Меню

отпуск

AD
21 июн 2006, 19:33
У меня друг с социальным статусом всё нориально, я мама одиночка и с вопросом поехали в Канаду в отпуск или на Канары (отель минимум 4 звезды) он меня просто достал. Я ему честно говорю не могу, он спрашивает финансово говорю - да. После небольшой паузы, опять с теми же вопросами, и послать не хочется. В остальном он меня очень устраивает. встречаемся уже почти год, работаю только 2 месяца. И как объяснить популярно уже не знаю. Может кто посоветует, как это можно развести.
Всем спасибо.
21 июн 2006, 20:07
Так если приглашает,пусть спонсирует Вашу поездку.
21 июн 2006, 20:23
Логично, но спрашивает не дорого ли мне, молчит, а потом снова предлагает. Это что тупизм или он решил меня измором взять?
25 июн 2006, 02:22
Тогда просто сказать - "Я бы с удовольствием, но сама оплатить такую поездку не смогу. Ты сможешь за меня заплатить? " И подумать, стОит ли дальше встречаться с человеком...это...скуповатым и с отсутствием чувства такта.
21 июн 2006, 22:55
Он добивается, чтоб вы взяли кредит в банке и на эти деньги поехали в Канаду в отпуск???
С одной стороны хорошо, что он хочет с вами, но если человек хочет поехать с подругой, а у подруги нет денег, то два варианта: ибо он едет один, либо вас спонсирует совершенно бескорыстно и безвозмездно! Не может спонсировать, денег жалко - тогда пусть предлагает более дешевые варианты!!!
22 июн 2006, 10:36
Моежт быть стоит ему прямо сказать, что Вы себе не можете позволить такой дорогой отдых, но если он готов взять на себя все расходы, то Вы с удовольствием поедете :)
23 июн 2006, 12:39
у меня была в то лето такая же ситуация: я честно сказала, что на поездку за границу денег нет. Совсем нет. У меня другие траты: и назвала какие.
Он долго думал и придумал.
24 июн 2006, 15:58
Не бойтесь сказать ему прямо,Вам необходимы перемены.Хватит кота тащить за хвост!
21 июн 2006, 20:22
если Вы уже год вместе, то почему он не может оплатить совместный отдых, абсолютно нормальное явление.