Автокресло на классику
Anonymous
21 ноя 2006, 15:58
Как установить если нет задних ремней безопасности? Сменить машину не предлагайте - не реально.
21 ноя 2006, 16:12
Установить ремни
21 ноя 2006, 16:12
в автосервисе
Anonymous
21 ноя 2006, 16:21
А где их взять, обзвонила все что можно - нигде нет. Может телефончиком поделитесь?
21 ноя 2006, 16:36
нет, к сожалению не знаю. Просто слышала в передаче говорили "если нет ремней, их надо установить в автосервисе".
Anonymous
21 ноя 2006, 16:49
да, только их нигде не продают :(((
Anonymous
24 ноя 2006, 00:58
А на разборе открутить с битой не судьба? :) Думаю,что с Вас даже денег за это не возьмут там.Мы так и делали.В любом районе есть стоянки с такими машинами,не подлежащими восстановлению.
24 ноя 2006, 01:17
Ремни безопасности на разборе откручивать? Классная идея.
21 ноя 2006, 17:08
покупали года 3 назад в Руси, ставили в сервисе. Кстати, спросите в сервисе, может подойдут ремни от какой-то другой марки машины.
Anonymous
21 ноя 2006, 17:26
А что такое Русь?
21 ноя 2006, 17:41
Сеть крупных магазинов автозапчастей в Москве. сайт www.rus-treyd.ru
Anonymous
21 ноя 2006, 17:55
Спасибо! У них есть, 700 рублей. Зато теперь я радостно позвонила в сервис и мне сказали что это всю машину надо переваривать, снимать сиденья и что это будет стоить очень дорого, так как это практически невозможно технически :(((( Плакаю.
21 ноя 2006, 19:39
Да забейте на проблему!выдумали какие-то автокресла,так ездите..как раньше,я уж не думаю,что Гаишникам делать нечего, как останавливать машину и нотации читать,штрафовать.Идиотские законы - такое и отношение к ним.
21 ноя 2006, 19:42
Ну во-первых это безопасность ребенка, а во-вторых-штрафовать действительно будут с 2007 года. Что у гаишников деньги лишнии?
21 ноя 2006, 19:55
призрачная безопасность,о двух концах..По мне как раз с автокреслом больше сложностей возникнет - при ударе, если машина вмажется хорошо,ребенок на 100% в этом "гробу" застрянет в автомобиле и не вытащить его,а если начнеться пожар\потребуется аварийное покидание авто?Сгорит дите заживо! И если ребенок уже взрослый,не грудничок,то тем более.
22 ноя 2006, 01:05
Hardcore, вы кислоты переели????
22 ноя 2006, 01:35
вот и я думаю, чего й то он ахинею несет)))
22 ноя 2006, 02:23
Персонаж сомнительный, видимо, не в теме, но признаться не может...)))))
22 ноя 2006, 11:17
вот такие сомнительные, нормальных мамашек, заботящихся о своих детях, сбивают с пути истинного )))
22 ноя 2006, 13:15
Хорошь стебаться,развели флуд..Ничего я не переел,в здравом уме и теле.
22 ноя 2006, 13:17
Yes,sir....))))
22 ноя 2006, 01:44
Если "машина вмажется хорошо" с ребенком без кресла, то торопиться доставать его при гипотетическом пожаре уже вряд ли будет смысл.
22 ноя 2006, 11:56
вы пишете как человек, который понятия не имеет что такое автокресло, и как оно "работает"
24 ноя 2006, 01:00
Вот специально открыла ваш паспорт-на идиЁта такого посмотреть,а у вас даже фото там нет...
26 ноя 2006, 02:34
Вот скажи чего обзываешься?смотри лучше на свое фото,и будь лучше.
21 ноя 2006, 19:55
уверена автору безопасность своего ребенка важна и установить ремни автор хочет не из-за боязни штрафа и поэтому надеюсь, что ваш совет к сведению принимать не будет
21 ноя 2006, 19:57
да ну..Автокресло только усугубит последствия аварии,см. пост выше.Тем более на классику,там то и так тесновато,а еще автокресло вкрячивать.
21 ноя 2006, 20:07
ну конечно))) как я не догадалась ))) все ж дураки такие, особенно люди занимающиеся разработкой средств безопасности, дураки и те, кто законы о необходимости автокресла принимает, тесты все кресельные тоже туфта))), а вот вы умнейший человек и понимаете, что автокресло это зло для ребенка))))
21 ноя 2006, 20:14
Ирония здесь ни к чему. Убежден - автокресло на автомобиле- абсолютное зло,тем более на классике,лишний повод развести людей на деньги,полезно оно для "ну очень маленьких детей",а не для 12-ти летних.Достаточно просто наличие подогнанного ремня безопасности,они и на задних сидениях монтируются на многих машинах.
21 ноя 2006, 20:34
ваша убежденность просто смешна)), спорить с вами не намерена и не намерена вам доказывать очевидное, в вашем случе это пустая трата времени
21 ноя 2006, 20:43
ну посмейтесь,раз так весело. Тоже ничего доказывать не хочу.
22 ноя 2006, 11:15
Знаете, есть одна полезная вещь: НОЖ называется. Для перерезания ремней хорош. Только не берите хлебный- раскошельтесь на хороший спортивный :)
22 ноя 2006, 10:23
Вы он или она? Так вот, для сведенья во всем мире (в так называемых развитых странах) живут идиоты. Они придумывают всякие нормативы, ведут статистику, посчитывают денежки. А существо без пола сразу всех умыло. Оказывается безопасность это для идиотов. Даже так называемые первокласные водители F-1, WRC, CART, WTSS, и т.д. зачем, то пристегиваются. Причем у них пятиточечные ремни!
Anonymous
22 ноя 2006, 11:10
Не валите все в одну кучу. Обычные ремни намного безопаснее, но производители используют инерционные - вот вам пример идиотизма. :) Пятиточечные лучше, но все ставят трехточечные. Если на классику поставить детское кресло, то получается валкое подвижное ненадежное сооружение. Кресло не закреплено (где ты , изофикс? :) ), на ребенке лишняя нагрузка, сидит бэбик высоко, что тоже плохо. И тесно очень, при аварии может ноги зажать и переломать ступни.
22 ноя 2006, 11:15
кресло необязательно крепить изофиксом, многие крепят обычным ремнем, что плохово в том, что ребенок высоко сидит?, а по поводу тесно, во многих иномарках, по безопасности не сравнимых с жигулями, места сзади меньше, чем в жигулях, то что вы тут прогнали фигня полная, но анонимно конечно позорится легче :-)
Anonymous
22 ноя 2006, 13:46
От кресла польза только тогда, когда оно хорошо закреплено. В противном случае от него больше вреда. Чем выше сидит ребенок, тем больше нагрузка на него при аварии и тем хуже закреплено кресло. Вспомните физику. Посмотрите методику испытаний когда Euro NCAP бьет автомобили с д. креслами. Чем и как они их крепят. Я вас тоже очень люблю. :)
22 ноя 2006, 13:52
кресло может быть хорошо закреплено и обычными ремнями, главное сделать это правильно, по поводу выше, я вообще не пойму о чем вы? почему в классике ребенок выше будет в кресле, чем в любой другой машине?
24 ноя 2006, 11:33
А вы знаете что без кресла ребенок даже на скорости 60 км летит в лобовое стекло. А если скорость выше? Вы представляте, что будет с ребенком???? Вы тут знаниями физики хвастались, так вот подумайте, во сколько раз возрастает масса ребенка и сила удара при скорости. Кстати, самая частая причина гибели детей, это как раз повреждения, полученные когда они "летают" по салону. Это не я придумала, у меня папа в МЧС работает и когда я интересовалась вопросом кресел, он приносил мне сводку с причинами гибели людей в дтп. Так что после прочитанного для меня не стоит вопрос о том нужно кресло или нет.
Anonymous
24 ноя 2006, 13:13
А что, без кресла ребенка нельзя пристегивать? :) Что б не летал по салону? :)
24 ноя 2006, 13:33
Нельзя, ремень у ребенка недостаточного роста пройдет по шее, а не по грудной клетке. А у маленьких детей вообще нет шансев, кроме как в кресле. Кресло детей держит не в два приема, а в три-пять. Поэтому если не дай бог авария нагрузка намного меньше.
Anonymous
24 ноя 2006, 13:37
Если совсем мал, то люлька от коляски. И разговор не о том чтоб совсем отказаться от кресла, а о том, что в классике кресло не гуд.
24 ноя 2006, 13:49
У вас какая машина?
24 ноя 2006, 15:00
От люльки в случае чего, не дай Бог, толку никакого не будет.
24 ноя 2006, 16:34
люлька от коляски подойдет максимум месяцев до 8, потом ребенок там лежать не будет, захочет сидеть по крайней мере, а например 2-3 летку ремнем обычным пристегнуть просто не возможно, к тому же можно найти массу отговорок, чтоб ничего не делать, не искать возможность обезопасить своего ребенка, для кого это действительно важно, тот, как показывает практика, нашел выход, нашел ремни, места для крепления и возит своего ребенка в кресле
24 ноя 2006, 20:59
+1000
24 ноя 2006, 21:26
Люлька от коляски НЕ ПОДОЙДЕТ. Вообще никак и никогда. Потому что она не обеспечивает безопасности ребенка при аварии http://zzosenka.livejournal.com/1663.htmll .
24 ноя 2006, 21:31
ну а я тут причем? мне бы и в голову не пришло ребенка в люльке возить, я всего навсего попыталась хоть как-то донести до автора поста о люльке, что кресло ребенку специальное необходимо, не надо понимать все буквально
24 ноя 2006, 23:25
Я же не знаю, что бы вам пришло или нет в голову, я ответила на конкретные ваши слова.
24 ноя 2006, 23:40
я вроде у вас ничего не спрашивала :-), про то, что люлькой пользуюсь или рекомендую кому-либо пользоваться не говорила, не понимаю в чем смысл вашего поста адресованного именно мне, учитывая что ранее вы уже изложили свой взгляд на использование люльки в этом топе
24 ноя 2006, 23:46
Я оставляю за собой право комментировать даже те посты, где меня не спрашивают :-) И люди не всегда читают все посты в топе - я же не знаю, какая вы :-)
25 ноя 2006, 00:00
спор у нас какой-то дурацкий выходит, о чем спорим то сама не пойму :-), право на комментарии ваше не оспариваю ни в коем случае :-), кстати я читаю все посты в топе, ну если их не 300 штук :-), кстати перечитала свой пост про люльку и теперь понимаю, что надо было точнее свои мысли выражать и добавить, что люлька в любом случае не защитит ребенка
25 ноя 2006, 00:40
Да разве мы спорим? Так... беседуем :-) А я иногда читаю всё, а иногда - только то, что на почту приходит.
25 ноя 2006, 00:50
я начинаю с почты, а потом все посты просматриваю чтоб в курсе быть разговора так сказать :-), а то ляпнешь чего не в кассу, загрызут потом :-)
25 ноя 2006, 01:05
:oops "Грызть" я не хотела :oops :-)
25 ноя 2006, 01:15
да что вы :-), я ж не про вас, разве ж это грызть :-), меня в "моде" скоро с потрохами съедят ни за что причем :-), а здесь серьезная вещь обсуждается - безопасность ребенка, я вот из этого топа почерпнула для себя полезную инфу, кстати благодаря и вашим ссылкам
25 ноя 2006, 01:25
Да, в Моде бывает... :-о
25 ноя 2006, 01:29
:-)
24 ноя 2006, 17:46
Люлька от коляски? Почитайте про люльки от колясок в машине - http://zzosenka.livejournal.com/1663.htmll . Они вообще нигде не гуд.
25 ноя 2006, 18:02
ясс, лучше уж в люльке, чем вообще без ничего! Конечно, люлька это ненадежно. Но просто так ребенка класть - гораздо хуже.
25 ноя 2006, 18:06
По-моему, практически равноценно, особенно если просто люлька, а не "автолюлька".
25 ноя 2006, 18:23
да ну, нет :) пусть уж лучше в люльке возят, чем просто в одеяле на сиденье :)
25 ноя 2006, 20:53
Пусть лучше в автокресле ;-) Будем стремиться к совершенству :-)
30 ноя 2006, 12:39
договорились :))
22 ноя 2006, 11:22
Инерционные ремни тоже безопасны, но только когда оснащены преднатяжителями. Лучше преднатяжители с электромотором, а не с перопатроном. Изофикс-отлично, но из двух зол выбирают меньшее. Ребенок пристегнутый в кресле сидит (лежит) в дополнительной капсуле! Даже если кресло сорвется с ремня (хотя это может произойти только при НЕПРАВИЛЬНОМ прокладывании ремня), он мострадает меньше, чем еслиб был незакреплен вообще и тем более без кресла. А для ног ребенка в ВАЗ-2101(7) недостаточно только если у вас или рост 190см и выше или у вас неправильная посадка за рулем. другого не дано.
Anonymous
22 ноя 2006, 13:58
На 2105 нет преднатяжителей :) Поэтому если кресло закреплено штатными ремнями, нормальной фиксации нет. При резком торможении ремень распускается и кресло с ребенком может просто выскользнуть из-под ремней и улететь вперед. В те далекие года конструкторы просто не рассчитывали ремни под д. кресла, верхняя точка крепления ремня расположена слишком низко для кресла, поэтому на классике просто невозможно надежно зафиксировать полноразмерное д. кресло штатными ремнями. Кресло держит только поясной ремень, а этого недостаточно.
22 ноя 2006, 20:15
У вас фантазии нет, куда Кулибины делись? Инерционная катушка нейтрализовывается и делается обычный ремень. Можно просто инерционную катушку заблокировать. А ремень высоко, это ерунда. Надо уметь крепить. К тому-же автор хочет помощи в том как закрепить, а не в том как этого избежать!!!!!
22 ноя 2006, 23:53
ну хоть кто-то вспомнил, в чем автор помощи просил )))
24 ноя 2006, 16:38
у моей мамы 2105 1995 года выпуска. Все там нормально. Не иномарка, но отрабатывают нормально
22 ноя 2006, 13:59
+1
23 ноя 2006, 02:49
Угу, а при аварии без кресла "зажмет и переломает" голову. И где вас таких выводят, умничающих теоретиков.
24 ноя 2006, 16:37
ага, вы креш-тест изофикса видели??? Амереканцы еще 3 года назад доказали, что при столкновении изофикс не срывает, но переломов у ребенка в 3!!! раза больше. У нас есть изофикс, но я им не пользуюсь. Ребенка жалко. Кстати, когда ввели положение о детстких креслах эти краш-тесты по всем каналам показали, и на 2, и на НТВ и на ДТВ... и я котегорически не рассматривала больше этот вариант. а про шаткое сооружение - вы не правы. Если все нормально делать - нет проблем. Мы пробывали с нагрузкой. Ничего не срывает. Машину конечно не били, но с 60 тормозили экстренно.
Anonymous
24 ноя 2006, 17:01
Изофикс - это способ крепления кресла ! Какой краш-тест ?! А сколько было роликов когда ребенок летал по салону в автокресле или отдельно от него при креплении штатниками. Там ведь еще и регулировка наклона спинки сидения нужна для хорошей фиксации кресла, а много ли таких машин? Попробуйте Крафт в 2107 поставить назад, посмотрю я на вас. :) Про ваше экстренное торможение - вы б еще так подушки безопастности потестили и потом нам бы тут отчитались. :)
24 ноя 2006, 17:14
объясняю. Когда кресло крепиться системой зофикс - оно не подвижно по отношению к кузову. при ударе на скорости 36 км/ч в неподвижное препядствие оно удерживает кресло, в то время как тело ребенка продолжает двидение вперед по инерции (там говорили, с каким давлением при этом ребенок давит на ремни, но я не помню). Суть в том, что ремни безопасности автомобиля дают креслу немного продвинуться вместе с ребенком, а изофикс нет, что в некоторых случаях вызывает излишний травматизм. Правда европейцы уже чего-то там доработали (говорят) . пока результатов краш-теста какой-нибудь уважаемой марки не увижу, буду считать их потенциально более опасными, чем инерциооные ремни.
Anonymous
24 ноя 2006, 19:50
Так изофикс хотя бы само кресло держит, а обычное кресло вначале летит с ребенком, а потом тормозит... о самого ребенка. И что лучше?
24 ноя 2006, 21:13
перечитайте ваш пост и вы увидите, что из него совершенно не понятно, что именно вы хотели сказать, что значит "обычное кресло вначале летит с ребенком, а потом тормозит... о самого ребенка" куда оно летит и каким образом тормозит о ребенка?
24 ноя 2006, 17:45
Ссылку на доказательтва американцев, пожалуйста. Кстати, вы в курсе, что в Америке вообще нет изофикса? А что до краш-тестов - в европейских тестах у ВСЕХ кресел с изофиксом - высшие оценки и пометки в комментариях, что при креплении автомобильными ремнями результаты немного хуже. http://zzosenka.livejournal.com/947.htmll Что касается "НТВ и ДТВ" - увольте... еще ни разу на нашем ТВ ничего заслуживающего доверия про детские кресла не показали.
22 ноя 2006, 11:11
нечто подобное я уже пыталась донести до его (ее) сведения, но это бесполезно, наверно такие люди и создают наи автомобили, которые по безопасности не выдерживают никакой критики :-(
22 ноя 2006, 11:58
Вы хотя бы почитали что-нибудь по теме, прежде чем спорить! Какие кресла для 12 летних????? Для них как раз и предлагают спец. сидушки, чтобы было удобнее подогнать ремень
25 ноя 2006, 18:01
Даже не ДЛЯ 12 летних, а ДО 12 лет. В 12 лет уже не нужно автокресло по ПДД. Это я для Hardcore.
30 ноя 2006, 00:18
так подрощенных детей никто и не предлагает возить в автокреслах, им как раз положен подпопник что бы ремни были по росту. А маленькие дети помимо вопросов безопасности просто должны быть в машине зафиксированы для общего удобства
24 ноя 2006, 16:34
ну не знаю... у мамы пятерка... нормально ездием.. и с переноской и креслом полноценным и с креслом для по-старше (которое под штатный ремень)
Anonymous
21 ноя 2006, 21:23
Не могу забить потому что ребенок маленький - 2 года, его надо возить, а сидеть просто он не будет по-любому.
21 ноя 2006, 22:03
а.. ну тогда возраст все меняет.Придется переделывать. :(
24 ноя 2006, 16:32
а теперь ответьте у вас дети есть? если да - то попробуйте поставить себя на место... Ехали мы как-то от свекров... Воскресенье, лето,.. сына рядом сидит... Солнышко заказтное... Благодать... Проезжаем мимо минмвена (Медленно ,так ка машин много, а дорожка очень узкая, кто был на бетонке - то знает). У минивена морда битая, рядом стоят 4 мужиков понурые, а рядом... сидит женщина на земле и держит на руках ребенка лет трех... МЕРТВОГО... я до сих пор это вижу, как в том месте еду... В салоне детского кресла не было... А теперь представьте себя на ее месте и скажите: как дальше жить??? Почему слетели с дороги - вопрос другой. В лоб летят - начинаешь уходить... но уйти можно по разному... Как говорит моя мама: не ты, так в тебя. А жить то дальше как? Знать, что ты своей дурью/жадностью/хаплатностью/пофигизмом (нужное подчеркнуть) убила ребенка?
24 ноя 2006, 19:07
не факт что кресло спасло бы,стукнуться и убится можно и с креслом и без кресла,ту вообще дело везения,честно скажу, ну не верю что "кресло в кресле" РЕАЛЬНО поможет,а не создаст лишние сложности.Вон на работе с дитем один товарищ ездить,так он просто заточил\подогнал ремни под ребенка(ему 4 года),ну вот смотрю я на него,дите сидит весь привязанный,как летчик в самолете,вполне надежно,по крайней мере не улетит никуда и не застрянет, если надо выскочить. ЗЫ детей пока нет.
24 ноя 2006, 21:25
И как это он их "заточил и подогнал", интересно? А боковую защиту - тоже заточил и подогнал? Или биться головой в стекла и стойки при ударе сбоку - фигня, не стоящая внимания?
24 ноя 2006, 23:00
а там сзади(заднее сидение) посередине прямо из обивки выходит лямка ремня,наискось по дитю идет и пристегивается к стандартному креплению,торчащему также из обивки,просто стандартный ремень видимо укорочен..ну меньше он - вот как раз так, под ребенка..А так биться он не должен ни обо что, как никак центр машины..Ну а вот встречный вопрос,пристегнут дите в автокресле к примеру, сидит сбоку, если сбоку кто вмажется, то как автокресло убережет голову от удара о стойку или обо что еще?голову и шею не престигнешь,да и прямое попадание в бочину наверняка критичное, независимо от того в кресле сидит дите или без.
24 ноя 2006, 23:07
Скиньте мыло, я вам скину видюшки краш тестов с детскими сиденьями. там есть и боковой краш-тест.
24 ноя 2006, 23:23
Боковая защита в нормальных креслах предусмотрена как раз для того, чтобы уберечь голову от контакта с дверью в случае чего. И простая логика должна подсказать, что для ребенка без кресла "прямое попадание в бочину" будет наверняка куда более критичным. Автокресло - дополнительный шанс. На видео краш-тестов это все оочень хорошо видно, кстати - хотите? ПС Что касается самодеятельности вашего знакомого - просто поразительно, на какие уловки и хитрости идут люди, лишь бы не покупать пресловутое кресло. По большей части мужчины почему-то. И ради чего? Экономии? Желания доказать, что "нас не запугаешь" и все законы нам побоку? В кресле еще и ребенку удобнее, плюс ко всему... но таких шибко умных пап это обычно почему-то мало интересует...
25 ноя 2006, 10:57
Але, это наезд на мужчин?
25 ноя 2006, 13:44
Только на самую тупую их часть.
25 ноя 2006, 17:24
Вообще выбирай-ка ты выражения, "самая умная часть женщин" !
25 ноя 2006, 17:31
Вообще не "тыкайте"-ка мне, мы с вами на брудершафт не пили и вряд ли будем.
26 ноя 2006, 02:31
Это уж точно!
25 ноя 2006, 17:23
Почему ухищрения?ну сделал мужик ремни,причем весьма толково,качественно,зачем что-то большее?Тут не экономия,а здравый подход к делу,зачем брать неясно как работающее кресло,впихивать "невпихуемое" (в случае с классикой)когда можно сделать не хуже,даже лучше и причем конкретно под конкретного ребенка..Ну или уж тогда на машине не стоит ездить никуда - это же большой риск!!!Вдруг стукнеться!Или же копить на БТР..
25 ноя 2006, 17:36
А когда конкретный ребенок чуть подрастет, опять обивку будет конкретно дырявить? Очень рационально, да. Кстати, а поясная часть ремня в этом рационализаторском варианте присутствует? Кресло известно как работающее, если с умом пойдойти к его выбору.
21 ноя 2006, 22:46
Мне то же самое нужно. Интересно, а если машина ремнями не укомплектована изначально - куда их там крепить и чем? Не клеем же.
22 ноя 2006, 09:28
У меня ремней не было, но сзади над сиденьем были пластиковые коробы для ремней. Ничего в машине не переваривали. Ремни действительно крепят чуть ли не к днищу машины, и сиденье нужно снимать. Но чтобы снять сиденье на 5, много усилий не нужно. Поэтому все не так страшно и дорого. Когда мы ставили ремни на пятерку, то с деньгами был полный швах, и мы вроде в трубу не вылетели. Точных технических подробностей я не знаю, т.к. этим занимался мой бывший муж. Но оплачивала все это я и умопомрачительной суммы я не помню.
22 ноя 2006, 10:58
У меня пластиковых коробов нет :((( У меня же шестера, а не пятера. В сервисе вчера мне сказали что не будут даже браться за такую работу :(((( Придется возить на переднем сидении, слава Богу что мы далеко не ездим.
22 ноя 2006, 13:20
Тык...На переднем до года по-моему, если не путаю...Спиной к движению.... Может пошуршать в иных сервисах.... Блин, мне вот тоже удобней на переднем.....))))))
22 ноя 2006, 13:19
Изначально ремнями укомплектована. Обычно их сразу прячут за сиденьем или снимают.
22 ноя 2006, 10:32
Ставили ремни в семерку, весной, отдали в сервисе 600р.
22 ноя 2006, 10:59
А как крепили? К чему?
22 ноя 2006, 12:47
Если есть "посадочные" места ( уже готовые для ремней, там просто заглушки стоят), то можно поставить самому, муж говорит займет минут 15-20.Просто болтами прикрутить.У нас они были.Если нет, то наверно сверлить будут.Вообщем даже не знаю.
22 ноя 2006, 14:03
В том-то и дело что у меня ничегошеньки нет. Поэтому и браться никто не хочет за такую работу.
22 ноя 2006, 16:21
Мда, ну я на Вашем месте все же попробовала бы еще несколько автосервисов обьехать, может где и возьмутся.
22 ноя 2006, 16:26
Мне назвали такую цену, что если продать мою машину и добавить эту цену - можно купить классику с задними ремнями :-))))
22 ноя 2006, 16:36
Да, ситуевина).Но все же я бы еще поискала да поспрашивала, может именно в этом сервисе цену ломят.
22 ноя 2006, 19:23
В свое время меня тоже очень интересовал этот вопрос и в итоге сделаны неутешительные выводы. Если ремни изначально не предусмотрены и нет ни заглушек, ничего, то к сожалению вряд ли есть смысл их ставить. Если даже какой-нибудь сервис возьмется, то надо раскурочить полмашины и заплатить соответствующие деньги. Но это ладно, плюс ко всему неизвестно, что в итоге выйдет. Т.к. ремни не предусмотрены конструкцией, то при аварии ожидать от них можно чего угодно. Короче овчинка не стоит выделки, смиритесь и забудьте про ремни навсегда. По крайней мере на этой машине.
23 ноя 2006, 02:48
У шестерки ремни предусмотрены конструкцией.
23 ноя 2006, 08:11
Если не знаете, лучше не говорите. Шестерки бывают разных модификаций. Ремни предусмотрены не на всех.
23 ноя 2006, 09:47
Насколько я знаю, разница только в том, что некоторые машины выезжают с завода укомплектованные ремнями, а некоторые нет.
23 ноя 2006, 11:03
Как мне объяснили - это от года выпуска зависит. У меня не предусмотрены ремни. Год выпуска 1999-й.
23 ноя 2006, 19:26
Да, а в сервисах идиоты сидят и просто так предлагают раскурочить полмашины. И владельцы идиоты, ведутся на такую хрень, когда на самом деле надо просто ремни купить и самим поставить.
23 ноя 2006, 21:48
Тогда, наверное, идиоты на автозаводе выпускают то такие машины, то такие.
23 ноя 2006, 22:19
Именно так, как вы изволили выразиться и происходило на самом деле. Выпускали то такие, то такие. Мы сами несколько лет назад сталкивались с подобной ситуацией - у знакомых не было ремней, но были крепления под ремни (только купи и ставь), а у нас не было ни креплений, ни мест, куда эти крепления можно было бы прикрепить :) (годы выпуска машин разные, причем наша была "моложе")Так что пришлось выдумывать другое крепление для автокресло в этой машине.
23 ноя 2006, 22:27
Ну и что смущает ? Машины разных комплектаций, для разных рынков сбыта. Кроме того, помимо ВАЗа, шестерку с 1998 года начали собирать в Сызрани, а потом еще и в Ижевске, так что ничего удивительного нет. А что до "ясс", так её категоричность суждений как раз свидетельствует о некомпетентности в вопросе, что, увы, часто на этом форуме. Не обращайте внимания.
23 ноя 2006, 22:39
Ничего не смущает :) С шестеркой в свое время эту проблему решили, а сейчас с другой машиной о таких проблемах речи и не идет.
24 ноя 2006, 01:18
Комплектация и конструкция - разные вещи, нет?
24 ноя 2006, 10:14
2106 появилась в 1976 году, естественно, что тогда производитель не стал заморачиваться с задними ремнями. Но позже (машина выпускалась более 25 лет), в частности для экспорта, конструкцию машины изменяли. На внутренний рынок шли как обычные, так и реэкспортные машины (выгодно было в связи с особенностями налогообложения). Опять же, в целях унификации вазовцы и на внутренний рынок поставляли машины с креплениями под ремни, но без самих ремней. А в связи с тем, что "шестерка" была очень популярной машиной, а кузовные детали производились не только ВАЗом, но и другими заводами (использующими порой "старые" пресс-формы, без креплений под ремни), получилось такое многообразие автомобилей с разными вариантами исполнения кузова. :)
24 ноя 2006, 17:47
Мда, видимо, я слишком хорошо думала о нашем автопроме.
24 ноя 2006, 19:56
Да нормально все не переживайте. :) Было бы хуже, если бы машину все эти 25 лет выпускали без единого изменения. :)
24 ноя 2006, 11:04
Научите пожалуйста как это сделать, буду очень признательна. Серьезно!!!
23 ноя 2006, 20:01
У меня в пятерке заглушек не было, но под обивкой сверху справа (если смотреть из салона) от задней двери можно было прощупать дырочки под крепление ремня, под сиденьем и сзади за спинкой. Муж просто ножом прорезал обивку и сам все поставил. Машина 1997 года. У подруги была шестерка раньше выпуском, у нее тоже стояли ремни. Я думаю что вам лучше в другой сервис съездить. Есть хороший сервис возле Юго-Западной, могу потом у мужа спросить и точнее написать адрес.
24 ноя 2006, 11:06
Спасибо, пощупать я не догадалась :-) Но мне кажется что у меня нет...
24 ноя 2006, 13:54
Спросила у мужа на счет 6-ки подруги. Действительно есть 2 вида, наверно от года выпуска зависит, под ремни места есть, но под разные, где под инерционные, а где под обычные ремни, которые вы уже не купите и приходится из-за этого какой-то болт переваривать. Ей они как-раз и приваривали.
23 ноя 2006, 20:56
Интересовалась этим вопросом ок. года назад. Шестерка. Ремней на ней не было. Искала по магазинам автозапчастей. В итоге выменяла у соседа на бутылку дешевого коньяка. Эму эти ремни не были нужны. Выменяла вместе с крепежными болтами и ответными частями. На первый взгляд тоже казалось, что ставить ремни некуда. Облазила кучу форумов, сказали, что места креплений быть должны, просто обязаны. И они были найдены. Делал муж с тем же соседом, распивая обменяный коньяк:), поэтому подробностей не знаю, а что было раньше на месте куда крепяться теперь ремни - не помню.
24 ноя 2006, 12:12
:)))
24 ноя 2006, 12:54
Вы еще раз подтвердили аксиому "Кто ищет-тот всегда найдет!"
03 дек 2006, 19:49
Тоже на 6-ке ничего нет. Даже признаков крепления. Пока даже и не размышляла. В законе написано, кажется, что устанавливать там, где предусмотрено. Ну не предусмотрено в моей машине!
03 дек 2006, 19:53
И еще, я постоянно думаю, как моя соседка будет перевозить в пятерке своих трех детей??? Утром везет их в школу и одну в сад.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили