Меню

Вот и я осталась одна

AD
Влюбленная дурочка
25 сен 2006, 23:54
Девочки, никогда сюда не писала, только читала, а теперь хочется выговориться. Встречалась с молодым человеком всего 5 месяцев. Вы скажете, это несерьезно, но он у меня первый во всех смыслах, вообще первые серьезные отношения - он первый, кому я настолько доверилась, мне с ним было хорошо и комфортно. Я влюбилась в него почти сразу после знакомства, ничего не могла с этим поделать. Он признался в любви первым, довольно быстро. Красиво ухаживал, цветы дарил, ждал и т.д. Практически рыцарь на белом коне. Ах да, он студент, я студентка. Он меня младше на год (мне 21, ему 20). Все было хорошо три месяца, пока он не устроился на новую работу и не стал пропадать почти круглосуточно. Мы стали встречаться на пару часов в неделю и это время мне приходилось отвоевывать с боем. Наверное, надо было терпеть и молчать, но я пока неопытна в отношениях и это придет позже (я надеюсь). Мне было физически плохо от разлуки с ним. Рассказ подходит к концу. Вчера он сказал, что слишком сильно меня любит и не может причинять мне такую боль, а от работы он отказаться не готов, поэтому нам лучше расстаться. На мои возражения, что я сама решу, что для меня лучше, ответил, что уже принял решение. Вроде договорились искать другие выходы из положения, но мне кажется, что он уже все для себя решил. Сегодня он целый день сбрасывает мои звонки на мобильник (утром еще разговаривал и говорил, что любит), хотя теоретически возможен вариант, что он безумно занят. Я думаю, это конец и надо смириться с этим. Вот и все. Я не прошу советов, не думаю, что эту ситуацию можно разрешить. Мне нужна поддержка. Спасибо.
26 сен 2006, 00:10
Я со своим знаете сколько так расставалась? А потом когда это я заявила - сразу замуж позвал... Если это настоящее чувство - он еще одумается. Ему просто тяжело. Дайте ему время и себе... Все будет хорошо!
26 сен 2006, 00:38