Hyundai Verna или Ford Fusion ?
20 дек 2006, 22:19
Хотим приобрести в кредит машину. Машина первая, т.е. опыта совсем мало-по каким параметрам оценивать. Понравились эти две модели, может кто-нибудь про них слышал, использовал и т.д. Verna с виду не очень, но очень комфортная внутри, Fusion не знаю насколько комфортна. F будет немного дешевле. Условия кредита в Ford выгодные, правда придется ждать. Говорят, что Hyundai сейчас пошли не очень, сыпятся. Машина, в принципе, как всем нужна для поездок на работу и т.д.
21 дек 2006, 08:40
поищите ин-фую по спец. форумам, я знаю только про фьюжн http://www.fusionclub.ru/forum/, но думаю что Hyundai тоже есть подобное. Сыпяться машины сейчас все, в тотальной борьбе за качество качество тряется... Просто есть нюансы на которые только Вы можете обратить внимание - остальным на них может быит все равно. Есть еще слух, что на сл. год Фьюжен подорожает+непонятно со сроками поставки. Вообще надо протестить как следует обе машины, потом составить таблицу для наглядности, учесть все нюансы - типа:сколкь раз ошибался менеджер в сроках и ценах, сколько люди пишут реально ждали машину, сколько обойдется "под ключ", есть ли надежда попасть на скидочную акцию (у Форда нет) и пр.
22 дек 2006, 00:50
а чем вам Опель Корса не подходит для поездок на работу?:):):)
21 дек 2006, 01:06
Берите лучше Фьюжн- высокая посадка, управляемость отличная. А Хундай- ну приелся он уже...
21 дек 2006, 14:43
Как может приесться модель, которая только сошла с конвейра? Мы же не про марку, а модель:)
21 дек 2006, 10:50
У нас Фьюжн, ездим с июля месяца. накатали 14 000 км. Мне нравится. Муж выбрал другой авто Jeep Compas, настаивает на смене, а мне совершенно не хочется его менять. А две нам просто не нужны, т.к. работаем в одном здании.
21 дек 2006, 12:13