Меню

вредный препод

AD
БУ БУ БУ
05 сен 2006, 23:21
Такая ситуация. Я учусь в инсте на заочном, получаю второе высшее. Весной, после одного из семинаров, на котором мы отмечали день рождения препода и пили вино, препод попросил меня задержаться, и когда все ушли, достал еще одну бутылку вина и предложил выпить за мои успехи (уж не знаю, какие успехи он имел в виду). Он товарищ не первой молодости, 55 лет, но веселый и "свой в доску", студнеты его любят. Ну, я осталась, начали пить, и вдруг он словно озверел - полез насильно целоваться, задирать кофту. Я тоже человек взрослый, отбилась от него, но типа "со смехом", чтобы можно было перевести всё в шутку. Ведь мне же у него еще учиться.
Через неделю я не хотела идти на семинар, но заставила себя, чтоб переломить ситуацию и чтоб он не думал, что я его избегаю. Пришла, даже отвечала там чего-то, он назвал меня "мудрой девушкой" (я поняла, про что он. совсем не про то, что я отвечала). Ну, в общем, всё стало нормально.
И вот теперь, спустя лето, я опять пошла на занятия. Сегодня. До инста дошла нормально, а в аудиторию зайти не могу! Пошла купила себе мартини, выпила пару глотков для храбрости, а зайти всё равно не могу, противно как-то и ноги трясутся. Потом всё-таки зашла, на второй час, и он опять попросил меня остаться!!! Я в свою очередь попросила остаться со мной одну мою подругу, хоть она не в курсе всех этих дел.
Он при подруге, конечно, был сама вежливость и учтивость, дал мне какое-то задание и отпустил нас.
Вопрос: неужели мне придется бросить этот семинар?? По моей специализации ничего больше нет. Но ходить на семинары и бояться его приставаний я тоже не могу. Как разрулить ситуэйшн?
Anonymous
05 сен 2006, 23:28
Скажите,что вы лесби )) и мужчины вас не интересуют.Действует в большинстве случаев отрезвляюще ))
DK
05 сен 2006, 23:31
я ему еще в тот раз сказала, что у меня ревнивый хахель, - не помогло, видать
Вика
06 сен 2006, 00:30