Меню

Как себя настроить?

AD
автор
24 фев 2007, 20:10
Чувствую будут большие проблемы, суть которых в следующем. Была замужем, вместе в общем 8 лет. Муж - первый и единственный мужчина. Сейчас вроде как разводимся. Так вот, как общаться с новыми мужчинами, ума не приложу. Сноровки нет, опыта особого тоже нет. Кошмар!!! Я привыкла к бывшему мужу:((( Даже представить не могу близких отношений с другим мужчиной. Как быть?
24 фев 2007, 20:24
В смысле,опыта нет?Вы с мужем сексом не занимались?
автор
24 фев 2007, 20:34
Ага! 8 лет жили, а секса не было! Я говорю о том, что опыта общения, знакомства с другими мужчинами нет, а про секс, так вообще молчу. Представить себе не могу, не то что сделать, а надо. Теперь стало более понятна моя трудность?
24 фев 2007, 20:48
Ну я с первым мужем тоже около 6 лет прожила...и первый он у меня был.А вот что делать с другими мужчинами очень быстро сообразила:-) И вы ,я думаю,тоже сообразите.Не надо так занижать собственную самооценку
Света
24 фев 2007, 20:56
Блин, да не в самооценке же дело. Я автора очень хорошо понимаю. Другой мужчина, он чужой, не родной, если так можно сказать. Я сама в таком сосотоянии пребываю. появился МЧ после развода. Все чудесно, взаимопонимание, как только постель в слезы просто. Не могу. Все не так, запах, тело, руки, ноги. Сама себя стесняюсь. Первый раз вообще, туши свет был. Даже пришлось немного выпить перед "этим". Плохо помогло. Слава богу нет возможности для частого секса. Для себя разработала план. Постепенно приучаю себя к нему. Стараюсь почаще просто обнимать, гладить, именно так, чтобы руки, губы привыкали.
24 фев 2007, 21:06
Спасибо за понимание! Именно об этом я и говорю (может быть слегка коряво). Не родной, не мой и далее по списку.
26 фев 2007, 14:39