Всё надоело(очень длинно)

тяжело
25 сен 2007, 14:04
Вообщем так. Мы уже вместе 7 лет, ребенку 5 лет. У него есть другая семья и две взрослые дочери(17-20л). Но дело даже не в этом. Я устроилась на работу полгода назад, мне вроде там понравилось, но, так как у меня практически нет опыта работы, зарплата у меня небольшая. Коллектив небольшой, работаю в маленькой частной фирме. В офисе нас 5 чел. 2 женщ и 3 мужчин. Ну и по разным причинам я иногда остаюсь одна женщина среди мужиков. Ну так вот, мой как узнал, что я иногда остаюсь там с кем-нить из мужиков одна, жутко взревновал и потребовал, чтобы я нашла себе другую работу. Меня это обидело и я не стала увольняться. А потом у нас все понеслось. Начал придираться ко всякой херне, ну вообщем я вся такая плохая стала. Что мол устаю на работе, потому что чем-то там занимаюсь.... Домой прихожу вся разбитая, мол ты сама захотела так, и мне плевать, что ты устаешь. И вот где-то неделю назад у нас разразился скандал. Он мол говорит, что если мне что-то не нравиться, то может нам расстаться, вот только как бы я потом не пожалела, мол потом захочу чтобы он был со мной да он уже не вернется. Была мол уже одна такая так сейчас жалеет, что плохо с ним таким "замечательным" обращалась(это ещё одна длинная история), что так и не нашла себе мужика хорошего, вообщем с этими словами и ушел. Мне так обидно стало, что меня с какой-то шлюхой сравнивают(она была слаба на передок), и я не хочу вообще после этого звонить и вообще я считаю, что это он должен пожалеть, что так со мной обошелся. Я не в жизнь не попрошу его вернуться. Конечно мне сейчас финансово трудно будет, но я ничего не хочу у него просить. Он все время себя считает таким супер мега мужчиной, мол я тебя и дочку содержу, а другие просто бросают женщин в такой ситуации. Но я же не просила, чтобы он это делал, он сам так захотел,говорил, что любит. Кстати он очень хочет сына, жена ему не смогла родить сына, только 2 девочек. Он торопиться, а я хочу сейчас работать поскольку 5