Меню

из опыта интернетных знакомств...

AD
Валерия
25 апр 2005, 22:47
на одном интернетном ресурсе знакомств я повесила свою анкету с фотографией, а так как проблем с внешностью у меня в принципе нет, писем приходит достаточно много... Только чем больше я читаю эти письма, тем меньше я верю в то, что таким способом можно найти свою половинку. Вот что я сегодня получила: Получено: 25/04/05 19:25 Re: ///////// ВАЛЕРИЯ ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ИМЯ У ТЕБЯ....Я БЛОГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ОТВЕТ...МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПО ОПЩАТСА С ТАКОЙ ЧЮДЕСНОЙ ДЕВУШКОЙ....НО Я НАХОЖУСЬ НА РОБОТЕ И МНЕ ПОРА ДАМОЙ ....ТЫ ИЗВЕНИ МЕНЯ ПИШИ Я ОТВЕЧЮ ОБЕСАТЕЛЬНО....СЛУШАЙ ВАЛЕРИЯ ТЫ ДОЛЕКО ЖИВЁШ ОТ ФРАКФУРТА НА МАИНЕ??? -------------------------------------------------- как говорится, без комментариев...
25 апр 2005, 22:59
а что такого та, ну не учился чел в русской школе на своём Майне - не в этом же главнае!
26 апр 2005, 00:43
Я много раз общалась с людьми в Интернете, уже года 4 постоянно сижу в чатах, на форумах и т.д. Много раз замечала, что некоторые люди в сети общаются довольно безграмотно, допускают серьезные грамматические и стилистические ошибки. При личной встрече, допустим на сходках чатлан, они оказываются чуть ли не кандидатам наук и людьми с высшим образованием... На вопрос, почему же вы общаетесь в сети как необразованные школьники, они отвечают что-то вроде: "это один из способов привлечь внимание", или же "все время приходится общаться правильно и культурно, могу же я хотя бы в сети отойти от правил". Я лично не понимаю такого... Если человек образованный, зачем демонстрировать наигранную безграмотность? Не знаю... Может быть Ваш случай знакомства как раз из такой серии.
26 апр 2005, 22:54