Меню

Алкоголь и руль: психологические аспекты

AD
автор
17 Jul 2008, 10:37
Модераторы, не переносите, пожалуйста, в Автомобили - интересует не правило (и так понятно, выпил-за руль не садись), а психология. Вот представьте ситуацию: вы с молодым человеком в ресторане. Он считает, что пиво и руль - совместимые вещи. При этом сам не любитель выпить, просто вот так он себя знает и поэтому уверен в своей правоте. Как для вас лично - совместимые ли это вещи? Если не согласны, стали бы переубеждать? Согласились бы, чтобы он вас отвез домой?
17 Jul 2008, 10:46
вы это спрашиваете постфактум? и что это даст?:)
17 Jul 2008, 10:54
Однозначно не согласилась бы. Такое пренебрежение в отношении моей безопасности не приемлю.
17 Jul 2008, 10:59
Сам пусть едет как знает... Но я с ним не поеду...
17 Jul 2008, 11:02
1.Вещи несовместимые. 2.Свое мнение бы обозначила, но переубеждать не стала бы, пока не вляпается или сам к этому не придет - вряд ли сразу прислушается :-)Сама лет в 25 могла за руль сесть слегка навеселе, сейчас понимаю какая легмысленная дурочка была :-)3.Раньше бы села и садилась, сейчас нет, не сяду :-)
автор
17 Jul 2008, 11:18
А если немного по-другому поставить вопрос: один бокал пива и руль - совместимы?
17 Jul 2008, 11:34
У него много денег платить штрафы? ;-)Считаю, в таких вещах поблажек не должно быть, это тот случай, когда необходимо применить категоричность ;-)Сегодня бокал пива, через месяц бутылка, потом застолье и т.д. все это чревато :-) Нет, нет и нет, чем раньше оба поймете, тем лучше :-)
17 Jul 2008, 11:36
о чем ты:) уже давно лишение прав, менты спят и видят, чтоб такого в свои отчеты закатать;)
17 Jul 2008, 12:04
:-) Так тем более!!! :-O
Anonymous
17 Jul 2008, 11:34
Конечно.. не знаю как в других странах, но у нас до 0,5 промилле разрешено - это и есть 1 бокал пива. Себе тоже позволяю, правда не более 0,3 л перед поездкой.
17 Jul 2008, 11:41
Через час после бокала.
Anonymous
17 Jul 2008, 11:45
Это еще лучше
17 Jul 2008, 11:38