Клеить или нет "У" на стекло
Anonymous
29 ноя 2006, 01:02
Я новичок, хочу наклеить знак ученика, а подруга сказала, что почему-то не очень хорошо для меня на дороге-не пойму чем плохо?
29 ноя 2006, 01:26
Чем меньше на машине наклеено, тем лучше относятся к водителю на дороге.
ну-ну
29 ноя 2006, 09:48
херню сказали, езжу несколько лет и мне абсол. всё равно, что у кого наклеено.
29 ноя 2006, 13:32
Будем взаимовежливы:) И вы херню сказали. Езжу несколько лет и в моих глазах уклеенное стекло смотрится глупо и некрасиво:Р
29 ноя 2006, 18:04
Вот ездите и за себя и говорите!:-P Вам может и все равно, а другим не все равно. Вот обклейте разной хернёй хоть всю машину себе, и тогда посмотрим, как к вам будут относиться большинство водителей на дороге!!!
29 ноя 2006, 06:38
А я не хочу снимать У. Наклеила одну сзади на стекло, уже год езжу Мне катется, что новичка меньше будут обижать на дороге, т.к. всем свои машины жалко. По крайней мере меня не подрезают и не обижают на дороге :-)
29 ноя 2006, 09:16
Да. Я после того как наклеила, ездить стало намного приятнее:) Теперь меня объезжают, терпеливо пропускают, сзади близко не встают, не бибикают и т.д.:)
29 ноя 2006, 20:46
Хм... Знаешь, Лен, я не заметила разницы - ни тогда, когда была У, ни тогда, когда сняла ее...
04 дек 2006, 09:28
ну наверное ту супер-пупер машину водишь:)
04 дек 2006, 12:10
Да нет - Гетц )) Но все знакомые гаишники не раз говорили, что вожу очень уверенно, не чувствуется, что новичок ) Возможно все дело в том, что я уже много км намотала...
29 ноя 2006, 10:23
себе не клеела, но сама к водителям с такой наклейкой отношусь с бОльшим вниманием, по крайней мере у меня не возникнет вопросов почему человек сделал что-то не так и козлом я его не назову :-)
29 ноя 2006, 17:03
Угу, +1
03 дек 2006, 18:59
согласна :)
29 ноя 2006, 11:19
приклейте, только именно У, а не чайник или туфельку
29 ноя 2006, 13:17