есть куда пожаловаться!

07 ноя 2005, 19:00
07.11.2005

С 7 ноября по 7 декабря 2005 года будет работать «горячая линия» «Качество технического обслуживания», организованная Департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО).

Теперь каждый может позвонить по телефону (095) 739-15-92, оставить жалобы и предложения по деятельности столичных объектов техсервиса, получить юридическую консультацию. Звонки принимаются ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья, информирует gazeta.ru.

Источник: aVtomarket.ru
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)