Citroen Xsara Picasso
24 May 2006, 23:04
Что скажете по поводу цитроена?
24 May 2006, 23:10
У меня просто Citroёn Xsara.
Если коротко, то хорошее добротное авто, качественный и продуманный салон. Задняя торсионная самоподруливающая подвеска очень приятная... дает неплохую устойчивость в поворотах и эдакую кошачью пластику :). Нравится :)
Хлопот авто доставляет редко но метко, но что приятно, много всяких подстраховок на случай поломки...
Даже перегрев выглядит очень специфически - понимаешь, что что-то не так из-за того, что зверски начинает дуть в салон ледяной воздух(стрелку, разумеется зашкаливало и я это благополучно прошляпила :)), как оказалось, что благодаря этому, я ее смертельно не перегрела этой зимой :) Даже голову не покоробило пришлось только промывать систему озлаждения, т.к. в нее через пробитую прокладку попало масло.
Кстати, с ручной коробкой ездить очень удобно. Машинка очень динамичная. А еще, она может в приличную горку ползти на черепашьей скорости на первой передаче и не глохнуть :) на второй тоже, но скорость будет больше, при этом, на педаль газа давить не надо, она сама держит обороты на нужном уровне. Меня это когда то очень поразило и порадовало... на мужьиной хонде совсем не так и на девятка тоже заглохла бы :)
Запчасти дорогие и на заказ, родной сервис неахти, наиболее оптимальный вариант - найти свой сервис со своим мастером и серьезные проблемы решать там, а не в родном сервисе, разумеется, если нет гарантии.
Вообще, стоит пообщаться на конференции auto.ru с владельцами :) Они будут рады расписать все достоинства и недостатки :)
Если коротко, то хорошее добротное авто, качественный и продуманный салон. Задняя торсионная самоподруливающая подвеска очень приятная... дает неплохую устойчивость в поворотах и эдакую кошачью пластику :). Нравится :)
Хлопот авто доставляет редко но метко, но что приятно, много всяких подстраховок на случай поломки...
Даже перегрев выглядит очень специфически - понимаешь, что что-то не так из-за того, что зверски начинает дуть в салон ледяной воздух(стрелку, разумеется зашкаливало и я это благополучно прошляпила :)), как оказалось, что благодаря этому, я ее смертельно не перегрела этой зимой :) Даже голову не покоробило пришлось только промывать систему озлаждения, т.к. в нее через пробитую прокладку попало масло.
Кстати, с ручной коробкой ездить очень удобно. Машинка очень динамичная. А еще, она может в приличную горку ползти на черепашьей скорости на первой передаче и не глохнуть :) на второй тоже, но скорость будет больше, при этом, на педаль газа давить не надо, она сама держит обороты на нужном уровне. Меня это когда то очень поразило и порадовало... на мужьиной хонде совсем не так и на девятка тоже заглохла бы :)
Запчасти дорогие и на заказ, родной сервис неахти, наиболее оптимальный вариант - найти свой сервис со своим мастером и серьезные проблемы решать там, а не в родном сервисе, разумеется, если нет гарантии.
Вообще, стоит пообщаться на конференции auto.ru с владельцами :) Они будут рады расписать все достоинства и недостатки :)
25 May 2006, 00:00
спасибо за ответ! я хочу покупать авто 2003 года, слышала что цитроены ломаются часто и ремонт дорогой очень.
25 May 2006, 00:52
Совершенно верно. Даже и не думайте.
У меня подруга с мужем покупали ( как раз 2002-2003 год) , извините зае...сь в сервис сдавать. В итоге продали, вздохнули . И купили Мазду )))
У меня подруга с мужем покупали ( как раз 2002-2003 год) , извините зае...сь в сервис сдавать. В итоге продали, вздохнули . И купили Мазду )))
25 May 2006, 10:51
У меня Ситр 1997 года.
Ломается не часто, не чаще мужьиной хонды - факт.
В ремонте дороже корейца и по запчастям и по человекочасам на сервисе, но на том же уровне, что и другие приличные европейцы, американцы и японцы.
За почти 4 года, что мы ей владеем,
- прошлой весной был поменян 1 передний шрус(пыльник слетел, возможно, так хорошо колеса в прошлом году с зимы на лето перекинули :(, поскольку, само такое не происходит - не характерная поломка),
- опять же прошлой весной задняя подушка в подвеске(после прошлой зимы постукивала на малой скорости в крутых поворотах направо),
- по ошибке сервиса заменены подшибники в заднем мосту, на самом деле, достаточно было только поменять ту самую подушку, но они изначально неправильно диагностировали дефект
- и в этом году зимой я попала на промывку системы охлаждение, поскольку что-то разъело прокладку между маслом и тосолом. В результате, вся система охлаждения двигателя была забита вязкой массой и машина зверски перегресалась, постолько, естественно, жидкость не циркулировала. До сервиса машина доехала сама. Походу, Нордикс это не тот тосол, на котором должны ездить ситроены, но что было залито на том и ездила ;)
Вобщем, все жидкости должны быть Тотал.
А так, плановые замены фильтров, масла, тормозов и прочее. Все.
Машину мы брали у близкого друга семьи мужьиных родителей. Продали нам ее заненадобностью и потому, что нам нужна была машина, а там и без этой был большой парк машин. Когда мы ее купили, ей было 5 лет и меньше 30 накатанных тыщ. пробега.
Машина по большей части стояла у них в гараже.
Собственно, поэтому подушка и рассохлась.
У прежнего владельца она вообще не ломалась. Только штатное обслуживание.
Так что, сами решайте насколько ломучая машина.
Ломается не часто, не чаще мужьиной хонды - факт.
В ремонте дороже корейца и по запчастям и по человекочасам на сервисе, но на том же уровне, что и другие приличные европейцы, американцы и японцы.
За почти 4 года, что мы ей владеем,
- прошлой весной был поменян 1 передний шрус(пыльник слетел, возможно, так хорошо колеса в прошлом году с зимы на лето перекинули :(, поскольку, само такое не происходит - не характерная поломка),
- опять же прошлой весной задняя подушка в подвеске(после прошлой зимы постукивала на малой скорости в крутых поворотах направо),
- по ошибке сервиса заменены подшибники в заднем мосту, на самом деле, достаточно было только поменять ту самую подушку, но они изначально неправильно диагностировали дефект
- и в этом году зимой я попала на промывку системы охлаждение, поскольку что-то разъело прокладку между маслом и тосолом. В результате, вся система охлаждения двигателя была забита вязкой массой и машина зверски перегресалась, постолько, естественно, жидкость не циркулировала. До сервиса машина доехала сама. Походу, Нордикс это не тот тосол, на котором должны ездить ситроены, но что было залито на том и ездила ;)
Вобщем, все жидкости должны быть Тотал.
А так, плановые замены фильтров, масла, тормозов и прочее. Все.
Машину мы брали у близкого друга семьи мужьиных родителей. Продали нам ее заненадобностью и потому, что нам нужна была машина, а там и без этой был большой парк машин. Когда мы ее купили, ей было 5 лет и меньше 30 накатанных тыщ. пробега.
Машина по большей части стояла у них в гараже.
Собственно, поэтому подушка и рассохлась.
У прежнего владельца она вообще не ломалась. Только штатное обслуживание.
Так что, сами решайте насколько ломучая машина.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили