муж хочет 2ю жену

18 ноя 2007, 10:32
всем привет я новичок.тут многие пишут что муж изменил физически без чувств,а у меня в 100 раз хуже!любит другую.мы 8 лет вместе,ребенку 1 год.жили счастливо,на других не смотрели даже,изменять нельзя нам, венчались.стал подрабат таксистом и пошло поехало,нов знакомства,подруги.но с одной сдруж больше всех,помогал ей, говорил как сестренка,мы с ней тоже стали общаться.летом я уехала к маме на месяц.он ее взял к себе в офис,короче когда приехала сказал,что хочет жить с нами двумя,что влюбился.что никого не будет обманывать,тайно встреч не хочет,но меня никому не отдаст.называл меня случайно ее именем.секса у них не было точно.я не хотела жить,а ее убить.боялась его потерять,ради него даже в больнице ее навещала.просила ее не звонить ему. она гов сердцу не прикажешь.он становился все злее.когда он поднял на меня руку,у меня все изменилось.я стала перепис смс с друзьями,знакомится, сказала,что если не выберет из нас,то я уйду, тогда муж стал добрым,внимательным, гов что любит.ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ?СКАЗАЛ, ЧТО ОТПУСТИТ ЕЕ КОГДА ОНА ПОЛЮБИТ ДРУГОГО? доверия уже нет,тяжело.не могу сдержаться,всегда спрашиваю его вы не виделись?сижу с ребенком и с ума схожу,думаю о ней, плачу, как быть сильной? хочу норм семью, помогите советом. спасибо заранее
Нормальной семьи с таким человеком уже скорее всего не будет :-(
18 ноя 2007, 12:12
+1 Не верю в такие отношения, и в то, что всё ещё может наладиться
18 ноя 2007, 11:48
Издевается. Отпускать её не собирается.
21 ноя 2007, 09:18
я вот тут подумала, неужели есть такие придурки?:-) бедная эта женщина
18 ноя 2007, 16:11
Пригласите второго мужа, скажите, что спит крепче и любит глубже!
18 ноя 2007, 23:34
ппкс)
19 ноя 2007, 09:33
поддерживаю
21 ноя 2007, 23:41
да, это справедливо :)
19 ноя 2007, 00:20
почему он на вас руку поднял?
Anonymous
18 ноя 2007, 11:30