Помеха справа... (повеселиться:))

22 ноя 2006, 11:55
...в смысле - муж;). У меня ситуёвина следующая: у мужа была тяжелая ЧМТ, как следствие - за руль низзя ни в коем случае. А машины он обожает до одури. Ну и соответственно, ведет себя отвратно, когда я за рулём - критикует, злобно комментирует, подпрыгивает, когда ему померещится, что я что-то не так делаю, постоянно лезет потыркаться в магнитоле, аккурат когда мне нужно переключить передачу... А я новичок, между прочим. Ну то, что ставить на место, посылать, высаживать вон, предлагать припарковаться самому - это понятно, так и делаю. Интересны ваши ноу-хау преодоления "помехи справа":). Так, для веселья топик создала, на самом деле:).
22 ноя 2006, 12:22
Хорошо, что вы создали этот топик. Я только права получила, так что скоро предстоит испытать эту "помеху" на себе. :)
24 ноя 2006, 16:41
:) а прикиньте, когда "помеха справа" еще и без прав;)! А всё туда же...
28 ноя 2006, 00:40
О, да! Это те еще ощущения! А теперь, немного воображения: справа муж "бесправный", а сзади мама, которой права, как постоянной клиентке ГАИ выдало - три года подряд сдавала:)
28 ноя 2006, 11:36
:-D
Бешеная
23 ноя 2006, 19:59
Мы с мужем заключили соглашение я не пишу жалобы в ресторанах, а он спокойно без матов и ругани ездит! У нас в семье 2 проблемы: 1. Я не терплю плохое обслуживание в ресторанах и поэтому всегда пишу жалобы. Мужа от этого всегда аж трясет. 2. Он не умеет ездить спокойно все у него козлы и т.п. Мою езду он никогда не критикует,т.к. я могу просто встать поставить машину на аварийку и уйти.
23 ноя 2006, 22:12
Возможность договориться - это всегда хорошо:). А мой сегодня опять в магнитолу тыркался-пыркался, меня довел до белого каления, а темно, туман, машин до фига, да еще каких-то ВИПов понаехало - на центральном проспекте пробищи, только и знай, что переключай передачи, а этот - тыр-пыр... и еще гаец на гайце и гайцом погоняет... Не убью, так разведусь :evil;)!
23 ноя 2006, 23:46