Меню

заний ход

AD
23 Mar 2006, 17:57
дамы
вы когда едете назад, смотрите в зеркала или поворачиваете голову? и в любом случае, можно объяснить, почему именно пользуетесь тем или иным способом и где вас этому научили :)
23 Mar 2006, 18:35
Я поворачиваю голову, мне так видно лучше. Научил инструктор по вождению.
23 Mar 2006, 20:24
Когда на дороге сдаю назад - поворачиваю голову. Паркуюсь по зеркалам - так виднее низкие объекты: клумбы или ограждения. Учил инструктор, проверено опытным путем :).
23 Mar 2006, 20:47
по зеркалам - видно расстояния между мной и тем, что сбоку проезжаю. Если вывернуться и ехать задом - рука норовит руль покрутить и попой куда-нить въеду точно :))))
23 Mar 2006, 20:48
как удобнее, так и делаю.
если очень узко, то по зеркалам удобнее, если достаточно просторно, то можно развернуться назад и побыстрее ехать :)
23 Mar 2006, 20:58
кручу головой туда-сюда, сижу в полоборота.
мне так комфортнее - чувство контроля над ситуацией.
Научил папа.
23 Mar 2006, 21:22
Настолько все на автомате, даже не задумываюсь.

Въезд в гараж - только по зеркалам ориентируюсь.

Парковка в подземном паркинге, где темновато - стараюсь все-таки голову поворачивать назад и параллельно ориентироваться по зеркалам.

Если просто прямо назад - обхожусь зеркалами.

Но все зависит от конкретной ситуации
23 Mar 2006, 21:22
Смотрю в зеркала. По-началу поворачивалась и смотрела, а теперь мне стало удобнее смотреть в зеркала . Никто этому не учил просто так получилось.
23 Mar 2006, 23:47
Смотрю в зеркала и на экранчик(у меня на него выведена камера). Я с самого начала вождения сдаю назад с помощью зеркал. Меня этому никто не учил, как-то так сразу получилось. Мне так удобней, и, кажется, в зекалах видно больше, чем если крутить головой. Но все остальные знакомые автолюбители возмущаются, что это не правильно.
24 Mar 2006, 10:29
По зеркалам.
Не потому что учили(как учили уже не помню), а потому что, кроме как в них ничего не видно. Стойки задние у машины очень широкие, обзор ограниченный.

В других машинах и головой кручу и по зеркалам, но все равно больше по зеркалам, а назад оборачиваюсь, чтоб оценить общую ситуацию.
24 Mar 2006, 18:58
И так, и так. Комбинирую ;-)!!!
25 Mar 2006, 12:58
Когда как, мне все-равно ;-)
25 Mar 2006, 17:21
Я по зеркалам, У меня рост 165 и поворачиваясь просто напросто ничего не видно,машина у меня большая, но бывают ситуации когда надо и поворачиваться. А где научили так, я наверное и не вспомню, скорее всего по ходу обучения сама выбрала удобный для себя вариант.
27 Mar 2006, 22:40
только зеркала заднего вида. безопасность превыше всего.
28 Mar 2006, 12:08
По зеркалам конечно. главное, чтобы они были настроены. Когда только села за руль, то крутила головой, не получалось с зеркалами, потом само собой понимание процесса пришло.
30 Mar 2006, 00:01
я смотрю по зеркала и в зависимости от ситуации поворачиваю голову. У меня не панарамное зеркало заднего вида, поэтому возникает мертвая зона при перестроении вправо, поэтому инструктор учил помимо зеркал и поворачивать голову.
30 Mar 2006, 00:07
я смотрю по зеркала и в зависимости от ситуации поворачиваю голову. У меня не панарамное зеркало заднего вида, поэтому возникает мертвая зона при перестроении вправо, поэтому инструктор учил помимо зеркал и поворачивать голову.
30 Mar 2006, 17:32
в зеркала...
05 Apr 2006, 01:48
смотря под каким углом еду
23 Mar 2006, 20:37
Поворачиваю голову. Никто не учил-рефлекторно
AD
AD
24 Mar 2006, 09:41
если предполагаемое препятствие (бампер позадистоящего) посередине - поворачиваю голову. Если сбоку (бордюр, забор) - поворачиваю зеркальце с соотв. стороны и по зеркалам паркуюсь. Зеркалом заднего вида не пользуюсь (только во время езды). Зато во время езды не доверяю боковым зеркалам - память об аварии в "мертвой зоне". сложно все :-) любопытно было задуматься :-)
Anonymous
26 Mar 2006, 04:48
В камеру заднего вида (когда паркуюсь)и в зеркала. Удобно так потому что.
26 Mar 2006, 10:29
И то и то, выучила в правилах :-) Иногда в зеркале можно не увидеть машину (blind spot). Моя подруга так попала в аварию.
27 Mar 2006, 01:38
Зеракалов никогда не достаточно для полного обзора, всегда есть "слепые пятна". Надо всегда поворачивать и смотреть самой и не только при заднем ходе.
27 Mar 2006, 12:11
ну что, дамы, поздравляю.
все-таки примерно треть ездит по зеркалам. что говорит о хорошем чувстве габаритов, взаимопонимании с собственным авто и знании базовых законов физики.
бОльшая часть использует и зеркала и шею. тоже в общем неплохо. делаются шаги в сторону улучшения водительского мастерства и укрепления общей уверенности в своих силах. дерзайте, дамы, тренируйтесь, и вскорости вам не придется елозить по сиденью. главное, не забывать, что мертвая зона зеркал при движении назад ТОЛЬКО ОДНА - непосредственно за автомобилем ниже крышки багажника. но тут в общем-то верчение головой не поможет, просто надо быть более внимательной при выборе места парковки.
самая печальная часть аудитории - та, которая искренне считает, что рулить назад можно только сидя затылком вперед. дорогие дамы, двигаясь таким образом, вы подвергаете опасности себя, других участников движения а также левый борт личного автомобиля. если вам не хватает "ЗЕРКАЛОВ", с этим надо что-то делать, например, поставить панорамное салонное, а внешние протереть. и тренироваться каждый день.

хотя конечно можно все оставить и так как есть. наши прабабушки машину водить вообще не умели.
27 Mar 2006, 16:27
Умилили. Как же мы раньше то обходились без такого снисходительного одобрения и советов с пожеланиями, которые никто, кажется, не просил...
Кстати, открою страаашную тайну. Во первых, задним ходом не только паркуются. Во вторых, на разных машинах обзор разный и есть модели, где вполне оправдано повернуть голову назад, особенно, если назад надо проехать больше 2-3 метров ;)
27 Mar 2006, 20:01
пожалуйста дама.
судя по вашим знаниям страшных тайн, вы часто и много пользуетесь задней передачей.
если вас не затруднит, назовите те модели, где оправдано поворачивать голову назад при движении задним ходом, и, если представляется возможным, расскажите, что привело вас к такому выводу.
ничего личного, чисто научный интерес.
27 Mar 2006, 23:43
Задней передачей я пользуюсь по мере надобности.
Модели?
Да пожалуйста. Классика, кроме, пожалуй, четверки, зубилки, Fiat Punto и прочие у которых выступающие части кузова не скрыты и вообще обзор хороший.
Рассказываю. Личный опыт регулярного передвижения на авто за рулем несколько лет как в условиях крупного мегаполиса с присушими ему отсутствием мест для парковок, узкими, уставленными дворовыми проездами, временами намертво перегороженнми ожидающими кого-то или чего-то автовладельцами, пробками и прочими городскими джунглями, а так же подмосковья с не всегда хорошими дорогами.
Ничего личного, но Ваш стиль общения мне неприятен. Высокомерие и попытки принизить соконференсниц, а так же показать свою опытность на фоне остальных выглядят крайне неприглядно.
28 Mar 2006, 00:00
=Классика, кроме, пожалуй, четверки, зубилки, Fiat Punto и прочие у которых выступающие части кузова не скрыты и вообще обзор хороший=

к сожалению, из вашего ответа невозможно понять, что вы хотели сказать, особенно в части не скрытых выступающих частей. не могли бы вы попытаться еще раз?

ваше отношение к моему стилю общения не влияет ни на что, кроме вашего настроения. я бы посоветовала вам не огорчаться из-за тона голосов в эфире, но, думаю, вы снова не удержитесь от субъективных оценок.

а хотелось бы услышать высказывание по существу вопроса: какие именно особенности каких именно автомобилей не позволяют при движении задним ходом ориентироваться по зеркалам.
28 Mar 2006, 00:30
Да у половины жигулей ещё с завода отсутствуют правые зеркала. Те ,кто на них рулит,крутят головой. Кстати,а вы на дороге при перестроении вправо тоже на 100 процентов доверяете зеркалам?
28 Mar 2006, 00:51
Ну в случае жигулей это ж все экономия... Большинство, в ближайшее время после покупки все же обзаводятся зеркалами :)
28 Mar 2006, 00:41
Вы просили перечислить модели где удобно подавать назад обернувшись, я их перечислила и объяснила причину почему удобно. С высоты своего опыта 100% должны были понять о чем я. Или я Вас не так поняла.

;) Скорее, я воздержусь от дальнейшего общения с Вами и постараюсь не участвовать в инициированных Вами опросах.
28 Mar 2006, 12:30
спасибо за реакцию в любом случае. хоть ход ваших мыслей так и остался не вполне ясен, но искренне надеюсь, что процесс езды задом ддля вас теперь будет гораздо интересней, хотя бы потому, что вы начнете размышлять над его механикой.
и так мило было увидеть финальную ремарку про дальнейшее неучастие - это так по-нашему, по-мадамски. как пел известный автор-исполнитель: "лучший способ решать вопросы, как будто их нет".
28 Mar 2006, 13:14
Ладно, раз Вам так хочется об этом говорить, продолжу ;)

Вот лучше расскажите, почему Вы для себя заранее решили, что у всех, в том числе и у меня есть проблемы с ездой назад? По себе судите? Не стоит. У всех уровень вообще то разный и не надо обобщать.

Знаете, для меня передвижение на машине это давно естественнй процесс, как ходить или дышать. Вы же не задумываетесь над тем как Вам дышать? Почему я должна задумываться над тем как мне ехать?
Вот правда не понимаю.
Машина, это продолжение водителя. Если я буду задумываться о том какие мышцы мне напрячь, в каком порядке, куда чего направить перед тем как шаг сделать, не факт, что я смогу далеко уйти.
Это как тот ежик, который шел, шел, забыл как дышать и умер, потом вспомнил и дальше пошел.

Легче к жизни надо относиться.

PS
Жаль что Вы не хотите нормально общаться. Это правда печально и, надеюсь, за рамки инетовского общения это у Вас не идет.
28 Mar 2006, 17:21
цитата дня
=Почему я должна задумываться над тем как мне ехать?=
я думаю, хотя бы для того, чтобы не совершить дтп. а также улучшить свои навыки вождения, чем не брезгуют даже профессиональные гонщики.

и следующий пассаж
=Машина, это продолжение водителя. Если я буду задумываться о том какие мышцы мне напрячь, в каком порядке, куда чего направить перед тем как шаг сделать, не факт, что я смогу далеко уйти=

все школы водительского мастерства, включая первичную площадку, основаны на том, чтобы человек понял, какие мышцы надо напрягать и в каком порядке.
не приравнивайте физиологические процессы, такие как дыхание, к приобретенным навыкам - академик павлов в гробу перевернется. утрируя факты, можно завести в тупик даже самого себя.
28 Mar 2006, 17:58
Я не прилагаю заметных для себя усилий, чтобы переместить машину и себя в ней из точки А в точку Б, а просто перемещаю.
При этом на уровне подсознания, инстинктов, опыта и прочего происходит анализ окружающей действительности. Все это называется емним понятием - навыки вождения. И именно это способствует не попаданию в дтп.

Если Вы задумываетесь над тем что сейчас надо повернуть голову в том или ином направлении, нажать ту или иную педаль, воткнуть ту или иную передачу, тады ой.

Школы на то и школы чтоб учить и прививать правильные навыки. Когда мы учимся, мы должны контролировать каждый этап, а потом, все выполняется естественно и не требует усилий и контроля. Навыки совершенствуются сами с получением опыта в процессе езды.
Так что, про Павлова вы зря. все мы поддаемся дрессировке, в тои числе и наши инстинкты и рефлексы.

Притом, не поняла, с чего Вы уверены, что мне надо что-то улучшать. Вы же понятия не имеете о том, как я езжу, а позволяете себе делать долгоиграющие выводы.

Кстати, Вы так и не ответили на мой вопрос.
28 Mar 2006, 21:05
приятно, что вы смогли преодолеть первичный эмоциональный порыв и от обсуждения меня перешли к обсуждению процесса управления автомобилем. хотя рецидивы со съезжанием на личности все же продолжаются.
как впрочем и общий перевод темы движения задним ходом в плоскость обсуждения необходимости совершенствования навыков вождения в принципе. если принять за данность, что автошкола дает все знания, необходимые для стопроцентной реализации возможностей автомобиля, то, безусловно, каждый, имеющий права на управление ТС, не нуждается в улучшении навыков. мое мнение прямо противоположное: быть уверенным в законченности своего обучения может быть только действующий чемпион мира. но, как показывает практика, именно чемпионы - лучший пример того, что нельзя останавливаться на достигнутом. безусловно, отдельно взятый водитель может упереться в предел своих физических (и умственных)возможностей, однако это не повод считать достигнутый порог конечным для всех остальных.

=не поняла, с чего Вы уверены, что мне надо что-то улучшать. Вы же понятия не имеете о том, как я езжу=
ярким свидетельством класса езды являются спортивные достижения, а также свидетельства экспертов. простите, но я ни разу не встречала вашего имени среди участников ралли-рейдов, чемпионатов любого уровня и даже в, прости господи, дрэгрейсинговых листах. среди тест-пилотов автоизданий вы тоже не замечены. вы также не известны в узких кругах высокопрофессиональных водителей.

анализ собственных действий - краеугольный камень и неприменный атрибут всех обучающих программ (имеющих отношение не только к автомобилям). разбирать свои ошибки - единственный путь успешного совершенствования навыков управления автомобилем. может быть, это для вас неочевидно, но "разбор полетов" обычно происходит не во время, а после оных, и не создает проблем при управлении ТС.

именно поэтому я и задала вопрос о движении задним ходом. мне было чрезвычайно любопытно, какое количество респондентов задумывалось над собственным стилем вождения на примере использования задней передачи. весьма показательно, что никто не смог логически аргументировать свою точку зрения, какой бы она ни была, с точки зрения законов физики, пусть и в простейшем виде.

PS я бы с удовольствием ответила на ваш вопрос, если бы он был сформулирован в форме полного вопросительного предложения, а не эмоционального восклицания.
29 Mar 2006, 10:13
>>приятно, что вы смогли преодолеть первичный эмоциональный порыв и от обсуждения меня перешли к обсуждению процесса управления автомобилем. хотя рецидивы со съезжанием на личности все же продолжаются

Рецидивы будут тем реже, чем меньше вы будете переходить к обобщениям, давать оценки тому, что Вам заведомо неизвестно, а так же, вести беседу в высокомерном стиле.

>>как впрочем и общий перевод темы движения задним ходом в плоскость обсуждения необходимости совершенствования навыков вождения в принципе.

Советы даете только Вы. Хотя, их никто, кажется, не просил.

>>если принять за данность, что автошкола дает все знания, необходимые для стопроцентной реализации возможностей автомобиля, то, безусловно, каждый, имеющий права на управление ТС, не нуждается в улучшении навыков.

Автошкола это начало, равно, как и любое другое учебное заведение.

>>мое мнение прямо противоположное: быть уверенным в законченности своего обучения может быть только действующий чемпион мира.

Я с Вами не согласна. Навыки скоросной езды по специфическим гоночным трассам при куче тепличных условий и на специфических авто в условиях города и городских реалий врятли пригодятся.

>>но, как показывает практика, именно чемпионы - лучший пример того, что нельзя останавливаться на достигнутом.

Да, чемпионы должны постоянно быть в тонусе и совершенствоваться иначе рискуют прошляпить свое чемпионство. Обычным людям есть чем заняться кроме безцельного поляния и разбивания своего авто в процессе оттавчивания контролируемого заноса в повороте и прочих чудес экстрима.

>>безусловно, отдельно взятый водитель может упереться в предел своих физических (и умственных)возможностей, однако это не повод считать достигнутый порог конечным для всех остальных.

На каком уровне остановиться - личное дело каждого.

>>=не поняла, с чего Вы уверены, что мне надо что-то улучшать. Вы же понятия не имеете о том, как я езжу=
ярким свидетельством класса езды являются спортивные достижения, а также свидетельства экспертов.

Не согласна. Ярким свидетельством является круглогодичная безаварийная езда на протяжении нескольких лет, при эффективном передвижении из пункта А в пункт Б за минимальное время в условиях города и области.

>>простите, но я ни разу не встречала вашего имени среди участников ралли-рейдов, чемпионатов любого уровня и даже в, прости господи, дрэгрейсинговых листах. среди тест-пилотов автоизданий вы тоже не замечены. вы также не известны в узких кругах высокопрофессиональных водителей.

Прощаю, и не заметите.
Ногами я тоже ходить, бегать, плавать умею, но в списках чемпионов Вы меня так же не найдете. Для меня этот вид спорта мало интересен в плане личного участия, у меня другие увлечения. Если бы я решила заняться этим видом спорта профессионально, ни Вы, ни я не знаем каких результатов я бы достигла. Для меня авто - расширение моих физиологических возможностей вплане перемещений в пространстве и только.

Но, с удовольствием порадуюсь Вашим достижениям.

>>анализ собственных действий - краеугольный камень и неприменный атрибут всех обучающих программ (имеющих отношение не только к автомобилям). разбирать свои ошибки - единственный путь успешного совершенствования навыков управления автомобилем. может быть, это для вас неочевидно, но "разбор полетов" обычно происходит не во время, а после оных, и не создает проблем при управлении ТС.

Мне так показалось или я не нанимала Вас в консультанты для оценки моих действий и не просила разбирать мои ошибки?

>>именно поэтому я и задала вопрос о движении задним ходом. мне было чрезвычайно любопытно, какое количество респондентов задумывалось над собственным стилем вождения на примере использования задней передачи.

Вы получили определенное кол-во ответов и в качестве благодарности "опустили" большую часть ответивших. Браво!

>>весьма показательно, что никто не смог логически аргументировать свою точку зрения, какой бы она ни была, с точки зрения законов физики, пусть и в простейшем виде.

Опять не понимаю с чего вы взяли, что кто-то должен был отвечать исходя из законов физики и прочих высоких материй.

>>PS я бы с удовольствием ответила на ваш вопрос, если бы он был сформулирован в форме полного вопросительного предложения, а не эмоционального восклицания.

Да куда уж прямее...
Повторяю вопрос:
"Вот лучше расскажите, почему Вы для себя заранее решили, что у всех, в том числе и у меня есть проблемы с ездой назад?"
29 Mar 2006, 11:18
ответ:
я для себя заренее ничего не решала, именно, поэтому в начале треда стоит ВОПРОС. ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ КАЖДЫЙ ВОЛЕН САМ в меру своей осведомленности по данному конкретному вопросу. я свои сделала и ими поделилась. вас лично ни в первом, ни во втором случае не упоминалось.

беседа с вами в любом случае очень полезна с точки зрения понимания специфики общения с женщинами. основная тема была похоронена уже в третьем сообщении. к сожалению, ни одного слова о механике езды назад так и не было произнесено. гораздо интересней вам показалось обсуждать собственную безаварийную езду в общем и мой стиль общения в частности.

=Опять не понимаю с чего вы взяли, что кто-то должен был отвечать исходя из законов физики и прочих высоких материй=
видимо, здесь и кроется моя основная ошибка: было необходимо изначально принять во внимание неспособность данных конкретных респондентов понимать поставленный вопрос. к сожалению, я считала, что в данном форуме собираются люди, в первую очередь заинтересованные в автомобилях и всем, что с эти связано. а оказалось, что основная масса - это просто мадамы, для которых =авто - расширение моих физиологических возможностей вплане перемещений в пространстве и только.=
и только
29 Mar 2006, 12:30
Да, в жизни случаются разочарования.

Собственно, каков вопрос, таков ответ.
А если научитесь нормально общаться, глядишь и ответы получать будете более информативные.
AD
AD
28 Mar 2006, 02:25
Вот такие "умники" как вы и являются причиной аварий. Знаете сколько детей переезжают машины при заднем ходе просто выезжая из гаража, только потому что водитель не удосужился повернуть голову и посмотреть по сторонам?
Девушка, привила дорожного движения гласят:
You must:
Look in the direction of travel before and during reversing.
Перевожу на русский - ВЫ ОБЯЗАННЫ СМОТРЕТЬ В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕД И ВО ВРЕМЯ ДАВАНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА.
Как раз глупо ездить с головой повернутой в противоположном движению направлению.

И девушка, при сдаче экзамена на вождение, при именно парковке задним как вы упоминули выше - НЕЛЬЗЯ использовать зеркала, а только ГОЛОВУ.
Возможно ВАШИ правила дорожного движения предлагают водить только по зеркалам, а вот у нас к счастью предполагается кручение головой и не только при заднем ходе.
28 Mar 2006, 12:23
дама
мы находимся на сугубо мадамском сайте, где сам факт появления мужчины является серьезным поводом для размышлений. обсуждать, что и как надо делать представителям сильного пола в их отсутствие, по крайней мере, неэффективно.

ваше мнение, как и мнение вашего мужа, который до сих пор ездит, =как написанно=, безусловно ценно. нимало не сомневаюсь, что вопрос использования задней передачи пробудил в вас бурю эмоций и дал тему для оживленного разговора за ужином. разве не в этом смысл дискуссий на еве. единственно хотелось бы вас попросить на секунду прерваться в ржании и задуматься, в каких случаях В НАШЕЙ СТРАНЕ можно выезжать на ДОРОГУ ( не дворовый или гаражный проезд) задним ходом. хотя не исключено, что длительное проживание в одноэтажном зарубежье стерло из вашей памяти особенности организации траспортной системы в России.
и более конкретно по вопросу задавить ребенка.
скажите пожалуйста, в вашей машине салонное зеркало расположено на уровне ваших глаз или даже выше? в салонное зеркало видно ВСЕ заднее стекло? боковые зеркала настроены так, что просматриваемая зона начинается от борта автомобиля?
а теперь задумайтесь: если вы повернете голову, будете ли вы видеть что-то иное по сравнению с тем что вы видите в салонное и боковые зеркала? вы сможете заглянуть ниже крышки багажника? конечно нет - у салонного зеркала здесь даже больше шансов - ведь оно расположено выше, чем ваши глаза. зато вы полностью потеряете контроль за ПЕРЕДНИМ ГАБАРИТОМ - вы же смотрите назад( вы вероятно знаете как противно стонет передний бампер, когда при выезде задом на дорогу цепляет за дверь гаража или столбик ограды). также из вашего поля зрения полностью выпадает левый борт. а иногда и левый ЗАДНИЙ габарит, потому что еще никому не удалось обернуться на 180 градусов, одновременно управляя автомобилем. если вы это умеете, я вас искренне поздравляю.
и еще хотелось бы сказать, что австралийские ПДД отнюдь не являются всемирным эталоном данного вида документа, а всего лишь сопутствующим продуктом развития транспортной системы в одной, очень специфической, стране.
беседа с вами очень познавательна в ракурсе аргументации ошибок вождения и я просила бы вас не переходить на личности, снизить эмоциональный накал и попытаться логически обосновать свою точку зрения с позиции законов физики. поверьте, размышлять - это очень увлекательно и гораздо более полезно, чем швыряться ничего не значащами фразами, цитатами из постороннего большинству законодательства и предположениями о количестве аварий, произошедших по моей вине.
PS Look in the direction значает всего лишь =смотреть в направлении= однако никаких уточнений, посредством чего это должно происходить (посредством системы зеркал или разворотом корпуса), в австалийском законодательстве нет. таким образом, закон НЕ ПРЕДПИСЫВАЕТ поворачивать голову.
29 Mar 2006, 07:45
Нет не вопрос использования задней передачи, а ваши выводы, бог знает откуда взятые пробудили во мне такие эмоции, а уж я обычно спокойна как удав и в дискуссии стараюсь не влезать.
Так откуда вы взяли то выводы о том что вождение по зеркалам одним - это верх виртуозности?
В седующий раз, чтобы избегать любых непониманий, указывайте в вопросе конкретно - в какой стране, с какой улицы выезжать, на какой машине и в какой ситуации. Как вам указали выше, задний ход используется не только для парковки. Говоря о которой - выезжая задним ходом с парковки, ну объясните мне, как, как вы собираетесь увидеть в зеркало какие машины в это время проезжают мимо? Даже не на проезжей части а на парковке?
Look in the direction of travel - значит не смотреть в направлении, в специфически значит "СМОТРЕТЬ В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ" Куда понятнее. Уверенна, что во всех остальных ППД развитых стран мира предполагается вождение с головой повернутой в направлении движения. Вы хотите поспорить с людьми писавшими правила? Дать вам адресс, напишите им ваши пожелания, а то видете ли развели тут безопасность движения, нехай ездят по зеркалам. Да, примите поздравления, в Австралии вы бы права не получили 100 процентов - за неповорачивание головы во время вождения заваливают сразу, а уж про парковку я вышк писала - зеркалами пользоваться вообще запрещено.
Вот уж не пойму - что ж тут сложного в отслежке переднего габарита то??? Сдается мне, это вам надо попрактиковаться в вождении, т.к. это элементарно, и поверьте за мои 8 лет водительского опыта я машину ни разу ни поцарапала, протискиваясь и выезжая из самых тесных парковок, поэтому звук противно стонущего бампера (который вы так выразительно описываете) мне не знаком, угадайте почему - потому что я вожу, так, как учат правила и подсказывает здравый смысл - видя куда я еду и что находится вокруг. Что сделать по одним зеркалам физически невозможно.
Я вам не своими ощущениями и мыслями аргументирую, а фактами - куда ж яснее - правилами дорожного движения (в моем случае местными Австралийскими) А вы?
29 Mar 2006, 12:31
=Так откуда вы взяли то выводы о том что вождение по зеркалам одним - это верх виртуозности?=
я обязательно отвечу на этот архиважный вопрос, однако для начала разрешите парировать несколько ваших менее значительных выпадов.

=выезжая задним ходом с парковки, ну объясните мне, как, как вы собираетесь увидеть в зеркало какие машины в это время проезжают мимо?=
единтсвенный случай, когда правильно настроенные зеркала не информируют вас о приближающемся к вам по прямой автомобиле, это выезд на проезжую часть задом под углом 90 градусов. в этом случае также нет необходимости разворачивать корпус назад, волне достаточно перед началом маневра посмотреть в боковое стекло, чтобы убедиться в отсутствии другого авто в непосредственной близости. после того как средняя стойка автомобиля прошла апекс поворота и корпус автомобиля находится на проезжей части под углом около 45 градусов, правильно настроенные зеркала полностью информируют вас о дорожной ситуации и расположении задних габаритов, а положение корпуса "прямо" обеспечивает стопроцентный передний обзор.
=Уверенна, что во всех остальных ППД развитых стран мира предполагается вождение с головой повернутой в направлении движения=
предположения не используются в официальной документации, коей являются ПДД всех без исключения стран. если вы приведете цитату из вашего местного законодательства, в которой написано, что при маневре следует оборачиваться, а при парковке пользоваться зеркалами ЗАПРЕЩЕНО, я принесу вам свои извинения. пока в приведенной вами выдержках не прослеживается никаких требований к таким действиям.

=Вот уж не пойму - что ж тут сложного в отслежке переднего габарита то???=
опишите, каким образом вы можете контролировать передний левый габарит и левый борт, когда голова развернута через правое плечо к заднему стеклу.

=видя куда я еду и что находится вокруг. Что сделать по одним зеркалам физически невозможно.=
а теперь самое интересное.
вы считаете, что движение назад невозможно без осмотра дороги через заднее стекло. однако хочу напомнить, что существует огромное количество автомобилей, у которых задний борт ГЛУХОЙ, т.е непросматриваетмый в принципе - начиная от легких коммерческих однобъемников типа пежо партнер и заканчивая крупнотоннажными грузовыми автомобилями с прицепом. подавляющее количество такого транспорта в несколько раз превосходит легковые авто по размерам, весу и количеству необходимого для маневра пространства. однако ездят они по тем же дорогам что и остальные. и задняя передача нужна им едва ли не чаще. как же удается водителям этих тс регулярно пользоваться задним ходом, не оборачиваясь? ответ прост - они прекрасно знают динамические размеры своего автомобиля и грамотно пользуются системой зеркал заднего вида. именно это возволяет им свободно маневрировать в необходимом направлении.
именно знание габаритов и понимание алгоритмов движения автомобиля, а также отточенность навыков, лежат в основе безаварийного управления автомобилем. а отнюдь не наоборот. безаварийная езда свидетельствует лишь об осторожности водителя (зачастую излишней), но отнюдь не о его водительском мастерстве.
29 Mar 2006, 14:02
Вот читайте и посчитайте сколько раз говориться посмотреть назад, повернуть голову и т.п.
http://www.driving-school.com.au/reverse.html
Вот выдержки этих фраз, заметьте зеркало упоминается только раз, при условии, что ничего не видно через заднее стекло или водитель не в состоянии повернуться:
One of the basic rules of driving is: Look into the space you are entering!
Turn your body around to the left to view the centre of the rear window
look behind and turn the wheel, where you would like the back to go
look over the right shoulder
Use side mirrors only when there is no view
through the rear or if you can’t physically turn around.
Мы не говорим о грузовиках и автобусах - у них набор зеркал, плюс обязательные мигалки и гудки автоматически включающиеся при заднем ходе, так что если водитель и не видет полной картины, проезжающие и проходящие мимо машины и люди уж точно их заметят. А вот легковые автомобили не гудят и не мигают, поэтому это задача водителя убедиться, что он ни в кого не въедет пока выезжает. А передние габариты, могу вас уверить, на последнем месте по уделению вниманияЮ т.к. машину свою и габариты я как раз знаю и даже представить не могу как можно царапнуться передом.
Я не знаю, где вы паркуетесь, там где паркуюсь я, все время выезжают и въезжают машины. И увидеть их, возможно только путем физического поворота головы.
Далее мы не говорим о том чтобы повернуть голову раз и там ее оставить - смотреть надо по сторонам - когда надо, в заднее стекло, когда надо в боковое, когда надо вперед, но не в одни зеркала.
Еще одди пример паркования задним ходом:
http://www.driving-school.com.au/pp.html
выдержки оттуда:
Look behind
look over your right shoulder
слово зеркало - не упоминается ни разу.

В общем, давайте на этом и расстанемся. Если бы в вашем первом послании написали, что все сказанное ваше глубокое и личное ИМХО, я бы и не стала с вами спорить. Но вы таким авторитетным тоном заявили, что те, кто не пользуются зеркалами по крайней мере недостойны вождения автомобиля, что я подумала, вы прочитали или провели какие то последние исследования компетентных огранизаций по безопасности движения и обладая статистикой и фактами можете подтвердить ваши слова. Если это ваши личные выводы и мысли основанные на ваших личных знаниях и опыте, то оставайтесь при них. На мой взгляд, у вас ошибочное представление о автоэнтузиазме и самосовершенствовании. Только это по меньшей мере вредно давать заведомо противозаконные и по крайней мере вредные советы на весь форум, к сожалению, кто то им может внять и закончить в плачевной ситуации.
29 Mar 2006, 18:32
к сожалению, вы так и не привели цитаты из ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО АКТА. все приведенные вами фразы - текст с некоего местного сайта, на котором даже отсутствуют местные ПДД.

=давать заведомо противозаконные и по крайней мере вредные советы на весь форум=
единственный совет, который прозвучал, - совершенствать собственные навыки вождения автомобиля. увидеть в этой фразе нарушение закона и нанесение вреда окружающим может только человек, совершенно не владеющий языком, на котором ведется беседа, или имеющий ярко выраженные нарушения логического аппарата.
=к сожалению, кто то им может внять и закончить в плачевной ситуации=
вероятность закончить в плачевной ситуации несравненно выше у того, кто слепо следует чужим советам без попытки самостоятельно проанализировать ситуацию. и призывает остальных быть такими же слепцами. я же наоборот прошу задуматься над собственными действиями. но эта мысль до рассудка аудитории не дошла, заплутав в джунглях эмоций.

PS к сожалению, вы так не рассказали, чем для вас вид в двух боковых и панорамном салонном зеркалах заднего вида отличается от картины, которую видите вы, разворачивая корпус. наверняка вы и не поделитесь этим опытом, поскольку ответ на этот вопрос: ничем. но хотя бы попробуйте, когда никого нет рядом. и то будет польза.
PPS в россии длинномеры не оборудованы гудками и мигалками, автоматически включающимися при заднем ходе. тем не менее задняя передача в их коробке существует и используется. и есть еще такие машины, как уже упомянутый пежо партнер. они выпускаются в модификации с глухим бортом. мне чрезвычайно любопытно, каким образом водитель, не умеющий двигаться задним ходом по зеркалам, сможет управлять таким ЛЕГКОВЫМ автомобилем.
30 Mar 2006, 01:26
Я вам ответила по всем пунктам, но Ева глючит и сообщение стерлось. Простите, переписывать у меня просто нет времени. На последок, скажу только, что мы с вами разговариваем на разных языках - я вам ссылки в письменном виде, а вы искренне считаете, что школа вождения будет учить вразрез в правилами дорожного движения, и считаете, что ваши личные впечатления и мысли намного правильнее проверенных годами источников основанных на опыте и ошибках других.
Я вам искренне желаю задуматься над манерами вождения и не считать безопасность вождения чем то недоученным и недопрактикованным и недостойным внимания автоэнтузиаста. И подумайте о тоне каким вы будете писать ваши сообщения в будущем, и не забывайте приписывать ИМХО. И люди к вам потянутся и поймут :-)
30 Mar 2006, 02:54
Вот вам еще ссылки и выдержки из Английского руководства по вождению (прочитайте целиком, а я ниже просто подчеркну оттуда указания к поворачиванию головы) и заметьте, ни одного упоминания зеркалов. Если вам это ни очем до сих пор не говорит, то я пасс. А вы до сих пор не привели ни одного письменного примера подтверждающего ваши слова, и я не прошу от вас законы. B последнем предложении разрешается использовать зеркало, если множество практики не помогло научится давать задний ход без него, гы-гы.....
http://www.2pass.co.uk/parallel.html
• The examiner will also be looking to see that you:-
Take all-round observation
Look to check it's O.K. to move off. Drive back very slowly and watch for the corner of the blue car appearing in the side window.
Check the road ahead and the road behind over your right shoulder.

http://www.2pass.co.uk/reverse.html
remember to look over your right shoulder!
You are allowed to take your seat belt off at this point if you find it makes it easier for you to turn around to see out of the rear window. Carry out a visual check all round.
Looking in the rear window, you will see the kerb disappear behind the car pillar and start to appear in the rear side window
so check for traffic both ways and for pedestrians behind,
Straighten up when looking out of your rear window and checking that the car is running parallel to the kerb. Watch in front as well, if someone comes around that corner and you do not notice, you will certainly fail your test
Check it's safe - Look in your interior and door mirrors again and look round to check the blind spots (the areas you are unable to see in the mirrors).
http://www.2pass.co.uk/bayparking.html
Keep looking all around throughout the manoeuvre
Always use good, effective all-round observation and show consideration to other road users.
Can you adjust your left side mirror to do this manoeuvre ?
It is OK for you to move a mirror before starting the manoeuvre, but this could cause a problem especially if you become too reliant on the mirror and forget to use all round observations. When doing this manoeuvre you have to reverse using all round observations and occasional quick glances at the side mirror for checking your position. If lots of practice and encouragement fails to get you confidently into a bay then sometimes we would suggest moving the mirror, but keep checking all round/
30 Mar 2006, 03:19
А вот вам закон: http://www.vicroads.vic.gov.au/vrpdf/randl/what%20you%20need%20to%20know_.pdf
На странице 6. то что я вам давала в самом первом посту.
You must:
• look in the direction of travel before and during reversing
Дасловный перевод по русски еще раз
Вы обязанны смотреть в направлении движения до и во время давания заднего хода.

Это закон. Подробно он не расписывает как школы вождения, весь процесс. Для этого см. выше. Но указания по направлению головы указанны ясно.
30 Mar 2006, 11:30
=Вы обязанны смотреть в направлении движения до и во время давания заднего хода.=
"смотреть" не значает "повернуть голову". смотреть можно через систему зеркал. пример: астроном смотрит в телескоп ( окуляр современного телескопа направлен В ПОЛ). будете ли вы подвергать сомнению, что астроном смотрит на звезду и ВИДИТ ее?

=Это закон. Подробно он не расписывает как школы вождения, весь процесс. Для этого см. выше. Но указания по направлению головы указанны ясно=
указаний по направлению ГОЛОВЫ в австралийском законодательстве НЕТ. есть указания по направлению взгляда.
пример: у человека астигматизм, однако он допущен медкомиссией к вождению. будет ли инструктор требовать, чтобы лицо водителя было направлено строго вперед по направлению вождения или водитель будет выбирать положение головы сообразно своему личному фактическому зрительному полю?

и еще раз про цитаты из иностранных законов и официальных, а также неофициальных тестов. ОНИ НИКАК НЕ СООТНОСЯТСЯ с требования ПДД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а также с нормативами государственных экзаменов на получение водительких прав.

с таким же успехом можно цитировать ДЕЙСТВУЮЩИЙ закон некоего американского штата от 1863 года, запрещающий женщине появляться в общественных без сопровождения мужчины. подобные цитаты не имеют отношения к НАШЕЙ стране, где проживает подавляющее большинство отметившихся в данной ветке.

и в третий раз хотелось бы спросить лично вас: чем панорама в салонном зеркале и двух боковых отличается от того, что вы увидите, повернув голову назад? если вас не затруднит, проделайте эксперимент в вашем автомобиле и поделитесь результатом.
PS для того, чтобы написанный текст не исчезал при глюке, его необходимо copy ДО ТОГО, как отправлять ответ в ветку. у вас будет возможность пытаться отправлять его вплоть до успешного результата.
31 Mar 2006, 09:00
Дорогая Мотобелка, я вас уверяю, что смотреть в направлении движения при заднем ходе, означает именно и только - смотреть головой а не в зеркалах, если бы имелись ввиду зеркала, то они бы были упомянуты. Вы пытаетесь найти смысл в простых словах, которого там нет. Не надо наплетать вокруг простго смысла паутину рассуждений про астрономов, астигматизм, смотреть и видеть и т.д. Вы просто будете изворачиваться до последнего ни за что не признав что вы не правы. При этом мы, форумчане должны были поверить вам наслово, в то время как я вам должна предоставить наверное специально прянятый для гражданки Мотобелки закон, в любой другой документ вы не поверите.
Давайте не будем вдаваться в маразм - не надо сравнивать закон (не проверяла правда подлинность иформации) запрещающий женщинам появляться на людях одним, который очевидно и без сомнений давно не практикуется, и правила движения обучаемые в школах вождения на сей день.
Я вам скажу чем панорама в зеркале отличается от того, что видно при повороте головы - элементарно, ВАтсон - смотрение головой позволяет видеть ВСЕ, в то время как в зеркала - НЕ ВСЕ.
Паркуясь между 2мя машинами и выезжая задом под углом 90%, все что видно в зеркала - задние части соседних машин. И то что напрямую за машиной. Поворачивая голову я могу видеть приближающиеся и выкатывающиеся с противоположного ряда машины, возможных велосипедистов и пешеходов. Частенько, если машины рядом большие и нафик блокируют весь вид, приходится смотреть через их стекла. Вы зациклились на "отслеживании передних габаритов" и дальше них не хотите видеть. Если в зеркала я вижу не более 1.5 м по бокам машины, то головой я вижу всю дорогу до горизонта. Проезжающая мимо машина в 1 метре от заднего бампера моей машины попадет в пределы моих зеркалов на расстоянии 1.5м. Возможно я успею резко затормозить и избежать столконовения, но зачем испытывать судьбу, когда повернув голову я вижу эту же машину за 10 метров и могу ее спокойно пропустить. Часто выезжая задом с парковки, другая машина в противоположном ряду чуть наискосок , не посмотрев начинает тоже выезжать уже после тебя, и если не крутить головой, в зеркало ее можно не заметить и столкновения может и можно избежать, но зачем опять же испытывать судьбу, когда повернув голову в разных направлениях можно отметить все ближайшие машины и отследить все их возможные маневры.
Т.е. понимаете, выъезд и выезд в смысле вписывания между машинами является наилегчайшей задачей и для этого, я совершенно согласна, не надо крутить головой, а вполне можно обойтись зеркалами. я из гаража дома выезжаю задом смотря даже не в зеркала а только на передний габарит машины, т.к. он проходит в нескольких см от стенки. НО я это делаю в своем дворе только когда и потому что я на 200% уверенна, что все домочадцы пересчитанны, и сзади меня ничего не может пробежать-проехать-пройти.
В заключение я ниже скопирую письмо от мэнеджра нашего эквивалента ГАИ, которому я задала ваш вопрос, и на который получила ответ. Если вы захотите его интерпритировать в вашу пользу, вроде того, как вы интерпретировали вверху, то адресс прилагается, go ahead, переспросите ее лично, более что то доказывать вам у меня нет ни сил ни времени. На этом нашу с вами корреспонденцию я заканчиваю и желаю вам всего хорошего и прежде всего безопасной езды.
31 Mar 2006, 12:11
=я вам должна предоставить наверное специально прянятый для гражданки Мотобелки закон=
безусловно
как вы справедливо заметили, я действительно гражданка - РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. единственным авторитетным законодательством для меня являются официальные документы МОЕЙ страны.
тем не менее, и в австралийском ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ нет ссылок на поворот головы. все цитаты, где упоминается "обязательный взгляд через плечо", принадлежат конкретным людям, либо взяты с неправительсвенных сайтов, и не имеют силы закона. однако это вопрос уже скорее юридический и, безусловно, в вашем конкретном случае целесообразно не спорить с АВСТРАЛИЙСКИМ менеджером аналоги ГАИ.
прочитав ваш комментарий по поводу разницы в картинке, даваемой зеркалами, и тем, что вы видите глазами, могу сказать - у нас с вами разное понимание безопасного движения. и вот почему:
=Проезжающая мимо машина в 1 метре от заднего бампера моей машины попадет в пределы моих зеркалов на расстоянии 1.5м.=
в отличие от вас, я не вижу никакой угрозы ДТП в данной ситуации. 1,5 м более чем достаточное расстояние для того, чтобы прекратить движение при движении задом при скорости движения менее 10 км-ч. единственно не понятно, откуда взят габарит до вашего бампера в 1м. но в любом случае, и зазор в 1метр вполне достаточен, чтобы проезжающая мимо машина не помешала вашему маневру. в такой ситуации нет необходимости прекращать движение.
но главное различие в оценке ситуации здесь:
=столкновения МОЖЕТ И МОЖНО избежать=, в то время как лучше было бы сказать: "столкновения МОЖНО избежать". то, что для вас всего лишь вероятность, для меня - единственно возможный вариант развития событий.
к тому же, вы, судя по пристрастию к цитированию законодательства, считаете, что залог безопасного вождения - соблюдение ПДД. я, в свою очередь, уверена, что основа безопасности - отличные навыки вождения автомобиля.
потому что правила во всех странах разные, что ярко подтверждает наш с вами глубокий экскурс в австралийское дорожное законодательство. более того, есть места, где ПДД вообще не действуют, например, Индия или страны Африки. цитаты из закона никого не спасли от падения с обрыва или лобового столкновения с иранским грузовиком. в таких случаях спасет только водительское мастерство и говорить, что в нем нет необходимости, потому что какой-либо закон считает его неэффективным, по крайней мере неразумно.
спасибо за адрес, у меня действительно есть несколько вопросов.
всего доброго и пожалуйста, не пишите "зеркалов". это даже не забавно.
31 Mar 2006, 09:05
Mr J......
Reversing guidlines:
I have been advised by the responsible area that on page 18 of A guide
to the Driving Ability Road Test it states "look in the direction of
travel (forward and reverse) while you are moving". This is stated in
the DART and tested during the DART test. The guide is available from
any motor registry.
The principle of "look in
the direction of travel" is recommended as a matter of safe driving
practice.
All vehicles have areas behind them that cannot be seen in the mirrors,
these areas are called blind spots. Whilst, with most vehicles the
blind spots are large enough to conceal a pedestrian, bicyclist or
motorcycle rider, with some vehicles the blind spot is large enough to
conceal a car or small truck.

Blind spots can be reduced by additional special mirrors, however they
cannot be eliminated. A "look-over" the shoulder is essential to check
blind spots when changing lanes, merging or diverging and the RTA will
continue to require drivers undergoing practical driving assessments to
perform head checks when necessary, as this is critical to safe driving.


I trust this answers your question.

Regards

Chelsea Hampel
Licensing Policy Manager
Driver and Vehicle Strategy Branch
Roads and Traffic Authority
T: 02 9218 6904
F: 02 9218 3597
Chelsea_HAMPEL@rta.nsw.gov.au
29 Mar 2006, 18:50
нравяться мне ваши высказывания. Поддержу!!
28 Mar 2006, 06:49
ЗЫ: а что это только дамам нужно тренироваться ездить "вслепую" только по зеркалам, мужчинам разрешено, гы? А то мужу рассказала, про ваши рекомендации, он только головой покачал. Водитель с 20ти летним стажем, а до сих пор ездит как в правилах написанно - поворачиваясь при заднем ходе.
Еще скажите радар на машину поставить - а то как еще увидеть проезжающие машины на дороге, на которую выезжают задним ходом без поворота головы, тут даже зеркала не помогут, зато елозить по сиденью не надо будет, РЖУНИМАГУ.......
28 Mar 2006, 22:02
Изначально была провокация задумана?
Вы в школе повышения водительского мастерства работаете, чтобы вот так всем ставить оценки или опыт вождения огромный:)?
29 Mar 2006, 12:37
если считать посыл к размышлению провокацией - безусловно, таков и был план: заставить задуматься хотя бы 10 % прочитавших.
в данный момент я официально не работаю.
опыт вождения: 12 лет, накатано немногим более 500 000 км, открытые категории А и В, четыре различных транспортных средства в активном использовании, еще три - по мере необходимости.
30 Mar 2006, 17:30
7 ТС?! На семью? Какие имеете в виду?

У нас пока на троих 3 автомобиля, сейчас дочь получает права и будет 4 автомобиля.
Велосипеды в счет? А если велик Феррари;)?
Затем: 1 скутер, 1 мотоцикл, 1 квадрацикл, 1 водный скутер.. То конечно получается доХ :-)
30 Mar 2006, 19:57
надеюсь, вы действительно хотите услышать ответ.

на семью 10 ТС с двигателем внутреннего сгорания, из которых 8 используются на дорогах общего пользования.

самокаты, велосипеды, ролики, коньки и сломанный скутер не считаю
гидроцикла и атв нет
дети слишком малы, чтобы претендовать на собственные ТС
31 Mar 2006, 12:36
10? :о
Вы считаете все ТС семьи включая автомобили родственников?
Нет, я совершенно серьезно спрашиваю насчет ТС. Очень интересно предназначение каждого ТС и если не сложно, модели каждого из них.
Или я говорю с коллекционером?
AD
29 Mar 2006, 00:28
ну вот, а я только хотела вам ответить на вопрос...теперь не буду:-Р
29 Mar 2006, 14:16
Да что Вы говорите! Все уже побежали протирать зеркала, роняя тапки :)
Вы бы курсы автоликбеза открыли, что ли... чтобы неразумных просвещать, а то не все еву-то читают :)

З.Ы. Мертвая зона есть, если зеркало одно. Если из два или оно двойное - ее нет. Это Вам так, для общего развития.
29 Mar 2006, 18:10
Интересная мысль,жаль что неправильная (насчёт мёртвых зон и количества зеркал). И с тремя зеркалами не всё видно.
29 Mar 2006, 18:46
Так я же не призываю задом по зеркалам ездить. А при двойном зеркале мертвая зона убирается и этого достаточно для перестроения.
29 Mar 2006, 18:36
простите, а с кем вы разговариваете?
речь идет о движении на задней передаче в автомобиле, ОБОРУДОВАННОМ зеркалами ( боковвых ДВА, салонное одно, при разумном подходе - панорамное)
PS если из этих =всех= протрут зеркала хотя бы 10, это уже прекрасный результат для треда на подобного рода форумах.
29 Mar 2006, 18:50
motobelka написал(а):
"простите, а с кем вы разговариваете?"

Это ответ на Ваше сообщение.

"речь идет о движении на задней передаче в автомобиле, ОБОРУДОВАННОМ зеркалами ( боковвых ДВА, салонное одно, при разумном подходе - панорамное)"

Боковые зеркала бывают двойными. В таком случае мертвая зона практически убирается. (Раз Вы так кичитесь 12-летним стажем, стыдно этого не знать). Тем не менее даже водители фур высовываются из кабины при маневрах задним ходом, не надеясь на зеркала. У них опыта мало? Или умения? :)

"PS если из этих =всех= протрут зеркала хотя бы 10, это уже прекрасный результат для треда на подобного рода форумах."

На это даже отвечать не хочется, простите.
29 Mar 2006, 20:20
уважаемый
про зеркала: они бывают также прямые, сфероидные, с наклеенной дополнительной линзой, с переменной перспективой. вас, исходя из вашей логики, тоже следует пристыдить.
про водителей фур: в современном мане или вольво ФИЗИЧЕСКИ невозможно высунуться из окна, одновременно управляя автомобилем - не позволяет компоновка водительского места. именно поэтому профессиональные водители фур являются эталоном понимания габаритов своего ТС. при этом безусловно существует некоторое количество севших за руль престарелых мазов крестьян, которые умудряются ехать назад, вися снаружи водительской двери. надеюсь, они не являются эталоном вождения.
про стаж: ваша реакция на простую констатацию факта неадекватна.
PS к сожалению, вы, подобно дамам, также ударились в пристыжение меня лично вместо того, чтобы более-менее аргументированно поучаствовать в дискуссии. нечего сказать по теме - повторюсь, не уподобляйтесь дамам.
30 Mar 2006, 12:24
1. Я не мужчина, а женщина :).
2. Про водителей фур: я 12 лет работаю в западных транпортных компаниях и не надо мне рассказывать про эталоны и модели тягачей, ладно?
3. Про переход на Вашу личность: это спровоцировала Ваша поучительная реплика. Топаз в посте выше была права: общаться Вы не умеете. Чтобы кого-то поучать, надо иметь на то основания, как минимум.
29 Mar 2006, 20:48
Кстати, а какой разумный подход вы имеете ввиду говоря о панорамном зеркале?
Речь идет о салонном зеркале искажающем пространство. Не так ли?
29 Mar 2006, 21:28
речь идет об увеличенном салонном зеркале со слабосферическим стеклом, обеспечивающем охват зоны заднего вида от левее левой до правее правой задней стоек. при установке такого зеркале происходит перекрытие зон обзора салонного и боковых зеркал и исчезновение непросматриваемых зон.
29 Mar 2006, 21:54
Но Вы же не будете отрецать, что такие зеркала слепят водителя ночью и искажают расстояния, размеры и скорость движущихся сзади автомобилей и привычка тут вовсе не при чем.
Кроме того, на автомобилях с широкими задними стойками такие зеркала попросту бесполезны.
Лично я не считаю в большинстве случаев их использование оправданным, скорее опасным.
29 Mar 2006, 22:54
+1. Стаж у меня,конечно не 12 лет,но тем не менее мне в панорамных зеркалах очень не нравится картинка.Сложно понять,что где находится.
30 Mar 2006, 11:05
топаз
я понимаю вам хочется меня переспорить
однако
панорамное зеркало всего лишь улучшает обзор. все остальное происходит в голове у водителя. зеркало не может искажать скорость.
про расстояния и размеры:не искажают расстояния лишь плоские зеркала, которые не устанавливаются на современные автомобили. на современные автомобили устанавливаются сферические зеркала (о том, что стандартное зеркало искажает расстояние, свидетельствует текст либо на самом зеркале(у американцев) либо в инструкции по эксплуатации). таким образом, панорамное зеркало отличается от стандарного исключительно размером.

=такие зеркала слепят водителя ночью=
согласно законам оптики, угол падения равен углу отражения, что распостраняется и на траекторию отражения луча фар. он попадает водителю в глаза, если зеркало настроено таким образом, что в нем отражаются едущие сзади автомобили. ВСЕ настроенные автомобильные зеркала, независимо от размера и формы стекла, ДОЛЖНЫ отражать едущие сзади автомобили.
таким образом, никакого отличия в принципе цействия у ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОГО стандартного зеркала от панорамного нет. есть только увеличение зоны охвата.

=на автомобилях с широкими задними стойками такие зеркала попросту бесполезны=
широкие стойки влияют на обзор В ПРИНЦИПЕ, безотносительно, пользуетесь ли вы глазами или системой зеркал. поворот головы в таком случае не даст водителю никакого преимущества, так как точка расположения салонного зеркала практически совпадает с расположением глаз водителя. более того салонное зеркало расположено ВЫШЕ, что обеспечивает лучший обзор.
попробуйте использовать ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ зеркала.
=Лично я не считаю в большинстве случаев их использование оправданным, скорее опасным=
пользовались ли вы таким зеркалом? если да, то какие затруднения это у вас вызвало?
30 Mar 2006, 12:31
>> топаз
я понимаю вам хочется меня переспорить


Я не хочу Вас переспорить, а веду беседу и тоже пытаюсь извлечь из нее что-то полезное, а так же, я понимаю, что Вам хочется показать себя умнее других, а так же, что Вы слишком категоричны не по возрасту.


>> однако
панорамное зеркало всего лишь улучшает обзор. все остальное происходит в голове у водителя. зеркало не может искажать скорость.
про расстояния и размеры:не искажают расстояния лишь плоские зеркала, которые не устанавливаются на современные автомобили. на современные автомобили устанавливаются сферические зеркала (о том, что стандартное зеркало искажает расстояние, свидетельствует текст либо на самом зеркале(у американцев) либо в инструкции по эксплуатации). таким образом, панорамное зеркало отличается от стандарного исключительно размером.


В голове обрабатывается картинка, которую мы видим в зеркале, а в панорамном эта картинка изначально искажена и все воспринимается не так, как есть на самом деле. Собственно, это вопрос личных предпочтений, если Вам удобно такими пользоваться, это ваш выбор, но не надо утверждать, что он разумный для всех.
Я не люблю "кривые" зеркала и лично мне удобнее пользоваться штатными зеркалами, благо, в моей машине они очень удачные и все, что можно увидеть из салона в них видно, даже больше. В штатных зеркалах есть эффект приближения, но пространство они не искажают и это их большой плюс.


>> =такие зеркала слепят водителя ночью=
согласно законам оптики, угол падения равен углу отражения, что распостраняется и на траекторию отражения луча фар. он попадает водителю в глаза, если зеркало настроено таким образом, что в нем отражаются едущие сзади автомобили. ВСЕ настроенные автомобильные зеркала, независимо от размера и формы стекла, ДОЛЖНЫ отражать едущие сзади автомобили.
таким образом, никакого отличия в принципе цействия у ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОГО стандартного зеркала от панорамного нет. есть только увеличение зоны охвата.

Я ездила некоторое время с, качественным панорамным зеркалом. Яркие вспышки были регулярно, с обычным зеркалом такого нет. Кроме того, у него не было ночного режима при котором фары вообще не слепят.


>> =на автомобилях с широкими задними стойками такие зеркала попросту бесполезны=
широкие стойки влияют на обзор В ПРИНЦИПЕ, безотносительно, пользуетесь ли вы глазами или системой зеркал. поворот головы в таком случае не даст водителю никакого преимущества, так как точка расположения салонного зеркала практически совпадает с расположением глаз водителя. более того салонное зеркало расположено ВЫШЕ, что обеспечивает лучший обзор.

Именно, с широкими стойками обзор ограничен, но панорамное зеркало будет показывать их еще большими, а полезной информации бубет ноль. Поэтому я и говорю, что панорамное зеркало будет бесполезно.

Кстати, я где то писала, что в машине с широкими стойками предпочетаю повернуть голову, а не пользоваться зеркалами?

>> попробуйте использовать ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ зеркала.

Воистину, Вашу бы энергию, да в мирных целях ;)
Еще раз повторяю, что диву даюсь, как же мы все обходилишь раньше без Ваших умных советов столько времени ;)


>>=Лично я не считаю в большинстве случаев их использование оправданным, скорее опасным=
пользовались ли вы таким зеркалом? если да, то какие затруднения это у вас вызвало?

Да, пользовалась. Как я уже писала, больше ярких вспышек ночью и искаженное пространство в них. В том числе, оно мешало перестраиваться в потоке на право, поскольку, в боковом зеркале была одна картинка, а в салонном - другая. Прокаталась я с ним около месяца, потом заменила на нормальное, просто шире штатного и слегка приближающее (это было на девятке).
30 Mar 2006, 20:31
=Прокаталась я с ним около месяца, потом заменила на нормальное, просто шире штатного и слегка приближающее (это было на девятке)=
топаз
перечитайте, что вы написали еще раз. вы заменили одно панорамное зеркало на другое. просто первое было некачественное, изготовленнное без учета техтребований в китайском подвале.
второе было изготовлено с учетом техтребований на китайской фабрике.
однако и то и другое зеркало являлось ПАНОРАМНЫМ, то есть обеспечивающим большую зону обзора, чем стандартное.
наличие эффекта "хамелеон" на панорамном зеркале возможно, однако увеличивает его стоимость. аналогично - со стандартными зеркалами.

теперь, когда польза от беседы все-таки просматривается, могу ли я вас спросить: на автомобиле, которым вы пользуетесь в данный момент, зеркала обеспечивают вам полный обзор? отличается ли совокупная картина в зеркалах от того что вы видите, обернувшись?
30 Mar 2006, 22:16
Опять не угадали. Зеркало, которое я пробовала было хорошего качества, обладало антибликовым покрытием и было довольно дорогим. Произведено оно было не в Китае.
Да и то зеркало, на которое я его сменила не есть панорамное зеркало, оно не преломляло пространство и не искажало отображающиеся в нем предметы.
Или мы говорим о разных вещах.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/72-73-3.jpg
Я говорю о втором сверху. На верхний вариант я его поменяла. Производителя уже не вспомню, но принцип такой.

>> теперь, когда польза от беседы все-таки просматривается, могу ли я вас спросить: на автомобиле, которым вы пользуетесь в данный момент, зеркала обеспечивают вам полный обзор?

Нет. Но, панорамное мне ничего бы не дало.

>> отличается ли совокупная картина в зеркалах от того что вы видите, обернувшись?

Да. Если я обернусь, я вообще ничего не вижу - это особенность кузова моей машины. И об этом я писала в своем первом сообщении этого топика.
Но, не все машины имеют такой обзор и есть модели в которых вполне оправдано повернуться назад.
31 Mar 2006, 11:39
видимо, мы все-таки говорим о разных панорамных зеркалах. специально для решения этого вопроса сфотографирую свое зеркало.


=Если я обернусь, я вообще ничего не вижу - это особенность кузова моей машины....не все машины имеют такой обзор и есть модели в которых вполне оправдано повернуться назад=
то есть у вас лично ПЛОХОЙ обзор из салона, В ЗЕРКАЛО НИЧЕГО НЕ ВИДНО, и вы не оборачиваетесь, поскольку это не целесообразно. то есть пользуетесь задней передачей, ориентируясь по зеркалам.
одновременно утверждая, что те, у кого обзор ЛУЧШЕ, т.е. В ЗЕРКАЛО ВИДНО, что находится позади машины, вы предлагаете оборачиваться. с какой целью, если сами ездите по зеркалам и этого вполне достаточно для успешного маневрирования?

дама из автралии аргументировала свое упорство в плане использования зеркал местным законодательством и собственным страхом совершить дтп. на чем основано ваше упорство, если теперь мы выяснили, что вы лично пользуетесь именно системой зеркал, а не поворотом головы?
31 Mar 2006, 12:46
Я понимаю, что Ева работает катастрофически неустойчиво, но все же прошу еще раз перечитать написанное мной выше и попробовать вникнуть в смысл и при этом не додумывать, поскольку у Вас это действительно плохо выходит.

Вот действительно не понимаю почему Вы не хотите признать, что если у машины хороший обзор, нет скрытых от взора выступающих деталей кузова и прочего, то ничто не мешает пользоваться не только зеркалами, но и поворотом головы назад.
Да, на своей машине я пользуюсь только зеркалами, но на машинах с хорошим обзором комбинирую обе возможности.

Упорство, как Вы это называете вызвано Вашей неоправданной категоричностью и общим стилем изложения Вами своих мыслей.
Нет универсальных рецептов для всех. То что хорошо для одного не всегда хорошо для другого.

PS
Насчет панорамного зеркала, которое не искажает пространство заинтриговали. Жду фотографии :)
30 Mar 2006, 18:00
Мотобелка! А вас в ваши 18 лет как учили задом ездить? Мне по роду работы приходится раз по 50 в день кататься по двору станции и парковать чужие автомобили. Разных зеркал насмотрелся, и с парктрониками машины попадаются,и с задними камерами. Стаж у меня поболее будет, но всё равно иногда не видно,что происходит сзади(справа,слева).Приходится и головой покрутить,и из машины иногда выйти.
30 Mar 2006, 21:05
здравствуйте товарищ
надеюсь вы мужчина, как следует из вашего ника
в 17 лет в автошколе интруктор учил парковаться по вплотную придвинутым флажкам, голову поворачивать запрещал, мотивируя тем, что таким образом невозможно одновременно видеть и левый и правый габарит.
в том же ракурсе мой дедушка, чей водительский стаж на тот момент составлял около 30 лет, учил меня заезжать в очень узкий гараж, ориентируясь исключительно на зеркала и положение средней стойки. вероятно именно этот, дошедший до глубокого автоматизма, маневр, вселил в меня уверенность в правомерность движения задом исключительно по зеркалам.
позже, когда я начала плотно интересоваться теоретической базой вождения ТС, я нашла чисто научные доказательства своей точки зрения.

из машины мне ни разу выходить не случалось. если я чувствую засаду на задней перифирии, то двигаюсь на минимальной скорости. до сегодняшнего дня дтп таким образом мне совершить не удалось.
головой кручу только в одном случае - если сзади находится однотонная ровно освещенная поверхность, на которой не за что зацепиться взгляду, и место мне незнакомо (подземный гараж ). но, честно сказать, двигаться назад развернув корпус назад мне не приходилось.
AD
AD
30 Mar 2006, 22:41
Ай,молодец! Как к вам записаться на курсы повышения водительского мастерства? Я вами горжусь!
31 Mar 2006, 10:13
ваша ирония, выраженная в уместной форме, делает вам честь

чтобы записаться к нам на курсы, необходимо
а) приобрести мотоцикл
б) открыть категорию А
в) застраховать свою жизнь и ТС
с) связаться с нами исходя из данных в паспорте

однако, что-то мне подсказывает, всем здесь присутствующим гораздо интересней флеймить, чем реально работать над своими умениями.
31 Mar 2006, 11:42
Мда..., а ведь Вы медвежью услугу своей конторе оказали данным топиком.
Жаль. Если бы общение шло в другом ключе, глядишь и клиентов привлекли.
31 Mar 2006, 12:14
у меня нет конторы
я не зарабатываю себе на жизнь обучением вождению, у меня совершенно иной источник дохода. по вопросам вождения я консультирую только тех людей, которые мне симпатичны и, вплоть до настоящего момента, недовольных нет.
31 Mar 2006, 13:11
Может стоит все же консультировать тех, кто дозрел до того, что ему/ей нужна Ваша консультация, а? Это хорошо, что в Вас столько энтузиазма в желании помогать людям, но не стоит навязываться и пытаться показать свою значимость такими методами, которые Вы тут продемонстрировали.
Подумайте об этом.
03 Apr 2006, 03:40
"голову поворачивать запрещал, мотивируя тем, что таким образом невозможно одновременно видеть и левый и правый габарит."

Не удержалась, все таки решила спросить: а у вас на столько глаза косят, что вы способны одновременно видеть все зеркала?
Девушка, вы несете полную ахинею! Это называется подрастковый максимализм, с годами он у большинства людей проходит, очень желаю и вам его перерасти.
30 Mar 2006, 17:22
motobelka!
Кто Вам давал право оценивать так категорично - кто правильно ездит, а кто и вовсе не умеет ездить? Не в езде задним ходом оценивается уменение и неумение ездить. Умеет человек парковаться и отлично, но Вы почему-то утвержадете и унижаете, тех кто вертит головой - удобно человеку и это здорово! Главное, чтобы человек чувствовал габариты своей машины и ощущал расстояния рядом стоящих машин и ВСЁ.

Я не хотела писать о своем опыте, но он у меня в 1.5 раза больше Вашего, но я никогда не говорила никому "у меня такой опыт и я все могу!а вы все безопытные дамы..." Прежде всего, необходимо с уважением относится к окружающим, а потом уже давать подобного рода советы и оценки.
29 Mar 2006, 18:37
по зеркалам езжу
30 Mar 2006, 02:39
Хочешь жить, умей вертеться, и так и так, только по зеркалам однажды не очень хорошо завершилось маленьким ДТП
03 Apr 2006, 00:27
Ага, о пользе проблем с евой. Попала бы я сразу, начала бы радостно рассказывать, как именно смотрю в зеркала, как именно пишет парковочный радар, какие именно проблемы с обзором в наших трех машинах по версии мужа. А оказывается вопрос был не для того чтобы ответы послушать, а чтобы определенную версию продавить и - самоутвердиться в собственных глазах, что ли?..
Как бы то ни было, если бы при движении задним ходом я бы не смотрела в зеркала (а также при любых других маневрах, этому учат с самого начала: зеркало заднего вида, боковое зеркало, контрольный взгляд через плечо), то прав в Голландии бы не получила никогда. :-)
03 Apr 2006, 03:33
В зависимости от ситуации.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325