Посоветуйте внедорожник
12 Mar 2006, 14:29
Хочу спросить у бывалого народа.
У меня дача в непролазном Гадюкине:) Всегда рулила "Нивой". Раньше была "Тайга", сейчас пятидверный "Крокодил". Народ, верите, устала! После "Фольца" (для работы), с отечественным автопромом не дружу.
Подскажите внедорожник в 20-25 уе (более дорогой кредит не потяну).
Именно ВНЕдорожник, а не ВСЕдорожник. Таких я из грязи повытаскивала достаточно.;)
У меня дача в непролазном Гадюкине:) Всегда рулила "Нивой". Раньше была "Тайга", сейчас пятидверный "Крокодил". Народ, верите, устала! После "Фольца" (для работы), с отечественным автопромом не дружу.
Подскажите внедорожник в 20-25 уе (более дорогой кредит не потяну).
Именно ВНЕдорожник, а не ВСЕдорожник. Таких я из грязи повытаскивала достаточно.;)
12 Mar 2006, 14:49
Шевронива если гордость позволит.После нивы очень рулит. Уазики и Ленд роверы разорят.Остальное не внедорожники.
12 Mar 2006, 14:56
Неужели всё так плохо /приуныла/.
12 Mar 2006, 15:05
Настоящие проходимцы стоят очень,очень дорого.Но ещё дороже стоит их обслуга. Я бы присмотрелся к вседорожнику типа Тойоты Ленд Круизер.Но за эти деньги он будет далеко не новым и требующим вложений.
12 Mar 2006, 15:13
http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=&model_id=&year[s]=0&year[f]=0&color_id=&price[s]=&price[f]=20000&price[currency]=USD&run[s]=&run[f]=&body_key=3&volume[s]=&volume[f]=&drive_key=3&engine_key=&box_key=&tamog_key=0&wheel_key=1&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect[]=0&complect[]=16&complect[]=18&complect[]=0&complect[]=0&complect[]=0&complect[]=0&complect[]=0&__submit__=Искать&sort=price&o=d
12 Mar 2006, 20:25
Спасибо, я там периодически лазаю. Просто не разбираюсь я в этом разнообразии. В реальной жизни какие ходят по грязи, а какие нет?
Кстати, Шеви-ниву, вроде, с поизводства сняли?
Кстати, Шеви-ниву, вроде, с поизводства сняли?
12 Mar 2006, 15:54
У нас Ниссан Террано2. Кстати, до него была Нива. Ну это же небо и земля!
12 Mar 2006, 16:22
Подержанный брали?
12 Mar 2006, 16:37
извиняюсь, если не в попад, т.к. не знаю, чем отличаются ВНЕдорожник и ВСЕдорожника (всегда различала паркетник и джип;-))
мы совсем недавно расматривали Mitsubishi Рajero Sport, хорошее авто, новый от 33 тыс., так что, думаю, за Ваши деньги можно неплохой взять
мы совсем недавно расматривали Mitsubishi Рajero Sport, хорошее авто, новый от 33 тыс., так что, думаю, за Ваши деньги можно неплохой взять
12 Mar 2006, 17:21
Разница только в названии.Есть внедорожники: на раме,подвеска-мосты (зависимая),привод полный с жёстко подключаемым мостом,блокировка межколёсного дифференциала,пониженная передача,подножки для раскачивания.И есть всё остальное. Уважаемой Сушке нужно первое
12 Mar 2006, 17:44
ML320. Но, боюсь, он ближе к тридцатнику... Можно еще Прадо посмотреть, он подешевше будет.
А вообще, надо не марку выбирать, а машину. Не убитую, в смысле. :)
А вообще, надо не марку выбирать, а машину. Не убитую, в смысле. :)
12 Mar 2006, 18:13
тогда уж лучше G300
у него проходимость лучше. провда за 25-30 будет 6-7 летний.
у него проходимость лучше. провда за 25-30 будет 6-7 летний.
12 Mar 2006, 20:20
Серьёзно смотрится.
В инете выставлен 97-го года за 38 уе. Что-то крутовато для меня.
В инете выставлен 97-го года за 38 уе. Что-то крутовато для меня.
12 Mar 2006, 20:49
нашему 15 лет - проблем практически не знаем :)
но у нас движок никакой (2,3 бензин) поэтому меньше 3,0 не посоветую никому :)
но у нас движок никакой (2,3 бензин) поэтому меньше 3,0 не посоветую никому :)
12 Mar 2006, 23:09
Народ можа я чего и не понимаю, но вот мне Паджерики очень нравятся он и по трассе неплохо бегает и в грязи вроде не подводят ...
http://photo.pajero4x4.ru/
http://photo.pajero4x4.ru/
13 Mar 2006, 23:57
После Нив в этой ценовой категории ВСЕдорожников нет (если про новые говорим), можете не искать, мы для этих целей ШевиНиву держим, альтернатив нет. Мелкие полноприводники при нивовской манере езды просто развалятся, крупные - подключаемые и их тяжко по колдобинам удержать, да и в цену не умещаются ;-)
Я три года пыталась Шеви-Ниву на иномарку до 30 сменить, теперь расслабилась и получаю удовольствие от "копания", а в салоне в ШНиве намного комфортнее.
Я три года пыталась Шеви-Ниву на иномарку до 30 сменить, теперь расслабилась и получаю удовольствие от "копания", а в салоне в ШНиве намного комфортнее.
14 Mar 2006, 00:09
Эх, млин, нива - управляй мечтой!:)
А от какого "копания"? Я не поняла :)
А от какого "копания"? Я не поняла :)
15 Mar 2006, 00:41
Копание - это рытье по бездорожью ;-)
14 Mar 2006, 03:38
тайота 4 раннер
12 Mar 2006, 23:22
Можно Chevrolet Tracker взять, абсолютно неубиваемая подвеска посмотрите на авто.ру можно в отличном состоянии взять. Хорошая машина.У знакомых была никаких проблем не имели с машиной.
12 Mar 2006, 23:48
Спасибо, посмотрела. Они что, все с автоматич. КП? Механику не нашла.
12 Mar 2006, 23:58
Это Витара для американского рынка - янкесы любят автоматы :)
12 Mar 2006, 23:29
Так основной вопрос - какое же такое бездорожье будет штурмовать автор вопроса? Это будет болото по направлению? Или просто грязная дорога? В первом случае НИКАКАЯ из серийно произодящихся и продающихся машин не спасет, все равно будет требоваться много доработок. Во втором спасет не столько машина, сколько НОРМАЛЬНАЯ (грязевая) резина и нормальная прокладка между рулем и сиденьем. Если там ходят лесовозы или селяне раскатали колею - возможно понадобится небольшой лифт подвески. Но, ИМХО, при наличии правильной резины и уменья ездить по грязи хвати и Сузуки Витары или Ссан-Енга Муссо (Рекстона) с дизелем. Да, ИМХО, лучше ездить с ручкой, а не с автоматом. Блокировки - нафик, у УАЗа их нет, а по проходимости одна из лучших машин (в базе). Ну лебедку можно приколотся и поставить, хотя лучше купить хайджек и научится им пользоваться.
З.Ы. Грамотный пользователь проедет на москвиче там, где лох посадит Патруля со всеми наворотами.
З.Ы. Грамотный пользователь проедет на москвиче там, где лох посадит Патруля со всеми наворотами.
13 Mar 2006, 00:05
Прокладку всё равно не заменишь:) водить больше никто не умеет.
Про "где ездить": по трассе 120 км. и 3 км. по грязи (дорогой назвать трудно).
Проблема:
1. Грунтовые воды и трактора, которые по весне сами застревают;) На Нюшку весной и осенью напяливаю цепи, при том, что резина - "колхоз".
2. Тяжело управлять. Осенью отдачей руля повредила руку (плечо). До сих пор болит.:(
3. Чуть что, опять надо подлаживать, подкручивать, менять...
Машину по-любому менять надо. Но кроме Нюшек дешёвых проходимцев не знаю.
Про "где ездить": по трассе 120 км. и 3 км. по грязи (дорогой назвать трудно).
Проблема:
1. Грунтовые воды и трактора, которые по весне сами застревают;) На Нюшку весной и осенью напяливаю цепи, при том, что резина - "колхоз".
2. Тяжело управлять. Осенью отдачей руля повредила руку (плечо). До сих пор болит.:(
3. Чуть что, опять надо подлаживать, подкручивать, менять...
Машину по-любому менять надо. Но кроме Нюшек дешёвых проходимцев не знаю.
13 Mar 2006, 01:00
Ну если бушная машина не пугает - я бы смотрел либо из этих:
http://www.cars.auto.ru/sale/NL76273/
либо из этих:
http://www.cars.auto.ru/sale/VP65683/
Конечно, сотка-восьмидесятка лучше с точки зрения мощи и брутальности, но Ниссан тоже нормальная машина. Да и дизель 4.2 говорят хороший :) Тойота которая Прадо тоже может :)
Можно взять младших бензиновых братьев - Ниссан Терану или Тойоту 4Ранера.
Отдельно стоят американцы - Тахо... мечта моего детства :) Только поставить такую мечту некуда :)
И еще есть европейско-японский гибрид Опель-Исудзу из которых мне больше нравится Монтерей (Опель, он же Трупер от Исудзу). Или дешево и сердито - Фронтера.
После этого ставим большие колеса А/Т (с лифтом или без), привариваем силовой обес под хайджек. Цепи, ИМХО, скорее для снега, а не для грязи, но лучше так, чем никак :) Практически любая из данных машин должна справляться с легким бездорожьем :)
З.Ы. Англичан не предлагаю - все таки они ломучи, хотя и стильно. А янкесы прожорливы, хотя и хороши, Чирок машина по проходимости вполне нормальная.
http://www.cars.auto.ru/sale/NL76273/
либо из этих:
http://www.cars.auto.ru/sale/VP65683/
Конечно, сотка-восьмидесятка лучше с точки зрения мощи и брутальности, но Ниссан тоже нормальная машина. Да и дизель 4.2 говорят хороший :) Тойота которая Прадо тоже может :)
Можно взять младших бензиновых братьев - Ниссан Терану или Тойоту 4Ранера.
Отдельно стоят американцы - Тахо... мечта моего детства :) Только поставить такую мечту некуда :)
И еще есть европейско-японский гибрид Опель-Исудзу из которых мне больше нравится Монтерей (Опель, он же Трупер от Исудзу). Или дешево и сердито - Фронтера.
После этого ставим большие колеса А/Т (с лифтом или без), привариваем силовой обес под хайджек. Цепи, ИМХО, скорее для снега, а не для грязи, но лучше так, чем никак :) Практически любая из данных машин должна справляться с легким бездорожьем :)
З.Ы. Англичан не предлагаю - все таки они ломучи, хотя и стильно. А янкесы прожорливы, хотя и хороши, Чирок машина по проходимости вполне нормальная.
15 Mar 2006, 01:52
У первой правильный тюнинг ;-) на ней не страшно точно в тракторную колею лезть, а на нетюнингованном Тахо я пару раз завязла, жаль, что для него тюнинг-комплекты не так доступны, как для Тойот :-(
Я бы из вашего комплекта на первой и остановилась, на нее по всей стране запчасти валом ;-) такую бу не страшно брать ;-)
Мы на Тахо электрику больше полугода искали, для бу машин нужно либо быть хорошо в теме либо брать самые ходовые модели ;-)
Я бы из вашего комплекта на первой и остановилась, на нее по всей стране запчасти валом ;-) такую бу не страшно брать ;-)
Мы на Тахо электрику больше полугода искали, для бу машин нужно либо быть хорошо в теме либо брать самые ходовые модели ;-)
17 Mar 2006, 23:12
ЖПГР!!! В смысле, как тут принято - подпишусь под каждым словом!
13 Mar 2006, 20:38
Я лично за Ниссан Патрол или Тойота Ленд-Крузер80.Сам являлся владельцем Тойоты-вечный автомобиль,никогда не подводил.Оба автомобиля настоящие внедорожники.Дизель 4.2 особо не прожорливый не прихотливый,к тому же оба кузова на раме.По любой грязи проедете.Не пожалеете.
13 Mar 2006, 23:54
Терано 2- недорогой неубиваемый и надежный, судзуки гранд витара,
как человек работающий в автобизнесе говорю . Раф 4 -паркетник= начинитесь, хорошие конечно патроль, но дорогие. Как нис транно неплохие корейцы- отъездиоа 3 года на Спортаже- ничего не ломалось.
как человек работающий в автобизнесе говорю . Раф 4 -паркетник= начинитесь, хорошие конечно патроль, но дорогие. Как нис транно неплохие корейцы- отъездиоа 3 года на Спортаже- ничего не ломалось.
16 Mar 2006, 01:20
Эх, ребятушки, спасибо всем откликнувшимся.:) Придётся поездить пока на своей Нюшке. Не складывается у меня с проходимцами...:)
Ничё, вся жизнь впереди, будет и на моей улице праздник!
Разговаривала с супругом, обещал обучиться вождению. Как получит права, отдам ему Нюшу, а себе, что полегче, по-женственней.:)
Может быть....
Ничё, вся жизнь впереди, будет и на моей улице праздник!
Разговаривала с супругом, обещал обучиться вождению. Как получит права, отдам ему Нюшу, а себе, что полегче, по-женственней.:)
Может быть....
Муж
16 Mar 2006, 09:07
Заглянул в домашний сейф - Оку хоть завтра, пойдет? ;-)
16 Mar 2006, 20:53
Мой здесь уже отметился, а Вы чей будете:))
Пойду сейф проверю...
Пойду сейф проверю...
16 Mar 2006, 21:06
Точно, муж мой... Привет:)
КакОка?????
КакОка?????
Anonymous
16 Mar 2006, 23:11
Уже сделал первый взнос - скоро притараню ключи. Будешь кататься! :)
16 Mar 2006, 23:16
А ты рулить? Партия - наш рулевой!:)
16 Mar 2006, 09:50
у нас фронтера. раньше у мужа нива была, он постоянно сравнивает их. пока за исключением ооооочень дорогих з/частей все в пользу фроськи. ездим на дачу по грязи, в гору, 8 км, оч длинный тягун. едет без проблем. по городу нормально.
только вот хочу тему начать. сколько интересно тратит народ на содержание б/у джипа (около 10 лет) и правда ли, что бывают б/у машины, которые не ломаются....
только вот хочу тему начать. сколько интересно тратит народ на содержание б/у джипа (около 10 лет) и правда ли, что бывают б/у машины, которые не ломаются....
Муж Сушки
16 Mar 2006, 11:10
Не бывает, чтоб не ломались :) Но всяк по разному. У нашей нивы подвеска нормально живет - не смотря даже на то, что прошлой весной цепи на одном колесе слетели и намотались, а заметили это только в конце дороги. Зато головку блока цилиндров пришлось чинить как-то...
16 Mar 2006, 21:23
Я могу сказать только про Нюшку. Той весной улетело 500$ на всякую фигню. Ближе к лету - ещё столько же (а может и больше) на ремонт (перегрелась, с газовым оборудованием накосячили при очередном ремонте), тогда же и замена масла состоялась. Осенью сменила резину: заднюю "шоссейку" на "колхоз". Ну, а недавно, поставила машину во дворе, прошла уборочная техника, прочертила от бампера до бампера.:( Так что, опять затраты.
17 Mar 2006, 00:44
Хенде Галлопер.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили