правый руль

Anonymous
11 дек 2006, 15:05
А как вы относитесь к запрету машин с правым рулем?
11 дек 2006, 15:13
мне все равно.
11 дек 2006, 15:31
Положительно!!! НО когда они ездят по Японии, Великобритании, Австралии, ЮАР, Гонк-конг. В остальных местах планеты, только в качестве музейного экспоната.
11 дек 2006, 15:37
они мне жизнь не портят так что пофиг
15 дек 2006, 17:24
положительно может относиться только продавец Калин или Акцентов и прочих Рио
16 дек 2006, 20:14
Чем вам помешали продавцы акцентв....? А вы продаете(втюхиваете) людям праворукие! Тогда все понятно.
11 дек 2006, 17:35
отрицательно, надо ввести запрет на отеч. авто старше 2 лет, ездят редваны какие-то, только пробки из-за них
11 дек 2006, 18:06
Знаете, есть Москва, а есть остальная Россия. Хорошо рассуждать о безопасности, разьезжая на Лексусах и Кадиллаках. А вот большинство людей в России выбирает между подержанной отечественной машиной и сильно подержанной японкой с правым рулём. У таких людей как правило нет интернета и высказать своё мнение здесь они не смогут. Лично я врядли куплю правый руль,живу в Москве. Здесь это не престижно.
11 дек 2006, 18:26
здесь это нейтрально, нас, владельцев правого рулю, ого-го сколько. И машины по цене с леворуким аналогом-отличаются не сильно, разница только в том, что покупая правый руль -покупаешь полную комплектацию+японцы для себя родных г...а не делают+у них там строго с то и тд-машины в отичном состоянии, в отличии от немецкого аналога
11 дек 2006, 21:39
На счет качественнее это байки подогреваемые перегонщиками из Японии. Все хотят зарабатывать вот и толкают рекламу. А на счет комплектации, так во всем мире машины дешевле и при этом в бООльшей(лучшей) комплектации, чем для России. В Японии праворукие и леворукие машины делают на одном конвеере. Собирают бедные Китайцы их все подряд безразбора. А качество, ну раз праворукую с ВАЗом сравниваете, то конечно праворукая покажется качественнее, раз сравнивать не с чем.
11 дек 2006, 23:35
у нас в родне, а родня большая 12 праворуких машин, самая старшая диамант 90гв. Ей только в прошлом году поменяли мозги, до этого кроме масла и необходимого то ничего не делали. Кузов в отличном состоянии. У соседа 5 летний тойтоа-леворукая, стоит в гараже-а ржавчинкой уже пошла. У меня ниссан цефиро 99г- ттт и кузов в отличном состоянии, в отличии от леворуких собратов очень часто видно ту тут, то там есть уже. Тут спор бесполезен есть леворукие и есть люди довольные или, есть праврукие и есть люди довольные ими, есть тазы и есть люди которые им безумно рады. Так что тепер? У меня был и таз(8-ка) и фольц и уже 2 японка - я японкой довольна. О 8-ке слов нет одни эмоции, фольц-так себе...
12 дек 2006, 08:57
У вас комплекс? Что значит ТАЗ? Принижать и обижать убогих "сильные" себе не могут позволить!
12 дек 2006, 10:38
у меня нет комплексов;) таз и есть таз-на своей шкуре испробывала поддержать отеч. производителя, за год влажила в машину столько, что вспомнить страшно, это не езда-это вечный ремонт, а летом в пробках такая романтика, а когда она кипит-вообще счастье и столько народу посмотреть на твое счастье собиратся и все что-то чем-то недовольны.
Anonymous
12 дек 2006, 10:39
очень правильно слово сильные загнали в кавычки)))))
12 дек 2006, 11:08
ТАЗ-Тольяттинский Авто.Завод. Ничего унизительного в названии не вижу. Наши машины не так уж и убоги, как многие себе представляют. Насчёт "сильных"-ни иномарке хорошо в городе, вы в деревню езжайте, где колея для наших машин и зимой определяющим является проушина и блокировка мостов. Я предпочту застрять на классике, чем на японце.
12 дек 2006, 11:11
по секрету - японцы делают и высокие машины под названием ЖЫПЫ тоже))) на них застрять в деревне сложно, но раз вы предпочитаете классику, отговаривать не буду)))
12 дек 2006, 11:15
По секрету JEEPы делают не в Японии и это факт. Фирма Американская, хотя часть машин выпускают в Китае. У человека цена вопроса стоит. А самый дешевый "паркетник"- 27000$ .
12 дек 2006, 11:17
к сведению все внедорожники в народе называются ЖЫПЫ и не надо меня лечить, где что производят я знаю.
12 дек 2006, 11:21
Тут Вы правы-все ВНЕдорожники называют ЖЫПАМИ. А вот паркетники к ВНЕдорожникам отношения не имеют.
12 дек 2006, 11:38
Внедорожник - это танк, бульдозер...... вплоть до транспора на воздушной подушке. А полноприводные машины типа дефендера ........ сиквойи, называю вседорожник. Пояснять надо в чем разница? В народе ЛИАЗ-677 называли скотовозом, и что?
12 дек 2006, 11:45
ууу как все запущено))) пояснять не надо, спасибо))))))
12 дек 2006, 11:18
Я классику не предпочитаю,пытаюсь доказать что точка зрения некоторых людей не единственно верна, то что хорошо в городе может быть неприемлимо за его пределами. Каждая машина ориентирована на своего потребителя. А покупателю классики недоступен "ЖЫП". Максимум-паркетник. Кстати сам недавно пересел с Ниссана на ТАЗ.
12 дек 2006, 11:20
почему пересели если не секрет? п.с. вообще ничего не имею против наших авто. у меня первая машина была 9-ка которая ни разу не сломалась за 3 года...
12 дек 2006, 11:23
Потому что двое детей. Маленький часто болеет, жену уволили, а машина нужна-дача в 100 км. У меня минивэн был, купил 2111.
12 дек 2006, 11:25
ясно)
12 дек 2006, 15:57
Так вы тут слюной брызжете потому что у вас неприятности? Не надо свою злость на других срывать, японка по всем параметрам лучше тазов, а если у вас денег нету, то это ваши проблемы. И вы ещё говорили про престиж, ездия на 2111.... иногда лучше жевать, чем говорить...
12 дек 2006, 16:09
Я абсолютно не злюсь, да и не на что. Потрясает насколько категорично рассуждают некоторые люди. Да я не против японок, но не в таком виде как это происходит сейчас. Они должны соответствовать всем требованиям безопасности в части светораспределения и их водители должны быть соответствующим образом подготовлены. Я могу себе позволить японку, я её совсем недавно продал но сделал выбор в пользу более дешёвой в обслуге 11. Среди моих знакомых считается престижным ездить на том,что можно содержать в отличном состоянии.Я посчитал что содержать в хорошем состоянии ТАЗ выйдет дешевле чем старого японца.
12 дек 2006, 17:03
Каким образом водитель праворульной японки должен быть подготовлен? А про фары хочу сказать, что китайский ксенон куда хуже слепит, так почему же все об этом молчат? ps: себе фары не меняла, просто правильно их отрегулировала и никому не мешаю.
12 дек 2006, 17:09
Хватит кивать на другог. Начните с себя. Фары у праворульки сколько не регулируй, на встречку луч света всегда пойдет. Хотя луч этот должен был обочину освещать! Китайский xenon вне закона со следующего года.!
12 дек 2006, 17:24
У меня всё в порядке.
12 дек 2006, 17:29
Если фары не меняли на европейские, такого быть не может. Конструктив совершенно разный, праворульные фары просто не могут светить по европейским нормам. Кстати замечу, что даже свет американских машин (левый руль и правостороннее движение, казалось бы, какая разница? :) ) не соответствует европейским нормам. :)
12 дек 2006, 17:31
Ладно, я уже написала, пусть будут фары европейские, какие ещё претензии к праворулькам?
12 дек 2006, 17:43
На заборе можно не увидеть разницы, а вот стенд показывает вполне четко. Кроме того, что слепят, перестраиваются неадекватно и высаживают пассажиров прямо мне под колеса - никаких претензий. :) Кстати, в Европе праворулек почти нет совсем (ну, разве что из Англии ), интересно, там запрет на них или налоги большие ?...
12 дек 2006, 17:46
Когда из Англии едут на континент, у аглицких машин в обязательном порядке заклеивают сектор фар, который будет бить на встречку.
12 дек 2006, 17:49
перестраиваться неадекватно можно и с левым рулём,Кроме того, что слепят, перестраиваются "высаживают пассажиров прямо мне под колеса - никаких претензий. :) "- глупость, и на леворульной пассажиры с заднего ряда сидений под колёса высаживаются.
12 дек 2006, 17:58
Можно-то можно, но одно дело если с головой проблемы, другое - особенности мертвых зон на правом руле. Понимаете, когда водитель справа, то пассажиры могут выскакивать из ДВУХ дверей, а не из одной. :) Кроме того, пассажиры большей частью садятся вперед, а не назад. :) Так что вероятность всяко выше. Водитель, как правило, более четко представляет себе опастность внезапного открытия двери и выскакивания на дорогу :), да и зеркала у него есть, а вот пассажиры редко смотрят назад при выходе... Вы себя считаете таким продвинутым водителем, а очевидных вещей не понимаете...
12 дек 2006, 20:04
Просто проблем и аварий ни у меня, ни у мужа нет. И на дороге нам никто не мешает, если надо, объедем. А те кому все мешают, ИМХО, ездить просто не умеют.
12 дек 2006, 17:10
Таким же, как готовят в автошколах водителей леворульных машин. Тема не о китайском ксеноне,хотя и очень достойная:) Правильно отрегулировать фары невозможно. Или переворачивать экран внутри фары и менять стекло или заклеивать наклеечками стекло фары. Вы попробуйте пройти ТО и сразу всё узнаете о регулировке фар.
12 дек 2006, 17:21
А если свет пониже опустить, не пробовали? Специально с мужем регулировали, не слепит ни фига.
12 дек 2006, 17:25
Пробовали, дорогу не видно, а в глаза встречным светит. Фары в России НЕ должны освещать встречную полосу, а в Японии напротив должны. Чуда не случится.
12 дек 2006, 17:28
Бесполезно с вами спорить.... Да и желания нет. На дороге ко мне претензий не было, хотя часто езжу по тёмной путилковке. ps: плохому танцору собственные яйца мешают:)
12 дек 2006, 21:52
Вы понимаете, так не бывает-когда всем мешает, а вам-нет...))) Может, в консерватории что-то подправить?????
12 дек 2006, 17:26
и несветит нифига. Поймите правильно. Здесь не против японских машин!! Здесь (я в частности) против праворульных. Японские машинки я уважаю!, но себе некуплю.
12 дек 2006, 17:29
Хорошо, чёрт бы с вами, чем плоха праворулька, если фары на европейские поменять?
12 дек 2006, 17:33
Новая, ничем!!!!!. Правда к фарам надо ещё подсветку номерного знака переделать.
12 дек 2006, 17:41
У меня сильвия 2001 года, у мужа прелюд 97 года, почему их надо запрещать? А вот наши помойки, у которых задние фанари светят как новогодняя гирлянда как раз таки надо запретить.
12 дек 2006, 17:48
Милая девушка. Вы мне вправду симпатичны как человек. Но, почему вы опять киваете, а вот у соседа..... . С себя надо начинать. Если вещь непрошла сертификацию. Её недопускают на рынок. А вот с машинами пошел парадокс.
12 дек 2006, 17:51
Я ни на кого не киваю, а говорю, в частности , про свою машину. Чем вам мешает моя сильвия, допустим, с европейскими фарами?
12 дек 2006, 17:52
Ничем! Писал выше. Привели в норму и умничка. А закон принять надо. Новые ввозится больше небудут, а вы ездийте себе дальше.
12 дек 2006, 17:55
закон пока никто не принимал и машины ввозятся пачками
12 дек 2006, 17:57
Поэтому и говорю НАДО!
12 дек 2006, 20:06
Так почему же надо? Вам праворульки с европейскими фарами мешают? От принятия закона лично вам жить легче станет?
13 дек 2006, 09:41
Просто будет небольшой шажок к порядку в продажах автомобилей и порядке на дорогах. Вы все на себя переводите. Смотрите немножечко шире.
18 дек 2006, 17:17
Тоже за то чтобы запретить ввозить праворульные.
12 дек 2006, 17:25
Да уж, плохой вы видимо водитель, если считаете, что езде на праворульной машине надо специально обучать.
12 дек 2006, 17:30
А вы видимо блондинка, это же очевидно.
12 дек 2006, 17:33
А вы, видимо, дурак, если у вас такие стереотипы... В паспорте фото посмотрели? Молодэц, 5+!!!
12 дек 2006, 11:16
авод в г. Тольятти называется ВОЛЖСКИЙ Автомобильный Завод. Запомните это.
12 дек 2006, 11:26
Спасибо, я помню. Но народное название у него ТАЗ.
12 дек 2006, 11:43
Хоть и не в тему праворуких... , но народное название это жигули. Хотя это всегда относилось только к заднеприводным авто. Переднеприводные всегда имели имя ЛАДА. А нонеча вся продукция ВАЗа идет под именем ЛАДА.
12 дек 2006, 11:50
Хоть и не в тему, но я ещё в застойные времена работал на северянин-авто и осведомлён в официальных названиях ТАЗОВ.
12 дек 2006, 11:53
Ремонтировал я Северянин машинку. Пару человек там адекватны. Арматурщики тогда были ничего. А в общей рем зоне, такие отморозки!!! Удачи ВАМ и не нервничайте.
12 дек 2006, 15:50
А как же престиж?.... на классике:)))))
12 дек 2006, 15:55
Блин, да не езжу я на классике. Привёл пример чтобы было понятно что каждая машина на своего потребителя рассчитана. Но по работе предпочту поехать на встречу с партнёрами на новой классике, чем на старом японце. Иметь новую машину престижнее.
12 дек 2006, 15:59
Смотря на сколько страр японец... Для вас стар-это сколько лет?
12 дек 2006, 16:10
10 лет
12 дек 2006, 16:59
Да уж..... Никогда не думала, что такое услышу... Это бред, тот же галант 97 года будет куда престижней новой семёрки. Опять таки, вы не можете содержать япу, так бы и сказали. Но, не раз уже об этом писала, у мужа хонда прелюд 97 года, ничего кроме расходников не меняем.
12 дек 2006, 17:11
У галанта самый мощный ДВС 3,5 л , а у семерки самый слабый 2,8-3,0л. Вы хоть подумайте. Вы сравниваете машины разных классов.
12 дек 2006, 17:23
Так причём тут класс? Вы про класс не говорили, вы говорили про возраст. Ладно, возмём тогда к примеру сивик.
12 дек 2006, 17:31
Сивик(особенно новый хэтч.) прекрасная машинка. Мне нравится. И среди однокласников среди лидеров на мой взгляд. Наверно только Octavia получше. А вот лансер, мазда3, гольф, королла намного похуже.
12 дек 2006, 17:39
а гольф-то какое отношение к теме имеет?
12 дек 2006, 17:41
А ВАЗ какое отношение к теме имеет?
12 дек 2006, 17:43
по вазу крайней мере обсуждают что лучше - хуже, сравнивают так сказать с вазом правый руль. при чем тут немцы - не понятно)))))
12 дек 2006, 17:50
Так в этом и есть проблемма. Вы старые праворукие сравниваете с ВАЗом. Так я привел немцев, для того, что-б сравнивать однокласников и по цене и по качеству.
12 дек 2006, 17:51
я сравниваю? где, пальцем ткните! я не являюсь счастливым обладателем ни того, ни другого))))
12 дек 2006, 17:54
Ай, ух. Вы же постоянно опонируете, к ВАЗу. Мол помойки и все дела.
12 дек 2006, 17:56
молодой человек, вы БРЕДИТЕ! или учитесь отвечать за то что говорите, или не говорите вообще
12 дек 2006, 18:00
Да извините. Упустил момент, когда перестал ощатся с адекватным человеком и стал с ВАМИ.
12 дек 2006, 18:02
вашу неадекватность оставьте при себе)
12 дек 2006, 18:06
Так извинения приняты, или ВОЙНА?
13 дек 2006, 09:04
"когда перестал ощатся с адекватным человеком и стал с ВАМИ."... wow, так это были извинения? орригинааально)))) я, видимо, в силу полубелого окраса волос не доперла). воевать с ВАМИ повода у меня нет, да и не думаю что будет... да и потом что это за война на форуме.. дет сад да и только...)
13 дек 2006, 09:42
Полубелый окрас волос???????
13 дек 2006, 09:45
мне обьяснить популярно, что такое мелирование или воздержимся? )))))
13 дек 2006, 11:58
Смутно представляю. Мелом посыпают волосы???
13 дек 2006, 12:04
зачем оно тебе? думай о хорошем)))
12 дек 2006, 17:22
Ага, а я на галанте 97 года был вынужден мотор капиталить,в 2200 обошлось по з.частям. На японце я три последних года отъездил. Если каждый километр на девятке мне обходился в 1,3 рубля, то японец в 3 рубля за километр. Новая машина в любом случае престижнее среди людей,ценящих надёжность. За 3 года обладания девяткой меня ни разу не буксировали, а галант это сплошное недоразумение-раз в две недели возвращался на галстуке. Тот факт что вы ничего не меняете кроме расходников не означает что ничего в машине не требует ремонта. Любой специалист скажет что за 10 лет машина износится достаточно для капитального ремонта всех узлов если на ней конечно ездили.
12 дек 2006, 17:37
Двигатель не капиталили, пробег 75000 всего, и при покупке ездили не к дяде ване в гараж, а к официалам. Про какие узлы идёт речь? грм меняли при покупке со всеми роликами, так же как и топливный фильтр. Вот вам и все вложения.
12 дек 2006, 17:46
Да он у Вас отстаивается. Я за три года 302 тыс.проехал, к 130 имевшимся. Вы ездить попробуйте.
12 дек 2006, 17:53
Муж за год 20000 накатал, вполне адекватный пробег за год. А вы что, бомбите на машине?
14 дек 2006, 18:24
А Японцы в основном полноприводные и по этому редко застревают, но я против правого руля.
17 дек 2006, 07:53
Маразм крепчал
17 дек 2006, 21:13
У тебя маразм крепчает ?
12 дек 2006, 10:18
"японцы для себя родных г...а не делают" гениально!!! а для всех остальных (убогих с левым рулем) делают г-- - но?
11 дек 2006, 18:30
и я не знаю кто покупает сильно поддерженные японки, в основном на дороге машины новехенькие, а вот наши тазы и ..и победу можно встретить-как она то прошла,как ее вообще на дорогу выпустили
11 дек 2006, 18:32
Новые машины только в Москве. Остальная Россия о них мечтает. А ездит охота всем.
11 дек 2006, 18:42
возможно
11 дек 2006, 23:54
А на какой машине вы ездите? Ну если акцент престижнее моей сильвии, то я, как говориться плакаль....
Anonymous
12 дек 2006, 10:40
"поддерженные" а это как?))))))))))))
11 дек 2006, 19:25
Мне все равно.
12 дек 2006, 00:07
С натяжкой - положительно... Подержанная праворульная иномарка, все таки по качеству на порядок лучше свежесобранной нашемарки, и дешевле в обслуживании (реже автосервис навещать). С другой стороны... несколько раз еле уворачивалась от таких машин, когда при перестроении в мою полосу, меня буквально пытались снести с дороги... Но, это у меня больше претензии к водителям, которые ни хр..на не смотрят куда едут...
12 дек 2006, 13:53
Насчёт дешевле в обслуживании не соглашусь. Дороже значительно. Наши простые и не требуют крутой квалификации слесаря и суперинструмента. Между сервисами ведь тоже конкуренция существует. А вот стоимость деталей на иномарки бывает в сотни раз выше чем на наши. Я уже не говорю о том что большинство владельце как тех, так и других ремонтирует их самостоятельно, а значит определяющим становится стоимость деталей. В тех случаях,когда на нашей машине дефект явно проявляется(простенькие ведь), на сложном японце придётся ехать на компьютерную диагностику.
12 дек 2006, 16:33
Я имею в виду, что фактически обращаться в сервис, менять з/ч и т.д. с нашемаркой приходится постоянно, в то время как, с иномаркой, хоть такой же ремонт обходится и дороже, но поломки случаются много реже... Да и служат они дольше. Отсюда, суммируя все время использования а/м, и получается, что содержание иномарки может обойтись дешевле. Конечно и с теми и с другими машинами бывают исключения.
12 дек 2006, 16:44
Мой опыт этого не подтверждает. Мелкие поломки у нашемарок случаются чаще,но из-за них никуда и не обращаюсь(из-за отвалившегося пистона на сервис не поеду), а крупные происходят практически с такой же периодичностью. Мотор на нашем бензине ходит столько же до капиталки, только КПП может раньше потребовать ремонта,но стоить это будет 2500 руб., что я считаю некритично. На моём ниссане разлетелась КПП на 180-й тысяче, да и обошлась б.у. в 600 у.е. Заменить маслосьёмные колпачки обойдётся на нашемарке в 1000 рублей работа и 55 рублей комплект колпачков, а на иномарке это 800 рублей за колпачки и 200 у.е. за работу. А ходят они примерно одинаково.
12 дек 2006, 16:57
Очень хорошо, что вы можете самостоятельно что-то починить в машине. У меня же есть много знакомых, разъежающих и на ВАЗах и на Волгах и на Лексусах, Маздах и прочих... но разбираются в машинах 2-3 человека, остальные - просто пользователи и, коснись чего, сами ничего сделать не могут... ну разве что по колесам постучать и пепельницу вытряхнуть :-).
12 дек 2006, 10:11
Я против. Считаю, что все равно с какой сторны руль. Сама ездила и на правлм и на левом. Дело не в руле, а в голове.... и потом... что делать со всей нашей страной, что за Уралом... где 90% населения на правом руле ездит?
12 дек 2006, 11:11
Те, кто в "ТАНКЕ" и восточнее уральских гор, надо научиться читать, а не искать знакомые буквы. Эксплуатацию никто запрещать нехочет. Запретят регистрацию в ГАИ. Тем самым прекратится ввоз праворуких. А те, что ездят, пусть умирают.
12 дек 2006, 11:16
ну так я против и запрате тех, что есть и запрета на ввоз новых...
12 дек 2006, 14:03
Так ведь с прекращением регистрации в гаи машину не получится продать,только передоверить. Это же фактически и есть запрет на эксплуатацию. Потом гаишники скажут-меняй номера,заберут старые, а новые не отдадут.
14 дек 2006, 18:28
ОТРИЦАТЕЛЬНО. Один раз чуть в кувете непобывал вместе с детьми и женой, из- за того, что при обгоне малый с правым рулём неувидел меня.Еле удержал машину на обочине.
15 дек 2006, 17:44
Что ж Вы, дяденька, такой категоричнАй, а читать не умеете...
17 дек 2006, 12:18
Положительно.
17 дек 2006, 21:12
Я 3-жды ЗА. Если можно таким образом сократить дтп хоть на 1% я ЗА. Я также за лишение свободы за езду в нетрезвом виде или лишению вод удостоверения лет так на 10.
18 дек 2006, 16:41
очень плохо отношусь лучше Жигули запретить, или уазики :)
11 дек 2006, 20:04
Положительно. Хотя дело не в руле как таковом, руль можно хоть на третий ряд сидений поставить, но вот требовать от хозяев праворулек переставлять фары на ЕВРОПЕЙСКИЙ стандарт - строго обязательно. Достали слепить ночью своим светом, просто таки достали! З.Ы. В Японии машины с левым рулем тоже ездят. Достаточно редко, дорогие в основном, но они есть. Крутят ли они фары - не знаю.
11 дек 2006, 23:41
это не фары, а мозги любям надо, зачем включать дальний если у тебя на встречке народ? кстати наши машины тоже часто грешат тем, что фары в разные стороны-и никто слова не скажет
12 дек 2006, 03:28
В том-то и дело, что слепит ихний ближний. В фарах оптика обеспечивает горизонтальную границу освещения вперед и на обочину треугольником вверх. А у праворулек всё наоборот. На обочину фиг светит, но за-то слепит встречных. Привет пешеходам и встречным водилам!:)
12 дек 2006, 08:59
+1 верно!
12 дек 2006, 11:14
Немного не так. Отрегулировать свет на праворукой машине так чтобы он не слепил невозможно, надо менять фары на европейский свет.Можно конечно попытаться перевернуть экран в самой фаре или заклеить уголок фары наклейкой(самая распространённая операция).Но самый разумный способ-поменять фары.
12 дек 2006, 23:36
+1 и ослепить могут ТАК.. что правый руль отдыхает
12 дек 2006, 23:44
вот-вот, но увы, в своем глазу бревна не рассмотреть....
12 дек 2006, 11:54
нам-то что, а вот Приморье взбунтуется:)
12 дек 2006, 11:58
Да уж. Представьте сколько будет стоить доставка ТАЗА во Владик.....
12 дек 2006, 12:02
Да, что-ж вы зацикленные! Есть корея, япония. Все недалеко. Вот их там и продавать. ВАЗ, то причем?
12 дек 2006, 13:28
вы не поняли.
12 дек 2006, 12:42
Японцы делают и леворульные машины, гораздо дешевле везти их во Владик, чем в Москву. Те же Лансеры.
12 дек 2006, 12:56
У меня была леворульная машина сделанная в Японии. На ней в отличие от праворульного аналога не было кондиционера,стеклоподъёмники только на передние двери,круиз-контроля. Даже подсветки на некоторых кнопках на приборной панели не было. У них когда леворульную машину собирают экономят на всём, совсем совесть потеряли. Зато фары светили в нужном направлении.
12 дек 2006, 13:44
А купить леворульную с допами была несудьба? Конечно после этого можно говорить, что леворукие в "голом" виде. Просто комплектацию получше взять.
12 дек 2006, 13:47
А их много с допами? Мне эту из Германии пригнали. А с допами во всей Германии не найдёшь, ну не хотят они ставить допы на экспорт.
12 дек 2006, 13:50
почему же? у меня леворукий японец в комплетации "больше и не надо". есть все кроме парктроников.
12 дек 2006, 13:52
да навалом!!! С любыми наворотами. Хоть xenon, хоть климат.
12 дек 2006, 14:00
Против. Можно сколько угодно спорить, но факт остается - праворукие машины это ДОСТУПНОЕ ВЫСОКОЕ качество. Наша любимая Рассея не особо балует своих питомцев чем-то доступным и хорошим, поэтому объяснимо и понятна тяга множества наших сограждан покупать японские авто. В данном вопросе я - альтруист:)
12 дек 2006, 14:11
Да есть желание ездить с правым рулем - вперед и с песней (может товарищу доставляет удовольствие выходить сразу на тротуар, а не обегать машину, я не против). НО, даже НО!!!! Это не должно быть так просто - купил японопомойку, сел и поехал. Машина должна обеспечивать безопасность другим участникам движения (те же фары). И дополнительно можно смело ввести повышенный налог на подобные машины. Как во всех развитых странах - твоя машина может не соответствовать никаким требованиям, типа экологической безопасности или пассивной - но если хочешь на ней ездить - плати больше. Для улучшения качества автопрома необходимо: 1) Развивать конкуренцию (снижать пошлины, слава ВТО) 2) Повышать требования к производимым/ввозимым машинам А всегда ориентироваться на чужие помойки - это не правильный подход.
12 дек 2006, 14:14
"японопомойку".. хм.. чтобы бросаться такими словами, надо минимум на S-классе ездить. вы на нем?
12 дек 2006, 14:36
Нет, я на тарантайке передвигаюсь. Значительно не дотягивающей даже до японопомоек по классу :). Но не в этом суть, я честно считаю, что любая машина, хоть S-classe, хоть наш ТАЗик может быть как помойкой, так и нормальной машиной, все это зависит от отношения хозяев. И, тут я могу ошибаться, японские машины зачастую приобретаются именно как нечто едущее и не требуещее, соответственно выглядят, ну скажем так, не очень :) Или они пока из Владика к нам в Европейскую чать добираются так пачкаются... не знаю. Как говаривал любимый модератор: "Любой авто, выезжающий с завода, медленно, но верно переходит сначала в разряд "ведро с гайками", а потом в самый распостраненный разряд - "помойка с дрыгателем"... некоторые умудряются первый уровень проскочить сходу!"
12 дек 2006, 22:42
японки приходят в москву в отличном состоянии, не все, есть конечно собранные из нескольких-эти в расчет не беру. А так-состояне у них на 5,4 по аукциону, япошки за машинами ой как следят, у них там строго. А вот таз выездающий из салона сыпется сразу.
12 дек 2006, 23:46
посмотриет у меня в паспорте машину, и скажите, разве она "помойка"?
12 дек 2006, 14:44
В целом согласна, кроме: 1. Японопомойки. Что-то мне ни разу не попадалось выражение европомойка или американопомойка (хотя "японопомойка" тоже впервые слышу:-D). Очередной стереотип. Считается, что машины ввезенные из Европы или америки НЕ помойки, а вот из Японии - помойки. Ну да ладно, это Ваше субъективное отношение. Может, Ваш прадедушка являлся участником японско-русской;-) 2. Меня аж передергивает, когда в разговоре о России слышу "Как во всех развитых странах". К сожалению, сравнения с развитыми странами неуместны. Когда наша Рррррродина станет хоть на шаг ближе к воспеваемому во всем мире ПРАВОВОМУ государству, где на первом месте - ГРАЖДАНИН этого государства, когда будет проявлена минимальная забота о людях в нашей стране, о том, чтобы они всю свою жизнь не занимались только тем, чтобы найти вариант подешевше, при том, что потребности диктуют условия, только тогда можно дальше ставить рамки и вводить посильные пошлины. Ориентироваться надо не на чужие помойки, а на том, какие возможности имеют люди "во всех развитых странах" при наличии тех же исходных потребностей, что и наши сограждане. Вывод: проблема запрета ввоза праворульных машин гораздо глубже, чем вопрос направления света фар.
12 дек 2006, 15:08
+1.
12 дек 2006, 15:27
Так никто и не спорит что проблема глубже! Только вот как бороться с частными проявлениями? Ввести за Уралом правосторонее движение? Разделить, так скать, страну на две части? Вполне себе вариант :) Только, ИМХО, не самый лучший. Отменить ввозные пошлины на автомашины (а чё, в Штатах машина новая в два раза дешевле чем у нас) и убить совавтопром? Да я, как потребитель, двумя руками за. Только к правовому государству это ни разу не приведет... С таким же успехом можно обсуждать МРН, качество продуктов питания, наш телевизор или условия работы и размеры зарплаты... В общем то, ИМХО, разговор перешел в область общемировых понятий, тему надо в АМС переносить. З.Ы. Навеяло: Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и ни герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой. К оружию, товарищи!
12 дек 2006, 15:47
Понятия общемировые, но в условиях конкретной страны. Да, я склонна рассматривать ситуацию именно под таким углом. А почему в обсуждении запрета праворульных авто мы останавливаемся на направлении света фар? А полуживой отечественный автопром не поднять с помощью подобного запрета. Это всего лишь очередной денежный ручеек для определенных самых равных среди равных.
12 дек 2006, 17:19
Совавтопром уже давно не имеет права на жизнь, это так, к слову.
12 дек 2006, 17:38
На ВАЗах ездят миллионы людей и еще миллионы благодаря ВАЗу имеют работу. Об этом не думали ?
12 дек 2006, 17:44
Думала, только вот получается замкнутый круг, правда? Мы выпускаем говоно, мы его покупаем и ещё радуемся, что работа есть...
12 дек 2006, 18:07
А это вопросы к правительству :) А в регионах ситуация такая, что денег и на новый ВАЗ часто нет. Россия - это не только Москва и Питер. Вы посмотрите статистику продаж региональных диллеров. СЛЁЗКИ. Кому там нужны иномарки, даже за 20к$, там квартира меньше стоит. :) И месячная зарплата в 100$ ...
18 дек 2006, 16:58
Для начала попытаться сделать отечественную машину способную по качеству конкурировать с праворульной японкой, а при успехе этого мероприятия попробовать начать что-то запрещать. У нас как обычно идут от обратного.
18 дек 2006, 16:59
Чем вас иномарки неустраивают?
18 дек 2006, 17:19
ценой, в основном ;)
18 дек 2006, 17:23
Ну вывод вы сами сделайте
18 дек 2006, 17:26
Эээ, какой вывод?
18 дек 2006, 17:33
Оправдывать праворукие- это оправдание ввоза "серой" электроники. Дешевле потому, что налоги недоплачены. + они несертифицированны для европы. А у нас условия допуска машин приближены к европе. Вот когда гос-во скажет, ребяты мы сертифицировали машинки, тогда я скажу - фиг с вами, покупайте. А вывод: нехватка денег у вас определят ваше желание хоть как то ездить.
18 дек 2006, 18:17
Да, возможно вы правы и наши чудные праворульные машины это вроде серых мобильников. Не буду с вами спорить. Но, с точки зрения, потребителя, который хочет ездить на машине (желательно с комфортом и за как можно меньше денег) - японская праворульная машина лучший выход. Никогда не сложится, наверное, такой ситуации, что каждый сможет заработать себе на хорошую новую машину. К тому же, как тут уже упоминалось, на Дальнем Востоке, например, новых машин практически и нет и их эксплуатация и ремонт опять-таки выливается в огромные суммы.
12 дек 2006, 17:14
Из ваших постов мне стало сразу же ясно, что вы упрямый, упёртый и не особо умный человек! Что вы придрались к этим фарам? А особенно мне понравилось слово "японопомойка", толб вот помойка ли? Да нашему автопрому с его темпами развития и ста лет не хватит, чтобы лоскакать до уровня даже десятилетних японок. И про какую безопасность вы говорите? Экологическую? Да вы просто не в своём уме, чесслово. А вот орентироваться всегда надо на лучшее, а не на наши помойки.
12 дек 2006, 17:26
Да, я злобный упертый тупой старый дегенерат. Но от этого ничего не меняется. И, как мне положено, наш автопром тоже недолюбливаю. Ксенон кривой, даст бог, таки запретят. Японские фары, надеюсь, тоже. Но понять, что же может быть такого сложного в регулировке осветительных приборов мне не дано. А на трассе ночью - слепят сволочи, ехать тяжело. А ночи у нас теперь длинные...
12 дек 2006, 17:46
Ну если вы старый дегенерат, то мне просто с вами говорить не о чем.... Мдя...
12 дек 2006, 22:39
помойки-это вазы=тазы-вот это машина гроб на колесах.
Anonymous
13 дек 2006, 09:06
не зарекайся, не ясно на что ты пересядешь после своего праворульного говна
13 дек 2006, 11:39
на говне видимо вы ездите серый и недалекий анонимус. И на говре всю жизнь проездите-большего вам не дано!
Anonymous
13 дек 2006, 11:51
ты просто хамка
13 дек 2006, 12:06
а второе слова затерла:) недалекая ты наша, оправдываешь свою серость :) обделили ....
Anonymous
13 дек 2006, 12:12
ну раз сама напрашиваешься, то ты еще и дура а обделили тебя ездишь не пойми на чем а еще про наш автопром что-то блеешь.
13 дек 2006, 12:21
нда...жаль тебя. будет и на твоей улице праздник. извини-с убогими не общаюсь удачи на дорогах в твоем тазу:) ментов на каждом повороте
Anonymous
13 дек 2006, 12:24
т.е. тазоводы у нас убогие? хм... не создать ли мне новый топ на эту тему и насладиться зрелищем как тебя разорвут)))))
Anonymous
13 дек 2006, 12:26
кто на что заработал-тот на том и ездит-у вас ,видимо, достаток так себе, вот за наш автопром и стоите грудью.
Anonymous
13 дек 2006, 12:28
да тебе-то какое дело до моего достатка? я не поливаю и не обсираю тех кто ездит на наших авто в отличии от какой-то убогой из раменок на правом руле не первой свежести там крутизна просто зашкаливает до смешного
Anonymous
13 дек 2006, 12:45
разговор с вами бесполезен, нелюблю людей с которыми нет толка в общении. Досвидос
Anonymous
13 дек 2006, 13:13
не люблю пишется раздельно, дерЁвня. чао.
12 дек 2006, 17:27
Отрицательно!!! потому как хотел поиметь тайоту кресту!!!
12 дек 2006, 21:59
ОТрицательно скорее, по вышеперечисленным причинам )))) Только не резко и не сразу, соблюдая интересы УЖЕ владельцев. Ограничения на ввоз+ограничения по году выпуска.........
12 дек 2006, 22:11
Тогда вы относитесь скорее ПОЛОЖИТЕЛЬНО :)
12 дек 2006, 22:19
Why?
12 дек 2006, 22:31
:) Ну, как я понял, к праворулькам вы относитесь отрицательно ("Только не резко и не сразу, соблюдая интересы УЖЕ владельцев. Ограничения на ввоз+ограничения по году выпуска......... " ). Следовательно К ЗАПРЕТУ вы относитесь ПОЛОЖИТЕЛЬНО. :) Ведь вопрос автора топика был "А как вы относитесь к запрету машин с правым рулем? " ... :)
12 дек 2006, 23:18
Ах, да..))) ТОчно...))) Я положительно отнушусь, правда ВАша...)))))
12 дек 2006, 22:23
А вы как относитесь? к запрету?
12 дек 2006, 23:52
я за свободу выбора.. у нас в семье и правый руль и левый..
14 дек 2006, 17:23
у нас тоже. Поддержали отечественного производителя... расхдебываем каждый день. Тьфу! Есть с чем сравнить.
14 дек 2006, 17:38
Мы уже давно перестали поддерживать..)) У нас немецкий и японский автопром.))))
13 дек 2006, 11:56
По-хорошему их надо бы запретить. Но вот когда мы доживем до этой хорошей жизни, когда каждый сможет себе купить хорошую леворульную машинку? Так что приходится смириться.
14 дек 2006, 00:02
мне кажется, что хорошая жизнь, когда КАЖДЫЙ сможет себе купить хорошую праворульную машину, вот тогда не нужно будет покупать леворульные.
14 дек 2006, 01:23
:)
Anonymous
14 дек 2006, 14:16
а мне кажется это не жизнь вообще
14 дек 2006, 15:26
да? а в Японии живут именно так. и ничего не жалуются :)
14 дек 2006, 16:53
Так езжайте в Японию. И не жалуйтесь.
14 дек 2006, 22:57
а я разве жалуюсь? я езжу на праворульной и меня все устраивает.
14 дек 2006, 23:19
Тогда надо левый руль запрещать :)
14 дек 2006, 23:43
а может лучше вообще машины с рулем посередине начать выпускать :)
14 дек 2006, 17:21
А в Хабаровске еще 98 г. маршрутки (!) были с правым рулем.. потому что дешево и не ломается... Европейцы и американцы там - нонсенс. Начиная от Урала - лишат возможности перемещаться на колесах? Отъем собственности какой-то... что-то мне это напоминает. Максимум- введут побольше налоги на праворульки.
14 дек 2006, 23:04
У меня праворукая тойота, см паспорт.До этого 3 года ездили на ваз 21043.Конечно, это небо и земля. Если бы мы хотели купить леворукую тойоту, то за 8500 уе не нашли бы не в жизнь. А еще хотелось и климат контроль и парктроники идругие приятные мелочи. И теперь наслаждаемся комфортом и удобством. По поводу света-да действительно проблема есть, но решаемая-мы проводили регулировку, никто нам не мигает с встречки. Машина того же года, что и наша четверка, но четверка насквозь проржавела, двигатель начал накрываться, карбюратор за**бал просто-через день в сервис. Каждый месяц у нас шли отчисления на машину. Тойота тоже не дешева в обслуживании-но как-то леггче было отдать сразу 5000 за ТО и следующие полгода-год не думать о тех проблемах. Пока на рынке мы не видели подобного качества и комфорта за те же деньги. Мы не фиксировались на праворуких, но многие наши друзья в Москве ездят на правильных машинах и не жалеют.Обзор при обгоне компенсирует доп зеркало. Перевозим по 7 чел родственников за 1 раз. Проходимоть хорошая-в Пирогово летом по полю ездили без проблем. Что Вы к праворуким пристали? Нормальные тачки. А по поводу аварий-так дело в прокладке между рулем и сиденьем. Вот и все. Я против запрета, пока не будет дешевых леворуких отл качества и комфорта.
14 дек 2006, 23:26
А больше всего меня убивает то, что на тазы никто никогда не жалуется, а вот праворульки васем мешают. У нас просто страна жлобов каких-то завистливых
15 дек 2006, 19:02
вот -вот и никто слово не скажет, что жегули таукие секие, а вот праворукие-прям святое дело
16 дек 2006, 07:20
У нас машины с левым рулем 1:10000. Что же теперь, пешком ходить?
Anonymous
16 дек 2006, 12:54
тема-разводка
16 дек 2006, 14:34
Страна запретов и недоумков...
17 дек 2006, 12:37
От ведь точные слова!:)
16 дек 2006, 22:13
Чего ждать праворульщикам, да и всем автомобилистам в ближайшее время, становится понятным уже сейчас. Вот репортажи участников акции протеста (против запрета праворулек), прошедшей 16 декабря в Москве: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=7748
17 дек 2006, 01:06
Очередной скандальный топик.:( Лично я за правый руль, если сравнивать с тазиками. Но за левый, если есть деньги купить хорошую новую иномарку класса Вольво S60.
17 дек 2006, 11:18
Народ спускает парок!
18 дек 2006, 09:49
Отрицательно
18 дек 2006, 14:31
Отрицательно. Мы - владельцы праворульной машины. И имеем твердое убеждение, что лучше японской машины нет ничего!
18 дек 2006, 16:49
Так, что вам мешает купить ЯПОНСКУЮ машинку, но с нормальным левым рулем?
18 дек 2006, 17:15
Все внимательно прочитала и прям закипела :) От обиды за родные праворульные машины :) По существу - свежий пример. Знакомый имеет жигули 2003 гв, покупал в салоне, соответственно, регулярно выкладывает по 5-6 тыс рублей за техосмотры на родном сервисе. Сменить летнюю резину на зимнюю - еще пара штук. Таким образом, за два года он выложил за обслуживание около 50 тыр (это только за то, а еще ломалось что-то). При этом о таких радостях, как электростеклоподъемники, кондиционер, акустика речь, естественно, не идет. Унас с мужем за 5 лет было три машины (сейчас, в смысле, третья). 1. Тойта Эстима Люсида 92 года (европ вариант - превия) - стеклоподъемники, автомат, кондер, холодильник, парктроник, два люка - за три года эксплуатации поменяли один раз стойки (тыс 16 это стоило),ну, понятное дело масло и пр жидкости. Продали в связи с переездом. 2 Хонда, тоже 92 года, но европейской сборки - унитаз-унитазом (салон никакой)- реально к 2006 году ее можно было выкидывать на помойку - все разболтано, требовала замены всего подряд. Избавились :) 3. Королла - 99 гв, велюр, что надо на кнопках, ничего не гремит не трещит. Замена масла, свечей, подтягивание чего-то там обошлась в 100 баксов. Стоила - 7 тыс долларов. Что можно купить из нового за эти деньги в Москве? Ничего хорошего. Сколько стоит новая приличная машина в хорошей комплектации? Ге меньше 15 тыс. А тогда зачем платить больше? Вывод пока на российском рынке не будет качественных доступных машин, праворульные японки остануться лучшим варинатом для тех, что ездить хочет, а безумного кол-ва денег не имеет. И попытки государства изменить насильным образом естественный ход событий вызовет только недовольство граждан (хотя, как мне кажется, государству на это наплевать). Вот. Извините, что много :)
18 дек 2006, 17:17
ой, извините что в ветку вклинилась, хотела просто в топ написать, не туда ткнула
18 дек 2006, 17:28
http://www.eva.ru/albumpage/100853/2.html Посмотрите в чем разница. Одни купили убитую (в прямом и переносном) машинку, другие в более живом. Сравнения некоректны. Сравнивать надо равные машины с одинаковыми условиями эксплуатации. А лучше новые.
18 дек 2006, 17:35
Хм, мы сравнивали свою хонда концерта с праворульной того же года. Похож у них был только кузов :)
18 дек 2006, 17:56
Разговор опять идет покругу. Надо комплектации подбирать схожие. У вас получается как в песне. Я его слепила из ТОГО, ЧТО бБЫЛО.
18 дек 2006, 18:19
не буду спорить. Я думала, что две машины одной марки одного года выпуска, но собранные на разных заводах, могут послужить примером для сравнения. Нет так нет
18 дек 2006, 18:07
Ну..., такая машина как у нас бывает только с правым рулем. Теперь, собираясь ее менять, мы выбираем уже только из леворуких и именно из-за этой истерии с запретом. Любые запреты - не есть хорошо, у человека должна быть свобода выбора.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)