Подскажите....

22 ноя 2005, 22:50
Подскажите мне, пожалуйста! Мож я чего не понимаю, но почему, кроме основного медосмотра на получение прав нужно еще пройти и гинеколога? Он то там к чему?
22 ноя 2005, 22:51
Потому что если Вы на последних месяцах, Вам противопоказан стресс. Вас допустят к сдаче по медицинским показаниям. Как Вам рожать за рулём?
22 ноя 2005, 22:58
Не, ну можно было бы и по другому сделать, например. Сказать: "Дамы, кто в положении, берите срочно справочку".
22 ноя 2005, 23:03
Им же отвечать, в случае чего. А с беременных спроса никакого, по новым поправкам им даже на работе ответственных заданий нельзя давать.
23 ноя 2005, 15:17
При чем тут беременность? С каких пор беременным водить нельзя? :)
И вапче-то справки просят не только для сдачи экзаменов, чесслово :)
23 ноя 2005, 15:34
Я не врач и не гаишник. Просто воспроизвёл самое разумное объяснение необходимости предъявлять справку от генеколога. Если Вам кажется,что моя версия не разумна,выдвигайте свою версию. Подумаем,обсудим.
23 ноя 2005, 17:22
Беременность препятствует прохождению медосмотра в полном объеме, таким образом просто не дает возможности дать заключение о годности-негодности дамы.
Кроме того, причина может быть и не в беременности, а в каких-нибудь заболеваниях. Например, состояния, сопровождающиеся острыми болями. Или при которых необходим приемпрепаратов с побоными эффектами на ЦНС. В правилах сказано, что нельхя водить под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.
В каком-то случае водитель сам определит, можно ли ему за руль. А в другом случае за него это определит врач.
23 ноя 2005, 18:59
а уролога мужикакм и проктолога вообще не ввели еще?
24 ноя 2005, 19:22
а что так не видно если дама на последних неделях беременности?
23 ноя 2005, 18:35
Скажите мне, пожалуйста, в каком нормативном документе это прописано?
22 ноя 2005, 23:06