Ford Focus и Mitsubishi Lancer

17 Oct 2006, 15:05
Что лучше Ford Focus и Mitsubishi Lancer?
17 Oct 2006, 15:16
По каким критериям ?
22 Oct 2006, 09:51
По всем критериям. Кто какую машину для себя бы выбрал?
Выбираем между Фокус (хетчбек) и Лансер (седан).
По цене одно и то же получается - у Лансера в стандартной комплектации много всего включено.
Посидела и в том,и в другом:
- пластик в Фокусе не намного лучше, чем в 7-ке нашей;
- места на заднем сиденье у Лансера больше.
- багажник в Лансере больше.
ТО на Лансер,правда, дороже.
Вот сидим и думаем.
22 Oct 2006, 16:06
:) Так не бывает. :) По одним критериям впереди Лансер, по другим - ФФ. По другому не бывает. :) Вы решите, что для вас важнее и принимайте решение.
22 Oct 2006, 22:03
Вот я и хочу узнать по каким критериям лучше Лансер, по каким Фокус.
22 Oct 2006, 22:58
Вы хотите опус на пару-тройку страниц ? :) Вы скажите, что важно для ВАС, конкретно для ВАС, а не вообще. Вам тут полфорума это пытается донести. :) Я могу выставить любую из этих машин так, что на другую вы смотреть не станете, а могу сделать наоборот. :) Так обычно делают маркетологи в рекламных кампаниях. :) Но вы же подбираете СЕБЕ ?
Или вы сами не знаете, что хотите от машины ? Тогда берите Лансер, он надежнее. :) :)
28 Oct 2006, 23:49
Лично мне, в который уже раз читая подобные вопросы на Еве, кажется, что относительно объективно в данном случае мог бы сказать только человек, имевший обе машины и эксплуатировавший их примерно одинаково... если такое вообще возможно себе представить. А иначе - каждый будет хвалить то, что у него было (или ругать, это уж как "повезло" с машиной) или, еще лучше, рассказывать про мнение друзей и знакомых.
29 Oct 2006, 01:34
Интересно послушать, а чем Лансер надежнее Фокуса? Просто сейчас находимся в стадии выбора машины... про Лансер нам сказали, что у него очень низкая посадка (человек, у которого есть эта машина). А про Форд - видели в живую, сидели в нем, понравился.
29 Oct 2006, 10:06
не знаю с чем сравнивает ваш знакомый посадку в лансере, но она ИМХО совсем не низкая, практически как в пятере жигулях, от форда кстати и не отичается, если ему низко пусть сиденье по высоте отрегулирует, может ему это поможет
29 Oct 2006, 13:19
Не, сиденья выше нельзя, тогда макушка в потолок упирается ! :)
29 Oct 2006, 13:36
возможно, не помню на каком уровне у меня сиденье отрегулировано, но муж когда за руль в моей машине садится, то не упирается в полоток, сантиметра полтора остается, а у него рост 192, так что не все так плохо :-)
29 Oct 2006, 13:47
:) Да я пошутил просто. :)
29 Oct 2006, 14:12
:oops что-то плоховато с чувством юмора у меня стало :-)
29 Oct 2006, 13:18
Надежнее тем, что обращений в сервис меньше, чем с ФФ. :) Я бы так охарактеризовал: по надежности - Лансер, по затратам на содержание - Альмера, по яркой внешности - Фокус. Но это не значит, что вы на ФФ каждую неделю будете в сервис ездить :) Совсем нет ! :)

Про низкую посадку, - ну обе машины не внедорожники :) Посадка, - это про салон или про просвет ? А то, может, мы о разном... :) Мне в Лансере показалось тесно.
А в чем сложность доехать до Рольфа и посидеть в Лансере? Сами и сравните...
29 Oct 2006, 14:09
ну может и я не правильно выразилась - не в салоне, а просвет межд днищем машины и собсно самой дорогой
29 Oct 2006, 14:28
вы не неправильно выразились, а просто совсем о другом узнать хотели :-), дорожный просвет это называется, здесь точно могу вас успокоить с просветом у лансера все в порядке, 165 мм у лансера, 160 мм у фокуса, почему ваш знакомый говорит что лансер низкий, совершенно не понятно, это ведь не внедорожник, а для седана это вполне нормальный просвет
29 Oct 2006, 17:43
Возможно речь шла о машине без российского пакета или на спортивной подвеске. Там просвет что-то около 13 см, точнее не скажу, не помню такие нюансы. Опять же, если человек пересел с Нивы (например), то будет казаться, что брюхом по земле постоянно машина цепляет... :)
29 Oct 2006, 20:03
у 2х литрового просвет 155, разница в общем то небольшая в сравнении с фф, а вот у эволюшена 140, тогда конечно низковато :-), и про ниву это вы правильно заметили :-), смотря с чем сравнивать
29 Oct 2006, 21:11
Да нет, какой Эволюшен :)
На немецком сайте Митсубиши для обычного Лансера (не Эволюшена) седана и универсала указан просвет в 135 мм. Это так называемая спортивная подвеска с более жесткими пружинами и АММО. По автобанам гонять самое то. :) Посмотрите, если интересно.
29 Oct 2006, 22:40
Уважаемые Келена и Сильвер! Спасибо огромное за информацию. Теперь сами будем смотреть.
30 Oct 2006, 09:23
да я ж не спорю с вами :-), то что я указала, это у нас предлагается дилерами, а в германии конечно есть и другие варианты
17 Oct 2006, 15:58
думаю однозначно вам никто не скажет, у меня лансер и конечно я буду говорить что он лучше, а владелец фокуса будет утверждать обратное, машины то в одной ценовой категории, комплектации похожи, тут уж на вкус и цвет как говориться, единственно что неоспоримо, это большие очереди в салонах на фокусы, для меня например при выборе было очень важным, что лансер японской сборки, а фокус нашей, в одном из журналов читала, что у фокуса не очень тормоза хорошие, но сама не проверяла, багажник у фокуса больше однозначно, но для меня это не имело особого значения, еще такой момент: фокус не так давно в новом кузове продается, а лансер уже несколько лет, к тому же ожидается обновление модели в скором времени, я б ее подождала, хотя неизвестно конечно какова будет цена нового лансера
22 Oct 2006, 10:19
Еще вопрос: где лучше покупать Лансер, Фокус?
22 Oct 2006, 10:23
Мы Лансер в Рольф-Восток заказали:)
22 Oct 2006, 11:18
Кстати, какая на них сейчас очередь?
23 Oct 2006, 14:14
Мы на отказную встали:)Заказывали в начале октября,через недельку должна прийти:)
29 Oct 2006, 01:36
а что значит на отказную?
29 Oct 2006, 13:20
Это значит, что кто-то заказал, а потом передумал покупать.
22 Oct 2006, 10:48
когда мы покупали лансер 2 года назад, то в Мицубиси на Серпуховской цена на него была на 1000 дешевле, чем в Рольфе, в Миц. на Коломенской обязывали купить доп.оборудования на 2000 тыс., в Миц. на Серп. надо было купить на 1500 тыс., в итоге на Серп. и заказали, если остановитесь на лансере, то пообзванивайте салоны и условия покупки выясните, но наверно сейчас уже нет обязаловки что-то покупать; багажник в лансере конечно маловат, особенно если сравнивать с фокусом седаном, но я так поняла его вы не рассматриваете
22 Oct 2006, 15:42
(-)
22 Oct 2006, 15:42
А смысл салоны обзванивать? сейчас цены салонам диктует Рольф, как монополист. Так что они везде одинаковые.
22 Oct 2006, 17:11
да сейчас возможно цены одинаковые, но и раньше Рольф диктовал цены как монополист, а машину все же удалось купить дешевле :-)
17 Oct 2006, 17:54
могу сказать только про фокус. У нас эта машина уже лет 5, брали новую. ТТТ пока никаких крупных поломок не было, хотя машина эксплуатируется по полной. Так что только положительный отзыв.
17 Oct 2006, 19:01
мицубиши.
17 Oct 2006, 19:57
а я ничего не скажу :)
все и так знают мое мнение :) :) :)
18 Oct 2006, 10:51
У нас Лансер начала года, очень довольны. До этого был Лансер 2000 г - тоже в сервисе кроме как на ТО не были.
Я американским машинам, да еще собранным в России, я как-то не доверяю.
18 Oct 2006, 12:10
исходя из длины очереди, Фокус лучше (миллионы мух не могут ошибаться :).
Исходя из количества женщин за рулем -Лансер (женщины всегда правы)
Исходя из стоимости страховки -Фокус -однозначно.
Исходя из общественного мнения -Лансер -второй раз признан машиной года в Гольф-классе.
Исходя из кузова -Фокус-хетчбек на порядок лучше избитого лансера -седана.
Исходя из качества сборки -Лансер - японцы -рулят.
Надеюсь, я вам помогла :))
18 Oct 2006, 12:24
:) :) :)
Добавлю свое наблюдение: "для себя" японцы делают совсем другие машины, нежели для "внешнего" рынка.
Достаточно посмотреть на жаркие дебаты о праворульных автомобилях. :))))
18 Oct 2006, 12:56
это не значит, что они для внешнего рынка делают плохие машины, просто учитывают особенности других рынков
18 Oct 2006, 13:01
а русская сборка - необязательно плохая тоже. :)

Не хотела я повторять в очередной раз, но придется: имела в пользовании испанского фокуса и два русских. Нет никакой разницы. :) Нету... :)

У наших соотечественников просто очень долго культивировалось предубеждение о том, что русские только детей делают хорошо и оружие. :) :) :)
18 Oct 2006, 13:35
а кто сказал что испанцы хорошо машины собирают :-), приятель пару лет назад хотел бмв купить, которую в калининграде собирают, посмотрел одну такую, а там подушка безопасности криво приделана, зазорчики разные, в итоге купил тойоту, правда более высокого класса машину
18 Oct 2006, 15:44
Интересно, как он подушку разглядел... :)
18 Oct 2006, 15:51
не саму подушку естественно, а крышку или как там это правильно называется, которая на панели передней
18 Oct 2006, 12:55
на фокус такие очереди, потому как его дешевле можно купить чем лансер, на счет женщин за рулем лансера, мне кажется мужчин больше, женщины ИМХО алмеры больше любят, страховка на лансер мне обходится 1000$, вряд ли на фокус намного дешевле, фокус хэтчбек и лансер седан, тут уж кому что больше нравиться
18 Oct 2006, 13:15
Про стоимость обслуживания зря ничего не сказали. :)
18 Oct 2006, 13:37
я не сказала потому как не знаю стоимость обслуживания фокуса, но уверена ниже, так как у мицубиси вообще цены на обслуживание слишком высокие, это конечно немаловажно
18 Oct 2006, 13:39
у мицу они не просто высокие - они запредельные!
18 Oct 2006, 13:58
я уж писала в другом топике, мужу на CRV ровно в два раза дешевле ТО обошлось, чем мне на лансере
18 Oct 2006, 14:02
у меня вообще смех был, я не разъехалась с женщиной на пинине (вина моя была), у нее небольшая царапа на переднем бампере. я торопилась, говорю ей позвони в рольф ( она там обслуживается) спроси сколько стоит это убрать, я заплачу сейчас прямо. позвонила)))) 1000 долларов стоит бампер (замена правда а не ремонт)!!!!!!! я была в ахуе. у меня на прадо некрашенный 300 долларов... ну пусть еще 100-200 покраска... но не штуку же....Короче пришлось ждать ментов)))))
18 Oct 2006, 14:15
ничего себе! у меня раньше каризма была, не дилерская, пригнанная, так на ней бампер меняли в обычном сервисе долларов за 300 примерно, говорю же Рольф оборзел, а некоторые его еще и защищают здесь
19 Oct 2006, 16:39
ППКС! Рольф - зажратые лентяи, берущие деньги за раскрученный бренд.
19 Oct 2006, 17:01
между прочим, Рольф и Форды продает...
18 Oct 2006, 14:28
тогда пришлось бы нопесать и про количество фордов, которые не завелись прошлой зимой :)
Да и цель не в абсолютном отражении критериев, а просто -показать, что они -разные и их многа :)
18 Oct 2006, 15:31
а по-моему, как раз проблем с заводом фокусов не было прошлой зимой. Дизельные если только. Ну дизельные все позамерзали, независимо от марки. :)

Или я что-то пропустила?
18 Oct 2006, 15:44
Прошлой зимой проблем с заводом не было только у тачек с вебасто и советских жигулей (исправных) :) У остальных марок фифти-фифти.
19 Oct 2006, 16:40
У меня были. 2 раза. У мужа "пятнашка" завелась, а мой Форд нет.
19 Oct 2006, 16:51
сочувствую...
а мы выходили из дома, заводились и еще с десяток машин дергали :) :) :)
18 Oct 2006, 15:45
У фордов прошлой зимой двери от морозов искривлялись... А у рено с крышей что-то было :)
18 Oct 2006, 16:02
Ну, Лансеры тоже плохо заводились :) У наших сотрудников в самые морозы из трех не завелся ни один. А вот жёнина Киа, на удивление, всю зиму с полоборота заводилась (но это еще не значит, что хорошая машина :) ).
А про критерии, - так я о том же и спросил в самом начале, но автор что-то молчит... :)
18 Oct 2006, 16:08
мой лансер в самые сильные морозы прошлой зимой заводился, правда только со второго раза :-)
18 Oct 2006, 16:59
Честно? Да я Лансер вообще не-на-ви-жу :), хотя у самой Мицу. Считаю, что это попсовая, страшная машина менеджеров среднего звена и их жён, которая, и правда, заводится через пень-колоду :). Она, конечно, льстит самолюбию менеджеров, как и обслуживание в Рольфе, но все равно - ужас-ужас. Мирный стандарт магазина "Икея".
А у моего брата в прошлом году лучше всего заводилась Копейка 1983 г., но ездить на ней нельзя даже под общим наркозом.
18 Oct 2006, 17:08
не хочу никого обидеть, но полностью согласна с постом, за искл. lancer evolution 6 tommy makinen edition )))))
18 Oct 2006, 17:22
:)) Дык Эволюшн, это совсем другая пестня.
18 Oct 2006, 17:24
это даа)
18 Oct 2006, 17:26
да неужели!? :-) никого не хотели обидеть :-), вот уж не поверю, я б много чего в ответ могла сказать, но как то слов жалко на людей, которые так считают, одно замечу, что деньги даже на такую "страшную машину менеджеров среднего звена и их жён" приходиться ЗАРАБАТЫВАТЬ
18 Oct 2006, 17:31
не надо так нервничать. люди высказывают свое мнение. мне не нравится лансер, вот и все. кому-то не нравится моя. мне , кстати, об этом уже говорили на этом форуме))), но мне пох, т.к. она нравится мне))) машина - всего лишь железо, чего убиваться-то? зарабатывать надо и не только на лансер, но и на любую другую. в ответ скажите, если имеете что сказать. тут же форум. так что welcome.
18 Oct 2006, 17:39
почему вы решили, что я "так нервничаю" :-), мнение я чужое уважаю, мне тоже много чего не нравиться, но объяснение, почему именно не нравиться лансер, помоему просто унизительно, конечно это в большей степени относиться к Тихая сапа, извините, что вам написала, но правда вы к мнению о владельцах лансера я так понимаю присоединились
18 Oct 2006, 17:41
ну, скажем прямо, присоединилась я к мнению тому, что это не симпатичная и попсовая машина в моем понимании. у меня вообще нет знакомых на лансерах- ни менеджеров, ни их жен)))) так что кто на них ездит обычно я не знаю.
П.С. видимо я не правильно написала что поддерживаю пост ПОЛНОСТЬЮ. Поддерживаю по первой части до слова "Менеджеров".
18 Oct 2006, 17:50
когда средства ограничены, то уже не до красоты :-), для меня А3 симпатичная, но купить я ее не могу :-)
18 Oct 2006, 17:53
дело не в этом. просто понятие красоты для всех разное. я когда-то ездила и на 9-ке и на королле после нее, и на 4 гольфе... и королла и гольф мне казались красивыми. особенно гольф. до сих пор считаю что 4-й гольф офигенно удачная модель. дело только во вкусах. ценовая категория ни при чем. кто-то будет ездить на 7 бмв и плеваться от s-класса и наоборот.
18 Oct 2006, 18:02
вы правы безусловно, все это дело вкуса, и каждый хвалит "свое болото" :-)
19 Oct 2006, 09:13
конечно) т.к. если признавать что твое болото - говно, то это означает что ты сам дурак))) поэтому я не слышала плохих отзывов о своих машинах даже от людей ... хм... как бы сформулировать чтобы никого не обидеть... ну короче даже от людей на очень недорогих машинах).. о как...
19 Oct 2006, 11:26
ага :-), но исключения тоже бывают :-) я когда на шестерке ездила, то просто ее ненавидела :-), столько она мне крови попортила :-)
19 Oct 2006, 11:30
не))) я умудрялась любить даже девятку)))
19 Oct 2006, 11:34
это правильно :-), машину надо любить, а то она обидится и ломаться начнет :-))))
18 Oct 2006, 18:33
Гольф4 поддерживаю:) Я,кстати,сейчас его меняю на новый.......Лансер:)Мне он ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нра:))) Вообще у каждого свой вкус:) Мне например ужасно не нра-матиз, Кольт, Гетц - даже 10 ка ТАЗ нра больше,чем этот кошмар(для меня!!!)а многим - они нравятся.Поэтому споры о внешности абсолютно бесполезны:)- у каждого свои понятия - красивый\некрасивый
что касается форд фокус - его даже не рассматривала.как вариант,хотя год назад мы его даже заказывли.но вовремя отказались:)по мне - ни в каких сравнениях он не стоит с чистокровным японцем:)один пластик в форде чего стоит:)
18 Oct 2006, 21:16
Я могу объяснить. Были в Рольфе, смотрели двухлитровый универсал с женой. Первое впечатление - ТЕСНО. :) Давит потолок, узко, багажник мелкий и маленький (при том, что универсал и машину нельзя назвать совсем уж короткой. Ну, еще, наверное, от того, что пол багажника задрали (то, что ниши под ним, это хорошо, но багажник из-за этого ущербный). Далее, - бедный салон, понятно, что о роскоши речь не идет, но все же... Дверные панели, пластик, сиденья, - уж очень бюджетно все как-то... Сиденья показались неудобными. Мало доп опций. Еще в салоне показалось шумно (ну это и на седане тоже есть) и вообще подвеска жесткая. Автомата на 2 литра на универсале нет почему-то (на седане есть), а 1,6 с АКПП покупать бессмысленно. (АКПП не принципиальна, но так, поворчать :) Хорошо, что есть ручное переключение.). Если сравнить с той же Каризмой, то она больше машина, чем Лансер. Еще довольно дорогое обслуживание и запчасти (соизмеримо с машинами более высокого класса). Ну и еще печальный опыт минувшей зимы, когда Лансеры пачками привозили в сервисы на эвакуаторах (поинтересуйтесь в сервисе, не должны еще забыть ). Но насчет завода, думаю, уже решили проблему (насколько я в курсе, в АКБ был залит с завода электролит с меньшей, чем нужно плотностью (для теплых районов) и нужна была корректировка прошивки ЭБУ для низких температур. Ну и масло все таки синтетику, а не полу :) ). Еще слышал, что краска не особо прочная (не проверял, только слышал :) ). Но в общем, жена себе такую не захотела. :)
При этом я отдаю должное низкой цене, родной сборке и уверен в надежности. Но надежность - далеко не главное в машине. Важна совокупность всех качеств, нужных мне.

НЛ, это просто ИМХО.
18 Oct 2006, 21:58
все что вы говорите безусловно так, мы меняли каризму на лансер, каризма была из германии, комплектация не чета лансеру, сначала рассматривались совсем другие варианты (аккорд, мазда6, легаси, авенсис), но обстоятельства сложились в дальнейшем так что пришлось смотреть машину гораздо дешевле, так как было решено покупать не одну на двоих с мужем, а каждому свою, мне конечно вариант подешевле достался :-), когда я первый раз села в лансер он мне показался убогим, каризма была под дерево отделана, пластик хороший мягкий, а тут полный аскетизм, но когда я поняла, что мне светит акцент, например, уже стала смотреть и на лансер другими глазами, а по прошествии трех месяцев ожидания и езды в общ. транспорте, для меня лучше лансера ничего уж не было :-), тем более свой, ЛИЧНЫЙ :-))))), все познается в сравнении, недостатки есть в любой машине, все ломаются и все пачками в сервисы идут :-), мне повезло, за два года ничего не испортилось и зимой не подводил, хотя стоит во дворе, не в гараже или ракушке , я не ярый защитник лансеров, как могло тут показаться, просто мне не понравилось, что грубовато отозвались о владельцах этих машин, мне кажется что обобщать никогда не стоит, следущей моей машиной вряд ли станет мицубиси, хочется уже чего-то большего :-), но о лансере все равно с теплотой буду вспоминать :-)
19 Oct 2006, 01:24
Ну, да, я б , наверное, тоже Акцента отверг. :) Здесь я вас вполне понимаю и поддерживаю. :)

ЗЫ Три месяца на метро - это подвиг! :) Мне после трехлетнего перерыва хватило одного раза, - бомжи грязные, народ озверевший толкается, поезда штурмует, старушки с тележками по ногам ездят, нескончаемо реклама бормочет... Ужас! :)
19 Oct 2006, 11:28
ну вот :-), а вы говорите лансер..., да лансер по сравнению с метро сказка :-)
19 Oct 2006, 11:29
лансер - сказка по сравнению не только с метро, но и со многими другими авто)
18 Oct 2006, 18:47
да вы не сердитесь. Я деньги тоже не краду.
Но это не делает Лансер красавцем в моих глазах. Если он кому-то нравится - не возражаю. А большая часть его владельцев -действительно менеджеры :) Или просто так выглядят.
18 Oct 2006, 19:09
да большинство машин этого класса принадлежат именно менеджерам, только вот в таком случае вряд ли их женам, поскольку менеджеру среднего звена тяжеловато будет потянуть две машины, даже примерно одного уровня, ну или жена ездит на лансере, а он сам на 9ке например :-), к тому же автомобиль еще ничего не говорит о должности и достатке своего владельца, можно ездить на кайене, а жить в однокомнатной хрущебе и тоже самое с точночтью до наоборот, у всех свои приоритеты, я езжу на лансере, но в икее например покупать ничего не буду и муж у меня совсем не менеджер :-), а сосед мой пол жизни на машину копил, купил лансер, пылины сдувает, ходит в обносках, ремонт 20 лет не делал, так что все относительно, не надо делать поверностных выводов :-)
18 Oct 2006, 19:11
Совсем не сержусь:)Даже повода для этого не вижу:)
Тока не понимаю,а чем вам менеджеры не угоили?Они не люди?Или люди 3го сорта?
Кстати,у меня много знакомых врачей ездят на лансерах,да и на лансер-клуб менеджеров не припомню:)Откуда такая уверенность?:)
ПыСы: я не менеджер и знакомых менеджеров тоже нет:)
18 Oct 2006, 17:48
машины такого класса и ценовой категории как лансер мало друг от друга отличаются, откуда у вас выводы про самолюбие владельцев лансеров мне совершенно не понятно, я б с удовольствием предпочла машину получше, но пока приходиться радоваться тому что есть и я радуюсь, потому как еще три года назад каталась на пятере, с чего вы взяли что кому-то льстит обслуживание в Рольфе, а где ж еще обслуживаться, если гарантия только Рольф разрешает?
18 Oct 2006, 19:06
но это не означает, что "машины такого класса и за такие деньги" -красавцы. А выбор -на самом деле - за эти деньги- нехилый. Новые-неновые -гольф-класс-негольф. Никому ж насильно Лансеры не впихивают, значит, люди делают этот выбор осознанно, понимая, что покупают "Бабур" на колесах. Что обижаться? Что Лансер не пользуется почетом Ниссана Премьеры или шармом Рено Мегана-хетча?
Вы не обижайтесь, просто лично мне эта машина не нравится и тем, что страшная, и скучная, и попсовая.
Гарантия разрешает обслуживаться у ЛЮБОГо дилера, но редкий лансер не долетит до Рольфа. Почему то :))
18 Oct 2006, 19:15
видимо у нас вкусы разные абсолютно :-), для меня ниссан, особенно премьера это просто урод полный, меган таких чувств не вызывает, но все равно не нравится :-), а по поводу обслуживания, так я в самом Рольфе не обслуживаюсь, а езжу в Мицубиси на Коломенской, но мне кажется что это все одна лавочка, может я конечно ошибаюсь, достоверной информацией на этот счет не обладаю, но думала, что цены на обслуживание у них одинаковые
18 Oct 2006, 19:24
так это и прекрасно!
Если б у нас были одинаковые вкусы, мы бы все ездили на Лансерах (или Чпокусах или Хрено-Меганах, не важно :)
А так мы все -разные.
Мне как раз в Лансере и не нравится, что он делает всех одинаковыми, а это -плохо, скучно и банально.
18 Oct 2006, 22:00
согласна, но почему именно лансер то всех одинаковыми делает :-)? то же самое и про другие машины можно сказать, лансеров на дорогах не больше чем например фокусов или алмер :-)
19 Oct 2006, 17:07
гарантия не только Рольф разрешает, а любого официального дилера. А это куда дешевле)))
19 Oct 2006, 17:12
писала уже ниже, но для вас повторюсь :-), обслуживаюсь в Мицубиси на коломенской, в рольфе ни разу не была, но всегда была уверна, что цены на обслуживание примерно одинаковые, если это не так, то я очень рада, то денег съэкономила :-)
20 Oct 2006, 16:05
нет, цены очень разные. Для примера, в Рольфе плановое ТО от 15 тыс., на таганке - 6-7 тыс.
20 Oct 2006, 18:03
тогда я очень рада, мне первое ТО на Таганке правда чуть больше обошлось, около 8 тыс., второе на Коломенской 9 тыс., тогда я действительно не понимаю людей которые ТО в Рольфе делают
20 Oct 2006, 19:07
вроде бы это делается, чтобы не потерять гарантию, звонила на Таганку - говорят, останется гарантия (спасибо, мне здесь подсказали, а то поехали бы в рольф). А многие не знают, что в других местах дешевле...
20 Oct 2006, 19:37
помнится это я вам и подсказала :-)
20 Oct 2006, 21:03
я так и подумала))))
20 Oct 2006, 21:06
:-)
21 Oct 2006, 09:30
Что за центр на Таганке?Можно телефончик?:)
21 Oct 2006, 12:11
http://autotaganka.ru/
сайт, только почему-то не грузится (раньше грузился)
21 Oct 2006, 12:33
Марксистская ул., 34 тел. 792-5733
22 Oct 2006, 10:24
Спасибо,девчонки:)
Anonymous
27 Oct 2006, 22:50
пусть проверят датчики холостного хода.
18 Oct 2006, 13:49
Если 2-х литровый мотор - то лучше Мицык (лучше дорогу держит).
В остальных случаях лучше ФФ2.

Это сугубо моё мнение, после личных тест-драйвов.
18 Oct 2006, 15:33
У двухлитрового фокуса могут быть проблемы со сцеплением, которые не попадают под гарантию. :(
Это, считаю, минус огромный.
18 Oct 2006, 15:46
Может быть... Надо у ребят из Фокус-клуба узнать :)
18 Oct 2006, 15:51
я с этим столкнулась :(
так что из первых уст инфа :) :) :)

на ффклубе дли-инный топик на эту тему... :(
18 Oct 2006, 14:11
Lancer evolution :)
18 Oct 2006, 16:05
Мы недавно купили Форд Фокус.Я безумно довольна.После 99-ой,это сказка просто!Про вторую ничего не могу сказать,не ездила.
18 Oct 2006, 18:44
У меня Lancer (полтора года), у мужа и у папы Фокус (по полгода). Ну что могу сказать... Лансер форева!! :)
Почему?
1) Отличное качество сборки - ни одной проблемы за все это время (сейчас только вылезла одна некритичная, думаю по гарантии устранят),
2) достаточная мощность и динамика,
3) достаточная базовая комплектация,
4) отсутствие очередей,
5) просторная, светлая машина (сравниваю с фокус хэтчбэк)
6) очень удобные органы управления - идеальная коробка передач, хорошие педали

Может, поэтому на Лансере так много женщин, что это надежная и удобная машина? :)

Про плюсы Фокуса тут сказано много, и они несомненно есть, но в нашем случае - у мужа мелкие недостатки сборки (где-то что-то отходит, подтекают омыватели окна), жрет масло (может зависеть от манеры вождения), у папы через пару месяцев испортилась антенна, в сервисе ничего не нашли.
18 Oct 2006, 23:07
а как антенна относится к качеству сборки???
железка и есть железка...
19 Oct 2006, 13:00
Внешне с антенной все в порядке, "сломалось" качество приема. Полагаю, что дело или в качестве сборки, или в качестве деталей
19 Oct 2006, 16:36
Я от своего Фокуса избавилась с огромным удовольствием по весне. Покупала весной 2004. Тогда эта машина была у нас наряду с Митцубиси Каризма и Рено Меганом в парке корпоративных машин. Начальник автопарка всячески отговаривал, у него самого личный фокус на третий год просто рассыпаться начал (речь об отечественной сборке, естесно). Ребята, ездившие на фокусах, тоже говорили, что как только гарантия заканчивается, так сразу проблемы начинаются (гарантия всего 2 года). Но, воодушевленная хорошими статьями в Автомире и За рулем, а также красивым дизайном хэтчбэка, всё-таки купила. Прошло почти два года...За месяц - 4 мелкие поломки. Каждый раз в сервисе мне говорили, что эта поломка абсолютно типична для форда, 90% машин их имеют(!).На пятый раз сломалась вся машина. Просто перегорела клемма аккумлятора. И меня за 1500 руб доставляли в сервис на эвакуаторе на практически новой (ну что такое 2 года для иномарки?!) машине. При этом эвакуатор оплачивала сама, так как Форд мотор компани оплачивает эвакуатор мшинам только первого года гарантии. А ещё офигительная очередь на кузовной ремонт. То есть если попадёте в аварию - 2,5-3 месяца ждать придётся очереди, на "некрасивой" машине столько ездить неприятно. Да и всякие мелкие поломки устраняются небыстро. Я две недели ездила зимой с неработающе печкой - ну невозможно было раньше записаться в сервис на ремонт, всё забито. Фордов много, а сервисов мало. В общем, не послушала умных людей и ОООООЧЕНЬ жалею. И, кстати, в нашем корпоративном автопарке из 154 машин нет больше ни одного Фокуса...Народ возопил!
29 Oct 2006, 14:43
мда.. вот что меня все время бесило - так это очереди на ремонт, а также когда ремонт длится долгое время - маза ездить на метро :) ну не всегда мне этого хотелось... и что меня удивило/порадовало в другой стране :) тут - если машину отдаешь в ремонт, то тебе сразу же выдают такую же или лучше (но обычно того же производителя) на тот срок, в течение которого машина в ремонте. Т.е. ремонт в принципе не проблема для тебя - класс! :)
30 Oct 2006, 01:59
Наш педиатр так свою машину ремонтирует... Катается на предоставленной замене.
30 Oct 2006, 11:07
надо же и в России такое есть уже?
28 Oct 2006, 20:52
Японцы полюбому рулят) а форд сейчас у нас собирают, а америкосы чаще убитые бывают
29 Oct 2006, 01:47
прочитала весь топ, и так и не поняла - откуда информация, что Форды собираются у нас? просто в поисках информации о данной машине, где-то прочитала, по-моему на форуме австосалона "Автопассаж", что машины Форд Фокус 2 не собираются в России.
а вот про то, что у них что-то протекает - это да... про это я точно прочитала
29 Oct 2006, 10:08
в любом автосалоне спросите где собираются фокусы, из этого секрета никто не делает
29 Oct 2006, 13:23
Это открытая информация. :) Потому они и дешевые в России, потому и очередь...

ЗЫ "Что-то протекает..." - это вы хорошо сказали :) Первая машина ? :)
29 Oct 2006, 22:10
У нас продают Фокусы как российской сборки, так и европейской.
29 Oct 2006, 13:34
офф... почитала про завелась/не завелась машина... я так поняла - теперь это есть один из критериев при покупке машины :) помню как прошлой зимой - как лотерея - при выходе из дома - мысль - на чем я седня поеду...ностальгия даже прошибла :)))
29 Oct 2006, 13:53
У меня перед гаражем один товарищ Паджеру дизельную ставил. Выезжали в одно время, поэтому я видел... :) Он каждое утро приходил с ведром горячей воды. Т.е. приходит, снимает с охраны, открывает капот, не спеша выливает ведро горячей воды на мотор и после этого заводит... :) Нормально... :) Кто-то АКБ домой таскал... :)

ЗЫ Эту зиму морозной обещают, кто-нить знает ? :)
29 Oct 2006, 14:39
да уж.. развлекуха... хотя и в этом свои прелести :) есть :)
30 Oct 2006, 01:47
У меня у мужа Форд Фокус 1. Недавно попал в сильную аварию, но слава богу был пристегнут и никто не пострадал (спасибо отдельное ремням и подушке). Так вот, машина выдержала удар очень достойно, муж сказал что будет покупать только Фокус.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325