Опрос: АКПП или МКПП популярнее?
14 Aug 2006, 21:54
Вы на чем ездите и чего хотите?
Я - поборник ручек, но вот сейчас в процессе выбора новой тачилки, думаю, что с автоматом проще будет продать потом. Или нет?
Я - поборник ручек, но вот сейчас в процессе выбора новой тачилки, думаю, что с автоматом проще будет продать потом. Или нет?
14 Aug 2006, 22:01
Не влияет.
14 Aug 2006, 22:03
+1 Хотя есть мнение, что подержаная авта с АКПП менее привлекательная покупка, ибо фактор риска попасть на бабло.
14 Aug 2006, 22:05
Обычно, приверженцы автоматов на это забивают :)
14 Aug 2006, 22:08
а в чем риск-то?
я вот тож всегда так говорю, а обосновать не могу :-D
я вот тож всегда так говорю, а обосновать не могу :-D
14 Aug 2006, 22:26
В том, что нормально отдиагностировать АКПП можно только полностью её разобрав. Ремонт же автомата обычно сводится к его замене и стоит вполне приличных денег.
PS Судя по нескольким топам на Еве, нормально эксплуатировать автомат умеют единицы... Выводы сами сделаете? :)
PS Судя по нескольким топам на Еве, нормально эксплуатировать автомат умеют единицы... Выводы сами сделаете? :)
14 Aug 2006, 22:54
сделаю :)
тока я тут 2 авто продавала, типично дамских (гы...ксару и фрилендер). И все обижались практически, что не акпп.
А на довод, что с хилым двигателем и автоматом вы никуда толком не уедете, не реагируют. За износ левой переживают больше.
тока я тут 2 авто продавала, типично дамских (гы...ксару и фрилендер). И все обижались практически, что не акпп.
А на довод, что с хилым двигателем и автоматом вы никуда толком не уедете, не реагируют. За износ левой переживают больше.
14 Aug 2006, 23:16
1) нормально эксплуатировать АКПП - это как?
2) можно и механику купить без видимых дефектов, а через 3 месяца всю подвеску поменять... Многие вещи детально сразу не диагностируются, увы...
История из жизни.
У моего мужа движок на 525 умер на пустом месте, через 1,5 месяца после качественного и детального ТО в Юните. Перед этим за 3 месяца поменяли пол машины в том же Юните. Мастера эту машину знали вдоль и поперек. Так поди ж ты, умер и все! И главное их вердикт: вскрытие покажет, пока без вариантов. Это могло случится с этой машиной и после ее продажи другому человеку. Просто мы не успели ;)...
2) можно и механику купить без видимых дефектов, а через 3 месяца всю подвеску поменять... Многие вещи детально сразу не диагностируются, увы...
История из жизни.
У моего мужа движок на 525 умер на пустом месте, через 1,5 месяца после качественного и детального ТО в Юните. Перед этим за 3 месяца поменяли пол машины в том же Юните. Мастера эту машину знали вдоль и поперек. Так поди ж ты, умер и все! И главное их вердикт: вскрытие покажет, пока без вариантов. Это могло случится с этой машиной и после ее продажи другому человеку. Просто мы не успели ;)...
15 Aug 2006, 11:15
Да можно его отдиагностировать. Конечно, вероятность наступить на грабли все равно остается, но откровенно убитую коробку видно.
Про автомат сейчас ходит примерно столько же сказок, сколько 15 лет назад было про иномарки:-)
Про автомат сейчас ходит примерно столько же сказок, сколько 15 лет назад было про иномарки:-)
15 Aug 2006, 21:33
Ну, возьмем, к примеру, обычный классический четырехдиапазонник, который, скорее всего будет на б/ушной машине. Скажем, на опеле. Подскажите методику. :) Скажем, машина едет, включаются все передачи и АТФ-ка имеет нормальный вид и даже не пахнет горелым. :) (если кто даст еще нюхать :) ) Вы можете дать 100% гарантию, что с АКПП все хорошо ? :)
16 Aug 2006, 00:40
Чтобы понять, жив ли автомат, желательно знать, как ведет себя такой же живой;-)
Вынаем щуп, смотрим на АТФ и нюхаем. Запаха гари быть не должно совсем. Точнее, немного может быть, если жижу давно пора менять.
Стоим на месте. Дыргаем селектор из R в D и обратно с минимальной паузой раз десять. Повторяем процедуру, немного придавив педаль газа (+100 оборотов ХХ). Если втыкается все десять раз плавно и без рывков, причем одинаково, едем дальше.
Давим левой ногой тормоз, правой газ. Обе в пол. Сталл-тест, то бишь. Только недолго, а то там можно и живой автомат убить;-) Смотрим на тахометр. Должно быть вполне определенное значение для данного автомобиля, которое надо заранее выяснить. Если получилось, можно прокатиться.
Едем сначала с еле нажатой тапкой, потом с нормально нажатой, потом с тапкой в пол. Смотрим, достаточно ли плавно и быстро переключаются передачи.
Затем едем на последней передаче с небольшой скоростью, вдавливаем педаль на 2/3 хода, смотрим, как переключается на предыдущую. Потом то же самое с применением кик-дауна и смотрим, как оно сбрасывает две передачи.
До кучи можно бодренько прокатиться километров 10.
Сразу по окончании тестов вынаем щуп. Должно выглядеть и пахнуть не хуже, чем до поездки.
Если все хорошо, скорей всего автомат жив. 100% гарантии, ессно, никто не даст. Даже после разборки:-)
Кстати, если хозяин не дает нюхать и щупать машину, по моему опыту, от нее надо бежать максимально быстро.
Вынаем щуп, смотрим на АТФ и нюхаем. Запаха гари быть не должно совсем. Точнее, немного может быть, если жижу давно пора менять.
Стоим на месте. Дыргаем селектор из R в D и обратно с минимальной паузой раз десять. Повторяем процедуру, немного придавив педаль газа (+100 оборотов ХХ). Если втыкается все десять раз плавно и без рывков, причем одинаково, едем дальше.
Давим левой ногой тормоз, правой газ. Обе в пол. Сталл-тест, то бишь. Только недолго, а то там можно и живой автомат убить;-) Смотрим на тахометр. Должно быть вполне определенное значение для данного автомобиля, которое надо заранее выяснить. Если получилось, можно прокатиться.
Едем сначала с еле нажатой тапкой, потом с нормально нажатой, потом с тапкой в пол. Смотрим, достаточно ли плавно и быстро переключаются передачи.
Затем едем на последней передаче с небольшой скоростью, вдавливаем педаль на 2/3 хода, смотрим, как переключается на предыдущую. Потом то же самое с применением кик-дауна и смотрим, как оно сбрасывает две передачи.
До кучи можно бодренько прокатиться километров 10.
Сразу по окончании тестов вынаем щуп. Должно выглядеть и пахнуть не хуже, чем до поездки.
Если все хорошо, скорей всего автомат жив. 100% гарантии, ессно, никто не даст. Даже после разборки:-)
Кстати, если хозяин не дает нюхать и щупать машину, по моему опыту, от нее надо бежать максимально быстро.
16 Aug 2006, 06:17
Ничего нового. :) Не зачет, можно взять убитый. Жидкость ушлый хозяин перед показом поменяет раза три и ничего по ней не скажешь... Кстати, на чужой машине очень сложно оценить эту "плавность переключений и динамику", - только если такую марку и модель досконально знаешь и привык, да и то, есть нюансы и особенности...
PS Обе тапки в пол - это какой же хозяин вам позволит :)
PS 2 Продолжаю утверждать, что б/ушный автомат - это риск, и механику дешевле чинить... :)
PS Обе тапки в пол - это какой же хозяин вам позволит :)
PS 2 Продолжаю утверждать, что б/ушный автомат - это риск, и механику дешевле чинить... :)
16 Aug 2006, 12:09
Естественно, можно взять убитый, как и любой другой сложный механизм бывший в употреблении.
Я специально написал, что неплохо бы представлять себе, как именно этот автомат должен себя вести в живом состоянии.
Замена жижи убитому агрегату не поможет. Тойотовский труп берусь опознать;-)
Обе тапки.. А нечего хозяина спрашивать, он и опомниться не успеет - делов-то на секуду:-)
Ну и наконец, если речь только о том, что ручку дешевле ремонтировать, в общем случае, наверно, так и есть. Так ведь велосипед тоже дешевле автомобиля, однако здесь присутствующие по этой причине от авто не отказываются:-)
Классический гидромеханический автомат - штука очень надежная. Убить его сложнее, чем ручную коробку, но если уж убил, возни будет. Зато на нем ездить приятней:-)
Я специально написал, что неплохо бы представлять себе, как именно этот автомат должен себя вести в живом состоянии.
Замена жижи убитому агрегату не поможет. Тойотовский труп берусь опознать;-)
Обе тапки.. А нечего хозяина спрашивать, он и опомниться не успеет - делов-то на секуду:-)
Ну и наконец, если речь только о том, что ручку дешевле ремонтировать, в общем случае, наверно, так и есть. Так ведь велосипед тоже дешевле автомобиля, однако здесь присутствующие по этой причине от авто не отказываются:-)
Классический гидромеханический автомат - штука очень надежная. Убить его сложнее, чем ручную коробку, но если уж убил, возни будет. Зато на нем ездить приятней:-)
16 Aug 2006, 18:01
GolosOFF написал(а):
Обе тапки.. А нечего хозяина спрашивать, он и опомниться не успеет - делов-то на секуду:-)
Вот вам я никогда не буду продавать свой автомат :P Понятное дело, что и вы, наверное, не станете его покупать. :D:D:D
Обе тапки.. А нечего хозяина спрашивать, он и опомниться не успеет - делов-то на секуду:-)
Вот вам я никогда не буду продавать свой автомат :P Понятное дело, что и вы, наверное, не станете его покупать. :D:D:D
16 Aug 2006, 18:25
Лангуста написал(а):
Вот вам я никогда не буду продавать свой автомат :P
Договорились:-)
На самом деле, сталл-тест хуже коробке не делает, более того, его можно повторять сколько угодно раз без всяких последствий, то есть, вообще. Хуже ей может стать только если долго держать обе тапки нажатыми - он в таком режиме в конце концов перегреется, вот тогда будет нехорошо:-)
Понятное дело, что и вы, наверное, не станете его покупать. :D:D:D
Он сталл-тест выдерживает? Если нет, то, конечно не буду, зачем мне мертвый автомат при двух живых:-)))
Вот вам я никогда не буду продавать свой автомат :P
Договорились:-)
На самом деле, сталл-тест хуже коробке не делает, более того, его можно повторять сколько угодно раз без всяких последствий, то есть, вообще. Хуже ей может стать только если долго держать обе тапки нажатыми - он в таком режиме в конце концов перегреется, вот тогда будет нехорошо:-)
Понятное дело, что и вы, наверное, не станете его покупать. :D:D:D
Он сталл-тест выдерживает? Если нет, то, конечно не буду, зачем мне мертвый автомат при двух живых:-)))
17 Aug 2006, 02:04
Кстати, низачот пишецо именно так;-))
17 Aug 2006, 22:29
кстатЕ.
17 Aug 2006, 22:47
Виноват. Больше не повторится:-)
Ездиет и пробывать. Вот.
На самом деле, это ужасно. Но офф.
Ездиет и пробывать. Вот.
На самом деле, это ужасно. Но офф.
14 Aug 2006, 22:52
у меня АКП и другое в расчете на езду по центру Москвы я не рассматривала.
14 Aug 2006, 22:57
так-то у нас не москва. Но как быстренько свалить в соседний ряд на автомате, я не представляю.
14 Aug 2006, 23:04
в смысле как свалить на автомате?
Наоборот проще и быстрее чем на МКП, просто в зеркало, поворот руля и педаль газа и все. Никаких лишних движений:)
Наоборот проще и быстрее чем на МКП, просто в зеркало, поворот руля и педаль газа и все. Никаких лишних движений:)
14 Aug 2006, 23:13
ну. Педаль газа - и тут мы медленно трогаемся...
Опыт буквально вчерашнего тест-драйва С4, А3.
Ну, или я не умею их готовить. :evil
Опыт буквально вчерашнего тест-драйва С4, А3.
Ну, или я не умею их готовить. :evil
14 Aug 2006, 23:20
хмм... бяда... давайте я вас покатаю...
прям дискредитировал кто-то АКПП в ваших глазах... мда. А литров там скоко было, в машинах этих?
прям дискредитировал кто-то АКПП в ваших глазах... мда. А литров там скоко было, в машинах этих?
15 Aug 2006, 22:25
а сколько лошадиных сил, а как вы нажимали на газ? Трогается быстрее автомат, а вот разгоняется быстрее МКП, это при равных габаритах и лошадях. Мое личное субъективное мнение.
14 Aug 2006, 23:18
гы... купите Cooper!!! Сразу научитесь и не только в соседний, а и через все сразу и на большой скорости в пробке :)))
14 Aug 2006, 23:23
Гы
14 Aug 2006, 23:49
а я вам предлагаю то же самое изобразить на АКПП :) Это не сказка, это реальность под названием "бывает и хороший автомат" :)
14 Aug 2006, 23:51
Да бывает, бывает :) Если соотношение мощности и веса нормальное, то на автомате можно ездить вполне комфортно.
15 Aug 2006, 00:44
Кстати, на БМВ чудный автомат стоИт, о-очень рекомендую. Я ездила с тип-троником, все просто супер, вряд ли кто-нибудь на дороге подозревал о наличии у меня АКПП ;)) Мой муж тоже из своей Бэхи выжимал из АКПП максимально, хоть бы раз посетовал ... Сейчас начала вспоминать, и подумала, что наверное самый неудачный автомат был в моей жизни на Пассате В6. Но видимо эта машина просто не создана для супер-маневров, манера езды более размеренная должна быть... Опять же, это субъективно.
15 Aug 2006, 00:53
Верю :)
17 Aug 2006, 13:46
Дык, Купер - это БМВ и есть ныне. :-)
15 Aug 2006, 08:48
гы!!!! Хотите я вас по проспекту Мира в Москве покатаю?
14 Aug 2006, 23:09
Для меня существует только автомат, ездила на том и на другом, но автомат обожаю! Успеваю море дел переделать в дороге, с детьми проще ездить, о работе проще говорить по телефону и вообще по жизни проще в автоматическом режиме :)) Другое дело, что автоматы тоже разные бывают, на тормозных я не ездила ни разу, все как-то получается то на ауди спортивной, то на бэхе, то на мини-купере. У меня стиль езды очень динамичный, но АКПП не мешает вообще. Сейчас у меня коробка-вариатор, очень милая штучка, езжу в основном на спорт-режиме, в целом дискомфорта не ощущала никогда. Но возможно это не на всех машинах так здорово, муж утверждает, что на многих машинах автомат - кошмарик задумчивый...возможно :) правда, сам ездит последние 5 лет тоже на автомате :) любит тип-троник. Он машины новые с МКПП даже и не рассматривает. Сейчас заказал машину другую и даже не поинтересовался МКПП, только АКПП.
14 Aug 2006, 23:51
Мне, в принципе, все равно. Я и от ручки не страдаю, и от автомата не впадаю в экстаз. :) АКПП в пробках удобнее, однозначно. :) Больше ничего по теме сказать не могу.
ОФФ: Не устаю удивляться... Вы автомобиль покупаете для того, чтобы на нем ездить или для того, чтоб его потом выгоднее продать? Уже столько высказываний на эту тему видела... :)
ОФФ: Не устаю удивляться... Вы автомобиль покупаете для того, чтобы на нем ездить или для того, чтоб его потом выгоднее продать? Уже столько высказываний на эту тему видела... :)
15 Aug 2006, 08:01
есть такая странная весчь: покупаю, чтобы потом было легче продать... С одной стороны, дебилизм чистой воды, с другой - в результате полезно оказывается.
15 Aug 2006, 08:52
В том-то и дело, что Вы не одна в своем таком желании. :) Таких людей - полно!
А исходя из этой точки зрения - это подержанная нашемарка - самый выгодный вариант :) :) :)
А исходя из этой точки зрения - это подержанная нашемарка - самый выгодный вариант :) :) :)
15 Aug 2006, 11:10
Автоматов чем дальше, тем больше, но в общем случае на ликвидность тип коробки не влюет.
На автомате ездить приятнее. Впрочем, полно людей, убедивших себя, что ручка удобней. Покупайте то, что больше нравится.
На автомате ездить приятнее. Впрочем, полно людей, убедивших себя, что ручка удобней. Покупайте то, что больше нравится.
15 Aug 2006, 12:30
по пробкам на автомате - лафа :)
18 Aug 2006, 07:46
автомат у меня, к ручнику даже и не совалась.
14 Aug 2006, 23:51
Вы автор - провокатор? ;-):):)
(с транслита)
(с транслита)
15 Aug 2006, 08:02
Автор осознал :-#
15 Aug 2006, 00:11
Пофиг,по Москве конечно приятнее автомат,но и на механике я себя чувствую нормуль,когда после механики,пересела на мужнин автомат,до сих пор ощущаю,что в пробках делать нечего:)
При покупке сейчас предпочту автомат,но если это будет механика,ничего против не буду иметь,куплю если машина будет по моему вкусу.
При покупке сейчас предпочту автомат,но если это будет механика,ничего против не буду иметь,куплю если машина будет по моему вкусу.
15 Aug 2006, 09:16
Только автомат! Зачем себе осознанно жизнь усложнять?
15 Aug 2006, 10:00
акпп только
15 Aug 2006, 10:52
У меня одна механика, другая автомат, мне больше нравится механика, хотя в принципе все равно, но зимой однозначно автомат не катит! По цене с автоматом чуть подороже, хотя опять же надо смотреть на состояние машины.
15 Aug 2006, 13:12
МКПП мне нравится и в дороге не напрягает абсолютно. Есть вторая машина АКПП, когда езжу на ней, создается впечатление, что это она мною управляет, а не я ею.
15 Aug 2006, 14:45
Щас АКПП
16 Aug 2006, 16:41
Нет сил и желания после автомата на ручную пересаживаться. Попробовала было с инструктором - особенных проблем нет, навык восстанавливается очень быстро, но остается вопрос - на фига. А уж когда этот беззвучный вопрос и инструктор мой замечательные озвучил, и муж сказал, что его следующая машина тоже будет с АКП, то стало понятно, что вопрос суть риторический.
16 Aug 2006, 17:51
АКПП, не люблю жизнь усложнять
16 Aug 2006, 18:44
Думайте о себе, а не о следующем владельце :) Главное, чтобы вам было хорошо и удобно.
Если искать закономерность между коробкой и скоростью продажи, думаю, все зависит от авто.
Красную Микру проще продать с автоматом.
Народную лошадь - Хенде Акцент 1,3 - с ручкой.
Альмеру 1,6 - безразлично, это унисекс.
Если искать закономерность между коробкой и скоростью продажи, думаю, все зависит от авто.
Красную Микру проще продать с автоматом.
Народную лошадь - Хенде Акцент 1,3 - с ручкой.
Альмеру 1,6 - безразлично, это унисекс.
17 Aug 2006, 02:18
а Гетц?
17 Aug 2006, 22:32
все знакомые гецоводки ездят на автомате. Ибо про другое им неведомо.
18 Aug 2006, 06:33
не понимаю вашего сарказма. Я разве спрашивала про "гетцеводок"? Я спрашивала о том, что легче продать - гетц с автоматом или с механикой (и спрашивала, кстати, не у вас). Все мои знакомые гетцеводы ездят на механике, и что с того?
18 Aug 2006, 17:26
:) Мой сарказм распространятлся исключительно на знакомых мне гетцеводок! И они, на самом деле, как на подбор все на ручке не умеют передвигаться. Вы спрашивали про ликвидность гетца А против М, так вот обилие девочек, ездящих на автомате (ввыраженье-то какое фигуральное :-D ) говорит как раз о том, что б/у автомат будет востребованнее. Вот :)
18 Aug 2006, 17:36
если чо, следующий раз, когда будете в форуме задавать вопрос конкретному человеку с явным нежеланием увидеть ответ от кого-то еще, так в самом начале и напишите.
19 Aug 2006, 04:17
да лана, не буим соррицца :)
18 Aug 2006, 17:48
А Гетц -мо-ло-дец! :))))
шутка ;)
Я думаю так: Гетц в бедной комплектации (без кондея и прочих радостей)- на ручке, как машину для студентов. Гетц в нормальной комплектации любимых женских цветов- на автомате.
Гетц серо-буро-черных цветов с мотором 1,6 -для гонщиков - на ручке. Он же красно-желто-зеленый - для состоятельных дам - на автомате :)))
шутка ;)
Я думаю так: Гетц в бедной комплектации (без кондея и прочих радостей)- на ручке, как машину для студентов. Гетц в нормальной комплектации любимых женских цветов- на автомате.
Гетц серо-буро-черных цветов с мотором 1,6 -для гонщиков - на ручке. Он же красно-желто-зеленый - для состоятельных дам - на автомате :)))
19 Aug 2006, 04:18
спасибо!
17 Aug 2006, 22:31
Вот. Вы мне чего надо было, того и сказали :)
В том плане, что таки у меня будет подобие красной Микры, и ему пристало быть автоматом.
Ниче-ниче. Вотвырасту, куплю себе Х5. С РУЧКОЙ!
В том плане, что таки у меня будет подобие красной Микры, и ему пристало быть автоматом.
Ниче-ниче. Вотвырасту, куплю себе Х5. С РУЧКОЙ!
17 Aug 2006, 01:56
И на том и на другом, похоже, что так и дальше продолжу ;-) Вопрос продажи меня не очень волнует, такой проблемы не было ;-)
17 Aug 2006, 22:34
ну как... Вот продавала тут свой мелкий уазик. Почему-то рынок счел Фрилендер дамской тачкой, и 90% звонивших хотели автомат. И мои жалкие объяснения, что нормальные туристы ездят на ручке, ваще не впечатляли!
Продавала 4 месяца. Более так не хочу :-D
Продавала 4 месяца. Более так не хочу :-D
18 Aug 2006, 02:31
Извини, но я с ними согласна ;-) для рыбалки из Лендроверов Дискавери или Дефендер, они чисто пацанские, хотя у меня подруги на них рулят ;-)
У нас поэтому одна машина с автоматом, вторая - с механикой, если совсем в г... лезть, то механика ;-)
Зато сейчас в задумчивости, не могу решить Ренглер брать с автоматом или механикой :-( что-то захотелось покататься на маленькой красненькой машинке ;-)
У нас поэтому одна машина с автоматом, вторая - с механикой, если совсем в г... лезть, то механика ;-)
Зато сейчас в задумчивости, не могу решить Ренглер брать с автоматом или механикой :-( что-то захотелось покататься на маленькой красненькой машинке ;-)
18 Aug 2006, 17:33
Дык про то и речь: если маленькая, то для дам, если для дам, то автомат :-D Суровая правда жизни!
В общем, буду я покупать или 2л МКПП, или 1,8А. Типо потом 2л все больше мальчикам, а 1.8 - девочкам. Воть такой компромисс.
В общем, буду я покупать или 2л МКПП, или 1,8А. Типо потом 2л все больше мальчикам, а 1.8 - девочкам. Воть такой компромисс.
19 Aug 2006, 00:57
Гы ;-) у меня все наоборот ;-) большая с 5,7 автомат, а поменьше с 1,7 механика ;-) и обе не девчачьи ;-)
А Ренглер самый правильный с 2,5 механикой, но я его не хочу ;-)
А Ренглер самый правильный с 2,5 механикой, но я его не хочу ;-)
17 Aug 2006, 14:19
У меня сейчас АКП, но механика мне нравилась больше, более резвые они МКПП:)
18 Aug 2006, 02:02
АКПП. Нога отдыхает.
Anonymous
18 Aug 2006, 07:32
и не только нога... И ваще механика отдыхает после изобретения АКПП!
18 Aug 2006, 13:38
Согласна. Зачем усложнять себе жизнь?
Не согласна с теми, кто утверждает, что авто с механикой динамичнее, удобнее при обгонах и т.п. Думаю, все зависит от конкретной машины. Моя шумочка разгоняется за секунды. Кик даун - и все ок.
Не согласна с теми, кто утверждает, что авто с механикой динамичнее, удобнее при обгонах и т.п. Думаю, все зависит от конкретной машины. Моя шумочка разгоняется за секунды. Кик даун - и все ок.
18 Aug 2006, 13:43
сейчас по мск дорогам в разы лучше на АКПП, чем на ручке
18 Aug 2006, 20:35
У меня сейчас МКПП, следующую машину буду брать автомат...
Anonymous
23 Aug 2006, 21:46
В кругу нашей семьи популярнее то, на что хватает денег. Когда было в обрез, ездили на МКПП и не жаловались. Потом бюджет увеличился, купили АКПП. Я не нарадуюсь - это как стиральная машина автомат после тазика, полная расслабуха.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили