Пытаться завести или ждать потепления
19 янв 2006, 18:20
Есть стараенький GALANT 90г, очень ухоженный. До морозов проблем с ним не было. Стоит ли мучить, или подождать потепления.
19 янв 2006, 18:32
ИМХО, вытащить аккумулятор, подзарядить и ждать потепления.
вот как
22 янв 2006, 01:50
заряжали аккумулятор для своей audi 80 часов 8 - стартанула, только в путь (только ключ вставили...:)
22 янв 2006, 22:45
Если коробка не автомат - то галстук и пару кругов вокруг квартала. Это лучше чем палить стартер и мучать АКБ.
22 янв 2006, 14:22
ой, у меня Мазда. Заряжяли всю ночь аккомулятор - результат 0. Свечки меняли - все никак. Вроде схватывает и глох.
Последнюю попытку попробуем прикурить от Соболя (там генератор помощнее да и аккумулятор тож). Если нет, то чусвую дочка до потепления в школу ходить не будет :(
Последнюю попытку попробуем прикурить от Соболя (там генератор помощнее да и аккумулятор тож). Если нет, то чусвую дочка до потепления в школу ходить не будет :(
22 янв 2006, 16:36
Муж говорит скорее всего вода попала в бензобак, т.е. там лед. Выход - ехать на мойку на буксире, там ее отогреть, потом заряженный аккум.ставить и ехать на заправку присадки заливать.
22 янв 2006, 16:59
то что ее в тепло надо - это однозначно на пару часиков. Как мой муж объяснил - перепад температуры был (стояла на теплом сервисе, а тут на мороз ее поставили) и цилиндры замерзли. И когда начинаешь заводить - она заливает тут же свечи :(.
Вот думаю, мож на сервис через пусковое устройство попробовать? А где гарантия, что она на следующий день она опять не заведеться?
Вот думаю, мож на сервис через пусковое устройство попробовать? А где гарантия, что она на следующий день она опять не заведеться?
22 янв 2006, 22:44
Если свечи заливает - значит искра слабая, менять надо свечи, ВВ провода, смотреть гену. А отогревать ее не имеет смысла, машина должна нормально заводится в -25.
23 янв 2006, 12:17
А если вода попала в топливную смесь и
замерзла? Вот и не поступает топливо в нужных количествах. Это кстати самое распространенное, так что надо отогревать.
Свечи может заливать не от мороза, а от того что искра слабая вот ее не хватает, а на морозе как раз влажность низкая, поэтому искры и маленькой хватит, главное чтоб аккумулятор заряжен был,
а его вроде как заряжали.
Машина должна нормально заводиться до -24, а после уже вступают специальные процедуры запуска двигателя в зависимости от рекомендаций производителя.
:)
замерзла? Вот и не поступает топливо в нужных количествах. Это кстати самое распространенное, так что надо отогревать.
Свечи может заливать не от мороза, а от того что искра слабая вот ее не хватает, а на морозе как раз влажность низкая, поэтому искры и маленькой хватит, главное чтоб аккумулятор заряжен был,
а его вроде как заряжали.
Машина должна нормально заводиться до -24, а после уже вступают специальные процедуры запуска двигателя в зависимости от рекомендаций производителя.
:)
23 янв 2006, 14:20
свечи заменила, ген нормальный, провода еще в прошлом году меняли.
Мне кажеться, ей только тепло поможет :(. Потму как только морозы - все каюк сразу пришел.
Мне кажеться, ей только тепло поможет :(. Потму как только морозы - все каюк сразу пришел.
24 янв 2006, 11:56
Ну еще можно форсунки поменять/почистить - если у них энурез то свечи заливать будет, а если они пылят плохо, то паров бензина нет и искри не искри - двигатель не заведется. Кроме того, срок жизни ВВ проводов не очень большой, может и там какой косяк появился - сколько они проработали? 20 тык - можно уже и подумать о замене.
24 янв 2006, 12:39
форсунки дороговато чистить - хотя это дело хорошее для старенькой машинки).
20т прошла машину уже, но провода тоже не дешево. Но вроде как муж говорит нормальные
Что думает муж: идет обогощенное топливо при запуске и заливает свечи. Либо компрессия не очень, либо СО неправильно отрегулировано. Но он уверен, что в тепле заведеться однозначно. Тока бы бокс теплый найти. Как ее буксировать - вот проблема. Эвакуатор - оч дорого.
А есхать в ледяной машине, с ледяными стеклами, 20 км/ч (автомат коробка) - ух как сложно.
20т прошла машину уже, но провода тоже не дешево. Но вроде как муж говорит нормальные
Что думает муж: идет обогощенное топливо при запуске и заливает свечи. Либо компрессия не очень, либо СО неправильно отрегулировано. Но он уверен, что в тепле заведеться однозначно. Тока бы бокс теплый найти. Как ее буксировать - вот проблема. Эвакуатор - оч дорого.
А есхать в ледяной машине, с ледяными стеклами, 20 км/ч (автомат коробка) - ух как сложно.
25 янв 2006, 08:59
у меня ауди а4, я ещё в соседнем топике хвалилась, как в первый день морозов утром завелась с полпинка..., а вечером не смогла уже. дважды прикуривали - бесполезняк. так и стоит. я тоже жду тепла, т.к. жаба душит на эвакуатор раскошеливаться.
22 янв 2006, 22:42
а в чем собственно проблема?
23 янв 2006, 21:40
даже не пытаюсь, жду потепления :(
24 янв 2006, 11:45
Может в среду заведемся? А то муж уже готов взорвать машинку, достало его уже ее пытаться заводить, а она не поддаеться :(.
24 янв 2006, 12:52
Ура завелась, но с ключ 4 раза поворачивала, потом не выдержала и подердала его в повернутом виде - схватилась, думаю нужно точно ехать бензин наливать. Мне кто-то тоже сказал, что может в бензобаке вода(((
24 янв 2006, 17:14
Тоже слышала про воду в баке:( Советуют держать бак на 3/4 полным...
24 янв 2006, 19:31
http://weather.yandex.ru/
Вот! к концу недели будет всем нам счастье с потеплением!!! все заведемсси и поедем. ))))
Вот! к концу недели будет всем нам счастье с потеплением!!! все заведемсси и поедем. ))))
24 янв 2006, 19:52
так уже завтра обещают тепло :) -11
25 янв 2006, 09:00
Лето! Все на пляж!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили