Меню

Она не верит, что ее можно любить...

AD
Anonymous
26 May 2008, 23:12
Подруга. Однокурсница. Живем в разных странах. 36 лет. Лишний вес. На мой взгляд недостатки на этом исчерпываются... Отличное чувство юмора, отличная хозяйка, очень родственная... С образованием, работой не сложилось, но не фатально. PhD не получила, но не в этом счастье, как и не в талии 45 см., говорю я ей годами, а она мне... Привожу в пример знаменитостей. Мой "любимый" пример: Пол Маккартни и его одногая вторая жена... Ничего не действует. Она уверенна, что ее невозможно полюбить, что никто никогда этого не сделает... аргументы типа: "От меня не исходят флюиды..." Опыта с мужчинами нет... Коллективный разум: скажите так бывает? Я в это не верю! Хотя я уже давно не молоденькая оптимистка. Ваше мнение и Ваши аргументы?
27 May 2008, 01:33
а зачем именно вам потребовалось ее убеждать?
Правильно! Никого переубеждать не надо, чем больше таких женщин, тем больше одиноких мужиков, которые будут любить тех, кто любви достоин :) З.Ы. А переубедить никак нельзя, что-то я в это переубеждение не верю... видимо не так все шоколадно, как автор описывает.
27 May 2008, 07:31
браток, шой то я за твоей логкикой ... не помспеваю. "чем больше таких женщин, тем больше одиноких мужиков" енто как?
Anonymous
27 May 2008, 12:12
Ну как Вам сказать... мне кажется ее постановка вопроса несправедливой по отношению к ней же самой. А несправедливость меня всегда возмущает :) Бросаюсь на амбразуру борьбы - в данном случае разубеждения :) Вы считаете, что когда подруга Вам говорит: "Меня никто никогда не полюбит" надо как реагировать? молчанием- знаком согласия?.. Тем более, когда Вы в принципе не согласны с такой постановкой вопроса. Ну реально! Любят колек, людей с нарушениями роста... а толстых - никто никогда не полюбит?! Что за бред?
27 May 2008, 12:24