Выключила телефон!!!

злая
10 Oct 2008, 19:56
Есть МЧ. Встречаемся чуть больше года, из них полгода живем вместе. В принципе все нормально. Но он, на мой взгляд, очень редко мне звонит. У него вообще телефон - не предмет первой необходимости. Может не подходить к нему, если он трезвонит или просто его выключить или не взять с собой в выходной день. Я ему всегда, провожая утром на работу, говорю "Звони!". Звонит в большинстве случаев, и то не всегда, когда выезжает с работы домой. А это всегда разное время - график у него ненормированный. Может в шесть вечера выехать, а может и в одиннадцать. Очень редко звонит посреди дня рассказать что-нибудь незначительное, - этих случаев по пальцам одной руки пересчитать. Иногда я ему мягко "предъявляю", когда не звонит. Говорю нежно: "Опять не позвонил". Я сама не любитель по телефону трындеть, в принципе его понимаю. Но не хочется скатываться к отношениям, когда каждый приходит домой, как у него получится, не отчитываясь как и с кем он проводит вечер. Проходила в первом браке - это не гуд. Он искренне говорит, что мол сама звони, если что. Иногда я звоню, очень редко, приходя с работы домой раньше него, в половине случаев он не берет трубку и перезванивает позже, ссылаясь на встречу или что звонок не слышал. Меня такая ситуация бесит крайне. Иногда тоже не подхожу к телефону под разными предлогами, потом ему перезваниваю. До конфликтов эта ситуация пока не доводила - держу себя в руках. Сейчас суть проблемы. Вчера он уехал в командировку. Перед отъездом я ему сказала: "Целую, пока, звони!". У меня уже пунктик по этому поводу(( Позвонил вечером из поезда сонный, типа уже спать лег, хотя время - часов десять всего было, проснулся, чтобы мне позвонить, говорили не больше минуты. На прощание говорю - звони, он говорит - конечно. Просыпаюсь утром отправляю ему смс "Доброе утро". Люди, он не ответил и не позвонил! В принципе ситуация неудивительная, может позвонить перед тем, как спать будет ложиться. Но я просто в бешенстве. Час наз