Первая машина.. Peugeot 206 или ...?

28 Jun 2006, 16:50
Вот и я подумываю о машине. Пока, больше всего нравиться Пежо, еще ничего Форд Фьюжен. Машина нужна, в основном, для меня и моего ребетенка 3 года. В машинах не разбираюсь, до этого времени она не требовалась, так как был водитель. Прав тоже пока нет, но это я вскоре исправлю. Нужно, чтобы проблем у меня с ней было как можно меньше, так как, все равно понять не смогу что и как сломалось, а в автосервисе они таких и ждут. Так и будут чинить машину от того, чего не надо...это мне рассказывали знакомые. Чтобы запчасти были не дорогими по-сравнению с другими машинками. Вобщем, картина понятна. Главное, чтобы был:
Hatchback
5 дверный
Кондиционер
АКПП
Гидроусилитель руля
По-больше безопасности - подушки передние (не знаю, две ли или одну хватит?)
Посоветуйте, что еще надо?
Страховка - Автокаско тоже нужна.

Расчитываю, примерно, на сумму 16-17штук.
Есть ли смысл брать новую или лучше б/у?
Посоветуйте, на что вообще надо обратить внимание покупая машину и при её вождении. А то ваще ноль! :-( Но водить очень хочу!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
28 Jun 2006, 17:03
С такими исходными данными - или подержанный Гольф-Класс (Фокус, Альмера, Лансер)
или новый Б-класс (Гетцы, Пыжи-206, Фьюжены, Фиесты, Ситро С-3, Кольт, Микра).
Новый предпочтительнее - со страховкой первые года 2-3 будет проще.
Пыжа 206 я бы не рассматривала - он самый маленький из всех. Думаю, из-за мелких внутренних габаритов будет не слишком удобно с детским сиденьем :О
Первая машина должна быть удобной, безопасной и нравится.
Если вы будете возить ребенка на переднем сиденье, то должна отключаться пассажирская подушка. Или ее не должно быть вовсе.
Желательно, чтобы в машине было крепление для детского сиденья Изофикс - это самая безопасная система для перевозки детей.
28 Jun 2006, 17:35
Возить буду только на заднем сидении!
А что значит с такими исходными данными и новый Б-класс и Гольф-класс? Вряд ли мне нужен А, думаю, что можно и по-проще.