Меню

отношения - как начать

AD
18 апр 2006, 01:43
как начть отношения в не юном возрасте, когда нет опыта вообще? И когда вроде бы кроме симпатии других чувств нет?
Мила
18 апр 2006, 01:56
просто взять и начать )))
18 апр 2006, 02:05
Не начинаются. Надо что-то чувствовать к человеку - никак. Секс - вообще не представляю.В 18 лет - представляла, а сейчас - ни с кем никак не представляю. Перезрела :-)
А тут вроде хороший человек, но страшное подозрение, что соблазнять не будет, так как сам такой же бедолага(встретились два моральных урода:-)) Наверное, надо будет самой как-то соблазнять. А как, если опыта нет? И если с его стороны чувств больше. Я-то пока только дружу...:-(
Мила
18 апр 2006, 02:09
если не начнете -никогда не разберетесь в этом вопросе. главное, начните , а там выплывете как-нибудь! удачи вам ! :-)
18 апр 2006, 02:11
А как начать-то? Поцеловать что ли?
Ну, дура такя старая...
Мила
18 апр 2006, 02:12
да уж делайте что-нибудь :-) вздумаете целовать, так целуйте !
18 апр 2006, 02:17
Не, не хочется пока...Я чаем там могу напоить и вкусно покормить - все, на этом я исчерпываюсь.
потом, я друзей там могу в щечку поцеловать... А тут, не совсем родного человека7! Как-то стесняюсь. Да и тут, наверное, как-то иначе надо целовать-то? Подруги говорят, иначе. Им-то хорошо - опыт эмоционально-физиологически-психологический лет с 18! :-) :-(
18 апр 2006, 02:19
Я, конечно, дико извиняюсь... А не теряете ли Вы время не с тем человеком?
18 апр 2006, 02:25
А других сейчас нет. Они все по очереди возникают, иногда по двое...и как -то - то я их боюсь, то меня бояться...был товарищ - но слишком рьяно приступил к соблазнению - я ещё толком и не разобралась, нужен ли он мне - а он, таой, темпераметный оказался:-) Были - мне нравились, но, как-то я таилась, не нмекала на свои чувства - и исчезли......Потом, честно, ну, никакого опыта не было влюбленности, кроме детского сада! Это надо умудриться!Таких, наверное, и нет кляч, как я:-)
18 апр 2006, 02:32