Уступать или нет?
23 Mar 2006, 23:57
Поспорили с подругой от том, что если пешеход пересекает проезжую часть не по пешеходному переходу, то водитель не должен останавливать машину, чтобы пропустить его. Когда я училась на права - мой инструктор заставлял меня пропускать пешеходов везде, а как правильно?
24 Mar 2006, 00:57
http://gai.ru/articles/?art=18&sub=4
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
http://gai.ru/articles/?art=18&sub=14
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу.
--------------------------------
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
По-моему, все достаточно четко описано в ПДД.
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
http://gai.ru/articles/?art=18&sub=14
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу.
--------------------------------
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
По-моему, все достаточно четко описано в ПДД.
Anonymous
24 Mar 2006, 03:57
По правилам каждый из нас может рассчитывать на соблюдение правил дорожного движения любым участником дорожного движения и пешеходы не являются исключением. К сожалению на практике закон обязывает водителя возмещать все расходы на лечение пострадавшего,вне зависимости от обстоятельств происшедшего. То есть если вам повезло и вы сбили его насмерть,лучше уехать (всё равно сидеть,хуже стать не может). Если не насмерть,лучше везти к знакомому лекарю и оплатить всё что ему захочется (через суд сошкурит больше). Думаю самое разумное это пропускать этих неграмотных казлов,пусть с богом переходят и на них с крыши что нибудь свалится.
24 Mar 2006, 08:34
полностью согласна :)
24 Mar 2006, 10:42
Зимой одну аварию устроил :) Люблю вынуждать идиотов, которые пешеходам дорогу не уступают, создавать аварийные ситуации. Дорога была под горку и скользкая. Загорелся мой зеленый, я сделал вид, что сейчас побегу, пятерка остановилась, а девятка, бывшая за ней, в зад и въехала. Два засранца из нее выходят, чуть не плачут - а что такого, дистанцию соблюдать надо, да и правила в целом :)
24 Mar 2006, 10:54
Смачно так водителя пятеры подставили.
Надеюсь, Вас все таки не слишком раздуло от гордости.
Надеюсь, Вас все таки не слишком раздуло от гордости.
24 Mar 2006, 17:47
Похоже, таки слишком...
25 Mar 2006, 00:00
Ему-то чего - только бампер слегка помялся. А вот с девятки что-то посыпалось. Отсюда вывод - на желтый свет тормози :)
25 Mar 2006, 09:02
Вообще-то на девятках бампер очень крепкий. Отчасти поэтому их и зовут "зубилами"...
25 Mar 2006, 09:16
А я всю дорогу думал, что из-за волшебного дизайна :) Впрочем, даже если бампер и крепкий, то если удар пришелся в фару, то... ;-)
25 Mar 2006, 12:13
Я ж сказал, ОТЧАСТИ. :) И из-за дизайна тоже :)
25 Mar 2006, 13:24
Нет, на желтый надо тормозить, только если можете обойтись без экстренного торможения.
Особенно с горки и по скользкому асфальту.
А Вы уверены, что у владельца пятеры было в планах этот бампер менять? Кроме того, Вы врятли можете адекватно оценить последствия Вашего поступка.
Особенно с горки и по скользкому асфальту.
А Вы уверены, что у владельца пятеры было в планах этот бампер менять? Кроме того, Вы врятли можете адекватно оценить последствия Вашего поступка.
25 Mar 2006, 13:38
Ну, уж точно не на газ жать :) А многие водители считают, что если они пристроятся бампер к бамперу с впереди идущей машиной, то никто не заметит, что они едут уже на красный.
А у меня в планах было перейти дорогу на зеленый. И я перешел.
А у меня в планах было перейти дорогу на зеленый. И я перешел.
25 Mar 2006, 13:42
Вообще-то, если чтобы экстренно не тормозить, лучше газ жать иначе, можно создать аварийную ситуацию.
Ок, расскажите как бы Вы стали бороться с пешеходами, которые прутся на свой красный и ваш зеленый по пешеходному переходу, при условии, что Вы хотите поехать на свой зеленый.
Кстати, из-за людей сходных с Вами по мировозрению и мироощущению и возникают проблемы.
Терпимее надо быть, тогда, жизнь будем приятнее для всех нас.
Ок, расскажите как бы Вы стали бороться с пешеходами, которые прутся на свой красный и ваш зеленый по пешеходному переходу, при условии, что Вы хотите поехать на свой зеленый.
Кстати, из-за людей сходных с Вами по мировозрению и мироощущению и возникают проблемы.
Терпимее надо быть, тогда, жизнь будем приятнее для всех нас.
25 Mar 2006, 13:56
Нажав на газ, вы рискуете не только пешехода задавить, но и получить в бок от тех резвых водителей, у которых уже загорелся зеленый :) У нас же все быстрые :)
А пешеходы... чего тут делать - тормозить. И молиться, чтобы тот, кто сзади, тоже затормозил...
А пешеходы... чего тут делать - тормозить. И молиться, чтобы тот, кто сзади, тоже затормозил...
25 Mar 2006, 14:01
Вы ошибаетесь. Маневр, если он начат должен быть закончен.
Обычно, все смотрят куда едут, а не тупо трогаются. Кроме того, те кто за рулем видят и состояние дороги и окружающую обстановку.
Аварии все таки исключение, а не правило.
Если бы все действовали как Вы, то все было бы как раз строго наоборот.
Обычно, все смотрят куда едут, а не тупо трогаются. Кроме того, те кто за рулем видят и состояние дороги и окружающую обстановку.
Аварии все таки исключение, а не правило.
Если бы все действовали как Вы, то все было бы как раз строго наоборот.
25 Mar 2006, 14:04
Недавно наблюдал, как такой любитель ускориться на желтый чуть не въехал в Порше, стартанувший на зеленый. Хорошо, что там не только разгон быстрый, но и тормоза хорошие :)
Ну вот регулярно вижу аварийные ситуации, связанные с тем, что водители на желтый не начинают тормозить, а хотят успеть проскочить - ускоряются и становятся практически неуправляемыми - при такой плотности движения отвернуть совершенно некуда...
Ну вот регулярно вижу аварийные ситуации, связанные с тем, что водители на желтый не начинают тормозить, а хотят успеть проскочить - ускоряются и становятся практически неуправляемыми - при такой плотности движения отвернуть совершенно некуда...
25 Mar 2006, 14:07
Трогаться надо на зеленый, а не на красно- пешеходомигающий-почти зеленый.
Тогда, аварийных ситуаций не будет.
По ПДД Порше должен был тому любителю дать закончить маневр.
Тогда, аварийных ситуаций не будет.
По ПДД Порше должен был тому любителю дать закончить маневр.
25 Mar 2006, 14:22
Порше тронулся на зеленый - сам видел. А тот товарищ ВЪЕХАЛ на перекресток на желтый, а не был там. Я еще подумал - "ну, чувак попал!" Повезло.
У нас народ трактует "закончить маневр" очень широко - подъезжаешь к перекрестку, где уже давно желтый горит, значит, нужно мгновенно ускориться. В результате собственно на перекрестке оказываешься на самый натуральный "розовый"... Ну, очевидно же, что закончить маневр - это если на желтый свет ты посередине перекрестка, то очисти проезжую часть...
У нас народ трактует "закончить маневр" очень широко - подъезжаешь к перекрестку, где уже давно желтый горит, значит, нужно мгновенно ускориться. В результате собственно на перекрестке оказываешься на самый натуральный "розовый"... Ну, очевидно же, что закончить маневр - это если на желтый свет ты посередине перекрестка, то очисти проезжую часть...
25 Mar 2006, 14:27
Как Вы все успеваете... и что Порше на зеленый поехал заметили и что "любитель" на розовый. Прямо таки талант оказываться на том самом месте в то самое время ;)
В любом случае водитель Порше должен все же знать возможности своего авто и смотреть куда едет.
Если ездить по принципу непропущу даже ценой аварии, далеко не уедешь и устанешь ремонтироваться.
В любом случае водитель Порше должен все же знать возможности своего авто и смотреть куда едет.
Если ездить по принципу непропущу даже ценой аварии, далеко не уедешь и устанешь ремонтироваться.
25 Mar 2006, 14:35
А я мимо пешком шел, так что оценить ситуацию мог во всей красе :) Водитель порше, наверное, хорошо помнил, во что ему машина обошлась, так что тормозил он отчаянно... и удалось ему таки с матом пропустить "заканчивающего маневр"... тот, думаю, дома потом валидолу наелся от счастья, что его пропустили...
25 Mar 2006, 14:40
Надеюсь, водитель порше будет теперь по сторонам смотреть ;)
Кстати, А Вы уверены, что поршевладелец на желтый не едет?
Кстати, А Вы уверены, что поршевладелец на желтый не едет?
25 Mar 2006, 15:23
Кто ж его знает. Но на его бы месте я не стал бы :)
25 Mar 2006, 13:58
Да я терпимый :) Стараюсь не нарушать без особой необходимости. Но иногда наглость водителей просто достает.
25 Mar 2006, 14:04
Наглость и самоуверенность пешеходов тоже напрягает.
Кроме того, желтый - это информация что сейчас включится красный. Он не запрещает ехать, он информирует, что или надо закончить маневр, либо остановиться, в зависимости от окружающей обстановки.
Кроме того, желтый - это информация что сейчас включится красный. Он не запрещает ехать, он информирует, что или надо закончить маневр, либо остановиться, в зависимости от окружающей обстановки.
25 Mar 2006, 13:04
Самый главный идиот в этой истории Вы.
Иди нах!
25 Mar 2006, 13:08
Скройся сучка!
25 Mar 2006, 13:15
Разъясните подробнее. А мы посмеемся :)
25 Mar 2006, 14:16
-
25 Mar 2006, 09:08
Козлище это как раз ты!причем циничное козлище..Ты и выяснять не будешь живой или мертвый человек,сбитый тобою-по газам и ходу.Гнусно и подло.
24 Mar 2006, 05:55
Странный вопрос... Естественно, ловить на капот и вешать звездочки на крылья или куда больше нравится ;).
А если серьезно, Вы то как себе это все представляете? Разумеется, надо принять все возможные меры, чтобы не задавить пешехода, но так, чтобы не пострадали ни в чем не повинные другие участники дорожного движения.
В любом случае, если сбить на смерть/изувечить "твой дом турьма" :( ведь авто - источник повышенной опасности. Так что...
А если серьезно, Вы то как себе это все представляете? Разумеется, надо принять все возможные меры, чтобы не задавить пешехода, но так, чтобы не пострадали ни в чем не повинные другие участники дорожного движения.
В любом случае, если сбить на смерть/изувечить "твой дом турьма" :( ведь авто - источник повышенной опасности. Так что...
28 Mar 2006, 02:11
В правилах вроде надо пропускать на всех пешеходных переходах ,так как если собъете на переходе ,то с вас спросят ,если не на переходе, то можете сбивать ( еси вы убивец) виноваты не будете! В чем вопрос, сами подумайте, сбивать или не сбивать или пропускать или не пропускать?
24 Mar 2006, 02:10
Пропускать пешеходов обязательно, особенно если они по пешеходному переходу идут. Мне лектор по ПДД говорил, что водитель всегда виноват будет, если собьет пешехода на пешеходном переходе или вне его. Так что себе дешевле будет, если Вы потратите пару сек, чтобы пропустить пешеходов, естесственно учитывая обстановку на дороге.
24 Mar 2006, 05:20
Так, а какой вариант, если не пропускать - давить, что ли? :-) Даже если он не прав, всё равно же - пропустишь...
24 Mar 2006, 08:43
Я не очень понятно написала - дело вот в чем: Подруга рассказывала, что когда они с мужем едут и какой-нибудь пешеход пререходит дорогу вне перехода, она просит мужа пропустить пешехода, а он в ответ - он переходит в неположенном месте - подождет.
Когда я училась на права - мой инструктор заствлял меня останавливаться перед любым пешеходом, независимо где он шел, указвывая на пункт 10.1 ПДД.
10.1 ....................................
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Когда я училась на права - мой инструктор заствлял меня останавливаться перед любым пешеходом, независимо где он шел, указвывая на пункт 10.1 ПДД.
10.1 ....................................
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
24 Mar 2006, 09:09
Правильно, не пропустить - это не значит сбивать, присоединяюсь к вашему вопросу!
24 Mar 2006, 10:56
Именно, если вне пешеходного перехода, то правильно не пропустить.
Но, предполагать, что этот идиот бросится под колеса надо.
Но, предполагать, что этот идиот бросится под колеса надо.
25 Mar 2006, 09:08
И сбивать его при этом не надо. Если пытается перебежать перед машиной, остановиться, выйти и напинать как следует, чтоб впредь не повадно было. :)
25 Mar 2006, 11:59
Это моё основное желание при общении с пешеходами, хотя на переходах стараюсь их всегда пропускать, заповедник ;-) если бы еще зебры рисовали нормально ;-)
Но я даже свою свекровь отучить не смогла кидаться под машины, Матросовы они поголовно :-(
Но я даже свою свекровь отучить не смогла кидаться под машины, Матросовы они поголовно :-(
25 Mar 2006, 13:32
;)
24 Mar 2006, 13:10
Если пешеход на пешеходном переходе, то, если я уверена, что мне не въедут в зад, - пропускаю. В противном случае нет. В неустановленных местах специально останавливаться не буду, если только нет опасности, что я задавлю пешехода.
Кстати, не во всех случаях водитель бывает виноват. Если пешеход нетрезв, например.
Кстати, не во всех случаях водитель бывает виноват. Если пешеход нетрезв, например.
24 Mar 2006, 09:39
ГАИшники долго не думают, я уже два раза попадалась.
25 Mar 2006, 13:32
На чем попадались?
24 Mar 2006, 17:47
Не дурной вопросик, однако. Вот интересно, а если водитель "в своем праве" насмерть легкомысленного пешехода задавит? То, что пешеход был неправ поможет и дальше спать спокойно?
Так что здесь дело не в формальных правилах, а в правде жизни. Машина - фигня, железо, а человеческая жизнь и здоровье - это да...
Так что здесь дело не в формальных правилах, а в правде жизни. Машина - фигня, железо, а человеческая жизнь и здоровье - это да...
25 Mar 2006, 13:35
+1.
28 Mar 2006, 02:13
С другой стороны, если пешеход своим выходом на проезжую часть в неположенном месте спровоцирует аварию и пострадают ни в чем неповинные водители и пассажиры, спать ли спокойно ему, пешеходу?
Правда жизни: на дороге все равны и ПДД распространяются на всех.
Правда жизни: на дороге все равны и ПДД распространяются на всех.
25 Mar 2006, 13:03
Правила они для всех - и для водителей и для пешеходов.
Когда пешеход переходит дорогу в неположенном месте или на красный свет, он знает, что нарушает правила и знает, что рискует и может быть сбит. Это его право выбора.
Тоже самое касается и водителей, нарушающих правила дорожного движения.
Я всегда пропускаю пешеходов на пешеходных переходах и я не всегда пропускаю пешеходов, пытающихся пересечь дорогу в неположенном месте, озвучиваю свои действия сигналом :) У бабушек и придурковатых мамаш с детьми привилегии, конечно.
Когда пешеход переходит дорогу в неположенном месте или на красный свет, он знает, что нарушает правила и знает, что рискует и может быть сбит. Это его право выбора.
Тоже самое касается и водителей, нарушающих правила дорожного движения.
Я всегда пропускаю пешеходов на пешеходных переходах и я не всегда пропускаю пешеходов, пытающихся пересечь дорогу в неположенном месте, озвучиваю свои действия сигналом :) У бабушек и придурковатых мамаш с детьми привилегии, конечно.
27 Mar 2006, 01:39
Ну не давить же его, в самом деле. Даже если он не прав.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили