Вопрос про горку

14 ноя 2005, 10:19
ну вобщем, меня никто не учил как трогаться стоя на горке. Я короче , как делаю, останавливаюсь(если там пропустить кого то надо), поднимаю ручник, а когда трогаюсь, нажимаю газ и одновременно опускаю ручник, штоб назад не откатиться. А как правильно?Без ручника пробовала, но машина все равно назад едет, ладно если не сзади никого,.
14 ноя 2005, 11:41
Когда начнете чувствовать машину, слышать характерный звук, тогда сможете трогаться в горку без ручника.
А вообще, какая разница как трогаться: с ручником или без, главное, не откатываться и не создавать помехи.
14 ноя 2005, 11:44
я откатываюсь :-(и впадаю в панику
14 ноя 2005, 12:13
и я так же впадала в панику вначале. А уж в какую панику впадали машины стоящие сзади, когда я на них катилась :)
Я лично на горках с большим углом, трогаюсь с ручника и не парюсь по этому поводу-мне так удобно.
14 ноя 2005, 17:56
Надо учиться. Найдите пустую горку и раз по 20 втечение недели-другой. Иначе- никак.И без ручника!!
14 ноя 2005, 12:55
Там есть 2 метода в зависимости от того, какой привод на машине. Не помню у кого, какой привод, поэтому пишу про модели ВАЗ.

1. Училась на девятке. Держишь тормоз и плавно отпускаешь педаль сцепления, как только капот чуть-чуть приподнялся вверх, можно отпускать педаль тормоза, машина назад не поедет.

2. Езжу на пятерке. Держишь тормоз и плавно отпускаешь педаль сцепления, как только капот начинает подрагивать, можно отпускать педаль тормоза, машина назад не поедет.

Попробуйте, это визуально хорошо заметно. А потом будете уже по звуку двигателя ориентироваться.
15 ноя 2005, 02:32
На крутой горке без газа все равно машина покатится назад, не хватит только отпускать сцепление.
15 ноя 2005, 06:09
Я за месяц езды еще не встречала настолько крутых горок, чтобы сцепления не хватало. Правда езжу только по Москве, в горах не была :-) Я же за счет него не трогаюсь, а только не даю машине откатиться назад.
15 ноя 2005, 12:51
От машины зависит. На инструкторской что-то было так настроено, что можно было на сцеплении на горку заехать. Моя без газа глохнет при трогании даже на ровной дороге.
15 ноя 2005, 13:01
инструктор так машину настроил, чтобы по площадке было легче ездить.

А на горке не нужно трогаться на сцеплении, нужно только поймать момент, когда сцепление не даст колесам крутиться в обратную сторону.

Кстати, на жигулях, когда в горку нужно ехать долго и мучительно, например в пробке, очень удобно подсос вытаскивать немножко, чтобы увеличивались обороты и машина легче ехала.
мне кажется - если вам удобно трогаться с ручника - делайте так и не переживайте :)
14 ноя 2005, 18:19
Я сначала тоже ну никак не могла понять, как аккуратно тронуться с горки, не откатившись и без лишнего газа.. В автошколе учили-ненаучили, муж учил - не научил, знакомые разные тоже без успеха. Когда пошла к частному инструктору (за 600руб\час) - за 15 мин смог научить. Оказывается, если держать тормоз и потихоньку отпускать сцепление до момента дрожи, потом отпустить тормоз - машина вообще не покатится назад. И уже после этого можно тихонечко нажимать газ. Потом отпускать сцепление и нажимать газ сможете одновременно. но для начала можно потренироваться так, что бы прочувствовать :) Естественно тренероваться в отсутствие машин, чтобы никто не нервировал :)
14 ноя 2005, 11:10
А учили вас,как сцепление плавно отжимать,а газ при этом нажимать.Так и трогаться.
Т.е движение ног противоходом друг к другу.
По-моему очень легко.Попробуйте, получиться обязательно.
Только в первый раз желательно на пустой горке.
14 ноя 2005, 11:39
учили же, так не получается у меня одновременно, в смысле я уж сцепление не отпускаю резко, , а газ почти до конца нажимаю, и все равно машина дает не хилый откат:-(.Наверное практика нужна
Про технику как описали выше- отпустить сцепление одновременно добавляя газ - точно так и надо делать. Я ручник вообще только ну на очень крутых горках пользую, ну или если кто-нить уж сильно впритирку стал. Ну или если крайне долгий светофор предвидится (ну это просто лень тормоз давить долго ;)))
И еще из серии хитрости, который мой мастер меня научил (тока тренироваться надо не в пробке и не в час пик :)))
Короче момент окончательногоотпуская сцепления и более резкой подачи газа можно ловить либо по звуку двигателя, либо по тахометрику (ну там где обороты двигателя показывают).
Если по звуку (мне так больше нравлится - не отвлекается внимание на прибор), газ чуть добавила и очень плавно! пеодводишь сцепление. Слушаешь двигатель - вот вот заглохнет, звук тихий-тихий - все! можно более интенсивно жать на газ и окончательно отпустить сцепление (не БРОСИТЬ, а отпустить). По прибору процесс аналогичен, тока не по слуху, а по значениям - момент "икс" настпает примерно когда прибор показывает 8-10тыс оборотов.
Anonymous
14 ноя 2005, 14:17
И после этого еще кто-то будет писать, что механика лучше автомата?!
14 ноя 2005, 14:24
ну и гад же кто писал. А кто писал? и чем лучше?
Anonymous
14 ноя 2005, 14:30
Ну в архиве посмотрите, много споров было. Писали, что механика круто с места трогается, что ее владельцы лучше "чувствуют машину" и т.д. Но это все спорные вещи, а вот то, что автомат назад не катится - это факт.
14 ноя 2005, 14:32
Я писала, что механика лучше. И подпишусь еще 1000 раз, что так оно и есть. И чувствовать ее действительно надо лучше-вот как раз яркий пример, про въезд в горку. Главное научиться слышать двигатель и почуствовать машину ;)
14 ноя 2005, 15:35
ППКС!!!!!
15 ноя 2005, 02:35
Я буду. :)
В пробке оно, конечно, автомат удобнее, не спорю, но это весь его плюс.
Anonymous
15 ноя 2005, 09:01
А про горку?
15 ноя 2005, 12:49
А как машину почувствуешь, так и в горку без всяких откатов... Механика лучше.
14 ноя 2005, 16:21
О, это мой самый страшный кошмар - откатиться назад на горке :-). В самые первые разы я безумно газовала, едва бросив тормоз, вызывая недоуменные взгляды вокруг. Но в башке в это время крутилось "лучше перегазовать, чем заглохнуть". К слову, ни разу не откатилась на заметное расстояние ТТТЧНС.
Постепенно научилась делать это прилично :-).
14 ноя 2005, 17:05
во-во, я тут недавно газанула, на песке дело было, Шумахер отдыхает, песок в разные стороны, колеса прокрутило. короче, для рядом стоящих , наверное было шоу, а мне так главное не скатилась в кого то
14 ноя 2005, 17:24
Сцепление приотпустить до вибрации, отпустить тормоз и газу. Сама научилась, когда дорогая иномарка подперла сзади :)
14 ноя 2005, 17:35
Когда дорогая иномарка, все же лучше включить ручник.
Кстати виноват ведь будет тот, кто сзади, разве нет? Он ведь не соблюдал дистанцию.
14 ноя 2005, 19:54
В такой ситуации будет виноват тот, кто спереди.
14 ноя 2005, 21:56
а я не знала как с ручником и со страху получилось сцеплением
14 ноя 2005, 23:05
я наоборот, если че-за ручник хватаюсь
14 ноя 2005, 18:25
Автомат форева!!Жена в восторге!
14 ноя 2005, 19:18
трогайся с ручника,все правильно. Да и к тому же ручник должен работать,чтобы не происходило где-то там закисление.(как то механики объясняли,-забыла,поняла лишь,что ручник должен работать,а то некоторые им вообще не пользуются). а на автоматич.кор.пер.она вообще никогда назад не катится.
14 ноя 2005, 21:35
Я примерно через месяц езды научилась, когда точно почувствовала, где сцепление "схватывает" - отпускаешь сцепление почти до этой точки, правую ногу переносишь на газ и отпускаешь сцепление дальше - машина не откатывается :-)
15 ноя 2005, 09:29
вот все про сцепление пишут.. а я с ручника трогаться не умею =(
со сцеплением все понятно - машина чуть завибрировала - это тот самый момент , когда ногу переносишь с тормоза на газ... И я практически не откатываюсь.
а вот с ручником как?
15 ноя 2005, 11:42
как останавливаетесь на горке, поднимаете ручник, а когда трогаетесь, отпускаете сцепление плавно, нажимете газ посильнее(машина завоет уже), и правой рукой опускаете ручник. Машина не откатится назад, но если не расчитаете газ, может рвануть с места, хорошо бы если бы впереди Вас никого не было;-)
15 ноя 2005, 12:46
У меня тоже такая проблема. Притом на дизеле я ручником вообще не пользовалась, приотпускала сцепление и машина стояла без тормоза. Потом газ и поехала.

А сейчас пересела на бензиновую машину. Ну большие горки я даже не испытываю - только на ручнике. Но маленькие? Хочется ж и тронуться побыстрее. А или глохну или качусь обратно! Чего не так делаю?
15 ноя 2005, 13:07
аааа! заглохнуть на горке! Самый страшный сон
15 ноя 2005, 13:24
У меня бывало. А что страшного? Сразу тормоз полностью, сцепление полностью, за полсекунды завожусь и по второму кругу все те же действия.
15 ноя 2005, 14:49
Ну все понятно:-) Мы так тоже делаем. Но вот самое страшное для меня - это истерика супруга, если он, не дай Боже, рядом сидит:-)
15 ноя 2005, 14:54
Эх...у меня это не сон, а реальность:-) Главное, чтоб мужа рядом не было и все будет нормально:-)
15 ноя 2005, 23:33
мдя, муж, без него- страшно, с ним-нервно.Если сидит рядом, ногами начинает дергать-педали нажимать и руку поближе к ручнику держит.
16 ноя 2005, 13:26
Не, мой руки не распускает, но вещает бэз умолку! А вообще мне легче всего одной ездить. Спокойненько так. Никто не орет "тут 120, а не 110, газу газу!" Ну заглохну, ну заведусь:-) Никто об этом и не узнает:-)
15 ноя 2005, 17:26
Присоединюсь к проблеме.
Ездила тренироваться на пустынную горку.
Все хорошо, трогаюсь, назад почти не качусь.
Как только попадаю в реальные условия, так все. Глохну тут же. Получается только с ручника, и то раз из 10-ти. Проблема. Я невничаю, а соответственно бросию сцепление резко (никак не могу успокоиться), а потому независимо от газа машинка глохнет.
15 ноя 2005, 18:27
В свое время мой оригинальный инструктор учил меня на крутой горке просто держать равновесие сцеплением и газом. После этого приходит чувство авто и проходят страхи.:)
Встаете на крутую горку и балансируя педалями газа и сцепления стараетесь удержаться на месте.
15 ноя 2005, 22:54
Кстати, да. После того, как я поиграла таким образом в пробке (на ровной дороге практически), у меня произошел "скачок в развитии" :-)
15 ноя 2005, 22:52
Сегодня стояла на светофоре в горку за грузовиком. Боже, как он откатывался!!! Девушки, уверена, что вам до него далеко :-). Лишний раз порадовалась за свою привычку позади грузовика держать полторы-две обычных дистанции.
15 ноя 2005, 23:36
у нас , млин, такие горки,почти все не меньше 45 градусов , не получиться у меня равновесие держать сцеплением -газ, пока держать буду -вспотею и описаюсь.
16 ноя 2005, 14:45
Лучше описать одну горку, чем париться на каждой!:)))) точно-точно!
меня теперь даже буржуйские подземные паркинги с крутыми уклонами и теснотищей не пугают...
16 ноя 2005, 19:21
ето и меня ждет(грустя и тоскуя), купили мы квартирку в домике, гараж -подземный. Я тока заглянула вниз, мне стало плохо. Мужа спрашиваю -ну а ты то уже парковался в гараже? он, типа, еще нет, а че страшного то, разогнался(было б место в гараже) и на горку. А я как предаставлю, что посередке мотор заглохнет и я откачусь вниз, кому то вперед(напротив в'езда в гараж тож машины припаркованы). А если еще и зимой етот спуск и песочком конс'ерж не посыпет-тогда "труба"
17 ноя 2005, 00:50
Ой...паркинги. Меня уже прогнали по всем самым "веселым" в городе:-) Зато умею:-)
16 ноя 2005, 22:23
Можно к примеру ночью поехать, когда никого нет, и спокойно потеть и писаться :-)
17 ноя 2005, 00:08
муж сказал -одну не пустит, а с ребенком по ночной Софии кататься не хочется(детю 3 года)
17 ноя 2005, 00:51
А чего не пустит? Меня с первого дня почти выгнали одну кататься. Мне еще на занятия по вечерам ездить, ну что ж мужа таскать с собой:-) Парюсь, писаюсь - зато никто не видит:-)
16 ноя 2005, 23:15
Наверно, чтобы научится - действительно надо тренироваться=)
Насчет подземных паркингов... не уверена, что лучшее место.
Если живете недалеко от Водного стадиона - Войковской могу посоветовать местечко. Кажется называется Пакгаузное шоссе. не уверена =)
Если ехать по Онежской в сторону Академической улицы, Онежская заканчивается, въежаете на мост и прямо посередине моста поворот налево. Там никогда никого не бывает, кроме таких же учеников =) Угол наклона там приличный. Вот там и училась в свое время.
Только с ручником никак не получается... =)
17 ноя 2005, 00:07
не в России живу
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)