есть куда пожаловаться!
07 ноя 2005, 19:00
07.11.2005
С 7 ноября по 7 декабря 2005 года будет работать «горячая линия» «Качество технического обслуживания», организованная Департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО).
Теперь каждый может позвонить по телефону (095) 739-15-92, оставить жалобы и предложения по деятельности столичных объектов техсервиса, получить юридическую консультацию. Звонки принимаются ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья, информирует gazeta.ru.
Источник: aVtomarket.ru
С 7 ноября по 7 декабря 2005 года будет работать «горячая линия» «Качество технического обслуживания», организованная Департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО).
Теперь каждый может позвонить по телефону (095) 739-15-92, оставить жалобы и предложения по деятельности столичных объектов техсервиса, получить юридическую консультацию. Звонки принимаются ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья, информирует gazeta.ru.
Источник: aVtomarket.ru
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили