Меню

Он бросил,но обещал вернутся!

AD
21 мар 2006, 11:30
Хотела бы поделится одной историей из жизни!Которая произошла со мной совсем недавно!
Я работаю в одной московской фирме,работаю совсем недавно еще непрошло и 2 лет!В первую свою рабочию неделю придя на работу я замечаю очень симпатичного молодого человека!о августа 2005года я ходила и пускала слюни(как же он хорош)!Но в августе мы поехали всей фиромой в дом отдыха!И там в один из вчеров был звездопад,все стояли и как обезумевшие подняв голову к небу и загадовали желания!Ну и я конечно загодало свое желание!оно было таким:"Пусть он меня сейчас поцелует"!К моему сожалению мое желание несбылось!ну и после этой поездки я перестала думать уже о чем либо в его сторону!Но судьба подарила мне еще один шанс,на корпаративный новый год мы опять поехали всей фирмой в дом отдыха.и получилось так что все были размещены в номера по двое,но моей подруге там не понравилась и она уехала на следущий день(так что я осталась в номере одна)!И в последний день нашего прибывания там,все ужастно напились всяких алкогольных напитков!И когда пришло время расходится по номерам он решил проводить меня до моего номера,ну потом как это бывает было преглашение на чай!(ага какой там чай в 3 ночи то) Но в итоге мы попили чай,и когда мы просто сидели и болтали он сказал: "смотри какая звезда"!Я естественно начала смотреть в окно ,но нечего там неувидела,а получила тот самый загаданный поцелуй(мое желание сбылось,но спустя 4 месяца)!!!Ну а вльше было как в сказек!Был секс который я досих пор немогу забыть!А на утро мы проснулись и он собрался и ушол!я думала это и все,что было и будет между нами!Но по приезду обратно уже после нового года,когда мы вышли на работу моя сказка стала опять преврашатся в жизнь!У нас все было замечательно!Пока не наступило эта знощастная неделя!Утром в понедельник я проснулась в хорошем расположение духа,собралась и поехала на работу!Приезжаю мы начинаем общатся вес хорошо,а потом он мне говарит:"Ты веришь в дружбу