Меню

Вот так взяло все и рухнуло

AD
06 Jun 2008, 20:01
Вот такая значит история. Познакомились по интернету, он американец. Он искал женщину, со всеми серьезными намерениями, и нашел меня. Сразу хочу сказать, что я не наивная девочка, которая "клюнула" на американца. Я с ними работаю уже 10 лет, поэтому они для меня не новость. Так вот Любовь "с первого слова", как говорится. Переписывались и перезванивались почти каждый день с января месяца. В марте он поменял работу, работа очень серьезная, уставал как не знаю кто, спал по 3 часа, и т.д. и т.п., но зато очень хорошие деньги. Плюс у него еще 2 детей, которых он сам воспитывает. Звонил и писал при этом постоянно. Запланировали нашу первую встречу в экзотической стране, виза готова, отель забронирован, билеты уже купили и т.д. Считали дни. И вдруг перестал звонить и писать. Ни писем ни звонков за 10 дней. Я думала, ну мало ли, может так занят. Пишу ему мэйл, мол в чем дело, где ты, что случилось, если нашел другую, то скажи и т.д. и т.п. На след. день приходит мэйл с его телефона. Мол пишет вам медсестра, сам он заснул за рулем, попал в аварию и сейчас в тяжелом состоянии в реанимации. Говорит еле-еле, но просил меня вам написать, так как знает, что вы будете переживать, что-то сказал про Таиланд, и сказал, что любит вас. И все. Я ответила, мол сообщите плиз когда я ему могу позвонить и т.д. Ответа нет. Вот так все оборвалось, встретиться должны были 16 июля. Не знаю, что делать! Ходила в трансе несколько дней. Сегодня даже в голову пришла дурацкая мысль, а вдруг никакой аварии не было? Что же делать??
06 Jun 2008, 20:11
еали у вас там любовь, то вы не хотите приэать к нему и помочь? У него там двое детей.. ИМХО тут реальние чувстра и проверяются.. (с транслита)
06 Jun 2008, 20:15
Поехала бы хоть завтра, но визу в Штаты просто так не получишь
06 Jun 2008, 22:08
Если есть возможность попробуйте узнать через ваших знакомых америкпнцев. Наверное есть способ это сделать там.
07 Jun 2008, 12:10