Роботизированная механика "автомат"

16 ноя 2006, 10:46
просветите, плиз, это и есть автомат или это все же не совсем автомат, а "под автомат"
16 ноя 2006, 10:54
Это механика. Но с двумя педалями.
16 ноя 2006, 10:57
так примерно и представляла а вот если не вникать в технические подробности, а с пользовательской точки зрения вот села и начала давить педали, чтобы ехать, ну и тормозить - этот процесс одиноковый у роботизированной механики и автомата или есть какие-то тонкости и хитрости в "давлении"?
16 ноя 2006, 11:09
Лучше вникать :) Алгоритмы похожи, но надо не забывать, что это НЕ автомат, а механика. Просто сцеплением и передачами занимается электронный блок. Тонкости и нюансы, естественно есть. Я б вам посоветовал тест-драйв. Если раньше ездили на АКПП, то, скорее всего не понравится. Но зато дешевле. :)
16 ноя 2006, 11:14
я так, для общего развития вопрос задала, давно интересно, при чем именно на уровне юзера интересна разница, а не на уровне техники то есть, если на автомате педали давим не думая (не думая именно про давление педалей, а не вообще), то на этой самой механике нужно все же хоть и немного, но подумать, давить педель или нет, привильно понимаю? себе я беру с автоматом
16 ноя 2006, 11:39
:) Думать нужно всегда. :) Девушка, там конструктив совершенно разный, потому и отличия. На АКПП вы на светофоре просто стоите нажав тормоз, а на роботизированной надо на нейтраль скидывать. На АКПП нет при разгоне рывков, а на роботизированной есть. Некоторые пользователи даже перегазовывать пытаются :) (на АКПП такое даже в голову не придет) Есть нюансы при езде по гололеду и плохим дорогам, некоторым даже на бордюр заехать сложно бывает. :) Некоторая задумчивость есть (на АКПП тоже есть, но здесь иначе). Вы почитайте про конструктив, думаю, понятно все будет.
16 ноя 2006, 11:44
спасибо! примерно такой ответ я и хотела услышать конструктив-то я почитать могу, и даже смогу понять, что там написано:) но вот представить, как конструктив себя ведет на деле, даже после прочтения не смогу, поэтому и спрашивала не про конструктив, а про юзерскую сторону
16 ноя 2006, 11:47
Вот вам еще http://www.avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=102
16 ноя 2006, 12:05
о, спасибо!
16 ноя 2006, 12:17
да нет ниче такого в помине.... (с транслита)
16 ноя 2006, 12:20
Чего конкретно нет в помине ?
16 ноя 2006, 12:34
Места про роботизированную: "На АКПП вы на светофоре просто стоите нажав тормоз, а на роботизированной надо на нейтраль скидывать. На АКПП нет при разгоне рывков, а на роботизированной есть. Некоторые пользователи даже перегазовывать пытаются (на АКПП такое даже в голову не придет) Есть нюансы при езде по гололеду и плохим дорогам, некоторым даже на бордюр заехать сложно бывает. Некоторая задумчивость есть (на АКПП тоже есть, но здесь иначе)". (с транслита)
16 ноя 2006, 12:37
И что ? Вы с чем-то не согласны? Если есть, что сказать, - говорите, почему я должен из вас вытягивать что-то и догадываться о том, что вы хотите (или не хотите) сказать ?!
16 ноя 2006, 12:41
Насчет рывков - есть конечно, но совсем не сильные, меня не напрягают. А про нейтралку на светофоре - это на каких роботах? у меня такого в помине нет. Тормоз нажала и стоишь :)
16 ноя 2006, 12:50
Это на любых :) Если вы на светофорах не перекидываете на нейтраль, это еще не значит, что вы поступаете правильно и так же следует поступать всем. :)
16 ноя 2006, 15:47
Копирую мануал Кольта: Остановки 1. Сильно нажмите на педаль тормоза не выводя рычаг allshift из положения S (автомат) 2. При необходимости поставте автомобиль на стояночный тормоз. 3.При длительной остановке (например в автомобильной "пробке") переведите рычаг allshift в положение N (нейтраль) Под этим пунктом предостережение: Не отвлекайтесь от автомобиля когда он не движется. Если рычаг не в положение N автомобиль может неожидано тронуться с места. 4. Прежде чем тронуться..... Примечание: Перед самой остановкой автомобиля включается 1-я передача. Про светофор не сказано ни слова.
16 ноя 2006, 19:23
После вашего поста в топе примерно месяц назад специально перечитала руководство. Ответить только сразу не смогла, а когда попала в инет, уже поздно было. Так вот, все, что было написано по поводу коробки - не пытаться удерживать машину на месте на горке с помощью педали газа, как это можно делать на обычной механике(блин, и в голову бы не пришло :-) ). Все!!! Про нейтраль написано, что при парковке можно перевести рычаг в нейтраль, а можно оставить на передаче, все равно после поворота ключа сбросится в нейтраль. И обязательно ручник на стоянке. У меня Пежо 1007. Вообще никаких отличий от принципов вождения машины мужа (АКПП). Ну тодько корбку по разному переключаем, у меня джойстки, а у него как на всех автоматах.
16 ноя 2006, 20:01
Так вот в том и беда, что сбросится в нейтраль :) Зимой на ручнике оставлять не страшно ? :) На самом деле, например на опелевском изитронике путем специальных манипуляций можно оставить на передаче. Но это все лирика, на фоне всего прочего это даже и не недостаток :) Вы мои ссылки гляньте, там много интересного пользователи пишут :) И про сброс на нейтраль там тоже есть. Я не знаю про Пежо, а на Опели ставят разработку Боша с Люком, что о мнОгом говорит и если уж там такие косяки и столько отказов, то не все так замечательно с этой коробкой... :(
16 ноя 2006, 22:21
ежели просушивать после мойки то не примерзнет примерзал ручник 1 раз сразу после мойки в -15 поставила у дома ,
16 ноя 2006, 12:50
а чего у Вас за машин? (с транслита)
16 ноя 2006, 15:48
Мицу Кольт
16 ноя 2006, 12:47
ну я ж уже выше и сказала, что вышеописанных Вами моментов в работе роботизированной кп не наблюдается. Абсолютно. (с транслита)
16 ноя 2006, 14:04
Девушка, если вы никогда не ездили на машинах с такой коробкой и совершенно не представляете, как она устроена, то не рассказывайте сказок тем, кто немного в курсе. И это не я один, что-то слишком много человек на это жалуются, вам не кажется это странным ? :) Почитайте автофорумы, поговорите с людьми в сервисах... Про нейтраль на светофорах и в пробках, про особенности паркинга и прочем доступно изложено в мануале к машине, просто изучите. Если лень - вот вам ссылка на официальный ответ производителя http://www.vanrate.ru/opinions/Opinion_13064.ext Еще одна ссылка дана выше. Там в двух словах объясняется все. Вот еще отзывы http://wwwboards.auto.ru/opel/1739256.htmll http://wwwboards.auto.ru/opel/1511418.htmll http://wwwboards.auto.ru/opel/1726699.htmll http://yarisclub.narod.ru/korobka.htmll http://www.corsa-club.ru/viewtopic.php?p=1529 http://forum.toyota.ru/read.php?8,18918,19185 http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=6897 http://wwwboards.auto.ru/opel/1695282.htmll http://astraclub.nad.ru/forum/viewtopic.php?t=2016&sid=be935816f03f40b698b1e3e39de6e920 Повторяю, - тот, кто пересел с МКПП, скорее всего воспримет робота позитивно (меньше движений надо делать), тот, же, кто поездил на нормальных АКПП, - будут глобально разочарованы.
16 ноя 2006, 18:09
че это не ездили? ездили...и ездим, и этой зимой опять едим в снежные горы. Просто не надо всех роботов под одну гребенку...и на ягуаре бензиновом автомате поездивши да на дизельный мерс роботовый пересев ни разу ни о чем не пожалели да и разницы о котороый Вы пишете не прочуйствовали. (с транслита)
16 ноя 2006, 16:32
А у вас чо за авто? Мазда 3, роботиз-й автомат, дергается и подтупливает регулярно. В пробках и долгих светофорах-откровенно тупит....
16 ноя 2006, 18:11
я там внизу про мерс е писала, в пример его приводила... (с транслита)
16 ноя 2006, 22:16
вы не правы! с места машинка уходит супер проблем с вождением нет. если на уклоне не резко отпускать тормоз даже отката не будет она начинает набирать обороты и стоит на месте . кроме того робот похож и на вариатор есть возможность в ручном режиме переключать передачи в общем мне -так порезвее акпп. бензин экономит опять таки у нее алгоритм полдьзования принципиально другой чем акпп привыкнуть надо Это я вам отвечаю за слова пользую фиесту с роботом 3ий год ежели какие вопросы отвечу единственно техническими терминами проблема.А так я довольна.к ней надо привыкнуть
16 ноя 2006, 22:29
Ууу... Сравнить роботизированную КПП с вариатором - это вы сильно. :) Мне даже добавить нечего :)
17 ноя 2006, 01:46
боже упаси сравнивать! похожа лишь тем, что имеет возможность ручного переключения.У форда робот получился не плохой-электроника живенько реагирует на изменение скоростного режима ,скоча через несколько передач.В общем похожа на одну длинную передачу при правильном пользовании коробкой(не знаю понятно ли но при неспешном нажатии на газ - машина плавно переключается БЕЗ дергания и зависания)Принцип езды с такой коробкой несколько отличен от езды с акпп.Поправьте если я не права, но робот ведь был позаимствован у баллидов формулы 1( это я не про фордовский, а вобще про роботизированные коробки)так что думаю при умелом обращении и скорось набирает быстро и т.д. надо только к ней привыкнуть.Не имею возможности с Вами спорить т.к. не обладаю техническим образованием, поэтому рассказываю лишь про свой опыт и впечатления. А так ,ведь на вкус и цвет.... Каждому - свое.
16 ноя 2006, 18:35
А зачем на светофоре на нейтраль скидывать? У меня такая коробка, но просто стою и держу педаль тормоза. Может конечно разные коробки с роботизированным сцеплением бывают.
16 ноя 2006, 20:07
Конструктив у всех одинаковый, небольшие нюансы в ПО для разных двигателей, машин и трансмиссий. Читайте мои ссылки, там все есть, вплоть до официального ответа производителей. От себя скажу, - вы когда на механике на светофоре, тоже на нейтраль не скидываете ? Просто сцепление держите ? :) Аналогия-то полная, только роботу еще вреднее. :) Удивляюсь я... Большинство вообще не в курсе очевидных вещей... :(
16 ноя 2006, 20:18
Когда на механике - сбрасываю само собой. Но коробка коробке рознь. Не знаю конструктива других роботов, я не спец в этом, могу только про свою говорить. Но вот у меня например когда глушишь двигатель, то автоматом на нейтраль не сбрасывает, а наоборот будет сигналить, если на нейтрали глушишь. Надо на 1 передаче оставлять.
16 ноя 2006, 21:21
А почему на механике сбрасываете ? :) А про вашу... Скажите, ну что вам далась эта парковка ? Все равно ж надо рычаг передергивать, причем и при глушении и при заводке, а сигнал вам просто напоминает, что машину надо как-то затормозить... Про конструктив я уже сказал. :) Конструктив - это железо. :) Не путайте понятия. :)
16 ноя 2006, 21:26
Вот вам про конструктив :) : http://colt.galant-info.ru/ashift.html Отличия будут только если мы начнем сравнивать с вагеновской DSG, но это совсем другое и за другие деньги. :)
16 ноя 2006, 21:32
Насчет моей машины ошибаетесь :) У меня не надо рычаг передергивать ни при заводке (она автоматом сама ставит на нейтраль при повороте ключа), ни при глушении (вот тут как раз в мануале написано "оставлять на 1 передаче"). Звук напоминает, что надо как раз на скорость поставить, а не на нейтраль.
16 ноя 2006, 21:37
Как это не надо ?! Это совсем разные положения селектора. Вот приехали вы, остановились, стоите на нейтралке. Захотели заглушить, - что сделаете ? :) Или у вас селектор сам двигается ? :)
16 ноя 2006, 22:07
Я приехала, остановилась - машина стоит на 1 передаче. Глушу двигатель просто и все :)
16 ноя 2006, 22:35
Ну, т.е. полный аналог с опелевским изитроником :) : http://www.avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=102 "...Глушим мотор, когда рычаг в положении «1» или «R», не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «нейтраль», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер..." И чего вы мне так упорна пытались доказать ? :)
16 ноя 2006, 23:26
Я Вам ничего доказать не пытаюсь :) Я просто говорю, что у меня ДРУГАЯ коробка :) Нет у меня положения 1 или R. У меня вообще нет там никаких положений, просто рычаг :) Если интересно - почитайте http://www.autoitalia.f-1.ru/Nostra/156Autom/156automat.htmll про Selespeed :)
18 ноя 2006, 23:21
Как это у вас нет положения 1 или R ??? Из вашей же ссылки : " Selespeed: Ее использование на Alfa 156 Для начала движения автомобиля следует просто выжать педаль тормоза, перемещая рычаг КПП включить первую ( вторую передачу, в зависимости от условий) или заднюю передачи..." :) :) Без R вы бы назад вообще ездить не смогли :) Вообще, материал не понравился, - куча явных ляпов и противоречий (возможно, отчасти, корявый перевод исходника), очень часто идет сравнение с Феррари (явный маркетинг, не более того). А уж то, что время переключения коробки с передачи на другую около 1 секунды (!!!), я вообще не знаю, как комментировать ! :) Это что ж за система такая тормознутая ?! :) И еще какое-то сравнение с Феррари и F1... :) Разница более, чем на порядок, как вообще можно сравнивать ?! И вот вам отзыв про "Selespeed" http://www.signalauto.ru/response/alfa/_romeo_156/res6007
18 ноя 2006, 23:32
Вот так это у меня нет положений 1 и R :) Я могу просто толкнуть рычаг вперед или назад, включив тем самым повышенную или пониженную передачу. Или толкнув вправо и назад, включить заднюю :) Система кстати не тормознутая, уж поверьте. А пр отзыв - это единственный отзыв, который Вы нашли? :)
18 ноя 2006, 23:51
Так это на всех так :) Это ж не чистая механика. В общем, я никакой особенной "эксклюзивности" не нашел, извините. :) И разрыв потока мощности есть и газ сбрасывается для уменьшения рывков... Это DSG на вагене эксклюзивная :) Прокатитесь на Октавии 2.0 FSI с DSG ... :) Вот там тормознутости нет. А отзыв, - да я и не искал особенно, в вашей ссылке с описанием уже все сказано. Я просто с Альфами не особенно знаком, поэтому посчитал, что в ссылке просто ошибка, запятую поставили не туда... Оказалось, что нет, все верно...
19 ноя 2006, 00:07
Я и не претендовала на эксклюзивность :) Я говорила, что коробка другая. Вы не знаете альф, не сталкивались, поэтому судите со своей колокольни и почитав пару-тройку отзывов. А насчет предложения покататься - я каталась на многих машинах и опять же не утверждала, что моя альфа супер мощная и все такое.
19 ноя 2006, 01:14
Да как же вам еще-то сказать... :) Никакая это не другая коробка, а ТА ЖЕ САМАЯ !!! Нет там разницы! Если считаете иначе, - назовите ОТЛИЧИЯ. Чем отличается Selespeed от того же easytronic ? :) Говоря про эксклюзивность я и имел это в виду. ЗЫ 1 Подрулевые лепестки на изитронике тоже есть. :) Только не говорите, что форма кнопок другая. :) ЗЫ 2 Я для вас не авторитет, знаю, поэтому вот вам статьи: http://www.avtonews.net/news/index.php?id=622 http://www.motomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=1251 ЗЫ 3 Повторяю, вот DSG - это ДРУГАЯ коробка, а Selespeed, - это тож самое, но с другим названием. :) Если и сейчас не поймете, я уж и не знаю... :)
19 ноя 2006, 13:02
Считаю наш спор немого с глухим. Коробки разные, может не настолько различны, как Ваша любимая DSG, но все же не идентичны. К сожалению нет у меня времени копаться и дотошно выяснить различия (вот полгода назад бы покопалась), так что предлагаю закончить спор. Каждый остается при своем. :)
19 ноя 2006, 14:59
Спасибо, поржал. :) Времени, значит, нет... :) ЗЫ А разница там в приводах, только и всего...
В поддержку
19 ноя 2006, 22:51
Ага. прикиньте, у мамы трёхмесячного ребёнка может не быть времени!!! Это удивляет???
19 ноя 2006, 23:26
Да в общем, да (хоть и не знал таких подробностей :) ). Если комп и инет есть, то всяко не в деревне обитают, где за водой на колодец надо ходить, печку дважды в сутки топить и про памперсы не слышали даже... Впрочем, это не по теме конфы, поэтому развивать не буду... ЗЫ Маму трехмесячного малыша однозначно поздравляю с таким событием и желаю побольше здоровья и поменьше бессонных ночей...
19 ноя 2006, 23:41
Спасибо за поздравления :)
20 ноя 2006, 00:05
меня удивляет, когда моему ребенку было столько, то времени у меня было гораздо больше чем сейчас, это при том, что мне никто не помогал
в поддержку
20 ноя 2006, 01:01
Это я пишу не в тему - не автомобилист, потому и анонимусно. У меня вот малыш очень беспокойный, никто не помогает - я и не хочу - но времени нет. Дети разные бывают.
20 ноя 2006, 01:19
но вы же на инет время находите, значит нельзя сказать что вообще нет времени, ну да ладно, все это не в тему совершенно и дети действительно разные
Anonymous
21 ноя 2006, 09:18
девушка, традиционно задняя передача обозначается буквой R, а пониженные-повышенные передачи имеют маркировку от 1 и далее, если на вашей коробке не нарисовали букву R, то передача от этого задней быть не перестала, а значит это и есть R
21 ноя 2006, 12:47
Смеялась :) Кто это такой умный?
18 ноя 2006, 11:00
зачем Вы все с опелем сравниваете? (с транслита)
18 ноя 2006, 14:01
Видимо потому, что у Сильвера есть опыт работы с опелем :)
18 ноя 2006, 14:01
Или каждая машина рано или поздно становится опелем :)
18 ноя 2006, 22:28
А вы с чем хотите сравнить ? С секвентальной SMG 3 ? :) А опелевский изитроник - один из наиболее массовых и распространенных, о которых, собственно, и речь. Или вы полагаете, что здесь подавляющее большинство на E60 M5 ездит ? :) :)
19 ноя 2006, 12:41
при чем тут большинство? Я Вам в который раз пытаюсь обьяснить, что не все роботы как у опеля и следовательно работают они тоже не всегда как у опеля...вы вообще ссылки на робота дали только саитов саитов опелей и яриса. Это Вы считаете показателем? Зачем обобщать? Меня в пятницу в гараже вообще оборжали, когда я про Вашу нейтралку рассказала. Вот так то. (с транслита)
19 ноя 2006, 14:50
Потому что я знаю, что идентично, а что нет, что можно сравнивать, а что нельзя. А вы просто чего-то где-то слышали и пытаетесь мне это здесь повторить. Вы сами - то понимаете хоть что-то в этом вопросе или просто рекламных проспектов начитались ? :) Так это каждый производитель пишет, что у него самое лучшее и не так, как у других, а на деле все тож самое... Я вам ссылки привожу, схемы, чертежи, а вы мне про мнение "спецов" из гаражей толкуете. :) Я вам отзывы экспертов и пользователей, а вы опять про свое мнение. :) Если хотите что-то доказать, - так доказывайте, в чем разница-то ? :) Нарисуйте, расскажите алгоритм работы, отличия в конструкции. Почему все голословно-то ? :) Вы просто говорите "РАЗНЫЕ", - а какие, разные-то ? Что с чем сравниваем ? :) Поначалу умиляло, а сейчас уже скучно стало...
19 ноя 2006, 20:34
вы как че скажете...я конечно от Вас вот тут "услышала", это да....удивилась, почему у меня такого нет. Решилась у гаражников спросить, там наверно все же не мальчики с улицы работают? Вы знаете, там не пойми кого не берут... Вы канэшно скорее всего профи и фсе такое, но все мы люди или нет? У меня создалось впечатление что вас скорее что-то/кто-то злит, чем умиляет. Простите, не думала Ваше "неоспоримое" мнение оспаривать, но Вы же не бог и царь коробок передач? В жизни то всяко бывает...С девушкой выше по поводу глухого и слепого соглашусь, смысл то? (с транслита)
19 ноя 2006, 23:36
Нет, вы опять ошибаетесь :) Я совсем не профи, я так, интересуюсь чутка... Поэтому всегда своими ссылками стараюсь свое мнение подкрепить (кто я такой, что б мне верить на слово, вы ж меня не знаете... :) ). И никакого такого "неоспоримого" мнения у меня нет, ради бога, оспаривайте, доказывайте, что я не прав. Но аргументированно и с твердыми знаниями о предмете.
Анонимус
20 ноя 2006, 01:03
Фото Сильвера в студию!!! Хочу обладать твёрдыми знаниями о предмете!!! :-О
20 ноя 2006, 20:54
гыыыы :)зачем оно Вам? (с транслита)
Anonymous
21 ноя 2006, 23:50
Твёрдые знания, понимаешь! ;-)
Алексей
19 ноя 2006, 00:17
У девочки довольно серьёзная машинка, между прочим...она может на многие вещи просто наплевать. И не надо сравнивать коробку Альфа-Ромео и коробку Опеля, который машиной-то можно назвать весьма условно...
19 ноя 2006, 12:42
во-во.... (с транслита)
19 ноя 2006, 14:55
Обычная стоковая машина, ничего особенного. Можете опровергнуть, - давайте, я послушаю. Почему нельзя коробки сравнивать ? Потому что вам так кажется? А мне кажется, что можно. :) И что ? :) По делу что-нить скажете ?
Anonymous
19 ноя 2006, 15:55
это Альфа-Ромео серьезная машина? не смешите народ то :-)
Anonymous
19 ноя 2006, 22:47
За её Альфу можно купить пяток опелей :-D
20 ноя 2006, 00:17
Опять ваша голословная фантазия :) Залез на авто ру, машинки 2003 года с одинаковыми моторами и приблизительно равной комплектации имеют весьма близкие цены ( примерно 18000 - 19000$ ), никакого пятикратного разброса и близко нет. :) У Опеля предложений побольше, что говорит о его большей востребованности и распространенности. А еще можно посмотреть европейский рейтинг надежности автомобилей. :) Ни в коей мере не сторонник и не владелец опеля, так, истины для... :)
20 ноя 2006, 00:24
да уж, альфу точно надежной не назовешь :-), а пятикратный разброс это вообще сильно :-), человек кажется слабо в ценах ориентируется :-)
20 ноя 2006, 18:32
Забавно, от обсуждения робота перешли к обсуждению надежности альфы :) Кстати, на свою пожаловаться не могу, несмотря на всякие там рейтинги. :) А вот насчет опеля - у многих моих друзей опель вектра, все довольны и машиной, и стоимостью обслуживания (одна из самых дешевых), и вообще хорошее соотношение цена-качество. Насчет пятикратного разброса цен меня тоже порадовало и удивило, что кто-то так думает :)
20 ноя 2006, 18:55
да, от темы отклонились :-), я лично против Альфы ничего не имею, симпатичная машинка :-), удивляюсь просто с какой легкостью люди выдают информацию, которая не имеет ничего общего с действительностью, в конце концов интернет то под рукой, можно хотя бы сунутся посмотреть что сколько стоит :-)
20 ноя 2006, 19:07
Логично. Наверное просто лень было или может прикол такой :)
21 ноя 2006, 20:03
Алексей, ППКС. Насчет Опеля совершенно согласна.
16 ноя 2006, 11:14
Я недавно на ФФьюжне 1,4 с роботом прокатилась. Плевалась долго. Редкостный тормоз!
16 ноя 2006, 11:17
можете мне на пальцах объяснить причину плевания именно в сравнении в обычным автоматом?
16 ноя 2006, 11:22
Попробую :) В своей машине я сажусь, нажимаю газ и еду. В момент переключения с 1 на 2 происходит легкий толчок "в спину", с 2 на 3 уже почти незаметный. С роботом - в момент переключения с 1 на 2 машина "нажала на сцепление", меня мотнуло вперед, причем кивок был очень заметный. Я не утверждаю, что на механике процесс будет быстрее, но там хотя бы можно контролировать процесс.
16 ноя 2006, 11:33
то есть по сути весь дискомфорт заключался в "кивании"? а процесс нажатия на педали он в общем одинаковый? с механикой, чур, не сравнивать, меня именно с автоматом сравнение интерисует
16 ноя 2006, 11:52
Кивание, торможение, остальное вам выше написали.
16 ноя 2006, 14:52
тоже в свое время ее тестила и тоже не взяла - взяла автомат обычный. Причины те же - тупит... видимо сама мысль хорошая но объем двигателя на такую машину мал...
16 ноя 2006, 11:37
В Мерсе Е стоит тоже робот - ничего никогда не тормозит и не чуйствуется. Я думаю робот-роботу - рознь. (с транслита)
16 ноя 2006, 11:53
ППКС робот - роботу рознь , надо тест- драйв проходить. Я сама на роботе - нормально. ИМХО если понравившаяся модель машины имеется только в варианте с роботом, то это еще не повод отказываться от её покупки :)
16 ноя 2006, 17:28
Тормоз - не тормоз, а 1,4 нехватает для быстрого разгона и т.п. У меня самой на механике 1,6 ; а у родителей роботизированная 1,4 Разница заметна, у меня более развый Фьюжик ;)
16 ноя 2006, 22:25
фы просто не умеете такой коробкой пользоваться вот и плевались
16 ноя 2006, 22:32
И слава богу, что не умею :) Езжу на нормальном автомате и получаю удовольствие.
16 ноя 2006, 23:01
А я езжу на роботе и тоже получаю удовольствие :)
17 ноя 2006, 00:13
А почему Вы в свое время отказались от автомата в пользу роб-й механики????
18 ноя 2006, 09:56
Я не отказывалась от автомата :) Я купила робот после механики. А купила его по той причине, что варианта с автоматом у выбраной мной модели не было.
20 ноя 2006, 17:34
надо самому подстраиватся под такую коробку, она потребует манерной езды и плавных длвижений, Если вы про Фиесту то это полный АХТУНГ!!! В такой коробку тупо компутер наживает медаль сцепления за вас, но делает это под одному оптимальному алгоритму не допуская пробуксовки сцепления. Ездить можно но сначала попробуйте на тестдрайве, может это не ваше...
16 ноя 2006, 12:59
Хм. у меня робот. Мне нравится, в зависимости от того как газ утапливаешь, машинка едет спокойно, правда слегка тормознуто иногда переключая передачи, если посильнее нажать, рывков переходов нет. В сервисе еще рассказывали, что когда идет переход с передачи на передачу, не надо давить на газ в этот момент, советовали слегка отпустить. Сильвер, а действительно почему правильно на нейтраль перекидывать?
16 ноя 2006, 14:08
"... а действительно почему правильно на нейтраль перекидывать?" - Потому, что если не перекидывать, то умрет быстро. http://www.vanrate.ru/opinions/Opinion_13064.ext И еще я ссылку давал выше. И это не зависит от производителя ( конструктив идентичен ).
16 ноя 2006, 19:32
Да я уж почитаааала)) пока вы отвечали) но спасибо все равно.
16 ноя 2006, 17:20
У меня на опеле был робот,потом автомат, сейчас тож автомат:)(не опель)нравится ГОРАЗДО больше
16 ноя 2006, 19:43
По поводу кивания и тормоза. Я езжу на своей с апреля. Наездила около 9000 км. Ругалась жутко. Со временем поняла - машина не любит резкого нажатия на газ. Все должно быть плавно, мягко, без рывов, тогда и провалов по скорости не будет.
18 ноя 2006, 11:02
мне на выставке вообще рассказывали, что робот начинает вытеснять автомат с рынка...не знаю насколько правда... (с транслита)
18 ноя 2006, 11:14
И вариатор вроде развивается :) Хотя это очень давний принцип передачи момента.
19 ноя 2006, 02:33
Я так понимаю, у меня тоже такая коробка, про которую вы говорите. у меня она называется "секвентальная", но принцип такой же: педали сцепления нет, но переключение передач произвожу вручную, машина обеспечивает сцепление. мне коробка очень нравится, и хотя я ездила на "автомате" на предыдущей машине, и боялась, что мне эта сложная коробка не понравится, я к ней приноровилась, и теперь даже ищу "лепестки" (у меня передачи можно переключать прямо под рулем такими лепестками) под рулем мужниной авты, когда доводится управлять ею. В общем, мне машина с такой коробкой обеспечивает полную возможность управлять передачами, это очень удобно (с троганием в горку без возможности контролировать ситуацию сцеплением, единственной и главной заморочкой, я научилась справляться), и при этом освобождает от необходимости работать педалью сцепления (что долго и нога устает). кстати, у меня на этой коробке еще и защита "от дурочки" имеется, проверено, что тоже плюс. имхо - это современная реализация "ручки", никаких минусов я не вижу вообще (правда, может, это еще от мощности движка зависит, и мощный движок будет как-то там компенсировать невидимые мне недостатки, я в этом не очень сильна :) ) на многих предыдущих машинах происхождения у нас был автомат, по-моему, все они имели привычку маленько подумать перед тем, как поехать быстро в результате моего нажатия на газ)) хотя, опять же, все субъективно, опыт у меня не очень большой, я токма учусь. мое резюме - супер удобная коробка!
20 ноя 2006, 11:44
во-первых, насмешили сравнением опеля с альфой ( особенно пятикратный разрыв в цене), порадовало двадцатилетней давности изречение про то, что все машины становиться опелями - мда...зависть великая вещь (а главное как оригинально)! робототизированая коробка - это механическая коробка, сцепление которой тупо стоит под капотом, управление которым осуществляется электронным устройством - блоком управления. Отичительная особенность от акпп- то что в автоматическом режими переключение происходит быстрее чем в механическом. РЫВКИ - легкий навык в управлении (начимаем педаль акселиратора и чуть отпускаем педаль - в итогерывка нет). переключать в опеле на нейтраль не надо (инфра есть в мануале). Единственный совет по изитронику - в пробке чцепление, как и на ЛЮБОЙ МЕХАНИКЕ может перегреться, после чегомогут пойти рывки - при длительной остановке ставьте нейтраль для избижания рывков. проверено опытом на опеле, мною, иеще советдля тех кто обсерает опель - друзья почитайте что ль журналы, прежде чем что то ругать.
20 ноя 2006, 18:32
А кто кому завидует?
21 ноя 2006, 17:05
мое мнение, что те кто так категорично заявляет про опель типа "каждая машина становиться опелем" либо не далекий человек, так как не следить за новинками автопрома, либо просто завидует. как правило, встречаю часто выступающих на эту тему людей, которые в свою очередь обладают либо чудом под название ВАЗ, который никогда и не прикаких условиях не гниет конечно, либо обладают более старым покалением авто и не видел новинок, судят опель еще вспоминая омегу, рекорд и совершенно плохую видимо машину кадет, которая не смотря ни на что а спустя 15 - 20 лет ЕЗДИТ по дорогам. просто философия наших людей заключаеться в том, чтобы все что не доступно -просто "обкакать". А то что доступно хвалить. как говориться, менталитет. И вообще, хаять опель может только владелец опеля (шутка). Смысл обсуждать допустим альфу? и ровнять ее с чем-либо, тем более оперируя ценами, не зная их реально? если мы будет обсуждать весь гольф класс, то необходимо менять расклад по ценам и преимуществам, тогда будем сравнивать топовые версии - гольф V (забыла название), астру ОРС и альфу. тогда разница цены будет около 12 тонн. а если мы возьмем гольф с двиглом в 1,4 и пустой вообще, то разница будет в 3 раза.
21 ноя 2006, 19:19
Вот шутку про "каждая машина становится опелем" написала я. Интересно, кто я - недалекий человек или завидующий? :) Вроде у меня не ВАЗ совсем :) Значит видимо недалекий, хотя и слежу за новинками. А сравнивать альфу с гольфом и астрой - это сильно :) Я бы поняла сравнение 147 с гольфом и астрой еще. И вроде ведь пишет человек, "следящий за новинками автопрома". :)
21 ноя 2006, 20:06
Астрочка, Вы невнимательны. Перечитав весь топик не нашла категоричных заявлений про то, что каждая машина становится опелем. Была шутка на эту тему. А вы пишите практически оскорбления. На месте модераторов штрафанула бы вас за столь резкие и необоснованые высказывания. Хорошо что я не модератор :)
21 ноя 2006, 23:54
я не поклонница опеля, но все же заявление, что "опель машиной можно назвать условно" вполне тянет на "категоричное" :-)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)