Меню

Мужик хочет, баба не даёт

AD
19 май 2004, 22:15
мужик хочет (козёл, всем им одно надо!), баба не даёт (вот, стерва!) Ну и что делать с такой логикой??? Вот такая ситуёвина: Я подрабатываю, не шибко сильно за место держусь, но там всё замечательно - уходить не хочу, т.к. душой там отдыхаю... Когда нет Его... я студентка, молодая, симпотичная (не сочтите за нескромность)) Ну да... мужики они все заглядываются... да и у всех у них одно ток на уме... за редкими исключениями (кому-то надо и ещё что-то...). А ещё я... Ну как Вам сказать? Это моё первое место работы, и я всего боялась первое время, стеснительный я и очень-очень мягкий человек... Смотрела на всех испуганными глазами и лишьний раз улыбнуться боялась даже... А ещё Он (почти что мой начальник) прознал, что я одна живу... придирки там всякие по работе.... конструктивную критику я приемлю, но там и просто прикопы есть... + ставит себя выше всех и думает о себе черти что... Так вот. Он сначала в доверие втирался, мол, друг он мне; потом обстановку пронюхивал (где прознал, что нет у меня мол чела - не знаю..). А потом стал приставать... Ну лапал бы - я бы в глаз дала. Пошлости бы говорил, я бы послала далеко... Так он наивно так, якобы, напрашивается ко мне в гости... "Дома меня напрягают, приюти" секса, мол ему от меня не надо.Только ужин приятный вместе - и в разные комнаты спать)))Ну так только.... массаж, мож попросит сделать... Так вот, моя ошибка в том, что я не сразу оборвала этот разговор на корню, а увильнуть пыталась, прикинуться, что не понимаю, что он всерьёз это... в шутку всё обратить и замять... И он прочувствовал мою слабинку. Давно я не была с мужчиной... (случайных связей не хочу, а молчела нет). И ещё беда в том, что притягателен он в сексуальном плане... Но противен мне как человек! Свинья та ещё! Жизни он мне спокойной там не даст... собственник ещё, от меня мужчин отгоняет. А у меня там и друзья появились, и просто много интересных людей работает... Уйду - с ними связь потеряю... Да и