Вопрос про горку
14 ноя 2005, 10:19
ну вобщем, меня никто не учил как трогаться стоя на горке. Я короче , как делаю, останавливаюсь(если там пропустить кого то надо), поднимаю ручник, а когда трогаюсь, нажимаю газ и одновременно опускаю ручник, штоб назад не откатиться. А как правильно?Без ручника пробовала, но машина все равно назад едет, ладно если не сзади никого,.
14 ноя 2005, 11:41
Когда начнете чувствовать машину, слышать характерный звук, тогда сможете трогаться в горку без ручника.
А вообще, какая разница как трогаться: с ручником или без, главное, не откатываться и не создавать помехи.
А вообще, какая разница как трогаться: с ручником или без, главное, не откатываться и не создавать помехи.
14 ноя 2005, 11:44
я откатываюсь :-(и впадаю в панику
14 ноя 2005, 12:13
и я так же впадала в панику вначале. А уж в какую панику впадали машины стоящие сзади, когда я на них катилась :)
Я лично на горках с большим углом, трогаюсь с ручника и не парюсь по этому поводу-мне так удобно.
Я лично на горках с большим углом, трогаюсь с ручника и не парюсь по этому поводу-мне так удобно.
14 ноя 2005, 17:56
Надо учиться. Найдите пустую горку и раз по 20 втечение недели-другой. Иначе- никак.И без ручника!!
14 ноя 2005, 12:55
Там есть 2 метода в зависимости от того, какой привод на машине. Не помню у кого, какой привод, поэтому пишу про модели ВАЗ.
1. Училась на девятке. Держишь тормоз и плавно отпускаешь педаль сцепления, как только капот чуть-чуть приподнялся вверх, можно отпускать педаль тормоза, машина назад не поедет.
2. Езжу на пятерке. Держишь тормоз и плавно отпускаешь педаль сцепления, как только капот начинает подрагивать, можно отпускать педаль тормоза, машина назад не поедет.
Попробуйте, это визуально хорошо заметно. А потом будете уже по звуку двигателя ориентироваться.
1. Училась на девятке. Держишь тормоз и плавно отпускаешь педаль сцепления, как только капот чуть-чуть приподнялся вверх, можно отпускать педаль тормоза, машина назад не поедет.
2. Езжу на пятерке. Держишь тормоз и плавно отпускаешь педаль сцепления, как только капот начинает подрагивать, можно отпускать педаль тормоза, машина назад не поедет.
Попробуйте, это визуально хорошо заметно. А потом будете уже по звуку двигателя ориентироваться.
15 ноя 2005, 02:32
На крутой горке без газа все равно машина покатится назад, не хватит только отпускать сцепление.
15 ноя 2005, 06:09
Я за месяц езды еще не встречала настолько крутых горок, чтобы сцепления не хватало. Правда езжу только по Москве, в горах не была :-) Я же за счет него не трогаюсь, а только не даю машине откатиться назад.
15 ноя 2005, 12:51
От машины зависит. На инструкторской что-то было так настроено, что можно было на сцеплении на горку заехать. Моя без газа глохнет при трогании даже на ровной дороге.
15 ноя 2005, 13:01
инструктор так машину настроил, чтобы по площадке было легче ездить.
А на горке не нужно трогаться на сцеплении, нужно только поймать момент, когда сцепление не даст колесам крутиться в обратную сторону.
Кстати, на жигулях, когда в горку нужно ехать долго и мучительно, например в пробке, очень удобно подсос вытаскивать немножко, чтобы увеличивались обороты и машина легче ехала.
А на горке не нужно трогаться на сцеплении, нужно только поймать момент, когда сцепление не даст колесам крутиться в обратную сторону.
Кстати, на жигулях, когда в горку нужно ехать долго и мучительно, например в пробке, очень удобно подсос вытаскивать немножко, чтобы увеличивались обороты и машина легче ехала.
14 ноя 2005, 16:48
мне кажется - если вам удобно трогаться с ручника - делайте так и не переживайте :)
14 ноя 2005, 18:19
Я сначала тоже ну никак не могла понять, как аккуратно тронуться с горки, не откатившись и без лишнего газа.. В автошколе учили-ненаучили, муж учил - не научил, знакомые разные тоже без успеха. Когда пошла к частному инструктору (за 600руб\час) - за 15 мин смог научить. Оказывается, если держать тормоз и потихоньку отпускать сцепление до момента дрожи, потом отпустить тормоз - машина вообще не покатится назад. И уже после этого можно тихонечко нажимать газ. Потом отпускать сцепление и нажимать газ сможете одновременно. но для начала можно потренироваться так, что бы прочувствовать :) Естественно тренероваться в отсутствие машин, чтобы никто не нервировал :)
14 ноя 2005, 11:10
А учили вас,как сцепление плавно отжимать,а газ при этом нажимать.Так и трогаться.
Т.е движение ног противоходом друг к другу.
По-моему очень легко.Попробуйте, получиться обязательно.
Только в первый раз желательно на пустой горке.
Т.е движение ног противоходом друг к другу.
По-моему очень легко.Попробуйте, получиться обязательно.
Только в первый раз желательно на пустой горке.
14 ноя 2005, 11:39
учили же, так не получается у меня одновременно, в смысле я уж сцепление не отпускаю резко, , а газ почти до конца нажимаю, и все равно машина дает не хилый откат:-(.Наверное практика нужна
14 ноя 2005, 11:43
Про технику как описали выше- отпустить сцепление одновременно добавляя газ - точно так и надо делать. Я ручник вообще только ну на очень крутых горках пользую, ну или если кто-нить уж сильно впритирку стал. Ну или если крайне долгий светофор предвидится (ну это просто лень тормоз давить долго ;)))
И еще из серии хитрости, который мой мастер меня научил (тока тренироваться надо не в пробке и не в час пик :)))
Короче момент окончательногоотпуская сцепления и более резкой подачи газа можно ловить либо по звуку двигателя, либо по тахометрику (ну там где обороты двигателя показывают).
Если по звуку (мне так больше нравлится - не отвлекается внимание на прибор), газ чуть добавила и очень плавно! пеодводишь сцепление. Слушаешь двигатель - вот вот заглохнет, звук тихий-тихий - все! можно более интенсивно жать на газ и окончательно отпустить сцепление (не БРОСИТЬ, а отпустить). По прибору процесс аналогичен, тока не по слуху, а по значениям - момент "икс" настпает примерно когда прибор показывает 8-10тыс оборотов.
И еще из серии хитрости, который мой мастер меня научил (тока тренироваться надо не в пробке и не в час пик :)))
Короче момент окончательногоотпуская сцепления и более резкой подачи газа можно ловить либо по звуку двигателя, либо по тахометрику (ну там где обороты двигателя показывают).
Если по звуку (мне так больше нравлится - не отвлекается внимание на прибор), газ чуть добавила и очень плавно! пеодводишь сцепление. Слушаешь двигатель - вот вот заглохнет, звук тихий-тихий - все! можно более интенсивно жать на газ и окончательно отпустить сцепление (не БРОСИТЬ, а отпустить). По прибору процесс аналогичен, тока не по слуху, а по значениям - момент "икс" настпает примерно когда прибор показывает 8-10тыс оборотов.
Anonymous
14 ноя 2005, 14:17
И после этого еще кто-то будет писать, что механика лучше автомата?!
14 ноя 2005, 14:24
ну и гад же кто писал. А кто писал? и чем лучше?
Anonymous
14 ноя 2005, 14:30
Ну в архиве посмотрите, много споров было. Писали, что механика круто с места трогается, что ее владельцы лучше "чувствуют машину" и т.д. Но это все спорные вещи, а вот то, что автомат назад не катится - это факт.
14 ноя 2005, 14:32
Я писала, что механика лучше. И подпишусь еще 1000 раз, что так оно и есть. И чувствовать ее действительно надо лучше-вот как раз яркий пример, про въезд в горку. Главное научиться слышать двигатель и почуствовать машину ;)
14 ноя 2005, 15:35
ППКС!!!!!
15 ноя 2005, 02:35
Я буду. :)
В пробке оно, конечно, автомат удобнее, не спорю, но это весь его плюс.
В пробке оно, конечно, автомат удобнее, не спорю, но это весь его плюс.
Anonymous
15 ноя 2005, 09:01
А про горку?
15 ноя 2005, 12:49
А как машину почувствуешь, так и в горку без всяких откатов... Механика лучше.
14 ноя 2005, 16:21
О, это мой самый страшный кошмар - откатиться назад на горке :-). В самые первые разы я безумно газовала, едва бросив тормоз, вызывая недоуменные взгляды вокруг. Но в башке в это время крутилось "лучше перегазовать, чем заглохнуть". К слову, ни разу не откатилась на заметное расстояние ТТТЧНС.
Постепенно научилась делать это прилично :-).
Постепенно научилась делать это прилично :-).
14 ноя 2005, 17:05
во-во, я тут недавно газанула, на песке дело было, Шумахер отдыхает, песок в разные стороны, колеса прокрутило. короче, для рядом стоящих , наверное было шоу, а мне так главное не скатилась в кого то
14 ноя 2005, 17:24
Сцепление приотпустить до вибрации, отпустить тормоз и газу. Сама научилась, когда дорогая иномарка подперла сзади :)
14 ноя 2005, 17:35
Когда дорогая иномарка, все же лучше включить ручник.
Кстати виноват ведь будет тот, кто сзади, разве нет? Он ведь не соблюдал дистанцию.
Кстати виноват ведь будет тот, кто сзади, разве нет? Он ведь не соблюдал дистанцию.
14 ноя 2005, 19:54
В такой ситуации будет виноват тот, кто спереди.
14 ноя 2005, 21:56
а я не знала как с ручником и со страху получилось сцеплением
14 ноя 2005, 23:05
я наоборот, если че-за ручник хватаюсь
14 ноя 2005, 18:25
Автомат форева!!Жена в восторге!
14 ноя 2005, 19:18
трогайся с ручника,все правильно. Да и к тому же ручник должен работать,чтобы не происходило где-то там закисление.(как то механики объясняли,-забыла,поняла лишь,что ручник должен работать,а то некоторые им вообще не пользуются). а на автоматич.кор.пер.она вообще никогда назад не катится.
14 ноя 2005, 21:35
Я примерно через месяц езды научилась, когда точно почувствовала, где сцепление "схватывает" - отпускаешь сцепление почти до этой точки, правую ногу переносишь на газ и отпускаешь сцепление дальше - машина не откатывается :-)
15 ноя 2005, 09:29
вот все про сцепление пишут.. а я с ручника трогаться не умею =(
со сцеплением все понятно - машина чуть завибрировала - это тот самый момент , когда ногу переносишь с тормоза на газ... И я практически не откатываюсь.
а вот с ручником как?
со сцеплением все понятно - машина чуть завибрировала - это тот самый момент , когда ногу переносишь с тормоза на газ... И я практически не откатываюсь.
а вот с ручником как?
15 ноя 2005, 11:42
как останавливаетесь на горке, поднимаете ручник, а когда трогаетесь, отпускаете сцепление плавно, нажимете газ посильнее(машина завоет уже), и правой рукой опускаете ручник. Машина не откатится назад, но если не расчитаете газ, может рвануть с места, хорошо бы если бы впереди Вас никого не было;-)
15 ноя 2005, 12:46
У меня тоже такая проблема. Притом на дизеле я ручником вообще не пользовалась, приотпускала сцепление и машина стояла без тормоза. Потом газ и поехала.
А сейчас пересела на бензиновую машину. Ну большие горки я даже не испытываю - только на ручнике. Но маленькие? Хочется ж и тронуться побыстрее. А или глохну или качусь обратно! Чего не так делаю?
А сейчас пересела на бензиновую машину. Ну большие горки я даже не испытываю - только на ручнике. Но маленькие? Хочется ж и тронуться побыстрее. А или глохну или качусь обратно! Чего не так делаю?
15 ноя 2005, 13:07
аааа! заглохнуть на горке! Самый страшный сон
15 ноя 2005, 13:24
У меня бывало. А что страшного? Сразу тормоз полностью, сцепление полностью, за полсекунды завожусь и по второму кругу все те же действия.
15 ноя 2005, 14:49
Ну все понятно:-) Мы так тоже делаем. Но вот самое страшное для меня - это истерика супруга, если он, не дай Боже, рядом сидит:-)
15 ноя 2005, 14:54
Эх...у меня это не сон, а реальность:-) Главное, чтоб мужа рядом не было и все будет нормально:-)
15 ноя 2005, 23:33
мдя, муж, без него- страшно, с ним-нервно.Если сидит рядом, ногами начинает дергать-педали нажимать и руку поближе к ручнику держит.
16 ноя 2005, 13:26
Не, мой руки не распускает, но вещает бэз умолку! А вообще мне легче всего одной ездить. Спокойненько так. Никто не орет "тут 120, а не 110, газу газу!" Ну заглохну, ну заведусь:-) Никто об этом и не узнает:-)
15 ноя 2005, 17:26
Присоединюсь к проблеме.
Ездила тренироваться на пустынную горку.
Все хорошо, трогаюсь, назад почти не качусь.
Как только попадаю в реальные условия, так все. Глохну тут же. Получается только с ручника, и то раз из 10-ти. Проблема. Я невничаю, а соответственно бросию сцепление резко (никак не могу успокоиться), а потому независимо от газа машинка глохнет.
Ездила тренироваться на пустынную горку.
Все хорошо, трогаюсь, назад почти не качусь.
Как только попадаю в реальные условия, так все. Глохну тут же. Получается только с ручника, и то раз из 10-ти. Проблема. Я невничаю, а соответственно бросию сцепление резко (никак не могу успокоиться), а потому независимо от газа машинка глохнет.
15 ноя 2005, 18:27
В свое время мой оригинальный инструктор учил меня на крутой горке просто держать равновесие сцеплением и газом. После этого приходит чувство авто и проходят страхи.:)
Встаете на крутую горку и балансируя педалями газа и сцепления стараетесь удержаться на месте.
Встаете на крутую горку и балансируя педалями газа и сцепления стараетесь удержаться на месте.
15 ноя 2005, 22:54
Кстати, да. После того, как я поиграла таким образом в пробке (на ровной дороге практически), у меня произошел "скачок в развитии" :-)
15 ноя 2005, 22:52
Сегодня стояла на светофоре в горку за грузовиком. Боже, как он откатывался!!! Девушки, уверена, что вам до него далеко :-). Лишний раз порадовалась за свою привычку позади грузовика держать полторы-две обычных дистанции.
15 ноя 2005, 23:36
у нас , млин, такие горки,почти все не меньше 45 градусов , не получиться у меня равновесие держать сцеплением -газ, пока держать буду -вспотею и описаюсь.
16 ноя 2005, 14:45
Лучше описать одну горку, чем париться на каждой!:)))) точно-точно!
меня теперь даже буржуйские подземные паркинги с крутыми уклонами и теснотищей не пугают...
меня теперь даже буржуйские подземные паркинги с крутыми уклонами и теснотищей не пугают...
16 ноя 2005, 19:21
ето и меня ждет(грустя и тоскуя), купили мы квартирку в домике, гараж -подземный. Я тока заглянула вниз, мне стало плохо. Мужа спрашиваю -ну а ты то уже парковался в гараже? он, типа, еще нет, а че страшного то, разогнался(было б место в гараже) и на горку. А я как предаставлю, что посередке мотор заглохнет и я откачусь вниз, кому то вперед(напротив в'езда в гараж тож машины припаркованы). А если еще и зимой етот спуск и песочком конс'ерж не посыпет-тогда "труба"
17 ноя 2005, 00:50
Ой...паркинги. Меня уже прогнали по всем самым "веселым" в городе:-) Зато умею:-)
16 ноя 2005, 22:23
Можно к примеру ночью поехать, когда никого нет, и спокойно потеть и писаться :-)
17 ноя 2005, 00:08
муж сказал -одну не пустит, а с ребенком по ночной Софии кататься не хочется(детю 3 года)
17 ноя 2005, 00:51
А чего не пустит? Меня с первого дня почти выгнали одну кататься. Мне еще на занятия по вечерам ездить, ну что ж мужа таскать с собой:-) Парюсь, писаюсь - зато никто не видит:-)
16 ноя 2005, 23:15
Наверно, чтобы научится - действительно надо тренироваться=)
Насчет подземных паркингов... не уверена, что лучшее место.
Если живете недалеко от Водного стадиона - Войковской могу посоветовать местечко. Кажется называется Пакгаузное шоссе. не уверена =)
Если ехать по Онежской в сторону Академической улицы, Онежская заканчивается, въежаете на мост и прямо посередине моста поворот налево. Там никогда никого не бывает, кроме таких же учеников =) Угол наклона там приличный. Вот там и училась в свое время.
Только с ручником никак не получается... =)
Насчет подземных паркингов... не уверена, что лучшее место.
Если живете недалеко от Водного стадиона - Войковской могу посоветовать местечко. Кажется называется Пакгаузное шоссе. не уверена =)
Если ехать по Онежской в сторону Академической улицы, Онежская заканчивается, въежаете на мост и прямо посередине моста поворот налево. Там никогда никого не бывает, кроме таких же учеников =) Угол наклона там приличный. Вот там и училась в свое время.
Только с ручником никак не получается... =)
17 ноя 2005, 00:07
не в России живу
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили