На что способен русский автопром?...
Вера
12 дек 2006, 19:53
http://style.rbc.ru/events/2006/12/05/22092.shtml "Экземпляр был увезен в Россию ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЕЁ СТРОЕНИЯ. Машину разобрали на части и спрятали". Как видно, хорошо изучили... На наших машинах до сих пор нет даже АБСа, а о таком счастье, как полный привод глупо даже мечтать. Не говоря уже об автоматической коробке передач, которая тоже вряд ли когда-нибудь будет на отечественных автомобилях... Складывается впечатление, что русские только и способны, что сп#здить и разобрать. Так стоит ли вообще заикаться о поддержании отечественного производителя, раз у нас всё ТАК делается?
Anonymous
12 дек 2006, 20:38
Опять глупость написали. Не ваша это тема.
13 дек 2006, 10:56
Ох#ела Вера? Полного привода нет? Гы, а нива с козлом, не говоря уже о военных машинках?
13 дек 2006, 11:04
Да она его нюхала, ВАЗ-то этот? Просто у неё сраная помойка-иномарка, которая заколебала сосать деньги и всё равно не едет:) "Пылесос" называется:) А соседи на Жигулях всё ездиют и ездиют, ездиют и ездиют, падлы!:) С этого и злится:)
13 дек 2006, 11:09
Она, видимо, нацистка, просто авто Гитлера пожалела - такую реликвию разобрали...
Вера
14 дек 2006, 15:50
Если Вам нравится думать, что я - нацистка, флаг в руки. Вы же, по моему мнению, страдаете излишним и необоснованным патриотизмом. Я по крайней мере реалистка. Не умеем строить машины - а других хаем, в хоккей играть разучились - а все великая хоккейная держава. Куда ни плюнь - везде гордость неизвестно за что.
14 дек 2006, 21:45
И все же, расскажите, почему именно авто фюрера сподвигло вас на столь яркое выражение ненависти к "жидо-большевистскому" автопрому? У нас в стране не много людей, которые искренне любят отечественные машины, но у большинства из тех, кому они не нравятся, есть более веские причины, чем разобранный на винтики болид :) Тем более, что это обычная инженерная практика, широко применяющаяся во всем мире, включая тех самых производителей Мерседесов.
Вера
15 дек 2006, 14:48
Отвечаю: обратите внимание на год выпуска авто - 1939(!). Уже в то время немцы, а именно (не побоюсь этого слова) великий Фердинант Порше, изобрёл такое ЧУДО! А в России даже спустя почти 70 лет нет ничего хоть отдалённо похожего! И это при том, что наши этот D-Type изучали... Теперь ясно? Мне за державу обидно... :( А что касается "широко применяющейся во всем мире инженерной практики" (включая производителей Мерседесов) - они то как раз эту практику потом на свои машины применяют, а у нас почему-то всё только в теории...
15 дек 2006, 17:38
А наше в те годы занимались производством уникальных самолетов для беспосадочных перелетов. Тоже чудесная работа :) И что? Про теории вам уже не только я писал - в условиях тяжелейшей экономической войны СССР не мог выпускать качественные автомобили для народа. Скажите за это спасибо господам, у которых вы нынче вынуждены покупать авто с АБС и коробками-автоматами.
Вера
15 дек 2006, 18:36
Германия тоже не только гоночными машинками занималась во время войны. Вспомните танк Тигр, который, кстати, был разработан с участием уже упомянутого Фердинанта Порше :) Со времён окончания войны прошло 60 лет, как Вы знаете. Германию после поражения припёрли со всех сторон и ограничили во всём, в чем только можно было. Тем не менее именно Германия выпускает лучшие машины в мире (оспорьте, если не согласны). Большинство новейших разработок в этой области (и не только) тоже принадлежат Германии. И, если бы войны не было, первыми в космос полетели бы немцы и гораздо раньше нас. И прекрасно совместили бы развитие космических технологий и лучших в мире авто. Даже в условиях холодной войны со всем миром. :) Дело не в том, кто чем был занят в своё время, а в том, кто на что способен.
15 дек 2006, 19:05
Если уж вспоминать Порше, то, не смотря на громадную любовь к нему фюрера, танки у него не получались. И его тигр на вооружение поставлен не был. А из 90 его машин сделали знаменитые самоходки "Фердинанд". Да и, собственно, сам тигр получился, хотя и хорошим, но с его громадной массой он далеко не везде мог проехать, и не всякий мост его выдерживал. Зачастую немецким саперам приходилось укреплять дороги и мосты, чтобы подвести танки к полю боя :) Кстати, во время войны особенно ярко проявились характеры инженеров двух стран. Немцы ставили комфорт пользователя и инженерную культуру во главу угла. Поэтому тем же тигром можно было управлять одним пальцем. А у т-34 первых серий усилие на рычаге переключения передач составляло 35 кило - и экипаж помогал себе ногами :) Немцы тряслись над каждой машиной и списывали ее в безвозвратные потери только если от нее ничего не осталось. Если хоть в каком-нибудь виде удавалось вытащить танк с поля боя, то его восстанавливали, хоть для этого приходилось везти его в Рейх. У нас же подбитым считался каждый танк, в который попали (кстати, отсюда и разница в статистике потерь двух стран). И было дешевле привезти новый с Урала, чем везти на ремонт старый. А там конструкцию все упрощали и упрощали. Добились того, что удалось в 42 году сделать танк, совершенно не содержащий цветных металлов :) В результате, когда Гитлеру сказали в 42-м, что русские выпускают в несколько раз больше танков, он просто не поверил разведке... Так что у каждой страны свои традиции. Плюс, вы, кажется, перепутали Версальский мир с окончанием 2-й мировой. После нее в Германию с обеих сторон - с Востока и с Запада - дружно вливались деньги на восстановление и борьбу с новыми врагами. Поэтому Германия, не нуждавшаяся в тратах на армию, в то время, когда Союз был вынужден тратить громадные деньги на вооружение (и, между прочим, охрану все той же Германии), вполне могла восстанавливать свой промышленный потенциал и потребительский рынок. А в СССР дело было куда хуже. Еды-то и то не хватало... Что бы было, если б не было войны, гадать тяжело... но вот, если бы США не разжигали войну после 45-го, может, быть наши "Жигули" были бы не хуже каких-нибудь Шкод :)
Вера
15 дек 2006, 19:18
Согласна.
15 дек 2006, 05:20
С какого бодуна ты взяла, что ВАЗы хреновые машины? Подружки рассказывали?:) Я на них уж 20 лет как езжу и никогда, ни с одной машиной у не было никакого геморра.
15 дек 2006, 12:56
ТЫ хам, Клёвин, и вступать в дискуссию с тобой нет смысла, потому как не успокоишься, пока из-за своих комплексов не отыграешься на других, унижая и кроя их матом.
15 дек 2006, 13:09
Какой тонкий, вежливый и дружелюбный подход!:)
15 дек 2006, 13:25
см.выше
15 дек 2006, 14:06
Да не, тазы классные машины! Осоьенно хорошо летом в пробке, во кайф! Несчастный ты человек!!!
Вера
15 дек 2006, 15:21
А сколько у Вас их за 20 лет было?...
Клевин - ЕБЛАН
15 дек 2006, 15:36
Явно больше чем женщин! ГЫ!!! Он с ними в гараже ипался, и на дороге, и в лесу...
20 дек 2006, 04:27
Ездил на Мосвиче-2141 с жигулевским мотором - могу сказать одно - при серьезных пробегах (около 8000км в месяц) для поддержания машины в идеале нужно выкладывать около 400 долларов (без бензина). Пересел на старый Мерс - расходы при таких же пробегах - 100-150 долларов (масло, расходники) вот и считайте на чем выгоднее, безопаснее, комфортнее ездить!
20 дек 2006, 05:49
Твой "мерс" давно червей кормит. А 2141, поди, до сих пор картошку возит:) Речь-то не о Москвичах (там директор был Асатрян - нормально?), а о ВАЗе. Две большие разницы. Пусть твой мерс сделает машину за 3 косаря... и ещё чтоб ездила. Подсказка: обосруться делать.
20 дек 2006, 14:42
Я не зря указал мотор - ЖИГУЛЕВСКИЙ, потому как именно в него и вкадывал. Регулировка клапанов, карбюратора, зажигания, и иже с ними. А ко всему остальному, на зло врагам претензий НЕ БЫЛО. Именно по этому все Ваши ТАЗЫ полное дерьмо. На улице, между прочим 21 век, а у нас Калину выпустили - Хундай, года так 1995. Вот и считай на сколько мы отстаем от корейского автопрома, не говоря уж о немецком или японском!
20 дек 2006, 14:52
Да причем тут это? Отстали - не отстали... в мире только одна компания, которая чутка впереди - бывший Даймлер-Бенц, нонешний Даймлер-Крайслер. Ну ставят они новинки самыми первыми или одними из первых. Поэтому Мерседес S-Classe зе бест :) Что мешает тому же ВАЗу выпускать машины как современная Шкода или КИА? Да ничего собо не мешает, только и стоить они будут соответсвенно. А вот кто будет покупать столько ТАЗиков по 15-20 тысяч уе за штуку? На том же УАЗе видно - старый добрый Козлик стоил 5-6 тысяч (а когда-то и три-четыре). А сделали из него Хантер (комфортнее, быстрее, современее) - уже цена 10 штук. А сделали из Хантера Патриота -- комфортность повысили, но ценник еще на пятерку задрали...
20 дек 2006, 15:01
Целиком и полностью согласен! Если из ВАЗа сделать что-то путное, то и стоить он будет дороже Лансера, Фокуса, Короллы...
20 дек 2006, 15:08
Была одна передача в ТОП ГИРе, там взяли ВАЗ-2107 и решили сделать приемлемый для вождения автомобиль, мотор хотели доработать, в итоге выкинули, поставили какой-то другой, поменяли внешность и так далее. Сумма затрат - 200 000 долларов. Если бы поставили на поток, думаю цена машины на выходе была бы 19 000 - 21 000...
Вера
14 дек 2006, 15:55
Вы всё перепутали, Клёвин. Это у Вас видимо помойка-жигули, в которую вкладывай/не вкладывай деньги - всё-равно не поедет. А у меня как раз замечательная немецкая машина, которая ездит лучше любой нашей, и лет через 20 будет ездить лучше любой нашей.
15 дек 2006, 05:32
Давно у тебя эта немецкая машина-то? Купила, поди, неделю назад и начала ВАЗ поливать, крутая, типа:) Налетишь на замену движка или какой-нибудь коробки - вспомнишь меня:) И начнётся у тебя весёлая жизнь:) А имеено: месяца 3 ты будешь ждать пока кто-нибудь тебе привезёт заветную запчасть. Будешь ездить всё это время на автобусе:) ТРИ МЕСЯЦА на автобусе!:) Потом, всё-таки, тебе сделают кое-как, на коненке твою "немецкую машину". А далее по кругу - опять попадалово, снова 3 месяца пешком и всё такое:) Пешком, потомуц что все бабки у тебя будут уходить на ремонт НМ (немецкой машины:). У тебя не будет денег на автобус!:) Ха-ха-ха!
Вера
15 дек 2006, 14:55
Машине 12 лет, у нас она 3 года пробег только наш - под 60000 км. В сервисе только плановые ТО (замена масла, фильтров). Серьезные вложения за все время - спорт. аммортизаторы. Так что на автобусе сам катайся.
15 дек 2006, 15:03
12 лет?! Помойка. Молчала бы, позорница:)
Вера
15 дек 2006, 15:10
А мне нечего стыдиться. Я своей машиной горжусь, потому что это одна из самых надёжных машин когда-либо созданных.
16 дек 2006, 00:52
Вера, надёжность твоей помойки осталась в прошлом веке:) Нечем, нечем гордиться. Ты купи нулёвую машину, тогда поговорим. А ездить на зассаной десятью хозяевами иномарке и гнать на родной автопром - гнусность. И тебя впереди ждёт ещё один сюрприз - неликвидность:) Не продашь!:) Потому что никому эти дрова не нужны. А если и продашь, то тех денет хватит только на проездной!:) Ха-ха-хааааааа!:)
Вера
16 дек 2006, 01:26
С Вами невозможно разговаривать. Вы не воспринимаете никакой информации. Гордитесь своей жучкой до скончания веков.
Вера
15 дек 2006, 15:12
Позорник - это Вы в своём паспорте...
20 дек 2006, 04:29
А вот замена моторов, коробок и тому подобного делается только на СОВКЕ!
20 дек 2006, 05:57
Не обидишься, если грубо скажу?:) Не пи%ди, пожалуйста. ВАЗовские движки ходят по 300000. Коробки - вечные. Ещё раз - не пи%ди. Хм.. пожалуй
20 дек 2006, 06:05
(рука дрогнула:) Хотел сказать: "Хм.. пожалуй, ещё раз повторю - не пи%ди":) И обрати внимание - все эти иномарки имеют БЛЕВОТНЫЙ дизайн! Старые, новые, дорогие или дешёвые, немецкие или корейские - ВСЕ ОНИ ИМЕЮТ исключительно БЛЕВОТНУЮ внешность! Подхожу к своей 21099 - душа радуется, глаза отдыхают! Не перестроились вы, товарищи, не перестроились! Так и остались преклонистами-прозападниками и хулителями родного добра! Готовые предатели Родины! Одумайтесь!
20 дек 2006, 13:17
Если Родина - уродина, стоит это честно признать! А оху"тельный дизайн можно легко найти под любой вкус среди иномарок. Купи себе фиат Регата - вот и 99, только лучше значительно!
Anonymous
20 дек 2006, 13:55
твоя 99 имеет такую же блевотную внешность как твоя жена
20 дек 2006, 16:27
упала под стол от смеха!:))) аааа!!!!!!! крутой дизайн!!! ааа!!!! вечные движки!!! клевин, ты приколист!!!:)))
20 дек 2006, 17:11
Дизайн конечно поганенький у 99, но вот двигатели для начала 80-х, очень даже хорошей конструкции. Фирма порше прикладывала в качестве советчика по устранению недостатков руку.
20 дек 2006, 13:50
Ну не надо так категорично! Чем проще двигатель, тем проще он в обслуживании. И тем меньше требований предъявляет к тому же топливу. Если "нормальную" современную машину заправить нашим бензином километрах так в 500 от Москвы или соляркой, то двигатель даст дуба незамедлительно. И будет вам и капиталка, и даже замена форсунок или какого-нибудь ТНВД очччень заметно стукнет по карману. Вот вы не задумывались, почему та же Митсубися продает в России не все свои двигатели? По крайней мере официально :)
Anonymous
14 дек 2006, 15:28
Я имею ввиду обычные "гражданские" машины. А на ниве с козлом попробуйте проехать хотя бы 50000км без ремонта трансмиссии, - увы, не выйдет. К тому же Вам для начала придётся под козлом полежать, что бы этот "полный привод" подключить. Так что это не я ох#ела, а Вы х#уевое оправдание отеч.авто придумали! А кстати, что насчёт АБС? Или коробки-автомата? Нечего сказать?
Вера
14 дек 2006, 15:32
Аноним=я
14 дек 2006, 16:01
Вы преувеличиваете достижения рейха и преуменьшаете возможности нашей науки. Практика покупки машины с целью изучения до сих пор распостранена, и не только в нашей стране. Все страны так делают с новинками. Делают у нас то, что покупает народ. Пока покупают-будут и делать. У нас тоже в истории немало славных автомобилей, в основном это "членовозы". Их не тупо копировали, они только внешне похожи на американские машины. К сожалению надо признать что спрос на эти машины утрачен вместе с их производством. АБС придумали сравнительно недавно, патент принадлежит Бошу. Мы его не покупаем, вероятно причины есть. Коробки автомат у нас в истории были на тех же членовозах , ГАЗ 21 и 2434. Признаны неэффективными с точки зрения экономичности. Согласитесь что это правда, машины с ранними автоматами потребляют больше горючего. В нашей стране всегда на первом месте стояла ремонтопригодность, а автомат по этому показателю далеко позади ручки. Когда будет устойчивый спрос, появится и серийный автомат. А пока с одобрения завода можно поставить автомат от иномарки, в Москве это не проблема. По поводу наших полноприводников вы ошибаетесь считая что под них надо лезть для того, чтобы включить полный привод.Это не так. Большинство отключают ступицы для экономии горючего. Но завод изначально проектировал что включать-выключать мост будут с места водителя. Наши машины чрезвычайно живучи. Тот же Ленд Ровер отдыхает. В мире наши полноприводники пользуются заслуженным авторитетом. А уж военные наши машины....Так что напрасно вы так.
Вера
14 дек 2006, 16:40
Спасибо за такую исчерпывающую информацию, но и Вы невнимательно прочитали мой пост: я говорю об обычных, стандартных авто. Не о "членовозах" и не о военных машинах. Вот Вы говорите "В нашей стране всегда на первом месте стояла ремонтопригодность, а автомат по этому показателю далеко позади ручки" - но ведь на хороших иномарках проблемы с автоматом возникают не раньше, чем лет через 7-10 после начала эксплуатации. Другое дело, что у нас машины обычно эксплуатируют до последнего, а в Европе они сейчас расчитаны лет на 5-7. Потом, "Наши машины чрезвычайно живучи" - именно потому, что ремонтопригодность хорошая: позвал трёх соседей, пошли в гараж, провели там выходные, один деталькой поделился, второй, - с миру по нитке - голому рубаха. Можно считать, что любая наша машина 5-ти летней давности - наполовину самоделка. Но даже не в этом дело. Согласитесь, надёжность наших наиболее популярных машин (2110-2115)оставлят желать лучшего... Уже годовалая машина сыпется! Любой 7-10-ти летний Фольксваген Гольф и то прочнее и надёжнее! Я не могу понять, откуда такой спрос на наши новые машины (кредиты не в счёт)? Это же буквально деньги на ветер!!! По-моему(!) практичнее купить за те же деньги 10-ти летнюю немку. Кто-то конечно скажет про дорогое обслуживание... Но ломаться она будет в 10 раз реже!!!
14 дек 2006, 16:48
Я поездил и на тех и на других. Скажу так. Если для вас важнее комфорт и пробеги не превышают 20 тыс. в год, любая иномарка сгодится. Лучше японка. Но если пробеги за 100 тыс в год и заправляться приходится чёрти где - только нашу. Насчёт частоты поломок. Конечно залипающие кнопки и вываливающиеся пистоны это обыденность для наших машин, но по мотору и подвеске они ходят до ремонта не хуже иномарок.
Вера
14 дек 2006, 16:59
:) Для меня важнее скорость, мощность, надёжность. Поэтому предпочитаю немцев. Насчёт бензина вы абсолютно правы: к сожалению, в нашей стране с ним дело обстоит гораздо хуже, чем с машинами...
14 дек 2006, 17:01
Я тоже покупал машинки для гонок, потом для дачи, теперь вот для большой семьи вынужден :) К сожалению нет универсальной машины, чтобы на все случаи жизни. Чем то всё равно приходится поступаться.
Anonymous
14 дек 2006, 19:15
Audi Allroad :)
14 дек 2006, 17:10
В далекой зауральской глуши отказ какого-либо из многих датчиков у современного немца приведет к появлению "джеки-чана" (иконки "замени двигатель) и ваша чудесная машинка с мощностью, скоростью и комфортом будет жить там вечно, так как ремонт силами механизаторов из соседнего колхоза будет невозможен. Конечно, если доедет до туда... Надежность, она разная бывает - может ломаться редко, но метко :)
14 дек 2006, 17:13
Кстати механизаторы уже освоили часть иностранной техники. Колхозят индукционный датчик от десятки вместо датчика положения коленвала, а без остальных можно ездить :)
15 дек 2006, 05:38
Блин, Вера, тебе эмигрировать пора... Не те машины, не тот бензин...
14 дек 2006, 17:04
Автомобили предназначеные месить грязь ABS и коробками автомат не оснащают вообще. В лучшем случаи механика с сервоприводами. Вы зря на УАЗики накатываете. Для гражданского человека это ненужная машина, а для боевых действий незаменимый пепелац. Любой кукуруйзер отдыхает.
Вера
14 дек 2006, 19:20
Ну так я и не говорю про боевую машину. Я говорю как раз про гражданскую.
14 дек 2006, 17:07
Ну начнем с того, что для включения полного привода на УАЗе (типа Козел) лежать под ним не надо, надо выйти из машины и повернуть хабы в положение 4*4. Можно сделать это заранее. 100 тысяч и 200 тысяч УАЗ ходит без вопросов. Может не очень комфортно внутри. Зато доедет в любом случае - я видел машину которая прошла 200 км и при этом один из поршней у нее развалился на части (в начале пути). Ничего, на трех горшках доехала. Сам ездил без масла в раздаточной коробке - несколько сотен километров удалось проскочить, купи-залей по дороге - было бы вообще все волшебно... Правда в УАЗе - Козле комфорта маловато :( Что касается Нивы - не ездил, не знаю. Но вот количество подобных паркетников появляющихся сейчас во все большем количестве приводит к мысли, что не такую и плохую машину придумали в свое время :) Клонирует ее вредный запад, украл, понимаешь, идею!
14 дек 2006, 22:05
Не, нива - не паркетник. С цепями, лопатой и домкратом пройдет практически везде :) А уж если лебедку сообразить :) Жалко, межколесной блокировки нет :( Из-за этого в прошлое воскресение пришлось домкратиться после диагонального вывешивания...
15 дек 2006, 02:08
Ну и куда тебе на Ниву лебедку? Порвать её хочешь? Так это и без лебедки можно легко сделать - посадить покрепче и дернуть Козлом как следует, будет две Нивы :) Рама и мосты - вот залог успеха! З.Ы. Лучшая проходимость замечена у Запоржца оснащенного четырьмя хорошо прокачанными мужиками. Руками его можно занести хоть на Эверест :)
14 дек 2006, 21:58
Вы все же мух отдельно, а котлеты отдельно рассматривайте :) А то у вас смешались в кучу и кони, и люди :) Качество советского производства тесно связано с тем, что Союз был вынужден вести подряд две войны на протяжении почти 50 лет - одну очень горячую, другую очень холодную. А от техники в военное время требуется доехать до линии фронта на поезде, пойти в бой и геройски умереть. И поэтому она должна быть очень простой и дешевой. Так что не до коробок-автоматов было в СССР. У Т-34 моторесурс был в 41-м меньше 100 часов, и ничего, доехали таки до Берлина. Кстати, вы забыли еще упомянуть электро-механическую трансмиссию, которую цивилизованные германцы уже в то время пытались ставить на "тигры" :) А если с вашими 50 тысячами подходить - у нас в стране нет никакого привода, ни заднего, ни переднего, ни полного. Однако, плюс того самого отечественного полного привода, существование которого вы отрицаете, заключается в том, что за сравнительно маленькие деньги я получаю внедорожник с замечательной проходимостью. Само собой, мне хотелось бы месить грязь вокруг дачи на "дефендере", но его цена составляет чуть больше моего годового дохода, а мне не улыбается отказываться от радостей жизни ради него, тем более, что на нем даже коробки-автомата нет :) А на ниве я спокойно могу пролезть там, где паркетник с автоматом и АБС будет сидеть по уши в дерьме. Да тут еще надо бы посмотреть, выдюжат ли эти достижения цивилизации 50 тыс км, если им придется часть из них проползти с цепями на колесах по разбитой тракторами дороге.
15 дек 2006, 05:49
А Вере это по фиг:) У неё задача - обосрать ВАЗ:) Вера, а может у тебя ПМС?:)
15 дек 2006, 09:17
а что его обсирать? ваз сам себя обосрал по самые уши.
15 дек 2006, 13:11
Чем же он себя там обосрал-то? Ключ повернул и едешь, чё ещё нужно? Шильдик другой?
16 дек 2006, 17:12
хорошая шутка:)
17 дек 2006, 17:53
нда.... почитала дискуссию, посмотрела паспорт.... Клевин, вы если слаще морковки ничего не ели лучше молчите, за умного сойдете...
18 дек 2006, 02:28
У тебя мотоцикл?!:) Пять минут позора - и ты на работе!:)
18 дек 2006, 09:09
сострииил! посмеялась!:) да, и мотоцикл у меня тоже есть. приятное дополнение к машине.
18 дек 2006, 11:19
Мотоцикл у женшины - изврат:) Мне теперь всё ясно:)
18 дек 2006, 18:13
эх, Клевин, бедняжка, как же я тебе сочувствую! трудно мужику в возрасте, без денег и с кучей комплексов!... А мотоцикл у женщины не больший изврат, нежели чем у мужчины!:) И если твоя женушка, телеса которой мы все лицезреем в твоем паспорте, не может ничего, кроме как подносить тебе пиво (судя по твоему животу ты его любишь!)это еще один повод посочувствовать тебе...
19 дек 2006, 09:28
Никогда в жизни не ездил на мотоцикле. А хочется аж жуть.
19 дек 2006, 13:22
так что мешает?:)
20 дек 2006, 04:43
Стыд:)
20 дек 2006, 14:22
Стыд, за то, что я немогу новый БМВ-R1200GS купить. Господин Клевин-вариант без члена.
14 дек 2006, 17:27
как сказал один знакомый, посмотрев на мою машину: "Да.... российский автопром отстал... навсегда!" и хотя на российских машинах есть полный привод и даже делаются жалкие попытки установки автомата все это заранее мертворожденное, а его будут пытаться впихнуть народу! этого отечественного производителя однозначно поддерживать не стоит....
Вера
14 дек 2006, 19:23
Спасибо за понимание и поддержку. :)
Клевин - ЕБЛАН
15 дек 2006, 15:21
ВЕРА, не спорьте с ним! В любом форуме таких уебков хватает... Он тут среди баб выебывается как уж на сковороде! В жизни тоже наверно пидор тот еще. Куда модераторы смотрят??? Банить таких уебанцев надо пока маленькие! А он тут ВИП блядь! Послать на ЙУХ - единственный выход. И тему закрыть!
Вера
15 дек 2006, 15:23
Вас боюсь раньше забанят...
Клевин - ЕБЛАН
15 дек 2006, 15:28
А нам блядь панкам-сыроедам не привыкать нихуя! Мы вот пидоров вроде етого клевина терпеть не будем, а праведный бан потерпим... А тему пора ЗАКРЫВАТЬ!!!
16 дек 2006, 00:41
У тебя тоже иномарка лет 12-ти, как и у Веры?:) Если вас, помоечников, всё так устраивает в ваших "транспортных средствах", то почему вы такие злые?:) Не едет?:) Но это же фигня.. За-то есть кожаный салон!:)
16 дек 2006, 00:56
Верочка не в теме ;-)
Вера
16 дек 2006, 01:04
Уже в теме :)
16 дек 2006, 11:37
Тоже польза ;-)
13 дек 2006, 05:39
Друзья, перестройка закончилась, а вы всё продолжаете пальцевать и опускать всё русское. Киселёва на НТВ давно нет. ТВ6 мутировало в прекрасный канал Спорт. А вам бы всё своё прибить да удушить. Сейчас-то кто вам мозги так вправляет? Радио Свобода что ли? Или Эхо Москвы? Хотите повоевать и повыёживаться - идите убейте своих родных и близких. ВАЗ-то тут причём? В конце концов, иди и покупай себе свой Мерседес. Нет, блин, им нужно именно сраную, праворульную, хрен знает откуда взятую помойку! И весь народ должен стать по стойке смирно! Я негодую:)
Anonymous
13 дек 2006, 07:23
Вот из-за таких как Вы и нет ни Киселева, ни ТВ6!!! Вся страна наслаждается телеотчетами о прекласно проделаной работе на заводах и фабриках. А вся Россия продолжает ездить на дерьме! Потому что Мерседесы не все могут себе позволить!!!
13 дек 2006, 10:51
.."нет ни Киселева, ни ТВ6"... А на фиг они мне? А Вам они были уполномочены дать денег на мерс? Ха-ха-ха. А сейчас это дефицит что ли? Иди да бери. О! Знаю выход для Вас! Эмиграция! Там и купишь!:)
13 дек 2006, 10:57
Мы бы себе и ВАЗ не могли бы позволить, если бы эти мудаки при делах были.
13 дек 2006, 11:07
Безотносительно глупости, написанной в самом первом сообщении. :) Ну они собственно и сейчас при делах... Сагалаев - весь в масле, Кисель тоже не жалуется на жизнь бедную... А то, что сделал Газпром из НТВ - это действительно смешно... Гусинский кстати был очень хорошим руководителем и платил всем сотрудникам прилично, хватало на приличные машины, так что ВАЗ они себе точно не могли позволить.
13 дек 2006, 11:10
Канал Спорт - это просто волшебно :) Мой любимый канал. Или ты НТВ имеешь в виду, который, кажется, скрестили с газетой "Жизнь"? :)
13 дек 2006, 11:19
Я говорил про НТВ, который (очень точно замечено) сделали редкой бульварщиной... А что до Спорта, то надо отметить, он лишь занял текущую федеральную частоту, а ТВ6 (не самый удачный канал) лихо превратился в ТНТ... так что здесь прогресса тоже незаметно. Спорт - отличный канал, ВГТРК - молодцы.
Anonymous
14 дек 2006, 23:39
Фу, ты меня раздражаешь, такую ересь несёшь, читать тебя противно!
14 дек 2006, 17:05
у нас военное направление производства, Вазовский конвеер в течении смены может быть перестроен под выпуск БМП, возьмите любую фотограцию конвеера и увидите как широко разнесены стойки и опоры.
14 дек 2006, 17:07
Конвеер конечно перестроить можно, а где взять сборщиков с руками не из Ж... ?
14 дек 2006, 17:09
ЭТО ПЯТЬ
14 дек 2006, 17:20
В условиях современного боя срок жизни автомащины 3-4 минуты, БПМ 5-12 минут. машина должна доехать, решить боевую задачу и сгореть. Все. Это боевая машина, тупо надежная, ремонтируется солдатом срочником из подручных средств, имеет высокую проходимость. А на конвеерах творится полная жопа, город маленький, народ увольняют за пьянство, потом опять берут, работают люди по пятому разу. С утра комиссиия с милицией начинает объезжать конвеер и собирать наркоманов и откровенно пьяных.
15 дек 2006, 05:59
Димон, ты кандидат номер 2 на принудительную эмиграцию. После Веры. Вы не муж и жена?:)
15 дек 2006, 11:08
Отвечать вам я не буду. Обратите внимание на то что к незнакомым людям принято обращаться на "Вы".
15 дек 2006, 12:11
Сложившиеся посконно правила общения в рунете предписывают при общении на форумах даже применительно к незнакомым людям использовать обращение "ТЫ". Использование в данных вариантах обращения "ВЫ" подразумевает, в некоторой степени, оскорбление другого участника. (давно забытые основы сетевой этики) З.Ы. Бурное развитие интернета за последние несколько лет привело к появлению обращения "ВЫ", от чего старых любителей ФИДО и прочей мутотени коробит. З.З.Ы. Так как в повседневной речи регулярно и в больших количествах лично говорю всем "ВЫ" переучению за десять лет не поддался. Но стараюсь. Ну а ВАМ совет - будьте спокойнее и еслу уж беретесь рассуждать - познакомьтесь предварительно с обсуждаемым предметом.
15 дек 2006, 12:21
В рунете ко мне никто не обращался ещё на "ты". Все на "вы". Старые любители это вероятно извращенцы какие то? ВСЕГДА называю на ВЫ и хочу того же от собеседника. Тем более что брататься с человеком,который размещает чёрте чего в паспорте я не желаю.
15 дек 2006, 13:13
Какая тонкая, чувствительная натура:) Только Родину продаст за шильдик:)
Вера
15 дек 2006, 16:55
Клёвин, у Вас явно комплекс мужской неполноценности. Вы не можете ни написать по-существу (потому что писать больше нечего), ни остановиться. А это сугубо женская черта характера - оставить последнее слово за собой во что бы то ни стало. Fera послала Вас в топик "Секс", я же советую зайти заодно в "Книги, Музыка, Кино" - там может есть тема с Доктором Курпатовым.
16 дек 2006, 01:05
Секс? Там я завсегдатай:) И в Кино я начал заглядывать, типа, приобщиться к культуре, отдохнуть от хамья (типа тебя:) и всё такое:) И в Автомобили иногда захаживаю.. ну есть у меня автомобиль, чё ж поделать..:) Но не люблю, когда гонят на родное, сидя в убитой "иномарке". На CO тебя надо проверить.. вечно вы дымите убитыми движками, а сделать денег нет:)
Клевин-ЕБЛАН
16 дек 2006, 01:59
Конечно хули еще делать-то кроме как с бабами пиздить да на жыгулях раскатывать??? Про СО ты верно подметил - у меня мотор V6 и оба катализатора впизду выкинуты - так что воняет - тока в путь - все жыгули нюхают!
15 дек 2006, 19:31
Ну я же говорю - только зарегистрировался, а уже начал права качать. Ты, видимо, хороших людей не знаешь, да и культуре тебя никто не учил, что позволяешь себе вот так вот всех огульно грязью поливать. Так что по поводу извращенцев советов дать не могу, но хочешь на дурака посмотреть - сходи в зеркало глянь.
15 дек 2006, 09:31
А то у негров в Детройте руки сильно лучше прилажены :) Главное - в организации процесса. А кому нужно ее исправлять, если машины и так продаются? Причем, даже если вложиться в организацию производства, то все равно эти деньги не отобьешь - порочный круг...
15 дек 2006, 12:15
Ну не совсем что бы так. Вот те же ФФ у нас собирают. И очереди за ними - ничего, вроде, следят за качеством. И ХХХ у нас собирают, и всякие Хуйдаи с КИАми. Даже пресловутый УАЗ попав под Северсталь стал бороться за качество (и сильно преуспел в этом деле). А то, что ВАЗ не может переориентироваться - ну это личное дело ВАЗа. По большому счету ВАЗ уже давно не автомобильный завод, это уже часть государства (как министерство какое или ведомство), что в прок ему не идет. Был бы там хозяин нормальный может он о чем-нибудь и задумался бы. А так, назначат, он сидит, на прибыль еще смотрит, а на удобства пользователей продукции ему насрать.
15 дек 2006, 13:51
Я примерно о том же и говорил - что разруха не в туалетах, а в головах управляющих. Но все не так просто - взял и начал работать по-новому. Для этого нужно сильно потратиться. За тем же ФФ и прочими стоят иностранные компании, так что потери на российском рынке не слишком бьют их по карману, тогда как для ВАЗа российский рынок - это все. Да еще и единственная доступная ВАЗу ниша - это дешевый "народный" автомобиль, который нельзя продавать по цене все того же ФФ - все просто купят ФФ при прочих равных. Репутацию на рынке трудно заработать, но потом она будет работать на тебя годами. Приучили народ к тазикам, так никто еще лет 10 как минимум не будет считать российскую продукцию надежной. Пусть даже Хоттабыч потрудится и сделает так, что японцы будут от зависти вешаться, глядя на наше качество. Инерция-с :) Вот и получается, что ВАЗ просто находится в заложниках у собственного прошлого. Громадную махину производства хрен сдвинешь, а потом еще докажи людям, что новую машину (с пресловутым автоматом, АБС и полным приводом) они должны покупать по 20 тыс. ушастых ежей... УАЗ Патриот по 15 и то еле продается...
17 дек 2006, 01:31
вот про управляющих ты хорошо сказал ! пять баллов!
Клевин-ЕБЛАН
15 дек 2006, 14:59
Клевин, чувачок, ты такой ипанутый потому что 20 лет на жыгулях ездишь? И тетки тебе не дают наверно по тойже причине... И НЕ ДАДУТ!!! Чем в бабских форумах трындеть, пошел бы поработал чтоли - глядишь - и машынку бы поменял! Гы!!! Развиваться нада как-та в жизни, а рас3.14здяйствовать прекращай, сынок.
15 дек 2006, 15:05
Иди на помойке откушай, дело привычное - секонд хенд:)
Клевин - ЕБЛАН
15 дек 2006, 15:16
Работай больше... Пизди меньше... А еще можешь поучиться сходить, а то у тебя фразы длиннее чем "сам дурак" плохо выходят! Удачи, сынок.
16 дек 2006, 01:09
Я своё уже поработал, сынок:) Или дочка?:) Блин, если ты девушка, то это ужасно.. так материться.. Ты ещё, наверно, куришь и харкаешь... Фу.
Клевин-ЕБЛАН
16 дек 2006, 01:38
Если бы у бабушки был хуй, это был бы дедушка! Поработал говоришь?! Видать хуево работаешь - если 20 лет на жыгулях катаешь! Может и поучился тоже? В пионеры такого мудилу не приняли, после 8-го класса в путягу пошел водку жрать, а теперь совецкие ценности вспомнил пиздюк??? Дескать мы и машины делаем и то и се... ДЕЛАЛИ что-то но не такие люди как ты - мудила!!!
16 дек 2006, 01:47
Не сыы, мой жигуль раз в 10 дороже твоей инопомойки. Продолжай наблюдение:)
Клевин - ЕБЛАН
16 дек 2006, 01:52
Кстати ехал седня по МКАДу, двух уебанцев вроде тебя поучил немного - что поворотники включать нада - и в зеркала смотреть. Тоже небось по 20 лет тошнят - навроде тебя. Тебя часом не было в их числе? Не обсрался родимый?
15 дек 2006, 16:14
Клёвин, иди лучше в секс, волосатое ты чучело, и обсуждай тап предок и задок своей пузатенькой женушки!
16 дек 2006, 01:21
Fera, у тебя деревенское лицо.
Клевин-ЕБЛАН
16 дек 2006, 01:48
Лицо блядь деревенское! Такую хуйню не один мужик незнакомой бабе не скажет! Только старый пидор вроде тебя!!!
16 дек 2006, 02:02
Позлись-позлись, инопомоечник:) В следующий раз, когда соберёшься лечить людей на МКАДе, на забудь взять с собой Веру и Феру:) Только разгонись как можно больше!:)
17 дек 2006, 01:33
он не инопомоечник, он ипотечник :) пусть кредит отдаст потом выпендривается :)
17 дек 2006, 14:51
Я фера от слова ferum, то есть железная, так что мне все эти разгоны по х...ю! Уродец ты шерстяной...
17 дек 2006, 15:06
Голова точно из железа у тебя:) А я-то думал, что деревянная!:)
16 дек 2006, 18:20
ага, то-то ты и боишься показать лицо своей пузатой жёнушки.... без слёз, наверное не взглянуть...правильно написали, еблан тебе имя.
17 дек 2006, 01:09
Не Еблан, а Белан:) Фу, блин.. вспомнилась его рожа педераста... Но я не похож и на него, не ссы:)
17 дек 2006, 14:52
да лучше бы ты на него похож был... чудище болотное... как с тобой ещё жена в одной постели спит... удивляюсь
15 дек 2006, 15:23
http://diary.ru/~jazzzzman/?comments&postid=2644647
Клевин - ЕБЛАН
15 дек 2006, 15:31
:)) Афтар, пиши исче!!!
Вера
16 дек 2006, 12:17
Спасибо всем за внимание. Отдельная благодарность Jazz Police (на первое слово из первого сообщения не обижаюсь) и dimon405 за интересную и полезную информацию. Благодарю всех дам за поддержку. Fera, Вы молодец, я бы не выдержала такого хамства со стороны Клёвина. Думаю, всё полезное, что можно было написать на тему, написано. P.S.: всю полезную информацию приняла к сведению. Спасибо!
превед
18 дек 2006, 02:14
а чё хамство - фера прекрасно знает что у нее деревенское лицо и железная голова :) а на обиженных воду возят
18 дек 2006, 03:18
Фера и Вера - два кислых друга (х%й и уксус:)
19 дек 2006, 20:06
Клёвин, да не распинайся ты так, мне всё равно пох чё ты там про меня звездишь, тау что не рви понапрасну свою волосатую попу:))
20 дек 2006, 14:57
В одном согласна: как бы ни поднимали пошлины, а скоро русскому автопрому каюк, ибо не хотят работать над машинами, а хотят только денег содрать.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили