Можно немножко поною?....:-)))
23 ноя 2005, 17:17
Езжу на Тойоте Королле, ей 8 лет, автомат, дизель. Я на ней чуть больше полугода - до этого другие ездили, офисная машина. Что меня беспокоит в ней - прежде всего когда переключаю передачу с паркинга, без нажатия разблокирующей кнопки это сделать нереально - неудобство, знаете ли. Плюс - скрипит руль, часто, когда возвращаю его после поворота либо просто поворачиваю - и никто главное не может понять отчего... Потом - мало того что дизельки шумные по определению, так моя просто рёва-корова - как сказал муж, "сечёт глушак" - это неприятно... Вот. И ещё - никак не могу найти на неё дефлекторы (таккажется называются пластиковые накладки на боковые стёкла) - так как половина из них треснули и отломаны, то выглядит моя девочка просто некрасиво.. жалко её - звонила в Тойота Центр на Кипре (где мы собссно сейчас живём), у них нет, надо специально заказывать, а ждать никто не знает сколько.. И ещё - не работает печка!!! А стало уже холодно - по вечерам 10 градусов жары - и ветер... Вчера машина была в сервисе - я просила проверить печку. сказали что проверили. а по дороге домой я поняла, что так всё и осталось - придётся ехать опять ругаться - объяснялась на английском, греческий у меня ещё слабоват, так что сложно было механикам, которые еле говорят по-английски.
Но вообще - по большому счёту я езжу, могу поехать куда и когда захочу, ни от кого в этом плане не завишу - и ребёнка свозить в школу, и забрать, и по магазинам - и в офис конечно - вобщем, всё не так уж и плохо.
Вопрос к знатокам - всё-таки. если печка не работает на тепло а гонит прохадный воздух - это от чего вообще зависит? А то я столько разных версий услышала, что голова кругом:-)))
Но вообще - по большому счёту я езжу, могу поехать куда и когда захочу, ни от кого в этом плане не завишу - и ребёнка свозить в школу, и забрать, и по магазинам - и в офис конечно - вобщем, всё не так уж и плохо.
Вопрос к знатокам - всё-таки. если печка не работает на тепло а гонит прохадный воздух - это от чего вообще зависит? А то я столько разных версий услышала, что голова кругом:-)))
23 ноя 2005, 19:34
К сожалению причин этому может быть много. Для того,чтобы сразу отмести большенство неисправностей надо пощупать рукой шланги,соединяющие мотор с салоном в месте,где они заходят в моторный щит.Там два шланга рядом,оба толщиной с большой палец на ноге.Они на тёплой машине должны быть тоже тёплыми.Если один из них теплее другого,значит печка забита изнутри. Если оба тёплые,значит заслонки не направляют воздух через радиатор печки.Это бывает когда соскакивает один из приводных тросиков.Ещё возможно забился фильтр салона и эффективности печки просто недостаточно.
24 ноя 2005, 10:40
Вы знаете, вот как раз фильтр салона мне уже давно не меняли - может в этом причина действительно. Я когда говорила на сервисе чтобы поменяли фильр салона. они понялипочему-то что надо поменять воздушный фильтр, что и сделали. Спасибо за ответ, буду пробовать - а самим можно проверить шланги или надо это делать в сервисе?
25 ноя 2005, 11:56
Конечно шланги можно пощупать самостоятельно:) Они примерно 70 градусной температуры,обжечься нельзя.Вообще в машине мало таких неисправностей,которые диагностируются только на сервисе.Просто наблюдательный водитель излагая на бумаге свои наблюдения перед поломкой приходит рано или поздно к правильному умозаключению.
25 ноя 2005, 17:40
Я бы с удовольствием изложила все свои предположения кипрским механикам, но они и самые простые вещи понимают не всегда - нужно совершенствовать греческий язык:-)
Мне многие говорят, что если что-то с печкой то надо обращаться именно к электрику - а судя по Вашему ответу, дело может быть совсем не в этом - тогда как бы лучше поступить - сначала исследовать шланги и пр.. а потом уже к нему - электрику - или наоборот, сначала к нему?
Мне многие говорят, что если что-то с печкой то надо обращаться именно к электрику - а судя по Вашему ответу, дело может быть совсем не в этом - тогда как бы лучше поступить - сначала исследовать шланги и пр.. а потом уже к нему - электрику - или наоборот, сначала к нему?
25 ноя 2005, 21:22
К электрику если даже не включается вентилятор. Я так понял что вентилятор работает но воздух холодный.Если это так,то электрик Вас по гречески пошлёт и будет прав,он разбирается только в проводах.
За время,затраченное Вами на изложение сомнений можно было потрогать эти несчастные шланги.Кажется проще не бывает,либо они тёплые,либо холодные.
Хотя,если есть желание,можно поехать на сервис и просто сказать им "холодно". Дальше они надеюсь уж разберутся что надо проверить и в какой последовательности.
За время,затраченное Вами на изложение сомнений можно было потрогать эти несчастные шланги.Кажется проще не бывает,либо они тёплые,либо холодные.
Хотя,если есть желание,можно поехать на сервис и просто сказать им "холодно". Дальше они надеюсь уж разберутся что надо проверить и в какой последовательности.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили