ремонт гарантийной машины
15 ноя 2006, 11:19
подскажите плиз может кто сталкивался что делать у мужа опельзафира 1 год машине эстно гарантийная что то засвистело отогнали на сервис говорят деталей нет ждите мз европы мы как дураки 1мес ждем! маш в сервисе вот звоним говорят да деталь пришла поменяли но свистит снова они якобы работают что делать куда обращаться?
15 ноя 2006, 11:21
А поговорить с их начальством не пробовали?
15 ноя 2006, 12:25
как раз тольто вчера узнали что детальтаки пришла но дело было не в ней муж собирается ехать но боюсь этим дело не закончится!
15 ноя 2006, 12:43
Пусть муж стоит у них над душой, пока они там ковыряются с машиной :)
15 ноя 2006, 15:47
как правильно вам сказали надо стоять над душой, нам говорили олгода ждать детали в итоге постоянными звонками, приездами, общениями со старшими сотрудниками через месяц была деталь, и в ремонте также. У них сейчас такой поток у всех, они за клиента держаться, но не особо, поэтому надо сделать так, чтобы им проще было вам сделать, чем с вами общаться:))
15 ноя 2006, 13:20
Претензию в сервис, факс в представительство опеля, полить грязью сервис на авто ру...
15 ноя 2006, 13:26
+1
15 ноя 2006, 17:30
У любого дилера есть клиенская служба, можно жаловаться туда. Они работают в этой же конторе, но занимаются типа внутренним аудитом, и их сотрудники очень сильно боятся.
15 ноя 2006, 22:30
выявили таки неисправность но детальнадо ждать еще минимум 2 недели! что делать ! куда жаловаться! просто не знаю да и есть ли смысл в сервисе говорят что мы не одни и на дженерал моторс надо наехать но вот как?!
15 ноя 2006, 23:11
попробуйте через представительство. Я не знаю про опель. Знаю про ниссан, у них действует на дилеров обращение к представительству - на себе проверено. А вот у тойоты бесполезняк, мы писали, прислали писульку и все.
16 ноя 2006, 15:31
про Тойоту согласна. На себе проверено :(((
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили