Бывший муж....

17 апр 2006, 16:33
Как вы думаете имеет ли смысл восстанавливать отношения с бывшим мужем. У нас растет дочь, полная копия отца.Его она обожает, хотя и не видела очень долго- узнала сразу. Человек он сложный и проблем с ним много, но мы и венчались и не смотря на все друг друга любим......
как быть?
17 апр 2006, 16:55
вам виднее, взвесьте все "за" и "против".
Ano
17 апр 2006, 17:00
а в чем причина расставания?
17 апр 2006, 17:39
Ох сложно вот так махом все объяснить.
Он грузин. спеси много, проблем тогда тоже хватало. Он младше меня на 3 года, жизненного опыта мало, да и у самого нормальной семьи никогда не было. Отец в свое время их бросил, но еще более подло чем он нас с дочерью.
Короче он просто не справился со всеми трудностями и сломался. Он очень часто напоминает мне волчонка. Я всегда была против развода, но когда поставили к стенке, не только развелась, но и лишила родительстких прав. Сейчас он о многом жалеет, понимает, но мы оба осознаем, что иначе никто и ничего не понял бы.
Сложность из-за которой весь сыр-бор, это то что у нас нет своей квартиры, да и с документами у него проблема. В общем полный набор, плюс придурковатый папа.его папа.
17 апр 2006, 17:44
попробуйте, конечно и постарайтесь от всех проблем по-дальше, чтобы жизнь не отравляли
квартиру можно снять, были бы средства

пробуйте, если вы его любите и удачи!
чтобы все получилось так, как хотим!;)
19 апр 2006, 08:51
Решать в любом случае Вам. Вам виднее и сама ситуация и Ваше отношение к мужу, и егоотношение к Вам.
Но я бы не стала возобновлять отношения. Проблемы ведь остались, их никто не решил. А Вы представьте, что Ваш муж, с его-то характером и своим папой, вернувшись, будет вести себя так же, как и ДО развода, но при этом в нем будет еще обида на то, что Вы посмели с ним развестись и лишить родительских прав. Отцом Вашей дочери он все равно останется навсегда.
17 апр 2006, 17:20
Если вы любите друг друга, то почему же расстались?
17 апр 2006, 17:40