первая машина.

Anonymous
09 мар 2006, 10:42
Здравствуйте.
хочу сдать на права, купить машину.
вопрос собственно в том, что хочу купить сначала какую-нибудь отечественную машину до 5000$, что бы поездить год, как бы научиться нормально водить и парковаться:)(чтоб если что не так жалко было и ремонт недоого обходился), а потом уже покупать хорошую машину.

что Вы думаете об этом? что посоветуете?
09 мар 2006, 11:52
ну в принципе правильно, хотя, если деньги позволяют, то можно купить недорогую иномарку типа Гетс и компания и застраховать ее по полной, и еще парктроники установить))). Лично у меня 1й машиной была 10ка которую мне родители скинули.
09 мар 2006, 18:21
Почитайте статьи вот этого раздела: http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.html и подумайте, что вам будет жальче - царапнуть приличную б/у иномарку или ...?
10 мар 2006, 00:51
я получила права и на следующий день села за руль новой машины в автосалоне и поехала сама, одна, вот полтора года катаюсь без проблем.
Мой муж очень занятой человек и в нашей семье некогда заниматься починками машины, а у меня она на гарантии, единственная забота ТО.
Моя мама и все ожружки покупали новые (авео, микра, альмера) никто не жалеет, все мы полтора года на дороге без каких-либо проблем. У всех КАСКО.
Anonymous
10 мар 2006, 10:33
я боюсь, что припаркаваться у меня толком не получится поначалу, т.к. тесно у нас тут очень во дворах, вот и думаю, что буду царапать и стукаться об все вокруг, а новую машину жалко, эту я поменяю через полгода- год и все, да и в ремонте наши машины дешевле или я не права?
10 мар 2006, 11:05
А чужие машины царапать Вам будет не жалко? :-)

Может лучше позаниматься с инструктором, пусть он Вас поучит попарковаться во дворах. Это сейчас очень важный навык, в Москве мест для парковок нет нигде.
Anonymous
10 мар 2006, 14:43
чужие еще жальче чем свою:)
а с инструктором позаниматься - это однозначно
10 мар 2006, 22:10
ну если вы с таким настроением (поцарапаю и т.д. и т.п.) собираетесь выезжать на дорогу - то я вас уже боюсь:))) Что же за настрой?
Я уже писала, села за руль в салоне и вот полтора года катаюсь, инструктор учил меня парковаться не на столбиках, а во дворах, между реальными машинами. А с парковками у всех проблемы, как тут уже сказали поцарапаете свою дешевую и чужую дорогую - дешевле сразу научиться нормально ездить и не бояться парковок.
Если машина будет новая иностранная - зачем чинить? (если конечно дело не в средствах)
12 мар 2006, 15:11
Жестянка сильно не отличается по цене... А в остальном иномарки просто не надо ремонтировать, но сравнению с нашей...
12 мар 2006, 15:19
Машинам свойственно ломаться, как и любым механизмам.
Запчасти на иномарки дороже и для многих машин, кроме сильно распространенных, купить конкретную запчасть сию минуту - это проблема.
На нашемарки и ремонт дешевле, и сервисов больше, и любую запчасть купить можно в любое время.
А жестянка на наши машины впринцыпе не может быть сравнима по цене и иномарками, если конечно, не надо ничего красить и менять, а нужно только выпрямить.
До этой суммы можно купить не только нашу, но и Матиз, например. МАтиз парковать очень удобно:) маленький:)
10 мар 2006, 21:34
Вы знаете, я тоже так считала, что надо сначало советскую, чтоб поучиться ездить, а потом иномарку... Сказал мне мой инструктор умные слова: "Неправильный подход изначально. Ты покупай машину не для того, чтобы бить, а для того чтобы ездить" Он прав оказался. Купила я иномарку, отъездила на ней год, ни разу не ударила, отъездила прекрасно. Причем лучше всего изначально приучить себя к механике а не к автомату. У моего брата жена ездит на автомате, хотя на права сдавала - все как положено. А вот на механической коробке она сейчас даже не тронется))
10 мар 2006, 22:13
а зачем ей трогаться на механике?:))) Я понимаю все ответят мало ли что, а мало ли что, а у нее вообще нет прав:))). Все не учтешь:))) Я села сразу за автомат, тут попробовала на механике ничего потыркалась с начала и поехала:))
10 мар 2006, 23:29
Да нет, я не наговариваю на водителей, которые ездят с автоматом. Я просто к тому, что если умеешь ездить на механике, то без проблем будешь ездить на автомате, а вот если привык на автомате, то с механикой будет сложнее.
12 мар 2006, 00:28
согласна:))) но АКП такое счастье:))) я понимаю у многих это упирается в материальное, а кто-то и принципиально на механике:))
10 мар 2006, 22:48
Любое обучение предполагает совершение ошибок , их анализ и деланье выводов :) Ну, и опыт, конечно. Так что или вы прирожденный гениальный водитель, или так и не научились ездить. :) Ответьте сами :)
10 мар 2006, 23:30
енто точно:)
10 мар 2006, 21:51
У меня первой была инжекторная девятка трех летка :) До сих пор вспоминаю ее с ностальгией. Хорошая она была. :)
За пол года моего на ней катания у нее об столбик мной было помято крыло и только :)
Обзор шикарный, руль более легкий, чем на классике :)
Как первая машина это очень хороший вариант.
09 мар 2006, 15:53
Если категорически нашемарку, то я бы взяла либо 8-ку, либо 99-ю
10 мар 2006, 12:19
Я бы тоже:))
09 мар 2006, 16:48
Нет уж, вы лучше хорошую машину купите, чтоб жалко было. А то таких, которым "не жалко" полны дороги и ездить страшно :)
09 мар 2006, 20:39
ППКС:)))
09 мар 2006, 22:12
вот уж точно :)
09 мар 2006, 22:23
Присоединяюсь
Anonymous
10 мар 2006, 06:55
Бред! Думаете, что народ бьется от того, что машину не жалко ? Т.е. специально ? И что, на дорогих (дорогих, а не просто иномарках) машинах мало на дорогах идиотов ?
Сядет она на шестисотый - это ей опыта прибавит ? :)
10 мар 2006, 10:19
Прибавит! И машина понадежнее...
10 мар 2006, 12:47
Это прибавит и легкости вождения (всякие приблуды типа ГУРа и АБС еще никто не отменял) и обзорность лучше, и управляемость с динамикой, и отказов (технических) меньше. Все это облегчает водителю жизнь. Это мое ИМХО личное.
Anonymous
10 мар 2006, 10:34
Вы думаете, что я куплю машину подешевле и буду лихачить на дороге? Вы что? я такую машину хочу купить не из-за того,чтоб не жалко было врезаться в чужие авто :)))
10 мар 2006, 11:01
Я, например, так не думаю, но мне жалко вас и себя.
10 мар 2006, 14:36
Согласна! С первого дня давать себе установку, что машинка "плохая" и можно ездить кое-как-кактегорически нельзя!!!!!
10 мар 2006, 21:56
Почему ж плохая? Просто в ремонте дешевле.
Кстати, какой бы дешевой они ни была бы, врятли кто захочет специально ее ремонтировать, а это время практиковаться в хождении пешком и поездках на гор. транспорте.
10 мар 2006, 21:54
Ерунда полная. Цеплять бордюры и столбики, разбивать подвески, жечь сцепление... лучше на той, которую ремонтировать дешевле и проще и которая от ремонтов не сильно потеряет в цене.
10 мар 2006, 13:00
правильное решение! первый автомобиль должен быть такой чтобы было не жалко. если вы хотите научиться ХОРОШО ВОДИТЬ, а не просто как-нибудь перевозить себя и свою сумочку с места на место.
тогда ведь и на лед надо будет пару раз выехать, и на грязь ( не в ралли конечно)и моторчик не жалеть, чтобы понять как передачами эффективно пользоваться и как поворот на газу проходить. и парковаться учиться в миллиметр, а не с запасом в полкорпуса, как самки на новых авео:) и задним ходом ездить по зеркалам, а не башку сворачивать на 180 градусов. а не спотыкается известное дело только тот кто вообще не ходит, так что будут и царапины и может быть даже помятости. в городе вообще отсутсвие страха - основной козырь. там где нервные особы берегут полированные бока и зеркала, водитель, думающий не о машине, а о дорожной ситуации, проезжает гораздо уверенней и быстрей.
а про ремонт беспокоиться не надо. после покупки сразу все протянуть у хорошего мастера ( баксов эдак за 300 - 400) год полюбому это корыто протянет, сдадите ее потом с потерей в полторы тысячи ну и что? на перепродаже годовалого корейского малолитражного г... теряется гораздо больше, будь оно хоть с 10 км пробега.
про безопасность тоже могу сказать: да, в отечественных машинах нет айр бэгов, зато в них самые безопасные в мире СТАТИЧЕСКИЕ ремни безопасности. главное застегивать их как положено, чтобы только палец под ремень пролезал и все. ну и само собой соотносить скоростной режим с возможностями тормозов. и не скупиться на резинуи качественное масло для двигателя.
и конечно лучше не 5, а 8. у нее кузов гораздо жестче и продать потом - пять сек.
10 мар 2006, 13:35
Если кузов той же лады при аварии сминается в гармошку на вполне умеренной скорости 60 км/ч, то вам пофигу будет, какие именно ремни стояли на этом металлоломе...
10 мар 2006, 14:18
Надо старую Волгу брать - они крепче по кузову. А еще лучше Победу. Наследникам отойдет практически целая машина.
10 мар 2006, 15:25
мальчики, не утрируйте. вопрос был задан про "научиться ездить" + малый бюджет. кстати, кто научился хорошо ездить на победе, тот сможет зажигать потом на всем. потому как на данном автомобиле один процесс переключения с перегазовкой и двойным выжимом сцепления сильно просветляет мозг. и если поставить эту машину на хорошую резину, а внутрь имплантировать спортивные сиденья с пятиточечными ремнями, то она в случае дтп запросто расплющит большинство совремнных седанов, и водителю не будет ни икса за счет большого капота и толстенного металла кузова. и перевернуть ее ой как трудно.
а вообще, читать советы типа =дамы ездите потише а то мы вас боимся= прикольно. на таких вот парнях мир и держится.
10 мар 2006, 16:01
ай, так и вправду мальчики.... я решила, что "страшно ездить" написала девочка, которую за рулем всё вокруг раздражает... айяйяй...

...боязливые нынче мальчики...
10 мар 2006, 16:01
Ну конец я не понял, хотя с основной мыслью согласится могу - сам учился ездить на УАЗике не сильно далеко ушедшем от Победы (до сих пор любимая моя машина). Тем, кто пострадал в первые три-четыре недели моего самостоятельного вождения я до сих пор в душе очень и очень сочуствую... ведь кто-то попал на вполне заметные деньги :)
10 мар 2006, 22:20
тото по статистике ГИБДД погибших больше на нших машинах, не от общего конечно числа, так как наших изначально больше на дороге, а по ситуациям. Моя подруга взяла у папы мерс, в не въехал камаз, машина под списание, у нее небольшие царапины, если бы она была на своей машине (девятке), эксперты сказали от нее бы мокрое место осталось. Не зря же иностранные машины славятся безопасностью.
10 мар 2006, 17:51
Хочется нашу? Бери любой переднеприводный ТАЗ, главное - инжектор, иначе карбюратор все мозги разрушит.
10 мар 2006, 19:11
По опыту эксплуатации карбюратор пока надёжнее отечественного впрыска.По крайней мере в отдельно взятой компании на примере эксплуатации 21093 и 21102
10 мар 2006, 22:01
А у меня другой опыт :)
Терпеть не могу придури карбюратора в зависимости от погоды и влажности.
Инжектор вообще к себе внимания не привлекает.
10 мар 2006, 22:22
Возможно дело в особенностях эксплуатации. В нашем парке все водители мужики и за два года машины подлежат списанию по износу с пробегом в среднем 200 тыс.км. На карбюраторе ездили до ближайшего ТО и не заморачивались. На впрыске бесконечные вызовы эвакуатора,немеренный расход горючки и рабочего времени. Ситуацию разрядили только фордики фокус
10 мар 2006, 22:42
Ну здесь машина не для мужиков из автопарка покупается. Не думаю что начинающая водительница горит желанием стать начинающим ремонтником.

Кроме того, машина наверняка будет бегать меньше, а обслуживаться лучше.
Да и про гарючку тоже загнули ;)
12 мар 2006, 15:26
У нас менеджеры на корпоративных машинах.Многие даже колесо не смогут заменить,интеллектуалы.Капот открывать запрещено.При поломке-эвакуатор на сервис. По горючке лимит,поэтому езда на пределе возможностей экономии. Про горючку не загибал.
12 мар 2006, 15:43
Вы сами ответили. Машины корпоративные, а не личные, езда на пределе возможностей экономии, обслуживание, скорее всего, никакое, а отношение - наплевательское, машины через 2 года под списание. Загнать в таких условиях можно любую машину.

Причины, по которым карбюраторная машина менее прожорлива чем инжекторная не раскрыты.
12 мар 2006, 16:15
Обслуживание как раз идеальное.Замена масла через каждые 7 тыс.Масло только синтетика.Каждый год меняют антифриз,тормозуху,амортизаторы и аккумулятор невзирая на состояние.Америкосы умеют считать прибыль.Я выкупил машину,которую "загнал" и ничего с ней не делая отдал её за 3600. А это карбовая девятка! На момент списания они только обкатываются,если их конечно не разобьют раньше.
Карбюратор на переднеприводных машинах готовит бедную смесь,что позволяет им укладываться в рамки не самых строгих экологических требований и в то же время быть очень экономичными. Впрыск настроен под более строгие требования экологии и изначально был задуман именно с этой целью. Он не прекращает подачу горючки сразу после отпускания педали газа для предотвращения несгоревших выбросов,а продолжает "подкамливать" мотор ради экологии. На карбюраторе можно ехать внатяг на высшей передаче,лишь бы поддерживать скорость.Это самый экономичный режим.Разогнался и катись.Впрыск в таком режиме обнаруживает изменение состава смеси и пытается его регулировать,сдвигая зажигание раньше и увеличивая время открытого состояния форсунок,что сводит на нет все попытки экономичной езды. Впрыск попросту не обманешь!
К тому же постоянный выход из строя датчика положения дроссельной заслонки увеличивает расход горючего на пару литров. А заразный компьютер не диагностирует выход его из строя.Едешь и думаешь работает он или уже нет? Лампочка то не загорается. Зато она загорится если не выткнуть разъём на датчике воздушного фильтра,который там нафиг не нужен. А чтобы её погасить,надо найти диагност.Этот впрыск строили дауны
12 мар 2006, 16:50
Не замечала уменьшения расхода на карбюраторной девятке по сравнению с инжекторной. 500р было на той и на другой в неделю.
За мои чуть больше, чем пол года катания на инжекторной девятке+за еще пол года нашего ей владения и за 3 года до покупки этой машины нами не было никаких проблем. Все исправно работало.
3 года ей владел друг семьи, и в свое время муж на нее музыку и сигнализацию ставил, да и вообще мы были в курсе того, что с этой машиной происходило.
Есть еще пара друзей, которые, ездят или ездили на девятках и один до сих пор на 14-ой. Неустранимых и постоянных гимороев не было ни у кого.
Особо частых ремонтов что-то не видно. Все так... планово.
Я бы не сказала, что ремонты зубилок сильно чаще чем наши ремонты иномарок, которые тоже не часты.
Если смотреть из внепланового, то за 3 года владения ситром(97г.) меняли год назад заднюю подушку(просела) и передний шрус(пыльник слетел), и в этом году прокладку между охлаждайкой и маслом пробило и сальник на компрессоре махнуть надо.
За почти год владения хондой(96г.) - глушитель и передний шрус.
На девятке 3.5-х летней менялось только сцепление.
Все остальное - штатно по пробегу.
12 мар 2006, 17:10
Вот тут как раз особенности эксплуатации.Для того чтобы съэкономить,надо к этому стремиться. Моя вот крутит движок до отсечки чтобы переключиться на следующую передачу и пилит по трассе часами на 4-й,не переключаясь на 5. Ей даже бесполезно рассказывать о возможности съэкономить на горючем. Она скажет:хочу чтобы не было ручки подсоса и баста.
По поломкам я и не настаиваю что они случаются часто. Но по нашей статистике самыми надёжными машинами из наших служебных стали: 1 Фокус,2 Символ,3 Акцент, 4 ВАЗ 21093, 5ВАЗ 21043, 6ВАЗ 21102, 7ВАЗ 2111.Речь только о машинах в первые два года их жизни. О надёжности иномарок говорить бессмысленно. Тут как повезёт. Я вот за полтора года проехал на 18-летнем японце 43 тыс. и только чистил стартёр,графитовая пыль замыкала на массу. А сосед на свеженьком 220 мерсе из сервисов не вылезает,уже пол движка поменял.Это дело везения
12 мар 2006, 17:17
Именно, но карбюраторная зубилка требует больше в себя вмешательств, чем инжекторная.

По городу на 5-ой езжу крайне мало, пробки и светофоры обычно мешают :).

Забавно, девятку до отсечки ниразу раскрутить не приходилось ;) Ситр - да, но ощущение не из приятных.
12 мар 2006, 17:30
Вы с ней почти коллеги.Она до недавнего времени рулила на Пежо 405. По поводу отсечки это я в фигуральном смысле,когда стёкла вибрировать начинают.
Я за два года не подпустил к своему карбу ни одного долбанутого регулировщика.Сам летом снимал крышечку фильтра и брызгал туда очистителем карба. Так и не пришлось его ни разу разобрать,только датчик ЭПХХ заменяли несколько раз.
12 мар 2006, 17:41
Аа... ну коллеги не коллеги, но я предпочитаю динамичный стиль езды, а не катиться с горки на 5-ой со скоростью 60,
не люблю полууправляемые состояния машины. На пятой езжу на ТТК ночью или по трассе, когда скорость относительно постоянная и за 100.
Притом, машинка у меня маленькая, двигатель тоже маленький, но достаточный по соотношению вес/лошади, кушает она мало, так что...

Как кошмарный сон вспоминаю возьню мужа с карбюратором классики.
12 мар 2006, 17:26
Отвечу здесь :)
Да ну вас нафиг, Димон, откуда у вас такие познания ? :) На впрыске я могу сделать ЛЮБОЙ алгоритм управления двигателем, могу вообще бук подключить и оперативно, прямо на ходу менять этот алгоритм. На этом же буке могу просматривать кучу параметров впрыска , делать выводы и вносить коррективы. Какой карб, о чем вы ? :) Как вспомню шаманство с заменой жиклеров и загибанием носиков, аж в дрожь бросает :)
Кстати, если на скорости на передаче бросить педаль газа, то впрыск как раз полностью отрубает подачу топлива, - это будет видно, например , на маршрутнике. Подача возобновится только когда обороты станут меньше 1800об/мин. В этом и смысл, - на карбе топливо подается ВСЕГДА, причем чем выше разряжение во впускном коллекторе, тем более интенсивно (поэтому для экономии на карбе нужно скидывать с передачи и замедляться на оборотах ХХ - самом экономичном режиме. А на инже наоборот, замедляются на передаче, при замедлении с включенной передачей топливо не подается совсем). На самом деле можно дизасемблировать прошивку и посмотреть алгоритм.
Еще на впрыске я могу быстрее прогреть мотор на МЕНЬШИХ оборотах прогрева. (!) Путем сдвигания зажигания. И никаких подсосов :) Могу ехать на холодном моторе. Могу поставить любые обороты ХХ и они будут стабильно держаться. Могу поставить любую температуру включения вентилятора радиатора. Могу выставить практически любое СО. Могу замечательно реализовать противоугонную функцию (иммобилайзер на базе ЭБУ и АПС) и машина будет практически неугоняемой.
Касаемо ДПДЗ - так если на прогретой машине обороты ХХ зависают на повышенных, это и свидетельствует о проблемах с датчиком ! :) Что еще нужно ?! :) И тестером все замечательно проверяется (а если есть маршрутник, то тем более :) ). Ставите ДжиЭмовский ДПДЗ и ни о чем не задумываетесь тысяч сто. :)

"Зато она загорится если не выткнуть разъём на датчике воздушного фильтра,который там нафиг не нужен. А чтобы её погасить,надо найти диагност." - это ВООБЩЕ не понял. :) Речь, видимо, о ДМРВ, но это единственное, что понял. :) ДМРВ диагностируется элементарно ! Если нет возможности посмотреть напряжение в каналах АЦП, то обычный цифровой тестер и тридцать секунд :) Вся диагностика ;)
Кстати, сбросить ошибку тоже элементарно, - просто скидывается клемма АКБ на пару минут и все :) Если есть МК , то еще проще. :)

Единственная недоработка - вентиляцию картера воткнули ДО регулятора ХХ. :) Поэтому приходится каждые 20 тысяч откручивать два винта, снимать РХХ и пробрызгивать его иголку очистителем карбюратора. :) Пять минут, если делать ОЧЕНЬ старательно :) Первый раз - десять минут, потому как на заводе эти винты сажают на краску. :)

Искренне желаю удачи!
12 мар 2006, 17:33
И еще, - впрыск сам отлично регулирует зажигание в зависимости от бензина, температуры, нагрузки, состава смеси и прочего, не допуская детонации. А ведь одно это многого стоит :)
12 мар 2006, 17:43
За что лично я его и ценю. Жить явно проще.
12 мар 2006, 17:37
И Вам того же совершенно искренне.
12 мар 2006, 18:39
Кстати, надо будет передать при случае Д.Дударю, что его дауном считают :) :) :)
На самом деле вполне адекватный и контактный человек, на письма рядовых юзеров отвечает, мне, помнится, еще на заре вазовского инжектостроения прислал протокол обмена ЭБУ с ИММО(kwp 2000, который ), да и впоследствии активно отвечал... Как же давно это было...
10 мар 2006, 23:04
Вот уж не правы вы ! Отечественный впрыск, пожалуй, самый надежный, ибо прост до безобразия. Да и мало в нем отечественных комплектующих, - либо Бош, либо GM . :)
Вообще, по моим наблюдениям, впрыск не любят те, кто ничего в нем не понимает. :) Непонятное ведь всегда страшит :) А по мне, так гораздо проще поменять прошивку в контроллере, самостоятельно отдиагностировать ошибку, чем один раз прочистить жиклеры карба :)
12 мар 2006, 15:39
Самый надёжный впрыск это моновпрыск без обратной связи-наименьшее кол-во деталей и отсутствие электронной части. Мы как известно этот этап благополучно проскочили. Комплектующие у нас это Бош-Саратов или GM от которого шарахаются сервисы-очень много брака. Возможно ваше наблюдение верно,значит я исключение. Я не могу похвастаться наличием хорошего оборудования,но пока ни она машина не уехала от меня неисправной.Впрыск меня не пугает.Очистить карб.и главное понять что именно он виновник неисправности значительно проще,чем обнаружить плавающий дефект ДПДЗ или ДМРВ на отечественных корытах.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)