Как реагировать ??
31 окт 2005, 08:54
Как реагировать на хамство ? просто я водитель начинающий , может какую-то установку себе дать , я не знаю ...
короче у меня такая ситуация . вышли из супермаркета , сели в машину , я начала сдавать назад , при этом посмотрела , на горизонте никого не было ( ни людей ни машин ) сдала задом , переключилась чтоб ехать вперед ( смотрю в зеркало заднего вида ) ко мне мчится женщина на машине сзади подъезжает на большой скорости ( вообще на парковке все ползут как черепахи ) а она начинает сунуться между мной и припаркованными машинами . при этом она что-то кричит , размахивает руками , глаза на выкате , подпрыгивает на месте , машет мне типа отъедь , мне надо проехать срочно .. мой муж мне сказал , что я все делаю правильно и чтоб я не обращала внимания .....я то не обращаю , а настроение испортили :((( потом я увидела , она припарковалась и спокойно потащилась в магазин . куда ей срочно надо было ехать ? да еще с такими криками и воплями ??? что-то я не пойму :(((
короче у меня такая ситуация . вышли из супермаркета , сели в машину , я начала сдавать назад , при этом посмотрела , на горизонте никого не было ( ни людей ни машин ) сдала задом , переключилась чтоб ехать вперед ( смотрю в зеркало заднего вида ) ко мне мчится женщина на машине сзади подъезжает на большой скорости ( вообще на парковке все ползут как черепахи ) а она начинает сунуться между мной и припаркованными машинами . при этом она что-то кричит , размахивает руками , глаза на выкате , подпрыгивает на месте , машет мне типа отъедь , мне надо проехать срочно .. мой муж мне сказал , что я все делаю правильно и чтоб я не обращала внимания .....я то не обращаю , а настроение испортили :((( потом я увидела , она припарковалась и спокойно потащилась в магазин . куда ей срочно надо было ехать ? да еще с такими криками и воплями ??? что-то я не пойму :(((
31 окт 2005, 09:10
Никак не реагировать. Их и без того Бог наказал, оставив без мозгов.
31 окт 2005, 09:56