Меню

Вместе или врозь?

AD
Обидно
08 Jun 2008, 02:21
Ситуация такая: мы встречаемся уже полгода, можно сказать, что живём, потому что ночуем каждый день вместе. Я знакома с его родителями и с друзьями. И всё бы хорошо. Казалось бы. Сегодня он уехал праздновать свой день рождения на дачу. Без меня. Я спросила, почему так. Получила ответ "ну ты же ненавидишь дачи" (что правда, я не любитель дачной романтики). И не то, чтобы мне так туда хотелось. Но мне казалось, что если мы вместе, то было бы нормально хотя бы из вежливости предложить мне поехать. Особенно после того, как я спросила об этом напрямую. То, что моя паранойя завела пышным цветом - даже говорить не надо, я боюсь подумать, почему моё присутствие там так нежелательно. Я не понимаю, как себя дальше вести. Устраивать скандал мне не хочется, но очень хочется понять, за что со мной так. Помогите, что делать? Он там веселится а я тут тихо схожу с ума и бью себя по рукам, чтобы не хвататься за телефон.
08 Jun 2008, 02:33
Если через пол года он ТАК с вами поступает, что ж будет лет через 5 совместной жизни? Я б на вашем месте уже б вещи собрала и к его приезду исчезла, но это я... а вам может нравится, когда с вами так поступают, тогда терпите, дальше будет только хуже...
Обидно
08 Jun 2008, 02:41
Мне не нравится...я просто пытаюсь понять - почему. Я люблю его. Собрать вещи было бы проще всего, и чисто физически я, конечно смогу переболеть. Но. У меня нет уверенности на 100%, что я к этому готова. Наверное, я слабый человек.
08 Jun 2008, 17:44
Ишь советчица какая. Хотела бы я на это посмотреть,случись это на самом деле.
08 Jun 2008, 23:58
я б обиделась
09 Jun 2008, 16:19
А дальше?
09 Jun 2008, 18:16
а дальше поговорила бы с ним на эту тему, типа вместе мы или как, и нормально то что меня на д.р. не взяли, а там по обстоятельствам
09 Jun 2008, 12:24
Я бы точно обиделась. Мало того, я бы его послала далеко и на долго.
Обидно
09 Jun 2008, 12:43
Я и обиделась. Только послать не получается (
Anonymous