебя мысль об этом заводит настолько, что когда дело доходит до него, достаточно просто начать, и оргазм тут же наступает. По крайней мере у меня так. И нервные окончания тут ни при чем.
21 Jul 2008, 10:39
Попробуйте, узнаете ;)
Фиона
21 Jul 2008, 11:27
18 лет ипусь, а все никак не кончу от АС. Новый муж удивляется, что не кончаю от АС. На Вас штоль был жанат до меня? :)
21 Jul 2008, 11:43
Не, у меня муж единственный :)))))
AD