посоветуйте хорошую зимнюю резину
Anonymous
26 Jul 2006, 10:04
Спасибо!
(с транслита)
(с транслита)
26 Jul 2006, 10:43
транспорт?
Anonymous
26 Jul 2006, 10:51
Нисан Микра, эксплуатация - город:)
горки,спуски, Краков
(с транслита)
горки,спуски, Краков
(с транслита)
26 Jul 2006, 11:20
Любые небюджетные шины любого приличного производителя: Gislaved NordFrost, GoodYear UltraGrip, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (эти шумные, но очень хорошо гребут по снегу - не уверен, что оно Вам надо), Nokian Hakkapeliitta-4, Nokian Hakkapeliitta RSI и т.п. Выбор конкретной модели - вопрос в значительной степени религиозный;-)
Самое главное. Зимние шины должны быть новыми, а ездить на них надо не более 20 тысяч километров, после такого пробега они стремительно теряют свои полезные свойства.
Самое главное. Зимние шины должны быть новыми, а ездить на них надо не более 20 тысяч километров, после такого пробега они стремительно теряют свои полезные свойства.
26 Jul 2006, 11:33
я зимой на yokohama езжу, качество не плохое, но подешевле раскрученных брендов....
26 Jul 2006, 12:31
Согласна полностью!!! А качество - намного лучше.
27 Jul 2006, 03:13
Лучше, чем что? И какая именно Екогама? Она кучу моделей выпускает, вообще-то;-)
Главный минус у всех шин этого производителя - слабая боковина. При езде только по автобанам это хорошо, в остальных случаях плохо. Нешиповка IG10 средненькая, шиповку Екогама делать пока не научилась.
Главный минус у всех шин этого производителя - слабая боковина. При езде только по автобанам это хорошо, в остальных случаях плохо. Нешиповка IG10 средненькая, шиповку Екогама делать пока не научилась.
26 Jul 2006, 12:33
Выбирайте Йокогаму!!! Что зимняя, что летн - супер. Используем уже пару лет на всех своих машинах и довольны. Есть с чем сравнить (Бридж, Данлоп, Нокиан)
Только не берите Нокиан Хакапелиту. Я в Финляндию часто езжу, так самы финики свою Хаку на свои тачки не обувают. Предпочитают Бриджстоун, Йокогаму и Тойу (или Тойо)
Только не берите Нокиан Хакапелиту. Я в Финляндию часто езжу, так самы финики свою Хаку на свои тачки не обувают. Предпочитают Бриджстоун, Йокогаму и Тойу (или Тойо)
26 Jul 2006, 23:19
если снежной каши или просто снега достаточно много,то рекомендовал бы гудиер ультра грип 500.или гиславед норд фрост 3.Я езжу по Москве проблем не испытывал,Хотя наш город не показатель,Подарил Отцу на Д.Р. на москвич 4 колеса гудиер,Живет в деревне в новосибирской области там где снегоуборочную технику видели только по телевизору.
Не берите русскую резину и ханкук.И просто будьте аккуратнее,зимой и резина не спасет...
Не берите русскую резину и ханкук.И просто будьте аккуратнее,зимой и резина не спасет...
26 Jul 2006, 23:20
забыл написать ,что Отец доволен и даже стал лениться отбрасывать от ворот снег
26 Jul 2006, 23:23
да и вот еще http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.html может не Ваш размерчик но все же
27 Jul 2006, 03:22
Ахтунг:-)
Народ, плиз, не советуйте просто бренд - это неинформативно. Каждый производитель выпускает кучу моделей, зачастую дешевые полный ацтой, а дорогие - вполне приличные.
Дале. Тесты шин имеют смысл только в том, размере, в котором их тестировали, на одной и той же машине в одних и тех же условиях. В другом размере все запросто может быть по-другому. Тесты имеет смысл смотреть от ADAC (www.adac.de) - их там много, и они не купленные.
Если у вас в прошлом году были Жигули на Хаккапелите, а в этом Лексус на Бриджстоуне, и он ведет себя лучше Жигулей, это еще не одзначает, что Бридж лучше Нокии.
В частности, у вопрошающего Микра с размером шин 165/65R14. Рекомендуемая Йокогама будет убита на первой же кочке. Может быть, на второй. Кроме того, Йокогама отвратительно себя ведет на асфальте.
Что касается фиников, которые не покупают Нокию, так и немцы все больше на Опелях ездят, а не на Мерседесах все по той же причине - жаба. Зимних шин лучше Нокии пока никто не делает.
Народ, плиз, не советуйте просто бренд - это неинформативно. Каждый производитель выпускает кучу моделей, зачастую дешевые полный ацтой, а дорогие - вполне приличные.
Дале. Тесты шин имеют смысл только в том, размере, в котором их тестировали, на одной и той же машине в одних и тех же условиях. В другом размере все запросто может быть по-другому. Тесты имеет смысл смотреть от ADAC (www.adac.de) - их там много, и они не купленные.
Если у вас в прошлом году были Жигули на Хаккапелите, а в этом Лексус на Бриджстоуне, и он ведет себя лучше Жигулей, это еще не одзначает, что Бридж лучше Нокии.
В частности, у вопрошающего Микра с размером шин 165/65R14. Рекомендуемая Йокогама будет убита на первой же кочке. Может быть, на второй. Кроме того, Йокогама отвратительно себя ведет на асфальте.
Что касается фиников, которые не покупают Нокию, так и немцы все больше на Опелях ездят, а не на Мерседесах все по той же причине - жаба. Зимних шин лучше Нокии пока никто не делает.
27 Jul 2006, 12:53
Тогда вопросик ;-) моей машины никогда в тестах не бывает ;-) как тогда колеса выбираем?
27 Jul 2006, 22:34
Похожую по размерам и массе. Размер шин тоже должен быть где-то рядом.
27 Jul 2006, 22:23
У меня на прошлой машине (21099) как раз Хаккапелита стояла. Неубиваемая! Отличная резина.
27 Jul 2006, 09:34
О нет, только не гислу норд фрост 3, которая шипуется неизвестно где и протектор даже один сезон нормально не ходит...
500 ультра грип еще ничего, но на шиповке я лично ездить не люблю...
500 ультра грип еще ничего, но на шиповке я лично ездить не люблю...
27 Jul 2006, 21:54
все правильно зимой главное осторожность ,и по сторонам глазеть ,а то там тонированные тазы ночью и без габаритов да еще и на летней каме евро.Позволю себе шутку "Шины кама евро-купи себе немножко бентли"
27 Jul 2006, 23:11
То и другое (НФ3 и УльтраГрип) шипуется там, где продается. Как и подавляющее большинство моделей почти всех производителей.
Хорошие шины живут один, максимум два сезона. Те, что ходят дольше - плхие шины, ибо дубовые.
Что касается шиповки, ее можно любить, можно не любить, но объективно замены шипам на льду пока не придумано, несмотря на то, что производители шин уже разорвали себе в клочья одно место, пытаясь сделать зимние шины без шипов со свойствами шиповки. Пока ни у кого не получается. Другой вопрос, что там, где льда толком нет, как в Москве, можно и без шипов обойтись. А третий вопрос в том, что существующие нешипуемые зимние шины, кроме самых дорогих, проигрывают приличной шиповке на асфальте. В общем, если бы в некоторых отсталых;-) странах не запретили использование шипов, никто особо нешиповкой и не занимался бы, ибо возни много, а толку мало.
Шипованных шин в России продается намного больше, чем нешипованных.
Хорошие шины живут один, максимум два сезона. Те, что ходят дольше - плхие шины, ибо дубовые.
Что касается шиповки, ее можно любить, можно не любить, но объективно замены шипам на льду пока не придумано, несмотря на то, что производители шин уже разорвали себе в клочья одно место, пытаясь сделать зимние шины без шипов со свойствами шиповки. Пока ни у кого не получается. Другой вопрос, что там, где льда толком нет, как в Москве, можно и без шипов обойтись. А третий вопрос в том, что существующие нешипуемые зимние шины, кроме самых дорогих, проигрывают приличной шиповке на асфальте. В общем, если бы в некоторых отсталых;-) странах не запретили использование шипов, никто особо нешиповкой и не занимался бы, ибо возни много, а толку мало.
Шипованных шин в России продается намного больше, чем нешипованных.
28 Jul 2006, 18:26
+1 За шиповку. Даже в Москве.
28 Jul 2006, 10:25
Таганка всесезонка московского шинного завода - дешево и сердито.
28 Jul 2006, 16:13
Не бывает всесезонной шины!
28 Jul 2006, 18:23
+1 Но многие любят экономить... :)
Аксиома 2: Хороших отечественных шин не бывает. :) Но многие верят...
Аксиома 2: Хороших отечественных шин не бывает. :) Но многие верят...
30 Jul 2006, 22:22
:) фотку прислать? 940 рублей стоит :) правда покрышка ;)
01 Aug 2006, 01:38
Вопрос не в том, бывают ли они в природе, а соответствуют ли они гордому званию всесезонная ;-)
01 Aug 2006, 09:52
я считаю что в полне соответвует определенным условиям эксплуатации. Эксплуатирую по дорогам москвы и подмосковья, утоптанный снег покрывал полотно за всю зиму ну дай бог недель 5 из всей зимы, а остальное время это был тот же асфальт, пусть мокрый или просто лед на котором и шипы в принципе бесполезны (машина под 2 тонны). Получается нафига платить лишнние деньги? Прогнозируйте дорожную ситуацию, не паркуйтесь в сугробе, не вылетайте с трассы и не нужны вам эти шипы. Летом к резине никаких замечаний, держит в поротах, замечательна при торможении. Вот так я с ними проездил 5 лет, или шестой уже, сейчас буду подбирать низкопрофильную под литые диски, не знаю что выберу...
01 Aug 2006, 22:38
Всесезонных шин не бывает по одной простой причине: еще не придумали состава резины, достаточно эффективного и при морозе, и при жаре. То есть, отличие летних шин от зимних - это далеко не только другой рисунок протектора и возможное наличие шипов.
Летние шины нормально себя ведут при температуре до +5, при более холодной погоде нужны зимние (даже на чистом асфальте), потому что летняя резина дубеет и начинает скользить.
Всесезонные шины в европах - это летняя резина с немного измененным составом, позволяющим эксплуатировать шину при чуть более низкой температуре, где-то до нуля. К российской зиме это не имеет никакого отношения, если не брать в расчет южные регионы страны.
Летние шины нормально себя ведут при температуре до +5, при более холодной погоде нужны зимние (даже на чистом асфальте), потому что летняя резина дубеет и начинает скользить.
Всесезонные шины в европах - это летняя резина с немного измененным составом, позволяющим эксплуатировать шину при чуть более низкой температуре, где-то до нуля. К российской зиме это не имеет никакого отношения, если не брать в расчет южные регионы страны.
01 Aug 2006, 23:08
Это бесполезно :) Они не понимают. Если написано "всесезонная", значит можно и в +40С по раскаленному асфальту рассекать и в -40С снежные заносы штурмовать. :)
01 Aug 2006, 23:17
К сожалению, на тему всесезонности заблуждаются многие, а некоторые производители поддерживают это заблуждение.
Больше всего расстраивает, что скорость передвижения зимой катастрофически падает из-за товарищей на летней и "всесезонной" резине, которые, к тому же, пребывают в уверенности, что те, кто едет быстрее - полные отморозки, потому что быстрее ехать нельзя, ибо скользко, машину болтает и все такое. Про всякую ерунду типа двойного тормозного пути уж и не говорю:-)
Больше всего расстраивает, что скорость передвижения зимой катастрофически падает из-за товарищей на летней и "всесезонной" резине, которые, к тому же, пребывают в уверенности, что те, кто едет быстрее - полные отморозки, потому что быстрее ехать нельзя, ибо скользко, машину болтает и все такое. Про всякую ерунду типа двойного тормозного пути уж и не говорю:-)
02 Aug 2006, 19:32
Вот именно это и раздражает, потом все лето эти умники мстят Нивам и прочим всепроходцам на нормалных колесах за свои унижения зимой ;-)
02 Aug 2006, 22:42
а как мстят-то?
05 Aug 2006, 01:54
Обгоняют ;-) (шучу)
05 Aug 2006, 13:17
да ладно :) ты им зимой покажешь :))
05 Aug 2006, 14:56
У меня проблем нет, меня и летом не обгоняют и зимой все ОК ;-)
02 Aug 2006, 22:51
блин брат ты прав как никогда !!! Московский шинный завод вводит все население планеты в заблуждение хитрым маркетингом, будем готовить ноту протеста.
Вообще движение падает из-за шумахеров доморощенных, которые друг-другу жопы посминают, бока пообтирают и моргают аварийкой по 4 часа где нибудь на повороте или развязке, а дед который прется в правой полосе вместе с грузовиками, мне лично никаких помех не создает и не будет создавать, чтобы он там не думал про путь торможения.
Вообще движение падает из-за шумахеров доморощенных, которые друг-другу жопы посминают, бока пообтирают и моргают аварийкой по 4 часа где нибудь на повороте или развязке, а дед который прется в правой полосе вместе с грузовиками, мне лично никаких помех не создает и не будет создавать, чтобы он там не думал про путь торможения.
05 Aug 2006, 03:12
В правой полосе пусть ездят сколько влезет. Беда в том, что эти деды от 18 до 90 лет ездят во всех полосах и свято уверены, что быстрее ехать все равно нельзя. Вот и ездим 30, а снегопад в Москве - стихийное бедствие, сводки по всем каналам, как с фронтовых сражений. Над нами вся страна ржет;-)
Шумахеры бьются все больше по весне, а если это в мой адрес, то первая и последняя авария у мну была в 98 году. Как раз на "всесезонке". С тех пор не только не бился, но даже не "сажал" машину без прикладывания специальных усилий, хотя паркуюсь почти исключительно в сугробах - их никто не занимает, боятся;-)
Шумахеры бьются все больше по весне, а если это в мой адрес, то первая и последняя авария у мну была в 98 году. Как раз на "всесезонке". С тех пор не только не бился, но даже не "сажал" машину без прикладывания специальных усилий, хотя паркуюсь почти исключительно в сугробах - их никто не занимает, боятся;-)
05 Aug 2006, 13:17
мне деды не мешают, пусть едет где хочет, объехал и забыл. А у меня последяя в 2000 :) с резиной не было никак связано :) если я на свой дуре сяду в сугроб, то придется искать джип или трактор...
02 Aug 2006, 22:44
можно и штурмовать и скользить, разница в том как это делать.
Я говорю о практике, а не о том, что в рекламном проспекте написано.
Я говорю о практике, а не о том, что в рекламном проспекте написано.
02 Aug 2006, 22:32
Соглажусь, что не существует чудосостава который давал бы нужные характеристики при -30 и +50, но я на сто процентов уверен, что если ты не владелец 3 тонной машины или спорткара, все это нафиг не нужно,потому что при движении в общем скоростном потоке ты этого просто не заметишь что характеристики в среднем лучше, например 12%.
К примеру есть зимняя резина которой даже не нужны шипы потому что благодаря коэкструдированному составу на выступы резина просто вгрызается в лед именно благодаря "дубоватости". Для потребителя важно чтобы не заносило, чтобы тормозило и не шумело, а как это называется по большому счету все равно.
К примеру есть зимняя резина которой даже не нужны шипы потому что благодаря коэкструдированному составу на выступы резина просто вгрызается в лед именно благодаря "дубоватости". Для потребителя важно чтобы не заносило, чтобы тормозило и не шумело, а как это называется по большому счету все равно.
05 Aug 2006, 03:24
Вот как раз на трехтонных автомобилях все проще. Именно на тяжелых машинах приличная зимняя нешиповка может как-то спорить с шипованной резиной. Тормозной же путь на "всесезонной" резине может быть больше в два и более раз.
Второе. Нешиповка ни во что не вгрызается, она как раз мягче шиповки, в чем может убедиться любой желающий, пощупав ту и другую в магазине (зимние шины уже появились в продаже).
Третье. Предлагаю пари. Берем два одинаковых или похожих по массогабаритным показателям автомобиля, один обувается в шипы на мой выбор, второй в зимние нешипы на Ваш выбор. Шины одинакового размера или очень близкого. Разгоняем их параллельно на льду и тормозим по команде. Потом берем рулетку и смотрим. Если победили нешипы, с меня оплата обоих комплектов резины и $1000. Если победили шипы с разницей не более 12%, считаем это ничьей, если шипы победили с бОльшей разницей, Вы оплачиваете оба комплекта шин плюс те же $1000. Идет?:-)
Что касается массового потребителя, для него важнейшим параметром является "подешевле". Как бывший шинный спекулянт говорю, дешевых шин продается на порядок (то есть, раз в десять) больше, чем дорогих. Прочие характеристики шин часто не рассматриваются вовсе.
Второе. Нешиповка ни во что не вгрызается, она как раз мягче шиповки, в чем может убедиться любой желающий, пощупав ту и другую в магазине (зимние шины уже появились в продаже).
Третье. Предлагаю пари. Берем два одинаковых или похожих по массогабаритным показателям автомобиля, один обувается в шипы на мой выбор, второй в зимние нешипы на Ваш выбор. Шины одинакового размера или очень близкого. Разгоняем их параллельно на льду и тормозим по команде. Потом берем рулетку и смотрим. Если победили нешипы, с меня оплата обоих комплектов резины и $1000. Если победили шипы с разницей не более 12%, считаем это ничьей, если шипы победили с бОльшей разницей, Вы оплачиваете оба комплекта шин плюс те же $1000. Идет?:-)
Что касается массового потребителя, для него важнейшим параметром является "подешевле". Как бывший шинный спекулянт говорю, дешевых шин продается на порядок (то есть, раз в десять) больше, чем дорогих. Прочие характеристики шин часто не рассматриваются вовсе.
05 Aug 2006, 13:12
Пари конечно не приму, потому как ясен пень тормозной путь на шиповке по льду будет меньше.
Резина жесткой на холоде станет илия чето путаю?.
Резина жесткой на холоде станет илия чето путаю?.
05 Aug 2006, 14:24
Жаль (насчет пари:-).
Все правльно. Чем ниже температура, тем сильнее дубеет (становится жестче)резина.
Все правльно. Чем ниже температура, тем сильнее дубеет (становится жестче)резина.
07 Aug 2006, 00:30
а на Гетз что лучше взять, по Вашему мнению? Спасибо!
08 Aug 2006, 21:51
Это сильно зависит от условий эксплуатации, дополнительных требований и, как ни странно, личных предпочтений.
Общий ответ - шиповка от Нокии, самая распоследняя. Лучше пока ничего не придумали. Но она и стоит как надо. Вполне может быть, что Вам подойдет какой-нибудь более дешевый вариант не в ушерб качеству или почти без ущерба.
Общий ответ - шиповка от Нокии, самая распоследняя. Лучше пока ничего не придумали. Но она и стоит как надо. Вполне может быть, что Вам подойдет какой-нибудь более дешевый вариант не в ушерб качеству или почти без ущерба.
08 Aug 2006, 22:02
я в Подмосковье живу,дворы у нас зимой заснежены- караул.Спасибо за ответ, экономить не хочу, ни к чему это :-)
08 Aug 2006, 22:22
Для успешной борьбы со снегом рузина должна быть зубастой. В Подмосковье только приличные шипованные шины. Собсно, ежели об економии речь не идет, то Нокия.
Разве что в номинации "снег" она несколько уступает по субъективным ощущениям Бриджстоуну Ice Cruiser 5000, в остальных выигрывает. К тому же, Бридж ну очень шумный.
Разве что в номинации "снег" она несколько уступает по субъективным ощущениям Бриджстоуну Ice Cruiser 5000, в остальных выигрывает. К тому же, Бридж ну очень шумный.
01 Aug 2006, 22:29
Бывает, но явно не Таганка:-D
30 Jul 2006, 23:14
Я на Бриджстоуне езжу
02 Aug 2006, 22:58
И я. С шипами на фсех 4-х колесах :)
07 Aug 2006, 17:38
Бридж Близарк (без шипов)
01 Aug 2006, 23:13
мне очень Cooper нравится :)
уже лет 8 ей не изменяю, очень довольна
уже лет 8 ей не изменяю, очень довольна
05 Aug 2006, 01:55
покупаю нокиан хака 4 себе на днях.
07 Aug 2006, 15:13
Прошлой зимой купил НордМастер (в магазине ничего лучше не нашлось, а переобуваться нужно было перед дальней поездкой).
Отврат 100%!!! На льду - абсолютно беспомощна. Шипы немного спасают, но резина - полное г... Снежок гребет неплохо, но на гидродинамика на лужах - никакая - плыву. И это на внедорожнике!
Врагу не пожелаю. Особенно за поведение на льду.
Правда, не очень шумная. Езжу на ней до сих пор - хочу убить ее, а выкинуть жалко. Зимой переобуюсь
Отврат 100%!!! На льду - абсолютно беспомощна. Шипы немного спасают, но резина - полное г... Снежок гребет неплохо, но на гидродинамика на лужах - никакая - плыву. И это на внедорожнике!
Врагу не пожелаю. Особенно за поведение на льду.
Правда, не очень шумная. Езжу на ней до сих пор - хочу убить ее, а выкинуть жалко. Зимой переобуюсь
08 Aug 2006, 19:32
летом на шипах???
08 Aug 2006, 20:13
:-)))) нет, я нешипованную брал. Знакомый вместе со мной - такую же, позже ошиповал /плевался - мама не горюй/
08 Aug 2006, 20:20
ну славать...
Отврат 100%!!! На льду - абсолютно беспомощна. Шипы немного спасают, но резина - полное г я ------- просто это прочла и про то
, что докатываю до сих пор- непонятненько :think
Отврат 100%!!! На льду - абсолютно беспомощна. Шипы немного спасают, но резина - полное г я ------- просто это прочла и про то
, что докатываю до сих пор- непонятненько :think
09 Aug 2006, 00:10
я по сабжу ;-) если кому интересно. А подробности, наверное, не так важны. Имхо, канеш. Кста, по рисунку протектора напоминает всесезонку. Если интересно, завтра /точнее, уже сегодня/ посмотрю точное наименование сего чуда :-) и выложу.
Ездил на днях в Астрахань (1500км) - пока нет дождя, гребет вроде. Тормозной путь раза в полтора больше - ниче, привык. Главное, в дождь не попадать
Ездил на днях в Астрахань (1500км) - пока нет дождя, гребет вроде. Тормозной путь раза в полтора больше - ниче, привык. Главное, в дождь не попадать
08 Aug 2006, 20:13
.
08 Aug 2006, 13:21
nokian Hakkapellita 2, шипованная. (Сорри если название написала неверно)
09 Aug 2006, 20:44
4 лучше
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили